Комбат как по мне муть страшная, это даже равнять не стоит.
это даже и не файтинг толком. так развлечение для казуалов.
ИМХО но в Теккене как и в МК слишком много персов
чем больше - тем лучше есть из кого выбрать. хотя, конечно в разумных пределах. ты наверное не видел Capcom vs SNK 2
зачем там выдумывать кто чей отец, кто чей учитель и т.д.
ты что пьесу читаешь или в файт играеш?
ИМХО идеальный сторилайн файтинга: абсолютно незнакомые люди с абсолютно разными стилями и целями, друг на друга не похожы собрались на одном турнире, все остальное лишнее.
а он там нужен? главное чтобы баланс был и механика интересная.
мне говорили что это называется окизамы
сразу не вспомнил. это Вейкапы/Okizeme
И че такое гг?
Guilty Gear
если бы в файтах был бы тот реализм, которго ты требуешь
это бы был не файт, а бред полный. представь на минуту смысл игры: захват, бросок, гамовер.
На счет того футбола, который ты описал - это чуть ли не моя самая любимая игра
обожаю бредовые игры
скилл поднимается сам по себе.
если играть с компом и нубами, то он растет прямо на глазах, так?
Для того что б я отлично делал прием мне надо сделать его пару раз.
это в вф? или во всех файтингах? бред полный. если ты про мувзы из комболиста, то они обычно сразу получаються, а если ро комбы, то не верю.
к тому же в нем появилось много "левых" персов, которых не было в фильмах и которые вобще никак не вязались в сюжет, а мне это не хорошо.
ну-ну, не надо. фильмы и сериал были сделаны по игре, а не наоборот.
Ну рвать сразу - все умеют, в этом ничего тяжелого нет
не верю.
профессионализм то в том, чтобы соперничать с тем, кто равен те по силе, ну или даже сильнее.
ну это не профессионализм никакой, это просто обычное поднятие скила.