Добрый день снова, уважаемые форумчане. Недавно вы уже помогли мне правильно выбрать PS2, теперь вопрос аналогичный, но с PSP. Дело в том, что я уже много читала про всевозможные прошивки, но в итоге у меня лишь всё спуталось в голове. Поможете и в этот раз? Напоминаю, я чайник, и помощь хотелось бы получить именно для чайника. То есть на пальцах, без заумных терминов
Итак, цель следующая: 1)Запускать скачанные из сети ISOшки, 2)Запускать ISOшки PS1 игр. Отсюда вопросы:
1)Какую модель следует брать и чем они, собственно, различаются? В продаже есть разные. Например 1004К; 1004KCW; 1008K...
2)В wiki вычитала, что официальная прошивка поддерживает PS1 игры. Значит ли это, что она сможет играть закинутые через USB ISO'шки от PS1 игр? Или всё же потребуется неофициальная прошивка?
3)Хотелось бы узнать поподробнее о неофициальной прошивке. Образно я себе это представляю, да и на рынке перепрошить предлагают... Но поподробнее. Без неофициальной прошивки нельзя запускать ISO лицензионных игр? Даёт ли она возможность полноценно играть в PS1 игры? Как обстоят дела с сохранениями PS1 игр? Как обстоят дела со сменой дисков (если PS1 игра, к примеру, на двух дисках?). Стоит ли вообще перепрошивать консоль? Какие минусы, какие плюсы? Читала также что новые модели не перепрошиваются... Что можете сказать об этом?
4)Как происходит процесс запуска ISOшки? На пальцах. То есть форматируем карту памяти, закидываем туда ISO с игрой для PSP, или PS1 с компьютера через USB, а дальше что?
5)Какая комплектация у приставки? Идёт ли в комплекте USB кабель? И во сколько примерно может обойтись классический комплект (консоль, шнур, карточка на пару гигабайт).