Автор Тема: Castlevania:symphony Of The Night  (Прочитано 98743 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #210 : 06 Апрель 2014, 19:35:36 »
Цитата
Можно было запилить прекрасную кастлеванию на Wii, почему не сделали?
Потому что 2Д игра была бы дорогой в производстве, а Кастлевания к выходу Вии, уже не была настолько популярным франчайзом, чтобы получить высокобюджетную 2Д игру.

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #211 : 06 Апрель 2014, 20:16:12 »
Да на PS2 вания особым спросом не пользовалась, хотя Castlevania: Lament of Innocence (PS2) 2003 ~ 940000 копий продали, а уже Castlevania: Curse of Darkness (PS2)   2005 ~ 420000 копий. На убыль пошла, решили не рисковать. Печально все это.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #212 : 07 Апрель 2014, 01:02:47 »
Цитата: retroreviewgames
Можно было запилить прекрасную кастлеванию на Wii, почему не сделали?

Есть Castlevania: The Adventure ReBirth.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #213 : 07 Апрель 2014, 03:00:56 »
Цитата
Есть Castlevania: The Adventure ReBirth.
Наверное retroreviewgames, имел в виду, что-то типа Симфонии Ночи. CVAR - отличная игра, но это всё-таки малобюджетный тайтл для загрузки, со всеми вытекающими - небольшой размер, скромная графика.
Было бы, конечно, неплохо, если бы была сделана полноценная 2Д Кастлевания, но вряд ли кто станет делать большую 2Д Кастлеванию для больших консолей в нынешнее время. Ближайшее, что к этому есть - это Mirror of Fate.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #214 : 07 Апрель 2014, 07:32:25 »
Ну так необязательно выделять большой бюджет, чтобы сделать хорошую игру. Например, Dust: An Elysian Tail, которая геймплейно - в точности Симфония, сделал почти один человек. Почему-то сейчас в игры или вбухивают по сто миллионов, максимально оказуаливая, чтобы окупилась, или не делают их вообще.
Никогда не понимал претензии к бегу в Круге. Нажать дважды на кнопку "вперёд" - неужели это так затруднительно?  o_0
Конечно, ведь это надо делать постоянно, всю игру, и нет смысла передвигаться не бегом. Особенно раздражает, когда нужно бегать туда-сюда для фарма сердец, а после смены направления бег в половине случаев отменяется, и нужно снова долбить по стрелкам. Разве не было бы лучше, если бы был постоянный бег?
Лечиться там и не надо много. Надо прокачаться, найти все HP сосуды, чтобы было больше жизней и просто научится хорошо сражаться. Я при прохождении Арены обычно лечился всего один раз в конце. При прохождении нужно использовать дополнительное оружие - бумеранги.
Бумеранги - это кресты? Я и так с ними всю игру бегал. Да и прокачался немало, уровня до 46 где-то, и сосуды все нашёл. Может, и не все, а в секретных местах что-то осталось, но на карте не видно мест, куда ещё можно пойти. Даже крутую робу из Лилит выбил - сохранился перед последним ей ударом и загружался, пока та не выпала; попыток 30-40 понадобилось. Не представляю людей, которые бы по-честному стали этим заниматься, без быстрых сохранений. Разве что самые задротистые японские задроты. Похвально, конечно, что продолжение предыдущей игры стало не легче, как оно обычно бывает, а даже сложнее, но тут совсем уж всё для задротов.

На арене врагов много, все на меня прут, кидаются чем-то, здоровья у них много, без повреждений даже первую комнату пройти не могу. Дошёл кое-как из последних сил до комнаты, где куча доспехов, пускающих ядовитые облака, и не смог их убить. Лучшее, что смог - начать кидать в них кресты, но пока помирает первый ряд, до меня доходят их облака и второй ряд и неизбежно убивают. Если попробовать добраться до другого конца комнаты, то ещё хуже получается. Всё бы ничего, если бы была возможность быстро запастись лечилками и вернуться на арену. А так - всё потратил, загружаться жалко, ведь опыт получил как-никак, а лечиться уже нечем. Респект прошедшим арену, но для меня это слишком хардкорно, и разработчики сделали всё возможное, чтобы убить желание её осилить.

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #215 : 07 Апрель 2014, 07:41:21 »
Это тоже Castlevania: Symphony Of The Night  :lol:

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #216 : 07 Апрель 2014, 11:29:13 »
Цитата
Да и прокачался немало, уровня до 46 где-то, и сосуды все нашёл.

Для относительно комфортного прохождения Арены желателен 50й уровень. Причём пройти нужно два раза, что бы выбить там все Карты.
К этому готовишься на протяжении всей игры ^_^

Цитата
Даже крутую робу из Лилит выбил - сохранился перед последним ей ударом и загружался, пока та не выпала; попыток 30-40 понадобилось.

Ну, без сейвов её как раз и нужно убить где-то 30-40 раз. Главное удачу по максимуму прокачать.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #217 : 07 Апрель 2014, 11:34:01 »
Цитата
Конечно, ведь это надо делать постоянно, всю игру, и нет смысла передвигаться не бегом. Особенно раздражает, когда нужно бегать туда-сюда для фарма сердец, а после смены направления бег в половине случаев отменяется, и нужно снова долбить по стрелкам. Разве не было бы лучше, если бы был постоянный бег?
Вобще-то нормальная ходьба там тоже нужна - в местах, где есть большие скопления монстров или просто требуется спокойно пройти по некоторым местам. В Часовой Башне проще иногда прыгать без бега.

Цитата
Ну так необязательно выделять большой бюджет, чтобы сделать хорошую игру.
И такого не дают. Harmony of Despair - тому пример.
Не надо сравнивать фанатские игры, которые сделаны страстью своих создателей и не рассчитаны на то, чтобы приносить прибыль у всех остальных, кроме фанатов, с продукцией больших компаний.

Цитата
Не представляю людей, которые бы по-честному стали этим заниматься, без быстрых сохранений. Разве что самые задротистые японские задроты. Похвально, конечно, что продолжение предыдущей игры стало не легче, как оно обычно бывает, а даже сложнее, но тут совсем уж всё для задротов.
Я Арену 6 раз прошёл, чтобы достать последние две карты для коллекции. Было сложно только первые три раза. Потом я уже спокойно её проходил, кроме 2-3 комнат ближе к концу. Все остальные карты и Медвежье Кольцо доставал без сейвов. Ничего такого сложного не было.

Цитата
На арене врагов много, все на меня прут, кидаются чем-то, здоровья у них много, без повреждений даже первую комнату пройти не могу. Дошёл кое-как из последних сил до комнаты, где куча доспехов, пускающих ядовитые облака, и не смог их убить. Лучшее, что смог - начать кидать в них кресты, но пока помирает первый ряд, до меня доходят их облака и второй ряд и неизбежно убивают. Если попробовать добраться до другого конца комнаты, то ещё хуже получается. Всё бы ничего, если бы была возможность быстро запастись лечилками и вернуться на арену.
Если правильно помню, то в комнате с рыцарями с ядовитыми облаками, нужно перемещаться по комнате используя умение прыгать на потолок.

Цитата
Это тоже Castlevania: Symphony Of The Night 
В эту версию я не играл...и не буду. И не хочется.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #218 : 07 Апрель 2014, 13:39:47 »
Цитата: Heidr
Конечно, ведь это надо делать постоянно, всю игру, и нет смысла передвигаться не бегом. Особенно раздражает, когда нужно бегать туда-сюда для фарма сердец, а после смены направления бег в половине случаев отменяется, и нужно снова долбить по стрелкам. Разве не было бы лучше, если бы был постоянный бег?
Пожалуй, если б в игре можно было переключать персонажа с "режима бега" в "режим шага" и обратно, было бы лучше. Тогда бы, если не нравится шаг, можно было включить бег по умолчанию и оставить его постоянно. Но, увы, такого нет.
Все-таки не думаю, что это серьезный недостаток. Нажать дважды вперед и правда нетрудно.

Цитата: Sumac
Вобще-то нормальная ходьба там тоже нужна - в местах, где есть большие скопления монстров или просто требуется спокойно пройти по некоторым местам. В Часовой Башне проще иногда прыгать без бега.
Именно так.

Цитата: Heidr
Даже крутую робу из Лилит выбил - сохранился перед последним ей ударом и загружался, пока та не выпала; попыток 30-40 понадобилось. Не представляю людей, которые бы по-честному стали этим заниматься, без быстрых сохранений. Разве что самые задротистые японские задроты. Похвально, конечно, что продолжение предыдущей игры стало не легче, как оно обычно бывает, а даже сложнее, но тут совсем уж всё для задротов.
В моем представлении, фарм вещей с многократным убиением одного и того же монстра - это уже занятие для задротов. Хоть с сохранениями, хоть без.
Игра прекрасно проходится с броней среднего уровня, которую можно выбить из монстра просто "на ходу", без нарочного задалбливания его по многу раз. Если игрок хочет помучить моба с целью выколотить из него шмотку поценнее, это как бы его личное дело - хочет ли геймер тратить время на получение халявной вещи или нет, он решает сам. Потому, когда такую особенность ставят в недостаток игре, мне это кажется странным.

Может, чересчур резко изложил, но в самом деле. Разве где-то официально сказано, что в метроидваниях  непременно нужно выбивать из мобов предметы. Хочешь - выбивай, хочешь - нет. А потраченное на выколачивание предмета время - неизбежная плата за халяву.

Цитата: The GR
Причём пройти нужно два раза, что бы выбить там все Карты.
Как минимум два раза. Карты иногда сразу не выпадают.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #219 : 07 Апрель 2014, 13:44:05 »
Без той брони я не мог убить Дракулу, а с ней кое-как смог.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #220 : 07 Апрель 2014, 13:52:29 »
Цитата: Heidr
Без той брони я не мог убить Дракулу, а с ней кое-как смог.
Дракулу можно без особых проблем забить крестами или магией карт, одев обычную броню. :)

Вот когда играешь одним кнутом (я так проходил игру по-хардкору) сложно попадать по его летающему глазу. А любым метательным оружием, наоборот, легко. Ну, и атакует он всегда одинаково, без труда можно увернуться.

Оффлайн nastaferon

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #221 : 22 Сентябрь 2014, 16:12:38 »
Подскажите игру с каким переводом лучше скачать от Meduza Team, Megera или Kudos? Хочется скачать сразу с лучшим переводом что есть.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4759
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #222 : 22 Сентябрь 2014, 16:30:46 »
Подскажите игру с каким переводом лучше скачать от Meduza Team, Megera или Kudos? Хочется скачать сразу с лучшим переводом что есть.
Meduza Team вроде бы лучший вариант.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #223 : 29 Июль 2016, 00:05:57 »
Технический анализ SOTN для PlayStation 1 и Sega Saturn:

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #224 : 29 Июль 2016, 00:42:43 »
Sumac, интересно.

Знал, конечно, что сатурновская версия с техническими огрехами, но, судя по видео, она вся один сплошной огрех. Как ыб то ни было, дополнительный контент и некоторые удачные решения в порте присутствуют, потому он ни в коей мере не плохой. А то что он уступает PSX-версии, то понятно, оригинал практически всегда лучше порта.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #225 : 29 Июль 2016, 01:24:31 »
А то что он уступает PSX-версии, то понятно, оригинал практически всегда лучше порта.
В данном случае, это скорее потому что порт делали в дикой спешке.
Что обидно, могли бы сделать значительно лучше.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #226 : 29 Июль 2016, 08:50:58 »
В KCEN применили самое дурацкое решение с растягиванием пикселей, что я когда либо видел. А всё лишь для того, чтобы вписаться в 320 пикселей после 256 с сохранением пропорций. В результате получается, что в PSX версии картинку растягивает дисплей, а в Saturn версии это делается программно. Результат на лицо. Зачем так надо было делать? Ума не приложу. Можно было просто увеличить обзор скроллинга по горизонтали. Узкими остались бы только комнатки сохранения и загрузки (хотя их то и можно было бы перерисовать учитывая то, что нашли же время замутить целых две новых локации).

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #227 : 19 Май 2017, 14:27:07 »
Запустил тут через POPS, и затянуло. Зависает правда рандомно, раз пять наверное зависло. И у меня тут такой вопрос возник, может кто знает. Когда проходишь игру, на экране выбора сейва появляется надпись, введите "Рихтер" чтобы играть за него. А другие пароли как открыть, или никак? Мне почему то помниться, что там отображались все пароли, или нет?

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #228 : 19 Май 2017, 14:44:21 »
Проще и лучше на псп играть.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #229 : 21 Май 2017, 17:42:40 »
А другие пароли как открыть, или никак? Мне почему то помниться, что там отображались все пароли, или нет?
Помнится, там всего два пароля. "Richter" - для игры за Рихтера и "X-X!V''Q" - для усложенного режима с повышенной удачей. Второй пароль вроде нигде не дается, он секретный.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #230 : 21 Май 2017, 17:47:43 »
AXEARMOR еще можно набрать. ;)

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #231 : 21 Май 2017, 21:05:48 »
И ALUCARD тоже. Правда я не знаю на что он влияет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6653
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #232 : 21 Май 2017, 21:11:31 »
AXEARMOR еще можно набрать.
Да, точно. Уже забывать стал Симфонию  :)

И ALUCARD тоже. Правда я не знаю на что он влияет.
Если в игре ничего не изменилось, то идет как обычное имя игрока.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #233 : 21 Май 2017, 21:16:14 »
И ALUCARD тоже. Правда я не знаю на что он влияет.
Ни на что. Это имя запускает игру в обычном режиме.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #234 : 21 Май 2017, 21:18:44 »
Тем не менее, этот код сидит рядышком с остальными кодами в ресурсах игры. Возможно, он просто был заделом на будущее.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #235 : 21 Май 2017, 21:23:59 »
paul_met, да, наверное просто неиспользованный пароль.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 547
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #236 : 21 Май 2017, 21:54:39 »
Хз, с чего мне вдруг показалось, что эти коды тоже отображались. Зачем вообще делать коды секретными до такой степени, что их можно прочесть ток в какой нить книжке. Обычному игроку как вот догадаться. Таже магия, ее можно купить у библиотекаря. Вот только для меча фамильяра она вроде не продается, и вот как ее узнать. Получается от балды только, мучая геймпад в надежде случайного ввода. Какая то прям теорема о бесконечных обезьянах.
Если не вводить имя, просто старт нажать, тогда сейв автоматически будет называться ALUCARD

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8098
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #237 : 22 Май 2017, 08:12:42 »
Если не вводить имя, просто старт нажать, тогда сейв автоматически будет называться ALUCARD
Вот, оказывается, зачем нужна эта строка. Никогда не пропускал ввод имени.

Оффлайн dnocturne

  • Пользователь
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #238 : 22 Май 2017, 19:53:45 »
Никогда не пропускал ввод имени.
Аналогично. Вот и прояснили ситуацию. :)

Оффлайн Drowfan

  • Пользователь
  • Сообщений: 876
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Castlevania:symphony Of The Night
« Ответ #239 : 03 Июнь 2017, 11:22:51 »
Часовая башня (Clock Tower). Я сделал все, что предложил вот этот пост:
Цитата
В первой комнате с гарпиями, чтобы раздался щелчок, по верхней шестерне нужно ударить 14 раз, по нижней 3 раза. Во второй комнате по нижней - 8 раз, по верхней - 2 раза. Тогда откроется проход.
Но не получилось. Значит, придется в этих местах включить звук, даже если я привык играть без звука?