Автор Тема: Virtua Fighter. Обсуждаем  (Прочитано 27406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #60 : 29 Сентябрь 2007, 16:02:00 »
Цитата: Stallion
А я что предлагаю? Читай мой пост выше: Смертельные (ну или лучше нокаутирующие) приемы будет очень сложно выполнить, тоесть выполняется в последствии нажатия множества кнопок в правильном порядке (чето типа фаталити в МК), а еще против них должно быть противодействие
Ну ты несовсем понял к чему я клоню - я говорю о том, что технических проблем с выполнением фатальных ударов в тэккене нет, просто основная проблема в том, чтобы тактически обмануть противника и заставить его принять этот удар (мне так больше нравится, чем голову всякими неимоверными комбо запаривать).
Цитата: p_star
Если что, то от перехвата есть отхват
А от уворота - нет
Цитата: p_star
Так что преимущество всё равно у того кто атакует.
Преимущество всегда на стороне того, кто контролирует ситуацию ;)
Цитата: p_star
это сделано по крайней мере в 2 первых VF
Непонял :wacko:

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #61 : 29 Сентябрь 2007, 16:11:25 »
Цитата
Непонял

В Теккене во всех ничейных ситуациях преимущество дается атакующему(как во время атаки, если тебя перехватили, то ты можешь отхватиться и нанести урон, хоть и не большой. Или другой пример: комбо захваты, в тех местах где они разветвляются, обороняющийся может отхватится, но ! Отхватиться он может не всегда, от одного продолжения отхватиться можно на квадрат, от другого на треугольник, получатеся снова атакующий выбирает продолжение, и преимущество на его стороне).
В первых двух VF преимущество отдается обороняющемуся.

Цитата
А от уворота - нет

Как нет? Тоесть во время атаки противника ты можешь увернуться от любого удара? Это не так. Простой пример, просто нажать ноль за Хейхачи или Огра. Да таких примеров ударов сотни.

Оффлайн nrl_quaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • WP
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #62 : 30 Сентябрь 2007, 10:54:52 »
Цитата: Stallion;174374
Вот взять того же Пола из Т3, один его удар (причем простой, две "руки" + назад) отнимает все здоровье, так же и у Джека и еще нескольких персов.
у всех такие удары есть. ну и? они все неюзабельные.
Цитата: p_star;174385
Ну Bushibo Blade отличная игра, бывало минут пять не могли нанести смертельный удар. А бывало и сразу. Интерес не в том сколько драться, а в психологии боя :)
вторая часть мне понравилась.ну он более казуальный.
Цитата: Stallion;174390
Значит ты за мое предложение))))
неа. я говорил про игры вообщем, а не про файты.
Цитата: Stallion;174390
Почти везде кроме МК.
че за бред. игра вышла в 1992, а кино в 1995.
Цитата: Stallion;174406
Читай мой пост выше:...
мне кажеться тебе надо делать свой файтинг ибо никто таким заниматься не будет.
Цитата: Дудиков;174424
А от уворота - нет
может перейдете на общепринятую терминологию, а то увороты, отвороты не для каждого понятно о чем речь.

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #63 : 30 Сентябрь 2007, 11:43:27 »
Да я бы перешел, вот только я файтами в теории не интересовался, и незнаю как это все называется (я про то, что джаглы называются джаглами узнал месяц назад (хотя делать их научился уже очень давно), про окизамы - вообще из вашего разговора узнал, хотя их научился делать еще до джаглов), так что просто немогу. Под уворотами я имею введу такой маневр как у ЛО - нажимаешь вовремя назад+треугольник+нолик или назад+квадратик+крестик и он отводит удар, но при этом повреждения врагу ненаносятся, просто он немного заступоривается (на какуюто долю секунды) и можно сделать иму захват или удар

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5648
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #64 : 30 Сентябрь 2007, 14:06:26 »
Цитата
Пля, че то тут не то. Значит игра издавалась по комиксам или еще как то, но уж точно не самостоятельно как Теккен и ВФ.

Кто за то, чтобы я человечку предупреждение вывесил, а то не унимается? Мало того, что отвечает домашее заданее не по тому предмету(У нас урок географии а не Морталоведения), так еще и вышел к доске неподготовившись, забыл прочитать параграфы с 1992 по 1995 :)

Добавлено через 1 минуту
Цитата
а то увороты, отвороты

против подвротни нет ухвата :)
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2007, 14:06:26 от p_star »

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #65 : 30 Сентябрь 2007, 14:15:04 »
Цитата: p_star
Как нет? Тоесть во время атаки противника ты можешь увернуться от любого удара? Это не так. Простой пример, просто нажать ноль за Хейхачи или Огра. Да таких примеров ударов сотни.
Судя по всему у нас получилось недопонимание вследствии незнания мною терминологии (ну ниче немогу с собой поделать, незнаю я их "культурных названий")
Как я уже писал:
Цитата: Дудиков
Под уворотами я имею введу такой маневр как у ЛО - нажимаешь вовремя назад+треугольник+нолик или назад+квадратик+крестик и он отводит удар, но при этом повреждения врагу ненаносятся, просто он немного заступоривается (на какуюто долю секунды) и можно сделать иму захват или удар
Вот после такого уворота противник немного застанивается и можно ему чегонить впаять, а таблэтки от тауого уворота я еще ниразу невидел, хотя играл с парой киберспортсменов по тэккену (он по 3м занял 3е место в свое время, а по 5му помойму 11 (хотя это я уже точно непомню))
З.Ы. Кстати, в ВФ с такого рода перехватами и уворотами все както замороченней - большенство игроков отводит лишь определенные типы ударов и это делает жизню очень сложной
З.Ы.2
Цитата: p_star
Кто за то, чтобы я человечку предупреждение вывесил, а то не унимается? Мало того, что отвечает домашее заданее не по тому предмету(У нас урок географии а не Морталоведения), так еще и вышел к доске неподготовившись, забыл прочитать параграфы с 1992 по 1995
Да, канеша Stallion отмочил, осталось еще сказать, что игра стритфайтер после фильма вышла.

Оффлайн nrl_quaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • WP
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #66 : 30 Сентябрь 2007, 21:55:12 »
Цитата: Дудиков;174593
Да я бы перешел, вот только я файтами в теории не интересовался, и незнаю как это все называется
читай asof.ru

Цитата: Дудиков;174593
Под уворотами я имею введу такой маневр как у ЛО - нажимаешь вовремя назад+треугольник+нолик или назад+квадратик+крестик и он отводит удар, но при этом повреждения врагу ненаносятся, просто он немного заступоривается (на какуюто долю секунды) и можно сделать иму захват или удар
это называеться перри. это перехват перехвата =)

Цитата: p_star;174614
Кто за то, чтобы я человечку предупреждение вывесил, а то не унимается?
+1

Цитата: Дудиков;174618
Вот после такого уворота противник немного застанивается и можно ему чегонить впаять, а таблэтки от тауого уворота я еще ниразу невидел
есть она =) называется чикен

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #67 : 30 Сентябрь 2007, 22:13:44 »
Цитата: nrl_quaker
есть она называется чикен
Так это он на перехват делается (типо как джин или пол или нина делают), а у ло именно другая фича, он же захват не делает, а просто отводит удар и станит этим типа на пару сек, и вот тут вроде чикен некатит, хотя канеша ХЗ, но я ж говорю, что с продвинутыми челами играл н с этой байдой они ниче сделать немогли.
Кстати, щас вот в ВФ за ванэссу играл против типков - ну всетаки в плане заваливания противника напол и отбивания ему тыквы и ломания конечностей ВФ попродвинутей тэккена будет, тут спору нет, тут практически любую фичю можно сделать(и при том все четко - захотел - в репу прямым ударил, закотел - слева, или справа), а в тэккене тока бить, ну иногда еще можно руку сломать

Оффлайн dragoon

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #68 : 15 Сентябрь 2008, 00:54:56 »
      Нет реально игра не понравилась а почему: Поиграл я в VF4 и скажу свое имхо - более солжная игрушка в отличие от других файтов и менее эффектно выглядящая.Чтобы сделать связку из трех ударов нужно нажать уйму кнопок,а персы выглядят будто страхолюдины-марионетки на нитках,руки и ноги которых болтаются словно на шарнирах в отличие от сравнения некоторыми журналами с tekken4.
  Те,кто писал что теккен выглядит сырым и значительно хуже в визуальном плане и может в каком еще другом,видно получили солидные гонорары чтобы чернить шедевр(теккен).Это неестественные выгибания конечностей и суставов,руки и ноги словно из под ножа пьяного Папы Карло в VF4.Да взгляните хотя бы на третий теккен-какие естественные,человечные движения,натурализм аж прет.А гора приемов в теккене,которые запоминаются как отче наш и на практике воспроизводятся на ура.В виртуа файтере же напротив краткие обрывчивые и невнятные телодвижения,которые,опять же имхо,созданы скорее чтобы раздолбать джойстик со злости об предметы домашней обстановки.

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #69 : 15 Сентябрь 2008, 09:02:07 »
у кого есть VF5, вытяните музон а

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8048
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #70 : 03 Ноябрь 2008, 21:28:32 »
Поиграл я один раз в Virtua fighter, и теперь не могу оторваться.Мало того, эта игра затмила для меня все 3д файтинги, и сейчас является любимой игрой в этом жанре.Игру на самом деле нельзя сравнивать с Теккеном в полной мере.Они мало чем похожи.Например в Виртуа файтер нет ни одного комичного персонажа,какие присутствуют в Теккене.К тому же все персонажи ВФ - люди, владеющие реальными бевыми стилями.Главное отличие игры от Теккена -  это то,что игра СЛОЖНАЯ.Игра беспощадна к новичкам.Человек,который сядет играть в первый раз вряд ли что сможет сделать кроме удара рукой и ногой.Однако в игре есть превосходный режим тренинга, куда следует отправиться в первую очередь.Режим тренинга в Теккене и Соул Калибуре - не более чем огрызки по сравнению с ВФ.В доказательство моих слов привожу описание тренинга в VF4Evo:http://www.fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=2194.
Виртуа Файтер представляет собой идеальный хардкорный киберспортивный файтинг, который требует знание игры.Тут начинающий игрок никогда не победит середнячка,а середнячок никогда не выиграет у профи.Во всей японии  ВФ считается лучшим 3д файтом.
Вообщем вердикт:Серьёзный файтинг со сложнейшей боевой системой,беспощадной к новичкам.Освоение одниого вашего персонажа происходит за несколько дней(при наличии диска с игрой и хоть какой нибудь сторонней инфы),а освоение всей игры происходит годами.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2008, 21:38:04 от Mad »

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #71 : 03 Ноябрь 2008, 21:42:38 »
Цитата: Mad
вердикт:Отличный файтинг со сложнейшей боевой системой,беспощадной к новичкам
ты имеешь в виду что новичкам будет сложно с опытными игроками или и с компом тоже?

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8048
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #72 : 03 Ноябрь 2008, 21:52:50 »
deformerБудет сложно с игроками, уже играющими в эту игру.В любом случае перед игрой с компом следует провести хотя бы пару часов в тренинге для освоения общих элементов игры и выбранного персонажа - это обязательный и неотъёмлемый момент.Без этого ты просто не поймёшь что тут можно делать кроме удара ногой,рукой и броска.Кстати в тренинге можно заработать бонусную шмотку для каждого персонажа-это ещё один стимул,что бы пройти его.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2008, 21:56:09 от Mad »

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #73 : 03 Ноябрь 2008, 21:55:32 »
комп в этой игре такой же слабый как и в других файтингах даже для того кто впервые в нее стал играть.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8048
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #74 : 03 Ноябрь 2008, 22:01:32 »
deformer,Смотря какой комп.В ВФ - обучающийся аи.В каждой новой ревизии на аркаде его обновляют, исходя из игры японских топовых (и не только) игроков.Следовательно в игре несчётное колличество разных AI.Дело не ограничивается парой уровней сложности.Тут важно против чьего AI ты играешь.Например в режиме квеста в четвёртой части на одной и той же сложности,но с разными AI игра идёт совершенно по разному.Игра компа уровнякакого нибудь начального Куя несравнима с игрой какого нибудь AI-игрока,уровня Master,например.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #75 : 03 Ноябрь 2008, 22:19:08 »
я играл в вф4э на прохождение турниры и не проиграл не одного боя. впервые играя в эту игру.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8048
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #76 : 03 Ноябрь 2008, 23:08:34 »
deformer,Уровень сложности какой стоял?А то я видел,что в магазине у стенда с ВФ малые дети тоже проходили турниры.И тоже успешно)))

А вообще AI - это AI.И не в коем случае он не сравнится с живым человеком.Да и удовольствия меньше.
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2008, 23:18:34 от Mad »

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #77 : 03 Ноябрь 2008, 23:54:04 »
сложность норма.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8048
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #78 : 04 Ноябрь 2008, 00:07:33 »
deformer,Там нет нормы.Там стандарт и бегиннер.И вообще проехали.Как я сказал,в файтингах не существует AI, способный заменить человека.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #79 : 04 Ноябрь 2008, 00:41:59 »
значит стандарт. я давно уже играл.

Оффлайн dragoon

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #80 : 04 Ноябрь 2008, 13:16:48 »
 virtua fighter это virtua fighter,tekken это tekken, street fighter это ... и тд. и тп. Так что нех...р всяким уродам сравнивать файтинги.Прочитал когда то давно в official playstation журнале статейку про сравнение этих двух файтов  0_0 >:( >:( >:(-климануло меня надолго.Решил я  возненавидеть virtua fighter на всю оставшуюся...но не получается.Несмотря на свою визуальную некоторую уродливость моделей игра затягивает из-за геймлея.
  P.S. Мне нравится Brad, Lei-Fei.
  Вопрос:в игре представлено все управление или нет.(Например в теккене у кинга,управляемого мастером я увидел столько мультиковых захватов,что невольно стал рыскать по разным факью в поисках оных).

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8048
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #81 : 04 Ноябрь 2008, 15:48:54 »
dragoon,В игре даны только основы управления.Посмотри команды и комбы вот здесь,в соответствующих разделах:http://virtuafighter.com/

Оффлайн dragoon

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #82 : 04 Ноябрь 2008, 23:19:29 »
Mad,огромное спасибо за ссылку.С такими комбами игра стает все интересней и интересней :wow: ;)

Оффлайн TJHooker

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #83 : 25 Ноябрь 2008, 06:16:12 »
...когда в файтинге так мало бойцов - для меня такой файтинг автоматичесски плохой, ладно можно понять было бы хотя бы 25+ бойцов, но меньше 20-ти это вы меня извините, не из чего выбирать...

...и только вот не надо мне тут втирать щас насчет преобладания качества над количеством (а то я знаю уже, щас начнется), поверьте я точно так же как и вы ценю качество, но я считаю что можно было поднапрячься и состряпать ХОТЯ БЫ еще десяток (а то и другой...) игроков и при этом не теряя качества игры и индивидуальности каждого персонажа, поверьте мне - можно ! пример тому явный - Теккен 5...30+ игроков у каждого своя история каждый по своему уникален и т.д....
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2008, 06:19:53 от TJHooker »

Оффлайн dragoon

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #84 : 25 Ноябрь 2008, 11:04:54 »
 Да но каждая игра по своему уникальна.Теккен 5 конечно самый самый но не теккеном же единым... :)

Оффлайн TJHooker

  • Пользователь
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #85 : 25 Ноябрь 2008, 11:17:29 »
я честно говоря в ВФ 4 не вижу никакой уникальности...

Оффлайн dragoon

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #86 : 25 Ноябрь 2008, 13:48:06 »
А я тоже в принципе но игруха как то завлекает... хотя ты  знаеш нет в ней действительно уникальности.Чэта куча всяких приемов а толку 0,-20 или больше...

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #87 : 25 Ноябрь 2008, 16:48:54 »
я играю в вф4э за акиру. я знаю, что акира - самый сложный для освоения персонаж, но за остальных мне играть просто неинтересно. ИМХО

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8048
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #88 : 26 Ноябрь 2008, 15:28:39 »
Да но каждая игра по своему уникальна.Теккен 5 конечно самый самый но не теккеном же единым... :)
У нас так и есть, но в японии он считается детской забавой по сравнению с ВФ.
Цитата: dragoon
link=topic=11397.msg292872#msg292872 date=1227610086
А я тоже в принципе но игруха как то завлекает... хотя ты  знаеш нет в ней действительно уникальности.Чэта куча всяких приемов а толку 0,-20 или больше...
Толку ноль, потому что боевая система в игре сложная. Что бы эффективно использовать персонажа надо тренироваться уйму времени.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #89 : 28 Ноябрь 2008, 13:40:19 »
согласен с Mad. теккен тоже вроде техничный файт, но там СЛИШКОМ легко заучиваются удары и комбинации. если пару-тройку раз одну комбу сделаешь, то никогда о ней не забудешь. а в вф сложнее - там если хотя бы день не поиграешь, тор уже половину комбинаций за своего любимого персонажа забудешь. да и я за акиру уже вроде долго играю, но так и не могу использовать его хотя бы на 70% :(

Добавлено позже:
единственное, что меня раздражает в ВФ - там болк стоит на отдельную кнопку. я его в большинстве боёв вообще не использую. проще вовремя отскочить

Добавлено позже:
я считаю что можно было поднапрячься и состряпать ХОТЯ БЫ еще десяток (а то и другой...) игроков и при этом не теряя качества игры и индивидуальности каждого персонажа, поверьте мне - можно !
НЕЛЬЗЯ! вф вообще сделан так, что чтобы хотя бы 2-х бойцов сделать, нужно полгода. это надо, в первых идею, во вторых-стиль, которым перс будет драться, в третьих - приёмы, собственно, а дальше сложнее... необходимо ОЧЕНЬ аккуратно подгонять этого персонажа к другим так, чтобы, во время боя с ним, другой игрок не чувствовал себя жалким сопляком или наоборот. так же необходимо сделать разные анимации, когда этот перс получает удары от другого, то есть, для всех ударов всех других персонажей. ещё необходимо так же корректировать анимации ударов этого перса против каждого из других, чтобы эти удары работали против всех других персов. и добавить другим персонажам анимации ударов против этого и эффект, который возникает при ударе новым персонажем другого (в вф так сделано, что, например, один персонаж, здоровяк, вроде джеффри, от акиры при одном ударе, не взлетает и не падает, а, например, кейдж, от этого же удара подлетает или падает) и ещё много чего сделать. пример - в ВФ3 добавили перса-сумоиста, неповоротливого, но с сильными ударами. и весь дисбаланс вф3 был именно из-за него. он дисбалансировал игру. его затем очень долго корректировали для вф5р.