Да, с "левыми" приводами - как получится. Тебе - повезло.
Менять следует именно мотор, шпиндель, как таковой, на это абсолютно не влияет
У шпинделя ломаются центрующие пластмасски. Это проявляется в нечитабельности некоторых дисков, которые становяться читабельными, если их провернуть в шпинделе. А еще, при поломанных пластмассках могут выпасть шарики...
Кстати, для тех, кто рабирает в первый раз. Не вздумайте подковыривать шпиндель в собранном механизме - сломаете! Чтобы его снять, нужно сначала открутить верхний кожух механизма, отвести головку от центра, тонкой крестовой отверткой через дырочки в шпинделе открутить моторчик, вытащить его и только тогда можно подковырнуть шпиндель тонкой плоской отверткой, упираясь в центр шпинделя. Если шпиндель не металлический, то он очень хрупкий (коричневый ИМХО керамический). Но даже металлический легко погнуть. Так что осторожно.