Зависит от программ и приложений )) Это самое популярное и простое тебе объяснение без вумных терминов ) У меня был двуядерник, сейчас у меня четыре ядра, на одном а на втором уже не помню чего стоит. Не важно. В любом случае если ты три эшник работающий с рендерами поддерживающими многоядерность, если ты монтируешь видео и т.д и т.п. выигрыш чтобы там не писали тупо по частотам. Кэш первый, второй до одного места. Выигрышь тока разве что в полосочках в тесте каком-нибудь, на глаз не видно. Специально замерял на старом двуядернике. Если на одноядерном проце с "чистой" частотой шины 1800 у меня картинка рендерилась 35 минут, то на 5200 с двумя ядрами по 2000 она считалась чуть меньш 15ти. В остальном, иногда даже мешает. Чаще всего в играх не оптимизированных по многоядерность. Теже Кролеги Бешенные. Приходилось одно ядро тупо отключать чтобы поиграть. Сейчас на четырёх ядрах ваще красота ))) Ренедрю какие нибудь высотные здания на трёх, на четврётом шпилюсь с другом в династи ворриорс 4ые, благо оперативы в три гига хватает )