Автор Тема: Virtua Fighter. Обсуждаем  (Прочитано 27408 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #30 : 28 Сентябрь 2007, 02:19:09 »
Цитата: nrl_quaker
да-да-да. волкомбы стива - жесть. стив ведь год таер
Честно говоря непонял что ты имел введу :-[
Цитата: nrl_quaker
ааа. ну ведь в ск тоже самое. и нормально все играеться. конечно после теккена, сф, гг немного неудобно играть, но потом привыкаешь.
Да вот в том то и дело, что я в СК тоже нелюблю играть, на меня 3х кнопочное управлние както странно влияет :-[
 Мне намного приятнее морталовская или тэккеновская система, в которых удары делять на руки, ноги, левые, правые/руки, ноги, верхние нижние. В таких системах я чувствую себя комфортно, а когда 3 кнопки - я очень долго привыкаю и аже спустя время играть кажется неудобно
З.Ы. Хотя они канеша морталы на ПС2 убили отсутствием бега (ИМХО)

Оффлайн nrl_quaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • WP
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #31 : 28 Сентябрь 2007, 12:52:43 »
Цитата: Дудиков;174098
Честно говоря непонял что ты имел введу :-[
                     Воллкомбо - удары по чару, когда он                      «прилип» к стене.
Годтаер - оч сильный чар.

Оффлайн Stallion

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #32 : 28 Сентябрь 2007, 13:26:16 »
Цитата
тю, а что я такого сказал??? что не в графике суть? дык это к любой игре относиться. не понимаю, что ты доказываешь и о чем ты вообще споришь?

Я незнаю как у тебя, но графика для меня играет значительную роль.

Цитата
гммм. файты не для тебя. а насчет идиотов, то ты просто не сечешь в файтах, вот и все. я уже в какой-то теме про файты говорил, что из вдумчивой игры в руках таких как ты файтинги превращаються в аябольшекнопокнажмузараз.

нет, ты ошибся я не бАтон-мЕшер. Просто я редко лажу по Командсам и ищу комбинации удары и т.д. Я просто пробую все на практике и запоминаю. Но опять же я не задрачиваю их фанатично, мне просто это не нужно. Я играю для своего удовольствия, кстати часто побеждаю, но я не живу этим. Есть дела поважнее.

Цитата
просвети, что за зверь.

Если джаглы это удары которые не дают сопернику упасть, то окизамы это комбинации ударов который не дают сопернику встать.

Цитата
я не говорил кто кому наваляет, я говорил, что это реализм.
2 Stallion. балин, ты оцениваеш игру только по графике и все в этой теме связано с тем, что красивей: полигон на сиське Xiaoyu или родинка на жопе Pai Chan. смех какой-то.

Да это реализм, только мне такого реализма хватает. Как же тебе обяснить... Вот ты б стал играть футбол на компе если б там можна было перепрыгивать пол поля одним прыжком, чтоб от удара сносило штанги, а за мячом пускалась струя огня, выжыгая траву. Ну не реально это, не может такого быть поэтому мне и не интересно. А если еще чтото смыслишь в единоборствах то играть в большынство файтингов вобще смешно. Поэтому и выбираю наиболее натуральные. И графика способствует натуральности, также приятно наблюдать когда правильно(!) прижимается снег после того как по нему прошлись, как расходятся правильные круги на воде, когда дерешся в воде, брызги там всякие, и прятно наблюдать когда при сильном ударе у Кейджа слетает нах его повязка, хотелось бы чтоб если ломаешь каким то приемом шею сопернику то это сразу победа, без второго раунда, чтоб он хромал после того как сломали ногу, а не бил ею словно ничего не случилось, так помоему было б интересней. Но это не единственный критерий, также я ценю чистоту и красоту стилей, еще харизматичность персонажей.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #33 : 28 Сентябрь 2007, 13:48:27 »
Цитата: Stallion
ты б стал играть футбол на компе если б там можна было перепрыгивать пол поля одним прыжком, чтоб от удара сносило штанги, а за мячом пускалась струя огня, выжыгая траву.

такой футбол есть и его многие любят.Я получаю удовольствие от всех файтов.А теккен и мортал лучше своей атмосферой и музыкой
Цитата: Stallion
еще харизматичность персонажей.
Ну а уж по этому компоненту теккен и особенно мортал далеко ушли вперед.

Оффлайн nrl_quaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • WP
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #34 : 28 Сентябрь 2007, 13:55:04 »
Цитата: Stallion;174156
Я незнаю как у тебя, но графика для меня играет значительную роль.
для меня, как и для большинства людей, которых я знаю все решает геймплей. а тем более в файтингах.

Цитата: Stallion;174156
Но опять же я не задрачиваю их фанатично, мне просто это не нужно.
так скилл не поднимеш.

Цитата: Stallion;174156
Если джаглы это удары которые не дают сопернику упасть, то окизамы это комбинации ударов который не дают сопернику встать.
аа, ясно. ты имел в виду вейки.

Цитата: Stallion;174156
Да это реализм, только мне такого реализма хватает. Как же тебе обяснить... Вот ты б стал играть футбол на компе если б там можна было перепрыгивать пол поля одним прыжком, чтоб от удара сносило штанги, а за мячом пускалась струя огня, выжыгая траву.
никогда не понимал футбол на компе\консоли.

Цитата: Stallion;174156
хотелось бы чтоб если ломаешь каким то приемом шею сопернику то это сразу победа, без второго раунда, чтоб он хромал после того как сломали ногу, а не бил ею словно ничего не случилось, так помоему было б интересней.
и ты веришь, что тогда было бы интересно играть? сделал пару захватов и выиграл? во всех нормальных файтах все вылизано за годы их существования и если тебе не нравиться механика, то, наверное, этот жанр не для тебя.

Добавлено через 1 минуту
Цитата: deformer;174162
та уж по этому компоненту теккен и особенно мортал далеко ушли вперед.

впереди всех гг =)
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2007, 13:55:04 от nrl_quaker »

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #35 : 28 Сентябрь 2007, 14:00:07 »
Цитата: nrl_quaker
впереди всех гг

я к сожаленияю пока что не играл в гг.

Оффлайн Stallion

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #36 : 28 Сентябрь 2007, 14:13:14 »
Цитата
такой футбол есть и его многие любят.Я получаю удовольствие от всех файтов.А теккен и мортал лучше своей атмосферой и музыкой

А мне не нравится такой футбол. Музыкой Теккен лучше, атмосферой я б не сказал. Комбат как по мне муть страшная, это даже равнять не стоит.

Цитата
Ну а уж по этому компоненту теккен и особенно мортал далеко ушли вперед.

Нет, нет, нет и еще раз нет. Хотя это конечно ИМХО но в Теккене как и в МК слишком много персов, просто нереально много и это убивает уникальность каждого, зачем там выдумывать кто чей отец, кто чей учитель и т.д. ИМХО идеальный сторилайн файтинга: абсолютно незнакомые люди с абсолютно разными стилями и целями, друг на друга не похожы собрались на одном турнире, все остальное лишнее. А вот в ВФ 17 персов и это в самый раз.
К тому же читай выше, большинство персов Текена нагло передраны с ВФ.

Добавлено через 9 минут
Цитата
так скилл не поднимеш.

А я не ставлю себе цель поднимать скилл, я хочу просто получить удовольствие от игры.
Цитата
аа, ясно. ты имел в виду вейки.

мне говорили что это называется окизамы
Цитата
и ты веришь, что тогда было бы интересно играть? сделал пару захватов и выиграл? во всех нормальных файтах все вылизано за годы их существования и если тебе не нравиться механика, то, наверное, этот жанр не для тебя.

мне так кажется. Просто такого еще не было, может стоит попробовать.

И че такое гг?
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2007, 14:13:14 от Stallion »

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #37 : 28 Сентябрь 2007, 15:56:11 »
ГГ - гилти гир (насколько я понял)
Мне кажется, что если бы в файтах был бы тот реализм, которго ты требуешь, то я бы не играл в файтинги вообще.
На счет того футбола, который ты описал - это чуть ли не моя самая любимая игра на денди, я считаю, что он до сих пор остается лучшим в жанре футболов ;)  (хотя графикой нынешние футболы ушли далеко, но играть мне в них абсолютно не интерестно (это при том, что я методично занимаюсь футболом в жизни вот уже 12 лет))
З.Ы. На денди есть еще и подобные хокей и баскетбол - тоже суперские игры ;)
Цитата: nrl_quaker
Годтаер - оч сильный чар.
Честно говоря незнал :-[

Оффлайн Mortal Hero

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
  • Явился, не запылился... :)
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #38 : 28 Сентябрь 2007, 16:03:59 »
Да уж, а я даже в Virtua Fighter не играл, и даже не знаю на каких платформах он выходил впервые. :)

Оффлайн Stallion

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #39 : 28 Сентябрь 2007, 16:19:54 »
Платформа Sega Saturn, хотя помоему впервые он вышел на аркаде.

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #40 : 28 Сентябрь 2007, 16:29:52 »
1. Virtua Fighter - 1995 Saturn/Sega 32X
  2. Virtua Fighter Remix - 1995 Saturn/Windows
  3. Virtua Fighter 2 - 1996 Genesis/Saturn/Windows/Wii
  4. Virtua Fighter 3 Team Battle - 1998 Dreamcast (ну естественно можно на ПК через эмуль играть)
  5. Virtua Fighter 4 - 2002 PlayStation 2
  6. Virtua Fighter 4: Evolution - 2003 PlayStation 2
  7. Virtua Fighter 5 - 2007 PlayStation 3
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2007, 16:33:16 от Дудиков »

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #41 : 28 Сентябрь 2007, 17:32:39 »
Цитата: Stallion
слишком много персов
Много персов не бывает.На мой вкус персов должно быть так много чтоб я не мог одним взглядом всех сосчитать.
Цитата: Stallion
сторилайн файтинга: абсолютно незнакомые люди с абсолютно разными стилями и целями, друг на друга не похожы собрались на одном турнире, все остальное лишнее.
Ну это уже не сторилайн.А в мк это целая вселенная это и привлекает.Музыка в мортале тоже одна из самых лучших в играх на равне люблю только батлтоадс нес и сайлент хилл.
Цитата: nrl_quaker
так скилл не поднимеш.
я играю просто ради удовольствия и скилл поднимается сам по себе.Для того что б я отлично делал прием мне надо сделать его пару раз. А VF 10 anniversary это тоже самое что VF 1 ?
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2007, 17:44:05 от deformer »

Оффлайн Stallion

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #42 : 28 Сентябрь 2007, 17:56:54 »
Цитата
Много персов не бывает.На мой вкус персов должно быть так много чтоб я не мог одним взглядом всех сосчитать.

А помоему это плохо. Если персов много они стают похожи друг на друга а это не хорошо так как все персонажи должны быть личностями, а если их много они сливаются и различий слишком мало.

Цитата
А в мк это целая вселенная это и привлекает.Музыка в мортале тоже одна из самых лучших в играх на равне люблю только батлтоадс нес и сайлент хилл.

Мк я любил в детстве, но он мне и тогда и сейчас ненравился за излишнюю кровавость, к тому же в нем появилось много "левых" персов, которых не было в фильмах и которые вобще никак не вязались в сюжет, а мне это не хорошо.

Цитата
я играю просто ради удовольствия и скилл поднимается сам по себе

вот вот и у меня тоже самое.

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #43 : 28 Сентябрь 2007, 18:15:07 »
Цитата: Stallion
Если персов много они стают похожи друг на друга а это не хорошо так как все персонажи должны быть личностями, а если их много они сливаются и различий слишком мало.
Что это уже за "аксиомы" такие?
Я считаю, что в тэккене большинство персонажей сделаны хорошо и все четко и дрг на друга они похожим не становятся.
Цитата: deformer
А VF 10 anniversary это тоже самое что VF 1 ?
VF 10 anniversary - это ВФ4 с графикой ВФ2 (он идет в нагрузку к ВФ4Е).
Цитата: deformer
Для того что б я отлично делал прием мне надо сделать его пару раз.
Сделать - да, но вот сделать его в бою и вовремя - это уже немного другой разговор, а подвести противника к тому, чтобы он откровенно открылся на тот прием, который ты хочешь применить - еще тяжелее, но именно в этом и заключается мастерство.
Еще в файтах есть тактический элемент (кстати если бы драки отвечали требованиям Stallion, то он бы сводился к нулю) - иногда слить немного хэлов, чтобы убедить противника в своей несостоятельности, и когда он уже будет уверен в победе - раздать меу по полной. От такого рода маневров люди джойстики об колена ломают, так злятся (бывало даже, что дрались прямо возле автоматов или в залах) - и вот именно на развитие такого рода подкожных элементов тактики и уходит долгое время (как подставится под удар, но при этом потерять мало хэлов, как дать себя схватить, но свести повреждения к минимуму.... вот в этом мастерство и за пару раз такие приемы не отработаешь)
З.Ы. Ну а скилл - полюбому повышается, если играешь, просто степени разные.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #44 : 28 Сентябрь 2007, 18:55:46 »
Цитата: Stallion
которых не было в фильмах

фильм мк-2 полное дерьмо извратил всю историю мк.Игра канон,а не фильм.
Цитата: Stallion
излишнюю кровавость
за это многие и любят мк.Чем больше кровищи в мк тем большее удовольствие получаю.
Цитата: Stallion
много "левых" персов
конечно в последних мк появились какие-то безликие персы полу-клоны ,но даже играя за них я получаю огромное удовольствие от мк.
Цитата: Дудиков
убедить противника в своей несостоятельности

У меня такая привычка с первой секунды боя рвать противника в клочья.Так что эта тактика не для меня.

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #45 : 28 Сентябрь 2007, 20:36:31 »
Цитата: deformer
У меня такая привычка с первой секунды боя рвать противника в клочья.
Ну рвать сразу - все умеют, в этом ничего тяжелого нет, а вто только что делать, если противник попался тяжелый и в наглую не выиграть?
Всяких ботов рубить - много ума ненужно, профессионализм то в том, чтобы  соперничать с тем, кто равен те по силе, ну или даже сильнее.
А вот как ты будешь забивать человека, если он (просто представляю се партию против себя самого) уворачивается или перехватывает 90% ударов, ну а на остальные 5% выдумывает контрудары и чтонить тому подобное (5% понятное дело беру на пропуск, ибо случайности бывают), помойму тут явно лобовая атака невыйдет, а придется както обмануть.

Оффлайн nrl_quaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • WP
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #46 : 28 Сентябрь 2007, 23:45:51 »
Цитата: Stallion;174167
Комбат как по мне муть страшная, это даже равнять не стоит.
это даже и не файтинг толком. так развлечение для казуалов. =)


Цитата: Stallion;174167
ИМХО но в Теккене как и в МК слишком много персов
чем больше - тем лучше есть из кого выбрать. хотя, конечно в разумных пределах. ты наверное не видел Capcom vs SNK 2
Цитата: Stallion;174167
зачем там выдумывать кто чей отец, кто чей учитель и т.д.
ты что пьесу читаешь или в файт играеш?

Цитата: Stallion;174167
ИМХО идеальный сторилайн файтинга: абсолютно незнакомые люди с абсолютно разными стилями и целями, друг на друга не похожы собрались на одном турнире, все остальное лишнее.
а он там нужен? главное чтобы баланс был и механика интересная.

Цитата: Stallion;174167
мне говорили что это называется окизамы
сразу не вспомнил. это  Вейкапы/Okizeme

Цитата: Stallion;174167
 И че такое гг?
Guilty Gear

Цитата: Дудиков;174194
если бы в файтах был бы тот реализм, которго ты требуешь
это бы был не файт, а бред полный. представь на минуту смысл игры: захват, бросок, гамовер.
Цитата: Дудиков;174194
 На счет того футбола, который ты описал - это чуть ли не моя самая любимая игра
обожаю бредовые игры
Цитата: deformer;174221
скилл поднимается сам по себе.
если играть с компом и нубами, то он растет прямо на глазах, так?
Цитата: deformer;174221
Для того что б я отлично делал прием мне надо сделать его пару раз.
это в вф? или во всех файтингах? бред полный. если ты про мувзы из комболиста, то они обычно сразу получаються, а если ро комбы, то не верю.
Цитата: Stallion;174228
к тому же в нем появилось много "левых" персов, которых не было в фильмах и которые вобще никак не вязались в сюжет, а мне это не хорошо.
ну-ну, не надо. фильмы и сериал были сделаны по игре, а не наоборот.
Цитата: Дудиков;174263
Ну рвать сразу - все умеют, в этом ничего тяжелого нет
не верю.
Цитата: Дудиков;174263
профессионализм то в том, чтобы соперничать с тем, кто равен те по силе, ну или даже сильнее.
ну это не профессионализм никакой, это просто обычное поднятие скила.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #47 : 28 Сентябрь 2007, 23:59:04 »
Цитата: nrl_quaker
это в вф? или во всех файтингах? бред полный. если ты про мувзы из комболиста, то они обычно сразу получаються, а если ро комбы, то не верю.

Это во всех файтах которые я играл кроме вф тк в вф играю тока пару дней.А в мувлисты я вобще никогда не заглядывал ни в одной игре все приемы методом тыка открывал.

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #48 : 29 Сентябрь 2007, 00:03:59 »
Цитата: nrl_quaker
это бы был не файт, а бред полный. представь на минуту смысл игры: захват, бросок, гамовер.
Ну комуто бы понравилось (вон собственно 1 человек уже точно есть), а за себя - я высказался.
Цитата: nrl_quaker
не верю.
Это я уже в силу привычки написал. Просто иногда надоедает, когда мне люди начинают рассказывать, что они меня оторвут и все такое, вот я уже на автомате и отвечаю чтото типа: "все умеют" или "это я тя в сухую оторву" ну или "да ты у меня даже поднятся несможешь, как ты меня джаглами тада забивать будешь?"
Цитата: nrl_quaker
ну это не профессионализм никакой, это просто обычное поднятие скила.
Как говорят французы: "прежде чем спорить, давайте договоримся о терминах" ;)

Оффлайн nrl_quaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • WP
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #49 : 29 Сентябрь 2007, 00:22:13 »
Цитата: deformer;174311
А в мувлисты я вобще никогда не заглядывал ни в одной игре все приемы методом тыка открывал.
странный способ освоения игры
Цитата: Дудиков;174312
Просто иногда надоедает, когда мне люди начинают рассказывать, что они меня оторвут и все такое, вот я уже на автомате и отвечаю чтото типа: "все умеют" или "это я тя в сухую оторву" ну или "да ты у меня даже поднятся несможешь, как ты меня джаглами тада забивать будешь?"
ну таких хватает. хотя б в теме про лучшего чара из т3. все кричат я вот всех сделаю, играю лучше всех - жму 2 кнопки только.

Цитата: Дудиков;174312
Как говорят французы: "прежде чем спорить, давайте договоримся о терминах" ;)
о каких?

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #50 : 29 Сентябрь 2007, 00:56:47 »
Цитата: nrl_quaker
о каких?
Для меня профессионализм в файтах заключается в том, чтобы игрок мог достойно противостоять сопернику высокого класса.
А рассказы о том, что человек валит всех методом "с первой секунды боя рвать противника в клочья." и при этом не заглядывать в мувилист - это помойму не профессионализм, а разговоры в пользу бедных.
 Просто я вообще непонимаю как можно тупо забить хорошего игрока, это помойму тока на нюбах катит.
 А на счет мувилиста в ВФ - так помойму без него вообще некуда, мне кажется, что в ВФ комбо нтуитивно НЕпонятны. Вот я бы например недогадался, что за Brad-а есть такое комбо: панчь, вперед+панч, кик, панчь+блок, вверх, вниз, кик+панчь,блок+вперед, панч, вниз, панчь+вниз

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #51 : 29 Сентябрь 2007, 01:56:05 »
Цитата: Дудиков
можно тупо забить хорошего игрока

ещё как можно,но не в вф.

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #52 : 29 Сентябрь 2007, 11:50:02 »
Вот мне интерестно с кем это ты так играешь, что он просто смотрит как ты его лупишь?
Я более чем уверен, что в нормальном файтинге есть возможность уйти из под удара.
Вот в тэккене есть стрейф, увороты и перехваты, если это все умело использовать, то уже несмогут забить.

Оффлайн Stallion

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #53 : 29 Сентябрь 2007, 12:19:59 »
Цитата
это бы был не файт, а бред полный. представь на минуту смысл игры: захват, бросок, гамовер.

Нет.
Смертельные (ну или лучше нокаутирующие) приемы будет очень сложно выполнить, тоесть выполняется в последствии нажатия множества кнопок в правильном порядке (чето типа фаталити в МК), а еще против них должно быть противодействие. Вот взять того же Пола из Т3, один его удар (причем простой, две "руки" + назад) отнимает все здоровье, так же и у Джека и еще нескольких персов.
А есть же еще масса приемов которые ломят шеи ноги и т.д. Ну блин, мне смешно когда после того как Хвоарангу ломают ногу, он встает и лупит ею как бы ничего и небыло.
Еще было б прикольно если б у бойцов там рвалась одежда, оставались бы синяки и шрамы. Во был б интересно.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #54 : 29 Сентябрь 2007, 13:08:21 »
Цитата
К тому же читай выше, большинство персов Текена нагло передраны с ВФ.

Гааа ... А как же Кен=Пол, Рю=Кацуя и тд. Всё уже давно предумано до нас :) Кума разве что или Мокуджин какойто может выдуматься. Придумайте как мне бойца-человека, которого не было до  Теккена или VF ?
Цитата
Нет.
Смертельные (ну или лучше нокаутирующие) приемы будет очень сложно выполнить, тоесть выполняется в последствии нажатия множества кнопок в правильном порядке (чето типа фаталити в МК), а еще против них должно быть противодействие. Вот взять того же Пола из Т3, один его удар (причем простой, две "руки" + назад) отнимает все здоровье, так же и у Джека и еще нескольких персов.
А есть же еще масса приемов которые ломят шеи ноги и т.д. Ну блин, мне смешно когда после того как Хвоарангу ломают ногу, он встает и лупит ею как бы ничего и небыло.
Еще было б прикольно если б у бойцов там рвалась одежда, оставались бы синяки и шрамы. Во был б интересно.

Чета далеко отошел ты от темы VF.
Цитата
это бы был не файт, а бред полный. представь на минуту смысл игры: захват, бросок, гамовер.

Ну Bushibo Blade отличная игра, бывало минут пять не могли нанести смертельный удар. А бывало и сразу. Интерес не в том сколько драться, а в психологии боя :)

Оффлайн Stallion

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #55 : 29 Сентябрь 2007, 13:25:09 »
Цитата
это бы был не файт, а бред полный.

Цитата
обожаю бредовые игры

Значит ты за мое предложение))))

Цитата
ну-ну, не надо. фильмы и сериал были сделаны по игре, а не наоборот.

Почти везде кроме МК.

Добавлено через 2 минуты
Цитата
Придумайте как мне бойца-человека, которого не было до Теккена или VF

Да хотя бы Шун Ди, тот пьяный дедок, его до ВФ в играх помоему небыло.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2007, 13:25:09 от Stallion »

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #56 : 29 Сентябрь 2007, 14:00:32 »
Цитата: Stallion
Вот взять того же Пола из Т3, один его удар (причем простой, две "руки" + назад) отнимает все здоровье
Да, только ты его сделать сможешь ламеру, а маломальски разберающемуся уже неполучится, т.к. это один из самых удобных для перехватывания/увертывания ударов. Я помню разок играл с типком, он взял Пола, а я - Ло, так он когда начал делать суперку - я просто стою и жду, он уже на весь зал орать начинает - радуется, ликует, типо выиграл, вот смотрите, я такой ламер и тут вальнул модного игрока, так вот он ее делает, а я просто беру и удар отвожу уворотом, он после этого минут 10 в телик смотрел и немог поверить в произошедшее, так что в тэккене в этом плане все довольно четко сделано (мне так кажется... Кстати урон от перехвата удара пропорционален силе удара ;) )
В ВФ я тоже умудрялся делать нечто подобное, но оно не смотрелось так красиво, может поэтому я всетаки на стороне тэккена.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #57 : 29 Сентябрь 2007, 14:15:39 »
Цитата
так что в тэккене в этом плане все довольно четко сделано (мне так кажется... Кстати урон от перехвата удара пропорционален силе удара ;) )

Если что, то от перехвата есть отхват. Так что преимущество всё равно у того кто атакует. И правильно, хоть теккен и оборонительный файтинг(как мне кажется) но инициативу отдавать защищающемуся в корне не верно, это сделано по крайней мере в 2 первых VF.
Цитата
Почти везде кроме МК.

Эта фраза что значит?

Оффлайн Stallion

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #58 : 29 Сентябрь 2007, 14:32:23 »
Цитата
Эта фраза что значит?

читай контекст. Это означает что игра МК сделана по фильму а не наоборот.

Цитата
Да, только ты его сделать сможешь ламеру, а маломальски разберающемуся уже неполучится

А я что предлагаю? Читай мой пост выше: Смертельные (ну или лучше нокаутирующие) приемы будет очень сложно выполнить, тоесть выполняется в последствии нажатия множества кнопок в правильном порядке (чето типа фаталити в МК), а еще против них должно быть противодействие

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #59 : 29 Сентябрь 2007, 16:01:37 »
Цитата
читай контекст. Это означает что игра МК сделана по фильму а не наоборот.

:jumpy: Да я то прочитал, потому и переспросил ... ан нет, оказалось не ошибся :jumpy:
А я то думал, че к чему фраза эта:
Цитата
к тому же в нем появилось много "левых" персов, которых не было в фильмах и которые вобще никак не вязались в сюжет, а мне это не хорошо

Теперь понял :) Спасиба :jumpy: