Автор Тема: Кто-нибудь играл в S.L.A.I. на PS2? Интересует мнение...  (Прочитано 4021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Starfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Good news, everyone!
    • Просмотр профиля
Драки на роботах. Скриншоты радуют, видимо, что-то типа Armored Core. Сам не играл, хочется попробовать.. Прежде, чем искать/качать/покупать, желательно узнать, стоит ли она того? Интересует, именно, мультиплеерная сторона игры (вдвоём дезматч учинить охота). Про сингл - необязательно... Просто, баталий роботов особо много на PS2 не видел, играл только в серии Armored Core и Battle Engine Aquilla. Первое, не знаю почему, но не вставило (наверное, карты маленькие), к примеру, в AC: Master of Arena на PSOne больше заигрывался. Можно сказать, прям фанател.. А тут никак. Без эмоции. ВEA же банально надоела.. все три мультиплеерные карты назубок выучены. Вот и охота чего-то нового (старого) попробовать. С роботами. Лазерами и ракетами.
Кто-нибудь может дать объективную оценку этой игре? Хотя бы, по сравнению с тем же Armored Core.. Спасибо.

Оффлайн Starfox

  • Пользователь
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
  • Good news, everyone!
    • Просмотр профиля
Поиграл. Сравниваю относительно Armored Core. Сингл в S.L.A.I более загонный, чем в серии AC. Если в последнем основное - кампания/арена, то тут более расширенный спектр "услуг". Во-первых, меню, между миссиями, выполнено в стиле "виртуального города", в котором можно свободно перемещаться. Но, опять же.. за пределы не выйдешь, ключевых позиций всего 6-7. Те же самые стандартные магазин, ангар и прочее.. Просто выполнили в 3D интерфейсе. В игре очень много трындежа. Иногда, прежде чем добраться до какой-нить пункта по апгрейду чего-либо, приходится выслушать невероятное количество советов, комментариев и т.д. Благо, skip есть.. Во-вторых. По поводу оружия, японцы как всегда отжигают. Мало того, что их там тьма тьмущая, так ещё каждое можно проапгрейдить, навесить всякие дополнительные нанохрени, чуть ли не менять калибр ствола.. После этого, опять возня с шасси (ноги, колёса, гусеницы), корпусом, руками, переизбыток веса, генератор... как это всё грамотно совместить. Конечно, при должном усердии, из стандартного, шаблонного робота можно сделать конфетку, но... В этом плане AC и СЛАЙ очень похожи. Не ту игру назвали Underground........
Так вот, о боёвке: боёвка в S.L.A.I. более динамичная, нежели как в серии Armored Core. Управление, правда, какое-то "рельсовое".. физика отсутствует напрочь. Как следствие, бои более быстрые и скоротечные. Робот может нести по четыре вида оружия сразу (на каждое по шифту). Самое забавное, что стрелять только одним (например, гранаты на R2) можно только на сложности Hard или выше. Где, видимо в отместку, такой хорошей, полезной фичи, управление робота напоминает поведение конькобежца на льду. Типа, хотели реалистичности - получите всё сразу.. На урове сложности easy и немного выше управление отличное, аркадное, соответствующее игре. Но.. стрельба висит на двух шифтах только. Т.е. левый (любой) шифт стреляет сразу двумя левыми орудиями, соответственно, правый - двумя правыми. Зачем так сделали, не пойму. Наверное, для упрощения. А в итоге, ситуации, когда выпускаешь в противника туеву хучу ракет, а робот, помимо всего этого фейерверка, стоит и втихоря, параллельно, постреливает из пулемётика, разбазаривая казённые патроны, которые, между прочим, имеют свойство заканчиваться, - бывают довольно часто. Приходится выбирать: либо играть с ужасным управлением, но грамотно использовать и применять запасы патронов, ракет, гранат.. либо, носиться как белка в колесе, с одной кнопки разносить полгорода и затем бегать, искать разбросанные боеприпасы. Да, кстати.. аптечки и прочие полезняшки исправно появляются каждые несколько минут на поле боя. Не всё так плохо, на самом деле.. Хитрые японцы выкрутились и влепили опцию временно включать невидимость персу.. при нажатии на треугольник. Подобие, как господин “Хищник” умел делать в одноимённом фильме. Видно только при движении. На геймплей влияет очень здорово. А с учётом бешеной динамики происходящего, так вообще радость.  Начиная от “куда это ты делся?” и заканчивая “%?#ть! Напугал!”. Мелочь, а приятно. Плюс, забыл ещё отметить, можно в шопе докупать всяких управляемых/неуправляемых ботов к роботу, весь функционал которых оценить не смог ибо, как я уже говорил выше, интересовала чисто мультиплеерная сторона игры, а там они недоступны.
Про арены:
Сразу видно, в отличие от того же AC, что в СЛАЙ места проведения баталий заточены под  онлайновый режим. Бои, в основном, происходят в городских условиях. Мосты, всякие строения, маленькие переулочки-закоулочки.. И при всём при этом, сами пространства довольно обширные. Отличным примером послужит карта постапокалиптического Токио. Сражаться можно на трёх уровнях: подвал, улица, верхние этажи зданий. Причём, все они, так или иначе, завязаны щедро расставленными переходами друг в друга. Сиё есть огромный плюс игре, т.к легко можно укрыться от ракет за каким-нибудь полуразрушенным зданием или, наоборот, внезапно выскочить из-под земли, прямо перед противником. Прелестно. По этой части игры..
Теперь о грустном: игра, всё-таки, говно. Как бы грубо, резко и парадоксально, по отношению к вышенаписанному, это ни прозвучало. Графическое оформление бедное, неудобное управление, мудреный, запутанный интерфейс.. И самая основная причина – общая несерьёзность происходящего. Всё время не покидает ощущение какой-то дешевизны проекта.. Не спорю, может, конечно, я просто не увидел в ней всей полноты того, что пытались мне донести разработчики игры, но больше что-то и не хочется. Наверное, многие из вас часто встречали игры, когда первое впечатление просто шикарное, а чуть позже, немного поиграв, начинаешь понимать, что больше уже к ней не вернешься. И с печальной мыслью, мол, запороли такую классную идею, откладываешь диск туда, где он будет лежать до скончания своих веков… вместе со Steel Lanser Arena International.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2007, 04:24:53 от Starfox »