Интересный вопрос.
Может быть, стоило бы гордиться прохождением таких игр как "Super Mario 3", но мне кажется, что ничего серьезно трудного в ней нет.
Наверное, могу гордиться тем, что прошел "Fantastic Adventure of Dizzy" на НЕС (100 звезд) в детстве, когда узнать разгадки было негде (хотя проходил не один, примерно с середины игры уже всё разгадал сам).
"Land Stalker" на СМД прошел в детстве, также без возможности посмотреть прохождение и лишь с небольшой помощью отца - наверное, повод для гордости.
Полностью прошел несовский "Бомбермен" - это непросто.
Наверное, многократное прохождение в детстве "Rush'n Attack" (с трюком со смертью второго игрока и один раз без него) тоже является поводом для гордости. Это же касается прохождения "Life Force", который в те времена одолевал более одного раза.
Пройденный даже с пчелой трижды или четырежды "Adventure Island" (только однажды на эмуляторе, а так - на железе в детстве), полагаю, тоже можно отнести к поводам для гордости.
Отдельно можно сказать, что прохождение "Darkwing Duck" без смертей сугубо на дефолтном оружии (два года назад) я тоже считаю своим неплохим достижением.
Насколько помню, "RoboCop 2" мне в детстве всё-таки дался, а пройти эту игру непросто.
Пока вспомнил только это.
Вообще, не люблю хвалиться и знаю, что есть люди, которые играют в сотню раз лучше меня.
Добавлено позже:Гордиться ли прохождением обеих частей "Экко" на СМД - не знаю. Хотя преодолеть "Welcome to the Machine" было очень непросто, и то, что я проходил этот уровень не один раз, можно, пожалуй, считать поводом для удовлетворения. Это реально тяжкое испытание, как по мне. Королеву Вортекс я в детстве так и не одолел без чита на бессмертие. Сделал это дважды в позапрошлом году, но для этого пришлось потренироваться с сохранениями (не помню, использовал ли при этом читы, возможно, да. В смысле, во время тренировок). Вообще, тот факт, что при гибели в битве с боссом тебя отбрасывает к началу "Welcome to the Machine" - это изощрённый садизм разработчиков