Ну так необязательно выделять большой бюджет, чтобы сделать хорошую игру. Например, Dust: An Elysian Tail, которая геймплейно - в точности Симфония, сделал почти один человек. Почему-то сейчас в игры или вбухивают по сто миллионов, максимально оказуаливая, чтобы окупилась, или не делают их вообще.
Никогда не понимал претензии к бегу в Круге. Нажать дважды на кнопку "вперёд" - неужели это так затруднительно?
Конечно, ведь это надо делать постоянно, всю игру, и нет смысла передвигаться не бегом. Особенно раздражает, когда нужно бегать туда-сюда для фарма сердец, а после смены направления бег в половине случаев отменяется, и нужно снова долбить по стрелкам. Разве не было бы лучше, если бы был постоянный бег?
Лечиться там и не надо много. Надо прокачаться, найти все HP сосуды, чтобы было больше жизней и просто научится хорошо сражаться. Я при прохождении Арены обычно лечился всего один раз в конце. При прохождении нужно использовать дополнительное оружие - бумеранги.
Бумеранги - это кресты? Я и так с ними всю игру бегал. Да и прокачался немало, уровня до 46 где-то, и сосуды все нашёл. Может, и не все, а в секретных местах что-то осталось, но на карте не видно мест, куда ещё можно пойти. Даже крутую робу из Лилит выбил - сохранился перед последним ей ударом и загружался, пока та не выпала; попыток 30-40 понадобилось. Не представляю людей, которые бы по-честному стали этим заниматься, без быстрых сохранений. Разве что самые задротистые японские задроты. Похвально, конечно, что продолжение предыдущей игры стало не легче, как оно обычно бывает, а даже сложнее, но тут совсем уж всё для задротов.
На арене врагов много, все на меня прут, кидаются чем-то, здоровья у них много, без повреждений даже первую комнату пройти не могу. Дошёл кое-как из последних сил до комнаты, где куча доспехов, пускающих ядовитые облака, и не смог их убить. Лучшее, что смог - начать кидать в них кресты, но пока помирает первый ряд, до меня доходят их облака и второй ряд и неизбежно убивают. Если попробовать добраться до другого конца комнаты, то ещё хуже получается. Всё бы ничего, если бы была возможность быстро запастись лечилками и вернуться на арену. А так - всё потратил, загружаться жалко, ведь опыт получил как-никак, а лечиться уже нечем. Респект прошедшим арену, но для меня это слишком хардкорно, и разработчики сделали всё возможное, чтобы убить желание её осилить.