Автор Тема: Cheat disc?  (Прочитано 3567 раз)

Оффлайн Kari

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Cheat disc?
« : 23 Сентябрь 2007, 14:32:53 »
Добрый день. Я пока полный новичок в общении с PS2, но имеется насущный вопрос... Сынишка у меня играет спокойно, а мне порой трудновато приходится. Слышала о такой вещи как cheat disc, но их, я так понимаю, много разных, плюс почитала в разных местах, что некоторые из них способны даже убить лазер у приставки.... Что можете рассказать умного и полезного новичку? [SIZE=-1]Gameshark? Action Replay MAX?  Вопрос, собственно, не где скачать а как оно работает,  чем грозит, и т.д. Заранее спасибо за мудрые советы.[/SIZE]

Оффлайн -v-

• Ушел с форума
  • The Third
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Cheat disc?
« Ответ #1 : 23 Сентябрь 2007, 18:25:35 »
Цитата: Kari
Action Replay MAX

качается, пишется на диск. Для каждого региона, если не ошибаюсь, свой AR, так что и дисков придётся записать несколько. Затем запускаем (как обычную игру), там выбираем advanced (кажется так, точно не помню), там в списке находится нужная игра, выбирается какой именно чит-код нужен, нажимается ОК - далее AR предложит вставить диск с игрой - вставляем и играем.
 Что может быть не так - если не пользоваться другими функциями, типа работы с картой памятью, то обычно проблем никаких, но вот у меня, напимер, оно при любых обстоятельствах, даже если просто попробовать запустить с читами оно стирает полностью карту памяти, так что я б советовал перед дем как запускать AR вытянуть её, а когда запустится игра, то вставить обратно.

Оффлайн nrl_quaker

• Пользователь
  • WP
    • Просмотр профиля
Cheat disc?
« Ответ #2 : 23 Сентябрь 2007, 20:40:02 »
для американских игр использую codebreaker - с ним никаких проблемм ни у кого не было. для европейских AR Max. но вот при переносе сейвов с флешки на карту памяти полетели все сейвы.

Оффлайн Kari

• Пользователь
    • Просмотр профиля
Cheat disc?
« Ответ #3 : 24 Сентябрь 2007, 07:54:54 »