Автор Тема: [GEN] Comix Zone - Фанатам сюда  (Прочитано 35322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2143
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[GEN] Comix Zone - Фанатам сюда
« Ответ #180 : 25 Июнь 2024, 21:34:23 »
продолжительность оставляет желать лучшего, несмотря на два окончания.
Жаль, конечно, что CZ игра короткая и вариативности в ней мало.
Да, CZ продолжительностью не отличается, но учитывая, что игру в первую очередь разрабатывали не для взрослых, умудренных геймерскими опытом дядей, а для школотронов 8-14 лет, это вполне себе компенсировалось неплохой сложностью - в свое время, у меня ее прохождение отняло неделю. Ну а после возвращался в игру ради развилок, дополнительной концовки, прохождения с использованием конкретного спец.удара (в конце концов остановился на блоке, поскольку авто-блок периодически пробивают) и просто из желания пройти все за наименьшее время.
Говоря откровенно, для меня это и по сей день остается лучшим "2D-битемапом" своего времени. Впрочем, и конкурировать игре особо не с кем - разве что с Ninja Warriors Again на SNES, но там, как по мне, свои подводные камни.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5089
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[GEN] Comix Zone - Фанатам сюда
« Ответ #181 : 26 Июнь 2024, 05:24:58 »
Street Fighter, там и развилки на уровнях есть и возможность выставить нужный ужар на отдельную кнопку. И то и другое добавляло реиграбельности. Потом, правда, узнал, что все крутые удары можно делать комбинациями и стал ставить блок на отдельную кнопку.
Все развилки можно посмотреть при втором прохождении, какой-то прям сильной реиграбельности по мне так они не добавляют - самая интересная развилка с поджогом комикса, больше ничего такого крутого я не припомню. Про возможность выставить нужный удар на отдельную кнопку не знал.  В целом есть примеры, когда это влияет на геймплей и на новые ощущения от игры: Ghost Chaser Densei, бег в Черепахах во времени, Undercover Cops на Снес. Опробую данную фишку, совсем недавно узнал, что в игре есть удар с разворота, когда Скетч опирается на одну руку. Удивился изрядно этому!
Всегда ставил на отдельную кнопку шаолинь кик. Полезный удар, хотелось делать его быстро и надежно.
Возможно, этот удар и имеется ввиду!
В блоке не видел смысла
Тоже такого же мнения. Самый полезный блок, это, когда через него работают какие-то дополнительные приемы и маневры: блок-прыжки в Ninja Warriors Again (очень полезная вещь), перехваты в Return of Double Dragon, суперудары в Shin Nekketsu, Ghost Chaser Densei, Spawn. В остальных случаях не вижу в нем смысла.
Впрочем, и конкурировать игре особо не с кем - разве что с Ninja Warriors Again на SNES, но там, как по мне, свои подводные камни.
Как антипода Comix Zone мне почему-то хочется Spawn назвать. Скорее всего из-за того, что они принадлежат к супергероике и теме комиксов, да и оба имеют 2Д-стилистику. Несмотря на тематику постапокалиптики СZ весьма яркий и мультяшный, Spawn мрачный и кинематографичный, CZ строит боевую систему на комбо, Spawn на мощных одиночных ударах. Но за все время участия в баталиях сделал такой дзеновской вывод, что Сега и Снес имеют свои уникальные игры.  Сложно назвать, например, нечто похожее на Comix Zone на Снес, как и сложно назвать нечто похожее на Ninja Warriors на Сеге :neznayu:.