у игр wince одна технология или нет?, если да, то и скорость должна одинаковая быть.
ты бы почитал темы по дриму, всё это дело уже обсасывалось и далеко не один раз.
вкратце, особенность WinCE игр в том, что они активно используют
MMU процессора, эмуляция которого не проста, и доступ к памяти при его использовании жрёт значительно больше ресурсов.
как не трудно догадаться - чем больше процессор дрима гоняет туда-сюда данных по памяти, например при проигрывании видеороликов, тем тормознее оно будет работать. ну а если код игры просто тупо крутится скажем в главном меню, ожидая нажатия Start - то нагрузка будет в разы меньше, и фуллспид на не самом быстром компе.
А какая разница как назвать, главное, чтобы поиграть удалось.) Проще назвать оптимизацией, наверное, под конкретные игры.))
тебе виднее конечно как это называть, в MAME например возможность крутить частоты виртуальных процов включается активацией читов, которым оно имхо и является.
ну а будут ли с таким работать игры - русская рулетка, одни от таких хаков сразу же тошнит, другие вполне работают.
возвращаясь к сабжевому эмулятору, никтоб ничего не говорил, если бы Кнут не писал в блоге, емнип в каментах к какой-то версии, что эта тормозилка-разгонялка приводит к глюкам, и лучшее ее не использовать, а автору наверноеж виднее.
еслиб оно без последствий работало, то да, это можно былоб назвать "оптимизацией".