Street Fighter, там и развилки на уровнях есть и возможность выставить нужный ужар на отдельную кнопку. И то и другое добавляло реиграбельности. Потом, правда, узнал, что все крутые удары можно делать комбинациями и стал ставить блок на отдельную кнопку.
Все развилки можно посмотреть при втором прохождении, какой-то прям сильной реиграбельности по мне так они не добавляют - самая интересная развилка с поджогом комикса, больше ничего такого крутого я не припомню. Про возможность выставить нужный удар на отдельную кнопку не знал. В целом есть примеры, когда это влияет на геймплей и на новые ощущения от игры: Ghost Chaser Densei, бег в Черепахах во времени, Undercover Cops на Снес. Опробую данную фишку, совсем недавно узнал, что в игре есть удар с разворота, когда Скетч опирается на одну руку. Удивился изрядно этому!
Всегда ставил на отдельную кнопку шаолинь кик. Полезный удар, хотелось делать его быстро и надежно.
Возможно, этот удар и имеется ввиду!
В блоке не видел смысла
Тоже такого же мнения. Самый полезный блок, это, когда через него работают какие-то дополнительные приемы и маневры: блок-прыжки в Ninja Warriors Again (очень полезная вещь), перехваты в Return of Double Dragon, суперудары в Shin Nekketsu, Ghost Chaser Densei, Spawn. В остальных случаях не вижу в нем смысла.
Впрочем, и конкурировать игре особо не с кем - разве что с Ninja Warriors Again на SNES, но там, как по мне, свои подводные камни.
Как антипода Comix Zone мне почему-то хочется Spawn назвать. Скорее всего из-за того, что они принадлежат к супергероике и теме комиксов, да и оба имеют 2Д-стилистику. Несмотря на тематику постапокалиптики СZ весьма яркий и мультяшный, Spawn мрачный и кинематографичный, CZ строит боевую систему на комбо, Spawn на мощных одиночных ударах. Но за все время участия в баталиях сделал такой дзеновской вывод, что Сега и Снес имеют свои уникальные игры. Сложно назвать, например, нечто похожее на Comix Zone на Снес, как и сложно назвать нечто похожее на Ninja Warriors на Сеге
.