Расскажу, на всякий случай, подробно об этих кепках - по порядку.
О кепках.
Кепки достаются из ящиков трех цветов: красного, зеленого и синего.
Красный ящик - дает крылатую кепку, с помощью которой можно летать.
Зеленый ящик - дает металлическую кепку, делающую Марио металлическим -
тяжелым и неуязвимым.
Синий ящик - дает полупрозрачную кепку, с помощью которой можно проходить сквозь решетки и тонкие стены, а также эта кепка дает Марио неуязвимость.
Все эти ящики висят в воздухе, в начале игры это полупрозрачные кубы разного цвета, со знаком вопроса внутри. Чтобы сделать ящики доступными, надо их
активировать.
Об активации ящиков.
Ящики каждого цвета активируются с помощью особых устройств-активаторов, которые находятся в секретных курсах. Активаторов таких всего три - для красных, зеленых и синих ящиков.
Где эти активаторы?
1. Красный активатор.
Чтобы попасть на курс с этим активатором, нужно в замке, на первом этаже, встать на участок в центре зала, на который падает свет, и посмотреть (путем поворота камеры) туда, откуда льется свет. И все. Марио сразу переместится в этот курс.
2. Зеленый активатор.
Находится в шестом курсе - в туманной пещере (один из моих любимых курсов). Нужно будет найти особую комнату, в которой на полу есть кирпичное возвышение, на котором есть темный, красиво переливающийся портал. Вот этот портал и ведет к необходимому курсу.
3. Синий активатор.
Чтобы попасть на этот курс, нужно в подвале замка найти затопленный участок, где под водой есть дверь и неподалеку торчат два толстенных кирпичных столба. Нужно нажать задом Марио (Z в прыжке) на эти столбы - вода уйдет. Далее, надо выходить на улицу через дверь и искать отверстие в полу, через которое видно небо (!) (когда там было затоплено, то на нем стояла решетка), вот это отверстие и ведет на нужный курс.
А вот так надо брать шестую звезду на 2-м курсе: