Автор Тема: Virtua Fighter. Обсуждаем  (Прочитано 27407 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #90 : 29 Ноябрь 2008, 21:50:21 »
сегодня я освоил другого персонажа в ВФ4Э - Гоха :) неплохой персонаж, но, как и Акира, немного медлительный. теперь я играю за него и за Акиру :)

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #91 : 08 Декабрь 2008, 15:29:32 »
Играл на ПС2 в ВФ4. Ужасно понравилось. До этого (да и после) я верен Теккену 3 (И пятый хороший! Хороший! Не бейте!!!). Но ФВ очень понравился. В то время, если сравнивать с Т4 и ДОА2, по графике выигрывал, на мой взгляд, однозачно. Теперь вот читаю какой он страшный и некрасивый - страшно становится. Это что ж я - такой слепой был? Странно, мне, наоборот, ужасно красивым казался тогда (2003, кажется). Боевая система интересная, чтобы явно хардкорная - не заметил, но, пожалуй, соглашусь. Таки в Теккене новичку иногда такое удается...
Очень впечалили арены (и взаимодействием, и классами: ограда есть/нет, низкая/высокая, разрушаемая/неразрушаемая, да и красотой), и ужасно понравилась музыка.

Такой вопрос к фанатам: третья часть - хорошая? Её ни разу, вроде бы, не упоминали в ветке NullDC (не сравнить с ДОА2 и СоулКалибуром), я думал - либо не эмулируется, либо хреновая... Как оно на самом деле? Первые две качать желания нет...

« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2008, 15:34:26 от Rikki-tikki-tavi »

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #92 : 09 Декабрь 2008, 17:55:16 »
третья часть не очень хорошая, но играть можно. кстати, именно с третьей части пошли джагглы в вф. а теккен - тоже классная игра, сам на нём задрачиваюсь, вместе с вф :) кстати, в вф4 графика как раз классная - по мне вф4 выигрывает даже теккен 5, ну или на его уровне :) а боевая система в вф хардкорная, но не у всех персонажей. например, за джеки или сару можно неплохо играть без тренировок, а вот играя за го или акиру, придётся задрачивать приёмы и комбинации, чтобы нормально играть.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8048
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #93 : 09 Декабрь 2008, 18:25:54 »
Причём за них будет сложно даже выполнить все их движения в тренировке.Оссобенно за Акиру.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #94 : 13 Декабрь 2008, 12:01:43 »
Mad, согласен. но в этом-то и есть весь интерес :)

Добавлено позже:
кстати, kage произносится не как "кейдж", а как "каге".

Оффлайн Kolyan

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #95 : 16 Апрель 2012, 18:39:56 »
Запустил сегодня Virtua Fighter 4 Evolution. На первый взгляд вроде нормальный файтинг, только никак не могу понять почему стойки у всех бойцов что успел посмотреть в начале как у левшей? В процессе боя они стойки меняют конечно, но всё же почему изначально в левых стойках они?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #96 : 16 Апрель 2012, 23:15:20 »
Цитата
только никак не могу понять почему стойки у всех бойцов что успел посмотреть в начале как у левшей?

А это, чтобы выделяться на фоне остальных файтингов!

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #97 : 17 Апрель 2012, 08:09:44 »
В процессе боя они стойки меняют конечно, но всё же почему изначально в левых стойках они?
А чёрт его знает. Впрочем, какая разница - правая или левая стойка, главное что из любой стойки можно успешно обороняться, наступать и контратаковать. Это тебе не Хваран в Теккене, где со сменой стойки меняется и набор приёмов, тут совсем другая, более интересная, механика.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #98 : 17 Апрель 2012, 21:48:19 »
Это тебе не Хваран в Теккене, где со сменой стойки меняется и набор приёмов, тут совсем другая, более интересная, механика.
Типа в ВФ такого нет.
Просто в ВФ команда всегда означает "удар дальней рукой/ногой" вместо "левой/правой", а персонажи по ходу поединка постоянно "отзеркаливают" свои стойки.По-хорошему, это, конечно, халтура, но не сказать, чтобы игра от этого потеряла в механике - только в реализме.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #99 : 18 Апрель 2012, 06:35:37 »
Играл только в первую часть. :) Прыжки жесть. А так файтинг сложный и непривычный

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #100 : 18 Апрель 2012, 08:50:19 »
Файтинг от части к части становится лучше, но прыжки остаются "жесть".
Ну, и, понятно, сложность никуда не девается.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #101 : 18 Апрель 2012, 08:57:03 »
За что я люблю Virtua Fighter - он не является спиномозговым файтингом, в нём надо думать и быть внимательным, поскольку одно лишнее движение может решить исход всего поединка - парирование удара с последующим захватом там очень распространено.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #102 : 18 Апрель 2012, 09:21:27 »
Парирование удара с последующим захватом и стратегией-то назвать стыдно по сравнению с тем, ЧТО там нужно уметь, чтобы сказать "Я умею играть".

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #103 : 18 Апрель 2012, 09:27:22 »
Само собой. Подобные ситуации частенько вызывают нешуточное удивление у тех, кто решил после Теккена попробовать VF.
Что до тактики и стратегии - это одна из самых сильных сторон Virtua Fighter, ибо данный файтинг надо "копать". Для VF4 Evo сия формулировка более чем справедлива.

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #104 : 18 Апрель 2012, 09:38:20 »
Вообще, спинномозговые тоже надо копать. Не то чтобы там не было стратегии.
Но да. ВФ просто мастодонт во всем, что касается сложности освоения. Я начал в него играть, когда в нашем городе появилась ПС2 и Теккен 4. Я побежал его пробовать (Теккен 4! Это же даже лучше, чем Теккен 3!!!11)... Вобщем, Т4 помог мне открыть ВФ4, и даже Т5 меня не переубедил.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #105 : 18 Апрель 2012, 09:50:17 »
Вобщем, Т4 помог мне открыть ВФ4, и даже Т5 меня не переубедил.
Мне же Virtua Fighter знаком ещё со второй части на Сатурне и, признаться, тогда я не мог понять, как в него играть. Зато, когда появился третий для Дрима, то процесс постепенно пошёл.
Кстати, насчёт Теккена - 4, 5 и 6 части откровенно разочаровали. А вот Tekken 5: Dark Resurrection для PS3 понравился - чувствуется, там поправили баланс. В общем, играю сейчас в T5: DR и VF4 Evo примерно одинаково, а также жду лета, когда в PSN выйдет Virtua Figher 5R: Final Showdown.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2167
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #106 : 18 Апрель 2012, 11:31:54 »
Цитата
Мне же Virtua Fighter знаком ещё со второй части на Сатурне и, признаться, тогда я не мог понять, как в него играть

 Я сейчас на этом этапе остановился. Запускал ВФ4 на ПС2. Выбрал дзюдоиста, включил отработку приемов в обучении и зашился уже на пятом-шестом. Первом более-менее сложном после всяких P и PP. Не могу понять, чего от меня хотят (это при том, что можно демонстрацию посмотреть).

 Баттонмешингом играть не интересно. На интуиции далеко не уедешь. Единственное, удары мне нравятся. Тяжелые такие, увесистые.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #107 : 18 Апрель 2012, 12:10:07 »
Я сейчас на этом этапе остановился. Запускал ВФ4 на ПС2. Выбрал дзюдоиста, включил отработку приемов в обучении и зашился уже на пятом-шестом. Первом более-менее сложном после всяких P и PP. Не могу понять, чего от меня хотят (это при том, что можно демонстрацию посмотреть).
Там просто требуется элементарная внимательность и никакой спешки. Правда, есть один неприятный момент - VF4 и VF4 EVO не дружат с аналоговыми стиками, из-за чего некоторые приёмы бывает сложно выполнить.
Баттонмешингом играть не интересно. На интуиции далеко не уедешь.
Точно. С хаотичным нажатием кнопок на медиуме дойдёшь разве что до 4-5 оппонента, где начнутся настоящие неприятности в лице Каге Мару или Брэда Бёрнса.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #108 : 30 Апрель 2012, 12:26:52 »
Заслуга первого VF в том, что он показал как надо делать трёхмерный файтинг.
Серия VF бьёт на техничность, симуляцию и тактику. В ней нужно долго изучать персонажа, без этого играть бесполезно, ничего получаться толком не будет (как и в реальной жизни). Своего рода это шахматы в реальном времени. Один раз раскрылся, половину лайфбара потерял, ещё разок и выносите вперёд ногами. За эти особенности в японии и обожают эту игру.
Так же исторически VF всегда выступал в качестве технической демонстрации новых графических возможностей и был в авангарде файтингов.

Virtua Fighter - 1993 год.
В первой части была отличная анимация, скорость, глубина игрового процесса. То что сейчас персонажи смотрятся как деревянные солдаты Урфин Джуса, это мелочи. Тогда это было: ВАУ! (теккена тогда просто не было).

Virtua Fighter 2 - 1994 год.
Вторая часть обзавелась уже вменяемой графикой с лицевой анимацией персонажей, динамическими источниками света, трёхмерными аренами (чего стоит только один мост проплывающий над головой бойцов во время спарринга).
В теккен 2 были деревянные буратинки без лицевой анимации, с одной плоскостью на которой шёл бой и фоном в виде плоских обоев. Первая часть Теккен появилась в аркадах в 1994 году, а вторая в 1995 году.

Virtua Fighter 3 - сентябрь 1996 года.
Третья часть VF показала миру полностью трёхмерные арены с перепадом высот, погодными эффектами и физикой. Появилась анимация волос, мелких деталей одежды, лицевая анимация улучшилась, детализация самих персонажей выросла на недосягаемый тогда уровень.
В своё время была статья в СИ, я так сильно фапал на эти картинки. Не стоит забывать что это был сентябрь 1996 года и тогда выдавать настолько совершенную игровую графику другие игры не могли. Теккен 3 вышел в аркадах в 1997 году, детализация персонажей и рядом с VF3 не валялась, арены для боя представляли собой коробку на внутренние стороны которой были натянуты текстуры. Надо отдать должное, в аркадной версии теккен 3 таких плоскостей с текстурами было не по одной с каждой стороны (как в домашней версии), а до трёх (что создавало эффект паралакса при скроллинге фона).
Трёхмерые арены из VF3 впоследствии переняли в DoA, а сам VF в виде четвёртой части снова ушёл в плоской поверхности в угоду техничности и глубины самого процесса боя.

Virtua Fighter 4 - 2001 год.
Четвёртая часть VF так же установила новый стандарт графики и различных физических и графических эффектов. Реалистично ведущий себя снег и вода, большое количество объёктов и источников освещения, беспрецедентный уровень детализации игровых моделей персонажей и та же неизменная глубина игрового процесса, когда на изучение одного персонажа уходит минимум месяц.

Теккен давит на зрелищность и лёгкость освоения, его конёк - это шоу. Красивые ролики, куча персонажей (реально их как бы в 2 раза меньше), заводная музыка, скрытые режимы.
Скажу сразу, в теккен играть и осваиваться намного легче и интереснее. VF - это больший уклон в симуляцию изучения реального боевого искусства, а это никогда не было развлечением, это настоящая работа. Теккен - сел и получай свою дозу фана прямо здесь и прямо сейчас.
У меня есть игры и серии теккен и серии VF. Играю в обе :)
За пятую часть VF и шестую Теккен ничего сказать не могу ибо с ними пока не знаком. Знаю только что обе игры достойные.

« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 13:26:22 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #109 : 30 Апрель 2012, 13:49:15 »
Вторая часть обзавелась уже вменяемой графикой с лицевой анимацией персонажей, динамическими источниками света, трёхмерными аренами (чего стоит только один мост проплывающий над головой бойцов во время спарринга). В теккен 2 были деревянные буратинки без лицевой анимации, с одной плоскостью на которой шёл бой и фоном в виде плоских обоев.
Если речь про аркадные версии - то да, но сразу видно - человек не играл в Saturn'овский порт VF2. Там у персонажей стало гораздо меньше полигонов, а вместо трёхмерных бэкграундов были те самые "плоские обои".

Третья часть VF показала миру полностью трёхмерные арены с перепадом высот, погодными эффектами и физикой. Появилась анимация волос, мелких деталей одежды, лицевая анимация улучшилась, детализация самих персонажей выросла на недосягаемый тогда уровень.
Третий VF на Дриме был неплох, вот только графика в нём откровенно подкачала (в том же Soul Calibur картинка куда лучше) - всё из-за того, что портированием занималась не AM2, а Genki и, судя по всему, разрабы явно торопились скорее выпустить игру на рынок. Кстати, разноуровневые арены и введение кнопки уклонения пришлись по вкусу далеко не всем (признаться, мне это тоже не понравилось, поскольку зачастую ломало всю стратегию).

В своё время была статья в СИ, я так сильно фапал на эти картинки. Не стоит забывать что это был сентябрь 1996 года и тогда выдавать настолько совершенную игровую графику другие игры не могли.
Не игры, а аркадное железо. VF3 вышел на Sega Model 3 - игровом автомате, совместно спроектированном Sega и Lockheed-Martin. На момент выхода Model 3 была самой мощной аркадной машиной, способной обрабатывать до миллиона полигонов в секунду. Нетрудно догадаться, что стоимость такой "зверюги" была соответствующая, из-за чего сей аппарат не смог повторить успеха своего предшественника - Model 2.

Трёхмерые арены из VF3 впоследствии переняли в DoA, а сам VF в виде четвёртой части снова ушёл в плоской поверхности в угоду техничности и глубины самого процесса боя.
Фигня. Полностью трёхмерные арены и многие элементы геймплея первая игра серии DOA почерпнула не из VF3, а из VF2. Мало того, она выходила с VF2 на одном и том же "железе" - Sega Model 2.

Четвёртая часть VF так же установила новый стандарт графики и различных физических и графических эффектов. Реалистично ведущий себя снег и вода, большое количество объёктов и источников освещения, беспрецедентный уровень детализации игровых моделей персонажей и та же неизменная глубина игрового процесса, когда на изучение одного персонажа уходит минимум месяц.
Как всегда, при портировании на PS2 солидная порция спец.эффектов и полигонов была утеряна, правда некоторую их часть потом вернули в версии EVOLUTION. Насчёт глубины игрового процесса не спорю, но ты забыл упомянуть, что в VF4 впервые была представлена система рангов, впоследствии позаимствованная в Tekken.

Теккен давит на зрелищность и лёгкость освоения, его конёк - это шоу. Красивые ролики, куча персонажей (реально их как бы в 2 раза меньше), заводная музыка, скрытые режимы. Скажу сразу, в теккен играть и осваиваться намного легче и интереснее. VF - это больший уклон в симуляцию изучения реального боевого искусства, а это никогда не было развлечением, это настоящая работа. Теккен - сел и получай свою дозу фана прямо здесь и прямо сейчас.
Не сказал бы, что VF - работа или изучение боевых искусств. Скорее, это такое же развлечение, как и любая другая файтинговая игра. Вот только "порог вхождения" в Virtua Fighter намного выше, чем в других трёхмерных "драчках", из-за чего серия реально отпугивает нубов, привыкших биться баттон-мэшингом.

У меня есть игры и серии теккен и серии VF. Играю в обе :)
У тебя есть по одной игре из каждой серии и ты в обе играешь? Вау.

За пятую часть VF и шестую Теккен ничего сказать не могу ибо с ними пока не знаком. Знаю только что обе игры достойные.
Не "за", а "про". Шестой "Теккен" можно назвать откровенным разочарованием, поскольку режим кампании на порядок портит впечатление от игры, а бои с некоторыми противниками стали скучны до ужаса. Зато пятый VF не подкачал и по-прежнему радует отменной графикой, сдобренной шикарным геймплеем. Одно плохо - ныне его трудновато найти в продаже.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 13:53:04 от Evil LiR »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #110 : 30 Апрель 2012, 14:09:20 »
Evil LiR,  полностью трёхмерные арены значит полностью трехмерные арены. Имелось ввиду перепады высоты на самой арене для боя. Их не было в VF2 и DoA. Ага, в курсе что доа и вф2 выходили на одном железе.
В курсе что порты урезаны в сравнении с оригиналами, потому говорил за оригиналы. :)
В соул калибур на Дримке картинка даже лучше, чем в аркадной версии.
Играю в обе серии, первые игры на эмуляторах, четвёртый VF и ево есть на ПС2, как и Т4-5 и Теkken Tag Tournament. Думаю приобрести VF5 на PS3 (консольку недавно приобрёл из-за ГТ5 и MGS4).
Посмотрел ютуб, VF5 как всегда верен традициям, а вот в Т6 стало много вспышек и прочих штучек (видимо он направляется в сторону стрит файтеров и ГГ).
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 14:18:14 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #111 : 30 Апрель 2012, 14:20:25 »
Evil LiR,  полностью трёхмерные арены значит полностью трехмерные арены. Имелось ввиду перепады высоты на самой арене для боя. Их не было в VF2 и DoA.
Неа - полностью трёхмерные как раз таки означает то, что на арене, помимо возможности перемещения по трём осям, также присутствуют трёхмерные бэкграунды. А то, о чём ты говоришь, называется разноуровневыми или разноплановыми аренами.

В курсе что порты урезаны в сравнении с оригиналами, потому говорил за оригиналы.
И снова - не "за", а "про". Что вообще происходит с русским языком в этой стране?

В соул калибур на Дримке картинка даже лучше, чем в аркадной версии.
Ещё бы, ведь Namco System 12 - аркадная борда, на которой он выходил, была, по сути, проапгреденной версией аппаратной начинки первой Sony PlayStation. Зато Dreamcast создавался на базе архитектуры системы NAOMI, предоставлявшей гораздо больше возможностей в плане графики, чем успешно воспользовались разработчики при портировании "Калибура".
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2012, 23:04:40 от Evil LiR »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #112 : 30 Апрель 2012, 15:21:37 »
Зато пятый VF не подкачал и по-прежнему радует отменной графикой, сдобренной шикарным геймплеем. Одно плохо - ныне его трудновато найти в продаже.
Да не. Не очень. 4 эволюшн куда лучше. А вот 5файнал тьюнд будет бомба :)

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #113 : 30 Апрель 2012, 17:05:50 »
Pain,а мне почему-то "4 ево" и "3 т.б." не очень нравятся. Там фоны изменённые, и на мой взгляд не в лучшую сторону. Перемешали задники.

Добавлено позже:
в этой стране?
Либерал?! :lol:

Оффлайн Rikki-tikki-tavi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1405
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #114 : 30 Апрель 2012, 21:25:38 »
SEGADreamFAN, В 4 Ево можно играть со старыми (и даже старой музыкой).

Толковая ретроспектива получилась, кстати, хоть и не самая объективная (всё-таки Теккен не настолько вторичный и нубоориентированный, как может показаться). Спасибо за труд.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #115 : 30 Апрель 2012, 22:14:35 »
Да не. Не очень. 4 эволюшн куда лучше. А вот 5файнал тьюнд будет бомба
Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. А Final Showdown ждём, да.
Либерал?!
Grammar Nazi.  <_<
всё-таки Теккен не настолько вторичный и нубоориентированный, как может показаться
Факт. Особенно это чувствуется в Tekken 3 и Tekken 5: Dark Resurrection.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8048
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #116 : 30 Апрель 2012, 22:23:42 »
Мысль про Теккен и про ВФ (современные части) - обе игры задротские на про уровне, в Т6 (да и в Т5 тоже) есть такие сложные вещи, как Taunt f,B2 Браяна, как  ISW Кинга, как джастфрэймы Стива и Хво, ЕВГФ - семьи Мишима. Просто все эти вещи не нужны на нубо уровне, всё и так получается весело и эффектно. В ВФ же без хотя бы некоторого времени сидения в практике ничего эффектного не выйдет, кроме вперёд, вперёд + нога, нога  Акиры))).

По теме, тема всё таки в ПС2 разделе - кто-нибудь из присутствующих прошёл кампанию в ВФ4Ево? Когда играл я одним рывком дошёл до последних плэйоффов и там меня притормозили). Играю за Акиру, потом решил поиграть за Гоха, так как синий -мой любимый цвет).

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #117 : 30 Апрель 2012, 22:47:54 »
По теме, тема всё таки в ПС2 разделе - кто-нибудь из присутствующих прошёл кампанию в ВФ4Ево? Когда играл я одним рывком дошёл до последних плэйоффов и там меня притормозили).
Ты о World Martial Arts Tournament с 64 участниками, что ли? Это финальный турнир в Quest Mode и зарубы там идут одна веселее другой, причём, даже в режиме для новичков. В своё время я там дошёл до полуфинала, играя за Сару, где меня успешно и вздёрнули.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #118 : 01 Май 2012, 11:15:37 »
Мне Lau Chan нравится играть, у него есть парочка интуитивных связок. Одну провёл, пол энергии у оппонента нет.

Добавлено позже:
SEGADreamFAN, В 4 Ево можно играть со старыми (и даже старой музыкой).
А как там в аркадном прохождении выставить? Нашёл только что турниры есть со старыми вариантами фонов.
На счёт краткого субъективного обзора, всегда пожалуйста! :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Virtua Fighter. Обсуждаем
« Ответ #119 : 01 Май 2012, 12:44:02 »
Хотелось бы от тебя полного обзора VF4. :)