это всего лишь вновь красивое, цепляющее название, пришедшее под влиянием не знаю чего, может бутерброда с колбасой, может китайских яблочек, может еще чего-то. всего таких тем у меня было три с оригинальными названиями. одну сразу захотели прикрыть. а самое лучшее - "некачественные прохи", ну красиво же звучит, так нет же "сосиска... сосиска" пускай будет. ну хоть все-таки добились популярности, ну и ладно...
Какая всё же разница между фан-артом и (подобострастно) Эмуляционным Артом?
цели "Эмуляционного арта" - показать героев так, чтобы новое поколение геймеров, заходя в раздел (если он будет), заинтересовались данным персонажем и закачали ром и сответственно эмулятор с сайта, поэтому и "
эмуляционный"; а также в какой-то степени вызвать желание быть эмуляторщиком; показать героя так, чтобы первоначальное знакомство было шире, чем при устаревающем и уже неактуальном скучном скриншоте.
чтобы будущее знакомство не было таким - "так название игры Contra Hard Corps, что там на скрине.... какой-то человечек...., а что делает человечек.... стоит.... описание хорошее.... но человечек стоит, а дану его, пойду поиграю в Контрстрайк".
недавно многие рисунки я начал озаглавливать таким образом - Nes, Pc Engine, Sega, Snes - Turrican; Nes, Sega, Snes, МАМЕ - Buttletoads, т.е. название самой игры и разделы сайта, где их можно скачать.
а что такое фан-арт, всего лишь поддавшись ностальгии, нарисовать героя, прежде всего любимого, и показать рисунок опять таки нам - ностальгирующим геймерам, кого коснулось золотое время 8-16 бит. надеюсь не ошибусь, если скажу, что все-таки большинство эмуляторщиков начинали с 8-16 биток. вот, например у тебя какие любимые эмулируемые герои, которые ты бы хотел увидетьв полноценном качественном изображении, а не фан-арт.