Так как никто не решается сыграть, то начну играть в SNES-версию.
Добавлено позже:Плохие новости друзья-некачпрохеры. Мало того, что в снесовской версии в уровнях нет музыкального сопровождения, так еще и дальше первой зоны на snes9x 1.51 и improvement (тот что прохи записывает) не идет
После подсчета очков экран темнеет и идет музыка, но ничего дальше не происходит. На bsnes и его вариациях такого нету.
Но есть и хорошая новость! Записывать прохи также умеет и
bzsnes 1.51. Переименовывать файлы нельзя, но записывает хорошо, просмотрел пару раз - десинхов не заметил. Что решать будем? Пока думаете - запишу проху на bzsnes.
Эмулятор -
bzsnes 1.51Ром -
Aero the Acro-Bat 2 (U)Бравый летучий мыш Аэро благодаря пропущенной сюжетной вставке (
) оказался в старом замке. Осмотревшись он браво побежал вперед, побил клоунов, собрал звезды, съел сладостей, побил летающий ящик из которого выпадали буковки "А", которые преистраннейшим образом давали ему жизненные силы. "Странная и полезная штука", подумалось ему, "но надо спешить дальше, чтобы успеть набить Эктору морду!" Затем он прихлопнул нескольких пауков "Ну они и огромные!" и попал в секретную комнату, где попрыгал на старых скрипучих кроватях. Далее он посмеялся над глупыми клоунами, которые наглотались гелия и стали похожи на воздушные шары, подрался с летучими крысами, доказывая, что он единственный правильный летучий мыш. "Как много клоунов тут бродит...", подумал он, "Но это не цирк, это точно". Пришлось бравому ему пораскачиваться на колокольный цепях, чтобы пересечь части пола из которых выглядывали гвозди, использовать большие шестеренки, чтобы пролететь через большое расстояние и надавать врагам по мордам.
Только зал с колоколами не дался ему(((
Для начала записи прохи запускаем ром через
SYSTEM - LOAD CARTRIDGE и находим путь к играм snes. Затем выбираем
TOOLS - MOVIES - RECORD MOVIE (START FROM HERE). Для просмотра выбираем пункт
PLAY MOVIE, а для остановки записи - естественно
STOP. Управление меняем в
SETTINGS - CONFIGURATION - INPUT. Советую в путях (
CONFIGURATION - PATHS) выбрать путь для
EXPORTED DATA - туда сохраняются записанные прохи.
Переименовывайте файлы с прохой
.bsv после того как закончили проху.