Автор Тема: Disciples II  (Прочитано 48591 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GoAp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Disciples II
« Ответ #150 : 14 Июль 2023, 23:47:57 »
Странные претензии к игре. Такое было в ванильных сагах (плюс-минус 4-5 миссии на удержание городов), аддоновских из GR, в эльфийской ванильной. И в куче скирмишевых карт. От и до. Играть в одно героерыло и жаловаться что нигде не успеваешь...

Пару дней назад Тииур Финдме вновь ванильные саги стал проходить. В версии из Кануна от Р-М. И даже у него в чате удивляются люди что он уже на старте планируя кого пробивать рассчитывает делить опыт на двух героев пока ненятого второго. А это так сказать один из киберкотлетеров нашего Дисового фендома. Ванилу не игрет. Кастом саги, моды кастом саги. Мультиплеер. Геройские цепочки (привет Геройщикам!) это у дисовых стримеров обыденность.

Что касается долгого хода. И вообще "покупки диска". Вы же уже давно это все покупали и играли, чи нет? Там нейтралы недоделаны - бьются массово друг с другом. В каким-то скирмиш картах такое тоже было еще в Пророчестве. Но в этой кампании прям вообще беда с этим. Время хода? Необходимость отрядов? Пфф, нет! Огромный опыт вникуда - вот беда! :)  А так как раз бери и качай нахаляву трех и более героев.

И все же мобильные Win8+ сильно увеличивают ход АИ также как задержки перед-после анимаций и действий. Без сторонних фиксов или врапперов не обойтись. И опять же - ничего нового. Paul_met выкладывал тут уже фикс созданный в Ms Application Compatibility Toolkit. Там правда лишнее есть. Нужен токмо DXPrimaryEmulation-DisableMaxWindowedMode. А на 10 возможно хватит и галочки в свойствах ехе на disable fullscreen optimisation. Ну или ddrawcompat десяток вариций (3.0.1.0 от narzoul, не рекомендую 4.+), GOG DX. И все тот же DisciplesGL (+AppCompatChecker).
Враппер публично оюновлялся крайний раз в феврале. В сети все ссылки старье. Только в ВК январский билд самое новое. Так что вот вам февральский архив (перепаковано уже мной из февральского DisciplesGL.7z)
http://disk.yandex.ru/d/Wx3t86cuNIY8VA
http://disk.yandex.ru/d/37-Y0GVgWUATJA
Но это все-таки мод а не просто фикс совместимости. Как минималистичный врапер-фикс GOGDX а как совсем однофайловый без настроек - narzoul ddrawcompat dll'ка (для Win7 только 2.х версию, ну для Dis1).

Еще вот один трек с первого издания Disciples 1. Какое-то 30 сек демо судя по всему не собствнной музыки. Называется ISOTRK но на карте (Iso) не использовался никогда
http://disk.yandex.com/d/dKxJGvrTytl9Ig

А вот первая версия английского манула D2 отличающася от Gold наличием страниц-обложек (у Акеллы, спасибо все тому же ww за ссылки, обложки тоже есть)
http://disk.yandex.com/d/NQtsHIxopkiKaQ
.....
А еще в ВК Библиотеки Невендаара опубликовали дебаг-код с помощью которого можно взять стража столицы в отряд!
Прописать как имя игрока Calamity$ ($не отобразится, можно скопипастить). Сурс
http://vk.com/wall-16538983_95306
« Последнее редактирование: 15 Июль 2023, 00:23:42 от GoAp »

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Disciples II
« Ответ #151 : 15 Июль 2023, 01:03:03 »
Кроме первого и третьего абзацев, нифига не понял.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Disciples II
« Ответ #152 : 15 Июль 2023, 01:58:28 »
GoAp, претензии не к игре, а к данной саге. Ты по ходу ее даже не запускал. О чем тогда разговор? Вот дойдешь в ней до второй миссии, тогда и поговорим.
Что касается долгого хода. И вообще "покупки диска"
Пару дней назад  o_0 У меня для коллекции этого диска не хватало. Играю я разумеется с образов. На 7-ке все нормально идет, где-то выкладывали ехе-шник, который нужно заменить и все запускается.

Про моды вообще не понял. Какой смысл сравнивать официальную сагу с модами?

Оффлайн GoAp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Disciples II
« Ответ #153 : 15 Июль 2023, 10:25:27 »
Вторая карта там A Pakt with the Devil. Доступна еще отдельно в скирмише (ну в англ версии доступна, не помню за акелловский Gold). Я играл и влючал чит Herecomesthesun. У нейтралов выставлено нестандартное а активное поведение. У многих Guard своей тер-рии. И есть нейтралы разных суб-фракций с Guard. Из-за чего они защищают охраняемые сундуки друг от друга.
Ну и более активные есть в поисках городов куда засеть. И в те что принадлжат игрокам и даже нейтральные опять их отвоевывая друг у друга. Но такая же ситуация в картах Greenskins и Orc_champion(/advanced). В 4й миссии Империи против Т.Э. Лифа. Разница именно в том что нейтралы чаще друг с другом воюют. А такие штурмы позиций игрока это не новинка.

В какой-то из базовых еще скирмиш карт морские отряды воюют друг сдругом. Почему-то даже одной субфракции... Ну или флаг одинаковый (а не фракция). Ваглан-2 вроде бы ажно...
У той второй карты в Skirmish варианте отличий нет почти. Целей победы фракциям нет. Ну вот суммарно получается что действительно как-то там все недоделано. Они не играются как supposed to be сингловые сюжетные карты, а похожи больше на мультиплеер/скирмиш FFA карты (убей их всех). Но масса и сложность в таком случае это был бы только в плюс.

Ну и сюжет напрямую не связан с RotE. Непонятно это приквел или таймскип сиквел.

На 7ке все действительно идет хорошо. Только Alt-tab может ломать игру рандомно на драверах Нвидии (черный экран). С Win8 без лишних твиков игра зрительно работает медленней без потери кадров FPS и ход АИ дольше.

DisciplesGL среди прочего позволяет стартоввть миссии саг из Skirmishа.
« Последнее редактирование: 15 Июль 2023, 10:38:42 от GoAp »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Disciples II
« Ответ #154 : 15 Июль 2023, 11:45:42 »
GoAp, у меня чувство, что ты не ту карту открыл. Во первых куча зеленокожих идёт напрямую нападать на столицу. Они не дерутся ни с кем по пути, не завоёвывают города. По мимо них ещё появляются штук 5 других (пауки, драконы). Они да, по городам бродят. Далее по мимо всех этих юнитов будут появляться ещё и куча демонов.
Это прям очень интересно, когда компьютер ходит намного дольше чем ты? Но даже если скрыть ход компьютера, всеравно он нападает на столицу и быстро это не проходит. И они появляются каждый день!!!
А когда я завоевал столицу империи, то там продолжал появляться имперский юнит. Но он уже не бегал, просто стоял на месте. И через какое то время он так появлялся постоянно и к концу миссии их там в одном месте штук 20 стояло (да, они ни скем не дерутся и с ними тоже).


Добавлено позже:
И цель у них есть - завалить твою столицу. Для этого даже страж ослаблен. И если зеленокожим это будет трудно сделать, то демонам в полне реально, если не оставить в столице хорошо прокачанных юнитов
« Последнее редактирование: 15 Июль 2023, 11:54:23 от ww »

Оффлайн GoAp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Disciples II
« Ответ #155 : 15 Июль 2023, 13:35:34 »
Я вот ставлю галочку на калькулирование ходов АИ. Он тогда долго думает но потом быстрее ходит. К сожалению процесс сбрасывается если вступает в битву с живым игроком. А так можно обычно на 5 минут (макс) на что-нить отвлечься. На телефон, кружку чая... Сходить сделать новую порцию чая... НА следующем ходу сходить освободить место под чай. А на игру переключать свое внимание когда АИ начнет ходить.

В первую смену хода еще удобней. Сперва будет "Компьютер думает" а уже когда он будет готов ходить - появится(/-ятся) сообщения от компов игроков про "блаблабла вы умрете несчастные противники". Пришел нажал ОК и смотришь как комп ходит ничего не пропустив и ничего не ждав. Удобно.

В DisciplesGL есть враппер скорости игры. Немного помогает. Для таких огромных и много скриптовых карт как эта Pakt with the Devil или кастомки из модов (Семга, Альтернатива, Польский мод) есть опция FastAI. Еще чуть больше ускоряет ход АИ. Но могут быть вылеты и по дефолту отключена. Но тк это больше мод для первого экспириенса наверное не стоит юзать DisciplesGL?
(для рус версии в этом враппер-моде надо выставить Locale=ru).

Я все-таки лишь частью согласен. Недосбалансировано. Но обороняться не должно быть проблемой. А как же саги особенно первые миссии? Там тоже изначально в роли догоняющего по силе армии. А уже потом второстепенного героя оставляешь контролить новых героев АИ. Он на них только опыт набивать будет. Так же и в Столице. Под защитой ото обороны на первых порах вкачаться во второй уровень. Дальше пофиг - сплошная халява.

Если число нападающих сильно больше чем возможность выдержать по HP за один ход (до следующего отхила на своем ходу) на раннем этапе можно часть нападающих отсеять воров перед воротами когдаьзолота больше чем маны, и призывов когда маны больше. Я таких подробностей не помню. Мне запомнилось что нейтралы захватывают города убивают друга друга тырят сундуки и иногда как кажется делают это в местах явно для игрока. Или я в редакторе какие-то диалоги отрядов чекал которые в итоге не увидишь из-за того что персонаж убит другими нейтралами. Помню и огров с пауками ходящих на пол карты. Даже название этой миссии-карты помню наизусть. Меня в ней бесило что я лично не могу всю карту "пропылесосить" (старался так проходить все сюжетные). А чтобы было как-то неможливо бесяче от них отбиваться не запомнил. Может и было. Раз не помню, то и точно ответить не могу.

*Напомню. АИ практически не использует то что находит на карте. Самое критичное и самое вероятное что АИ может "выпылесосить" вперед неспешного игрока - Башни магии. Например в первой же миссии Пророчества за Легионы. Там в левом нижнем углу есть башня с пврой заклов Орд нежити и их кристаллом. И АИ Кланы отностельно быстро их скупают вперед даже не самого медленного игрока. Она и к Кланам поближе будет.

В любом случае нужно как можно раньше покупать дополнительные отряды и воевать сперва не с нейтралами а с фракциями АИ запирая их. И стартовым делать то же самое. Уже потом покупать отряд который будет "мейном". Или если в сагах перетусовать юнитов купивстартовому мейну первоуровневых а прокачанных оставить у второстепенного сторожить одну из Столиц.

В первой части была фича сложности H/VH - ресурсы отнимались в ноль и давался какой-то минимум (на Нормал стартовые ресы зависили от выставленных в картах, на Easy соот-но *удваивались*) ну и первый income есессно. Во второй части и в ROTE это уже баг-о-фича. Почему-то ресурсы просто отнимаются в ноль и стартуешь именно с 0ля. И почему-то в онлайне/хотсите где стартовые ресы можно настроить (не влияют от сложности) работает старая схема из Dis1. Что-то вроде снимает в ноль и дает 200 голды и 50 родной маны, допустим (и выставленные в начале уже сверху даются).
В итоге в Dis2ROTE скирмиш лучше играть через хотсит. Работает в том числе для чисто одиночных Tutorial и Impire. А в сагах проблемы только в ванильных Пророчестве в первых миссиях. Дальше уже с прокачанным стартовым героем проще бежать запирать АИ, особенно если враг на карте всего один.

На всякий случай. Disciples 3 с их геймплеем A-to-B коридора - УГ. Нет, тамошний процесс не то же самое, что я описал тут про Dis2. Там в этом никакого интересу нет. Dis3 оказуаленая версия сиего процесса. Как и вся игра - васянский мод чтобы весь этот процесс как раз исключить из игры.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Disciples II
« Ответ #156 : 15 Июль 2023, 15:06:52 »
И все-таки тебе нужно именно попытаться пройти эту сагу.  :)
Прокачка персов в столице это хорошо. Но когда они уже больше 30+ левела - смысла в этом нет. Я скипаю битвы, но все равно на ход компа уходит много времени. Моды я не принимаю. Мне нравится оригинал. Но он не без косяков конечно.
Например косяк с Марадером у эльфов. Он просто бесполезен. У него с каждым уровнем поднимается кол-во нужного опыта. Ни у одного юнита такого нет. Это нужно было Смерти сделать. Во вторых даже если ты ему зельями 100% меткости прокачать- он все-равно  будет мазать  o_0

Я кстати сейчас начал перепроходить ориг.саги.  И тут получаю удовольствие. Единственное что мне не нравится - это миссии на время. Я люблю зачищать всю карту :)

Добавлено позже:
За Д3 хотел засесть, но так руки и не дошли. Хотя бы просто посмотреть что это такое... и так ли он плох, как говлрят

Оффлайн GoAp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Disciples II
« Ответ #157 : 15 Июль 2023, 18:49:45 »
Liberation лучше. :p Нет, наверное даже без шуток... Как пародия на KB2 с примесью Diablo 4, и токо если на консолях где Игорьтонет. Но само собой не как Disciples. В общем, это отдельная СО похоливорить с адептами Тройки. Унылое от их аргументов и нежелания видеть что они же цитируют нас адептов Двойки, для которых серия умерла еще в '09. Сорта одного и того же - для них же небо и земля.

Ну я проходил. Точно не могу сказать как. Я тоже не люблю на время и старался еще и земли побольше закрасить (кроме совсем пустых островов).
Помню что есть такое некое общее-частое ограничение в около 75 дней. И тер-риальные скрипты сразу активирующие события 75 дня. Во второй и третьей миссии Поорочества за Империю даже у всего-то доп героя Легионов есть такой скрипт. 70 дней стлять не двигаясь потом сменяется на Normal если еще жив (в этих миссиях рядом со столиц Легионов есть вторые их герои).
Ну а там где боссы завязаны ра 70 дней - трюк с перекрытием пути босса ворами. В последних миссях Легионов и Империи с Д.Утером это помнится не работало - он пер напролом к столице игрока. Но это не точно. Тот же Утер в 2х миссиях застрянет от воров точно. Причем для этого даже не надо его окружать - выстроить стенку из воров уже в конце его пути там на краю карты.
Есть и вариации на какой день. Но помнится чаще попадалась цифра в 70 ходов.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Disciples II
« Ответ #158 : 15 Июль 2023, 19:48:23 »
Вот за нежить с Утером самая не любимая миссия. Во первых она вторая, но уже очень сложная (если учитывать, что сам Утер не такой слабак), но его можно магией закидать. Я помню как то давно играл и старался не только всю карту открыть, убить всех врагов, но и перекрасить всю землю в свою  :D У Легионов она конечно вырвиглазная, а у остальных норм.
Кстати по Утэру. Я помню как его задерживал. Если убить всех его подручных (а это не легко) и знать его маршрут, то я ставил на пути левого героя и он идет в обход (полностью путь перекрывать не стоит). Потом ты переходишь на другую сторону и преграждаешь путь, он возвращается. И вот так его можно туда-сюда гонять. Но иногда ему надоедает и он идет напролом.  :lol: Да и вообще в этой миссии демоны очень прокачены. А если учесть, что я всегда на харде играю, то у него персонажи качаются ахринеть как быстро.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Disciples II
« Ответ #159 : 15 Июль 2023, 20:13:00 »
Скачал эту адскую сагу, но пока нет времени оценить. Вспомнил наболевший вопрос: меня бесит озвучка гномов в Руссобитовском RotE. Можно заменить какой-то файл (вроде Capital.wdb, но это неточно) на аналогичный от любой Гвардии и у гномов будет нормальная кавказская озвучка, но эльфийская, разумеется, пропадает. Есть какой-нибудь пропатченный файл озвучки персонажей с основой от Гвардий, но с эльфами?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3884
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Disciples II
« Ответ #160 : 15 Июль 2023, 20:18:31 »
Скачал эту адскую сагу
Если что, называется она "The Alliance Crusade". Первая миссия так себе, на второй уже начнется ))
Есть какой-нибудь пропатченный файл озвучки персонажей с основой от Гвардий, но с эльфами?
хз, я играю либо без озвучки, либо с оригинальной (от Акеллы). Там и слушать то нечего, я обычно под свою музыку играю или смотрю что-нибудь по телеку, пока комп ходит.

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Disciples II
« Ответ #161 : 16 Июль 2023, 09:44:21 »
Там и слушать то нечего
Я про озвучку персонажей. А так-то я одно время под кавер Апокалиптики на Металлику играл (Nothing else matters), очень подходяще.

Оффлайн GoAp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Disciples II
« Ответ #162 : 16 Июль 2023, 10:52:05 »
TLDR Не выйдет взять файл Midgard.wdb от Disciples 2 в ROTE. Либо перебирать файлы через D2ResExplorer.

Филеас, кхм... Но вроде бы есть готовый вариант. Верок делал репак рус версий на рутрекере. Правда не без косяков вроде. Где-то в тексте недопатчил (получается от Руссбит-М текст во всех вариантах?). Сделал репак 2в1 и по тому же принципу что Р-М - файлы Дис2 на самом деле файлы от Д2РОТЕ.
Но вроде как варианты озвучек доступны любые. Он наверное все-таки переделывал Midgard.wdb от Гвардиий под Галлеана/Эльфов. Озвучка юнитов отттуда у него в репаке тоже есть.
Еще Верок починил UnFoG скрипты и скомбинировал 6 wav файлов для столиц. В Д2 там именно звуки городов. А в РОТЕ зачем-то музыка. У Верока все 6 wav рандомно.

Либо довольствоваться этим файлом из РОТЕ Летописи и лишь в Д2 использовкть от Гвардий.

Этот Midgard в Летописи в Д2 тоже взят из их РОТЕ игры. Он в два раза толще чем должен быть.

Азза Геймс Гвардии непонятно зачем переозвучла. В Галлеане чутка новых юнитов. Из них у одного только общие эльфийские реплики ("илламен"). По сути только один имеет речь - и та как у эльфа взята старая общечеловечкая от старых нейтралов людей ("йеа" "ват").
Азза озвучили брифинги и юнитов прогоаммисти. Но помню что сам перевод реплик местами более точен. Местами да -даже самой озвучкой лучше.  Но все же это не сюжетные реплики, и остальные лучше в другом варианте от Р-М. Разве нет?

Самое бесячее у наших "дубняжей-бубняжей" - когда переозвучвают крики охиахи вздохи. Вот дворфы от Р-М например. Или в РГМВО озвучке фанатской Warcraft 2. Там где вообще не требуется озвучивать делать это и получается ужасно. И делают для всех персонажей придумывая что обязательно охи должны быть тем же голосом что все. И как в у MVO - переозвучили вскх крипперов из-за одной овечки где тоже не переводимоозвучиваемая реплика. Все блеяния.

Вот и у Руссобит-М самое бесячее в озвучке это те (не все почему-то в этот раз) охи крики. Например при смерти какогото юнитв героя Дворфов. Кровь из ушей. А все-то оставь оригинал. И эта хрень про то что разными голосами крики с речью будут - чушь. На них незаметно.
И вот в версии Гвардий от АЗЗА действительно с этим чуть лучше. Чем меньше перерзвучено - тем лучше результат. Voice Over всегда будет лучше Dub'а. Перевод и незатронутость "неприкосновенного" важнее чем опытность актеров озвучки. Даже AI лучше. Поэтому брифинги лучше из Кануна брать или от Акеллы. Там лучше перевод и звукорежиссура - и только во вторую очередь это из-за переигрывающего программиста на поздней озвучке. Но это брифинг. Озвучка юнитов перевод неважен тк не сюжет. Остается выбирать между отсутствием артистизма и "полным дубляжом" действительно хороших актеров где режиссер дал команду озвучить всех и тем самым огромнул ложку дегтя добавил.