согласен с
Mad. теккен тоже вроде техничный файт, но там СЛИШКОМ легко заучиваются удары и комбинации. если пару-тройку раз одну комбу сделаешь, то никогда о ней не забудешь. а в вф сложнее - там если хотя бы день не поиграешь, тор уже половину комбинаций за своего любимого персонажа забудешь. да и я за акиру уже вроде долго играю, но так и не могу использовать его хотя бы на 70%
Добавлено позже:единственное, что меня раздражает в ВФ - там болк стоит на отдельную кнопку. я его в большинстве боёв вообще не использую. проще вовремя отскочить
Добавлено позже: я считаю что можно было поднапрячься и состряпать ХОТЯ БЫ еще десяток (а то и другой...) игроков и при этом не теряя качества игры и индивидуальности каждого персонажа, поверьте мне - можно !
НЕЛЬЗЯ! вф вообще сделан так, что чтобы хотя бы 2-х бойцов сделать, нужно полгода. это надо, в первых идею, во вторых-стиль, которым перс будет драться, в третьих - приёмы, собственно, а дальше сложнее... необходимо ОЧЕНЬ аккуратно подгонять этого персонажа к другим так, чтобы, во время боя с ним, другой игрок не чувствовал себя жалким сопляком или наоборот. так же необходимо сделать разные анимации, когда этот перс получает удары от другого, то есть, для всех ударов всех других персонажей. ещё необходимо так же корректировать анимации ударов этого перса против каждого из других, чтобы эти удары работали против всех других персов. и добавить другим персонажам анимации ударов против этого и эффект, который возникает при ударе новым персонажем другого (в вф так сделано, что, например, один персонаж, здоровяк, вроде джеффри, от акиры при одном ударе, не взлетает и не падает, а, например, кейдж, от этого же удара подлетает или падает) и ещё много чего сделать. пример - в ВФ3 добавили перса-сумоиста, неповоротливого, но с сильными ударами. и весь дисбаланс вф3 был именно из-за него. он дисбалансировал игру. его затем очень долго корректировали для вф5р.