Автор Тема: [Sega CD] Игры, стоящие внимания  (Прочитано 13804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #30 : 27 Ноябрь 2007, 22:14:36 »
На счет дополнительных звуковых каналов - чегото не замечено что звук более насыщеннее в CD играх чем в обычном мегадрайве
На 32Х дейсвительно еще 2 дополнительных канала есть - итого 10+2

А у SEGA CD сколько дополнительных и как это заметить? :?

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24681
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #31 : 27 Ноябрь 2007, 22:40:03 »
SEGA-CD HARDWARE INFORMATION

Sound circuity:
PCM sound source:
- Stereo 8 channels
- Sampling wavelenght 32 KHz max
D/A converter:
- 16 bit D/A converter
- 8x internal over-sampling digital filter
- PCM and CD sound mixing
- Mixing with mixing terminal possible

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #32 : 29 Ноябрь 2007, 12:23:07 »
Ёперный театр, наоффтопили-то...)

2angrylion:

    Забавно, но ты не один такой умный читать википедию. В свое время на эмурашше была довольно большая дискуссия на эту тему, жаль что канула в Лету.( Как измеряется "битность" приставки? По CPU, GPU или ещё чему-то? "Битность" какой-то консоли - не более чем маркетинговое определение (с возможной привязкой к какой-нить реальной цифре). А разделение по "эрам" и "битности" в вики - для наглядности. И наличие в "Sega CD" 16-битного проца, не повод говорить, что эта приставка "16-битная". Да и не является она самостоятельной консолью.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24681
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #33 : 29 Ноябрь 2007, 20:31:59 »
Neon, да уж, наоффтопили, тем более, что, строго говоря, этой теме в этом разделе не место.
Не берусь комментировать, чего там наговорили в своё время на Эму-Раше, но Sega CD хоть сам по себе, хоть вместе с MD, 32-битной системой не является ни коим образом

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #34 : 30 Ноябрь 2007, 01:13:44 »
Битность процессора определяется разрядностью его регистров общего назначения.
У Sega CD был 16-битный CPU (см. Википедию + любой другой технич. документ + ты сам это признал).
У Sega CD был 16-битный GPU (http://www.eidolons-inn.net/tiki-download_file.php?fileId=213).
Ты прав в том, что говорить о разрядности целой системы - это в общем маркетинговый трюк. В строгом смысле слова говорить можно только о разрядности конкретного процессора (по крайней мере, с т.зрения программиста). Поскольку у Sega CD CPU и GPU 16-битные, то её обычно (конвенционально) называют 16-битной приставкой.
« Последнее редактирование: 30 Ноябрь 2007, 01:49:18 от angrylion »

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #35 : 30 Ноябрь 2007, 02:36:32 »
Не берусь комментировать, чего там наговорили в своё время на Эму-Раше, но Sega CD хоть сам по себе, хоть вместе с MD, 32-битной системой не является ни коим образом

   С темой придумаем. На эмураше после долгих обсуждений, от чего и как судить, пришли к общему мнению, что о общей "битности" какой-то консоли говорить не корректно, ибо это действительно не более чем маркетингово-рекламный трюк. И я не говорил, что SCD на самом деле 32-х битная)

...Ты прав в том, что говорить о разрядности целой системы - это в общем маркетинговый трюк. В строгом смысле слова говорить можно только о разрядности конкретного процессора (по крайней мере, с т.зрения программиста). Поскольку у Sega CD CPU и GPU 16-битные, то её обычно (конвенционально) называют 16-битной приставкой.

   О чем и речь. У процессоров битность с реальных цифр, у консолей (если есть) - из головы маркетолога. Остальное лирика. У меня язык не повернется поставить SCD в один ряд с SMD/SNES, равно как и с PSX/etc. Если уж на то пошло, то будь я маркетологом, назвал бы её 24-битной )))

   Думаю мы друг друга поняли)

Оффлайн Don Romano

  • Пользователь
  • Сообщений: 437
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #36 : 30 Ноябрь 2007, 14:09:34 »
Цитата
Если уж на то пошло, то будь я маркетологом, назвал бы её 24-битной
Точно :)SegaCD это приставка пероходного поколения от 16-битных систем к 32-битным.И вообще, битность приставки в целом это категория относительная - также можно и про вторую соньку и первый хреноящик спорить :)

Онлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5641
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #37 : 30 Ноябрь 2007, 14:19:08 »
Короче, читал я, читал ... перенесу в 16 битные так и быть, раз Neon не хочет :)

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24681
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #38 : 02 Декабрь 2007, 00:57:24 »
Цитата: angrylion
Битность процессора определяется разрядностью его регистров общего назначения.
Не-а. Скорее, шиной данных. Ведь у 68000 регистры 32-х битные.
Цитата: Neon
назвал бы её 24-битной
В смысле 16+ или 16½?
Цитата: Don Romano
SegaCD это приставка пероходного поколения от 16-битных систем к 32-битным
Как уже отмечал Neon,
Цитата: Neon
Да и не является она самостоятельной консолью.
Это просто CD привод, выполненный в виде отдельного устройства. И работает он только через основную систему, МД.
Вот что действительно можно отнести к "переходному поколению", так это связку MegaDrive + MegaCD + 32X. Правда, игр вышло очень мало

Оффлайн Neon

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2388
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #39 : 02 Декабрь 2007, 01:19:10 »
Короче, читал я, читал ... перенесу в 16 битные так и быть, раз Neon не хочет :)

   Я не не хочу) Просто действительно отношу консоль к переходному периоду и думаю, что тема в равной мере имеет право быть в любом (8-16 / 32-128) разделе. Равно как и 32X.  :)

В смысле 16+ или 16½?

   В смысле между 16 и 32)

Это просто CD привод, выполненный в виде отдельного устройства. И работает он только через основную систему, МД.

   С железной стороны. Со стороны обычного игрока/покупателя - это нефиговая система на CD с необычными (по крайней мере) играми. Какой-никакой, а шаг вперед, который нужно "выделить".

Вот что действительно можно отнести к "переходному поколению", так это связку MegaDrive + MegaCD + 32X. Правда, игр вышло очень мало

   А это уже практически полноценная "32х-битная" система во все том же маркетинговом и обывательском понимании) Действительно очень жаль, что весь потенциал SCD и 32X так и не был раскрыт(

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24681
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #40 : 03 Декабрь 2007, 03:05:02 »
То, что MegaCD - шаг, спору нет. И выделить надо. Но не путем же присвоения ложной "битности". И 32Х - вещь интересная. Хотя и не совсем полноценная. Этакий недо-Сатурн. Это и решило его судьбу. Хотя мне лично блочно-модульный принцип очень нравится

Оффлайн mr3dx

  • Пользователь
  • Сообщений: 212
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #41 : 31 Август 2010, 23:01:14 »
Почему-то забыли про Vay - отличную РПГ.
Я уж не говорю про Illusion City и Shadowrun.<_<
Illusion City выходила только в Японии? А то не могу найти U версию.ю

Оффлайн sTeufel

  • Пользователь
  • Сообщений: 339
  • Пол: Мужской
  • Deadly Shadows
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #42 : 04 Сентябрь 2010, 13:13:07 »
Цитата
Illusion City выходила только в Японии?
К сожалению, да.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #43 : 04 Сентябрь 2010, 16:49:48 »
К сожалению, да.


Evil LiR писал что переводят версию для NEC PC-98

Добавлено позже:
и еще где то есть недоделанный перевод для MSX

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #44 : 05 Сентябрь 2010, 20:28:40 »
и еще где то есть недоделанный перевод для MSX
Где-то - это здесь.
Только не пугайтесь несколько странного перевода на инглиш - переводчики не из англоязычных стран были. ;)

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #45 : 05 Сентябрь 2010, 21:44:06 »
Evil LiR,спасибо за ссыль, завтра буду играть  :D

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #46 : 05 Сентябрь 2010, 22:00:57 »
А здесь можно скачать демку перевода версии для NEC PC-98 (которая, кстати, выполнена намного лучше MSX-порта по части графики, звука и общего быстродействия системы).
Будет очень здорово, если начатое дело доведут до логического конца. :-\

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #47 : 06 Ноябрь 2010, 02:37:46 »
Наткнулся на Spider-man Vs. Kingpin CD - в игре такой отличный саундтрек, что я просто плачу от счастья когда играю.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #48 : 06 Ноябрь 2010, 10:49:19 »
Цитата: Doctor Venkman
Наткнулся на Spider-man Vs. Kingpin CD - в игре такой отличный саундтрек, что я просто плачу от счастья когда играю.
Кстати да, особенно трек 8. А вот сама игра, к сожалению, не очень.

Оффлайн scrudj

  • Пользователь
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #49 : 07 Ноябрь 2010, 09:27:01 »
Настоятельно советую поиграть в выше сказанную игру - Another World , шедевр игростроения .В версии на sega cd, игра стала еще лучше за счет новой cd-музыки , новое звучание еще лучше передает атмосферу иного мира.  

Оффлайн FonDen

  • Пользователь
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
[Sega CD] Игры, стоящие внимания
« Ответ #50 : 16 Декабрь 2015, 11:01:39 »
Record of Lodoss war[/B]-ведешь свои войска и сражаешься с врагом, на мировой карте.
Разве эта игра выходила на английском?