Согласен, ошипок и очепяток на сайте мало (больше я не буду называть ЭТО журналом), нашел
всего две
Обе игры выпустила известная в то время компания Konami.
А сейчас она не известная? А кто Сайлент Хилы штампует?
Процессор на SNES чуть мощнее, чем на Sega.
Genesis=7.8 Mhz, SNES=3.4 Mhz (десятые доли может и неправильно назвал
)
Меня поражает другое, как можно писать обзор сравнение двух супер известных и популярных игр на 1856 знаков??? Лично я писал обзор на [...], получилось 5731 знак... Знаю, не хорошо раскрывать содержание журнала, но один раз уж простите мне ;-) По моим подсчетам, в журнале чуть более 11 000 знаков, включая вступление... Для справки, тема второго номера Game Bit имеет 12 440 знаков... Никогда не прощу ваш обзор НЕСовской Контры...
Самая тупая статья всего сайта, это "Ураган своими руками" в которой объясняется как "создавать" кролл шутеры... По прочтению которой я написал вот это...
Квест, местного разлива
Очень сильно в наше время недооценивают жанр квестов… Хороших игр этого жанра выходит сейчас крайне мало. На вскидку могу назвать разве что Сибирь первую и вторую, остальные чаще всего оказываются очень слабого качества. Так давайте же сами создадим игру выдержанную в этом замечательном жанре, а уж как сделать действительно качественный квест, я сейчас попробую вам объяснить…
Графика: Проще всего для вас сделать двухмерный квест, с заранее отрендеренными «бэкграундами», для этого придется повозиться с фотошопом. Если постараться на славу, то ваша игра получится очень красивой, а вообще графика, это далеко не самое важное составляющее квеста, гораздо важнее…
… Сюжет: Один из важнейших компонентов хорошего квеста. Чтобы придумать хороший сюжет, вам надо разобраться со стилем, которым вы хотите наградить свою игру, у вас будет юморной квест? Тогда и сюжет должен быть соответствующий, что-то вроде Conker`s Bad Fur Day, помните эту пьяную белку и профессора, который пытается понять почему с табуретки у которой нет одной ножки падает стакан с молоком? Вот, значит вам надо придумать что-то подобное. Если вы хотите сделать «серьёзный квест», то придумайте историю про смысл жизни, можно и не в общности, а конкретную историю одного человека, который всю жизнь мечтал, скажем о новеньком Запорожце и как ему мешала в этом злая жена и теща. Можно придумать еще массу всего, но это уже делать будете именно вы.
Геймплэй: обычно он состоит из связанных между собой общим смыслом головоломок, но при желании можно добавить мини игр, наподобие нажать в определенном порядке нужные кнопки, главное чтобы ваши личные придумки не заслоняли собой головоломки, которые надо проработать очень тщательно.
Музыка: Желательно тихая, но мелодичная, для того чтобы не мешала во время обдумывания очередной мега сложной загадки, а вообще музыка должна быть одновременно и незаметной и яркой, чтобы человек поигравший в вашу игру минут десять во всю напевал эти мотивчики «оффгейм»
Ну вот мы и разобрали по косточкам создание качественных квестов, кто знает, может быть именно ваш квест всколыхнет ныне покойный жанр квестов…
Вот такую чушь можно написать за 10-15 минут, при этом медленно потягиваю пиво... А ты, Kogu, хочешь чтобы люди хвалили твое детище... Ты сначала напиши хороших и крупных статей, а потом уж выкладывай их в сеть...