Фигово, что тема про Дисайплс 2 закрыта. Неужели обсудить нечего и фанатов нема? В прошлой теме много интересных моментов есть, выскажусь по порядку
1 - раньше герои 3 мне больше нравились, но поиграв побольше в 4 героев и Дисайплс 2 то оретьи герои больше для меня не айс. Все дело в том, что после дисайплса третьих героев немогу играть, т.к. бесит отсутствие прокачки героя. Кстати именно поэтому 4 герои я полюбил, хотя раньше тошнило от них.
2 - любимой расы нет, за всех нравится играть. По-порядку:
Империя - нравится лечители. Очень они помогают на сложном уровне, т.к. там НР восстанавливается ваще медленно и денег не лечение нет. Так же люблю прокачивать Сквайра (или как там, мечник).
Легионы проклятых - очень нравится гаргульи и демоны. Люблю прокачивать персов на 2 клетки
Ну и Инкуб круче паралитика нежити. Тиамат тоже крут, он помоему атаку на 33% снижает, но приходится выбирать Сюзерена, т.к. Тиамат даже не магией мочит.
Орды нежити - любимые персы это мечник 5 уровня (нравится его паралич, что он по мощности как у боссов, на долго парализует). Виверны нравятся только как перс на 2 клетки. Недостатки виверн в тгм, что мало повреждений уж, а опыта кучу надо, а достоинства в том, что 525 НР для мага это ваще много. Немного меня неустраивает то, что красную с ядом (я его червь называю
) обделили здоровьем... ну почему такая разница 525 и 450 ? на 75 из за яда одного, проще смерть прокачать. Кстати смерть тоже нравится как воин, но фигово, что здоровья мало и гаргульей или гномом вынести легко.
Гномы - не сказал бы что самые слабые. Помоему им не справедливо великаном силы дали больше чем у демонов. Вообще я считаю что гномы - это недокопии всех остальных рас (Великан - иденчичны с Бесом, только до 4 уровня. Стрелок как у людей, только без яда. Рыцари почти как у людей (с броней и тот что бьет 2 раза), только есть незначительные отличия. Маги ваще у них слабаки, ну 30 поврежденийили 55 и опыта больше тыщи нужно. У них однозначно нужно прокачивать лидера мага. Столицу ими мочить почти не реально, т.к. не паралитика, не лечителя
но все-равно мочу )) Играть за них интересно, т.к. все остальные расы до дыр... выучил короче, а за гномов меньше всего играл и с каждым разом как первый раз играю ))
Эльфы - кентавр рулит, но здоровья у всех остальных ппц как мало. Вообщем у них и персы и магия со всех рас натыбрена тоже. Я думаю можно было бы придумать че-нить покруче, но ладно. Очень меня расстроило то, что Оракула понизили так
этот перс мне нравился еще до выхода аддона), а тут до 40 снизили у одного всего. Лучники тоже рулят, т.к. их нигде еще такой ветки небыло, но опять косяки, что последнему нужно много опыта и ВСЕ персы что у людей, что у гномов, что эльфов, которые бьют 2 раза мажут охренеть как часто
Теперь идут мои доработки ) Точнее просто что я бы хотел исправить:
- во-первых это возможность прокачивать по разным веткам. Например хочется чтоб в армии были и смерть и вампир или лич и т.д., а не два-три одинаковых. Таким образом у гномов выберешь мага и останешься без короля гномов.
- второе это возможность создавать полностью своих персов в редакторе. Например выбрать любую картинку воина из всех существующих и создать свои харки ему. Таким образом я бы себе насоздавал идеальных врагов
и персов для своих кампаний.
- третье самое главное это воры. Их надобность ваще теряется, а все потому, что у гномов напртмер вор сильнее и он любого другого замочит. А все дело в том - ну почему их нельзя прокачивать? Вызывать на дуэль можно только лошков первых левелов, а так бы прокачал и мог потягаться с крутыми челами, пусть даже лидерство останется 1, но было бы круто его ккчать. Еще в прокачке вора я бы добавил % его операций - смысл опять в воре теряется, т.к. например убить одного чела в отряде проходит только на лошках, т.к. для сильных процент мелкий, а тут представьте прокачал и смог зарубить воина 5 левела и т.д.
- четвертое это про нежить. Ну блин, если онт встретятся со смертью, то завалить нереально врага. Почему нельзя было у виверны сделать огонь или лича. Все спасает только герой маг. Ладно если враг находится на улице, то смерь магией можно завалить, а если в здании, то почти шансов нет, кроме всяких ожерельев и сфер.
- пятое. У эльфов если посмотреть все заклинания, то я подумал, что лучше было бы сделать грифонов (оригинальных, а не ослабленных) в заклинания эльфам, а вот Энтов можно былобы к воинам прокачки записать ну и подредактировать немного и одного нового еще придумать. Получился бы крутой перс на 2 кл., с прокачкой больше 1 (мне больше нравятся персы, которым больше зданий строить нужно).
- шестое. Так-же я бы отменил иммунитет у стражей на "Град осколков". Блин, вот такое полезное свойство добавили, но смысл опять-же теряется если оно не действует на стража... ну зачем иммунитет добавили? Ведь он отнимает 50 брони всего, а в замке +40 еще дается, страж бы сильно не ослаб, но этот маг пользовался бы спросом, а так от него пользы никакой (всего 40 повреждений, 95 НР и 1200 опыта), слабак вообщем (одним ударом лучники его вынесут).
Еще спасибо за идею прокачки жезловиков )) Вообще была такая идея, но далеко не ушел. А вообще их же иногда дают в задании с лидерством 2 или левелом, но только лучше с 1 прокачивать т.к. когда дают 5 левела, то 4 навыка потеряны для героя.
Пока свой пост заканчиваю (рабочий день заканчивается
). Буду пополнять иногда.