Автор Тема: О распиновке ножек для катриджей для NES.  (Прочитано 5600 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ajak

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Привет. Это снова я. Хочу узнать есть ли оффициальные доки на ножки картриджа или это опять крекеры пошуршали мозгами, в руки ID'у, в зубы SoftICE, ну и естественно HView:wub:

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
О распиновке ножек для катриджей для NES.
« Ответ #1 : 09 Октябрь 2007, 10:28:05 »
Официальные доки есть у производителей игр и разработчиков приставок. С другими никто делиться не будет - жадность. НО. Есть такая штука, как патент. Есть такая штука, как "промышленный" шпионаж. В конечном итоге, есть такая штука, как Гугл. Поискав хорошенько, можно найти всю достоверную информацию. Думаешь, результаты работы крекеров основываются только на шуршании мозгом?

Оффлайн ajak

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О распиновке ножек для катриджей для NES.
« Ответ #2 : 09 Октябрь 2007, 10:34:05 »
Сань, а что ты скажеш на то что с тех пор как была выпущена NES прошло уже более 15 лет а SDK не раскрыли, хотя для свежих платформ и продают SDK и на просторах инета много чего можно найти не платя за это деньги. Блин в конце концов даже кармак раздаёт свои исходники движков и игр, и ему не жадно. А NES морально устарел  - блин первое поколение а они не могут выожить исходнки и доки. Скажите что и где лежит  - буду хакать. Потом в паблик выложу.:)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
О распиновке ножек для катриджей для NES.
« Ответ #3 : 09 Октябрь 2007, 10:46:57 »
Упали чтоли - для NES небыло никакой среды разработки
Еще на атари 2600 р спросили бы или на калькулятор:?

В том то и весь прикол что на NES кажды что ему в голову било то  и делал - от туда и мапперовс столько разных
Была машинка которая позволяла делать разные интересные востребованые вещи для своего времени - вот и делали
Были команды - т.е. асемблер и все - остальное уже сам уж какнибудь
От туда и такой маленький вес игры и от туда же такая выточенность алгоритма - и как известно сами придумывали свои методы сжатия/упаковки данных чтобы игры весили как можно меньше

А да - если сами придумаете среду разработки - то пожалуйста - только все рады будут
Особенно для маппера AOROM или хотябы UNROM

Оффлайн ajak

  • Пользователь
  • Сообщений: 235
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
О распиновке ножек для катриджей для NES.
« Ответ #4 : 09 Октябрь 2007, 10:59:32 »
Цитата: CaH4e3;176677
Думаешь, результаты работы крекеров основываются только на шуршании мозгом?

Думал что да.

Добавлено через 1 минуту
Цитата: sergi;176682
Упали чтоли - для NES небыло никакой среды разработки
Еще на атари 2600 р спросили бы или на калькулятор:?

Я новичок, поэтому извиняйте за вопросы которые вы считаете глупыми, то я хочу учиться:) .

Добавлено через 1 минуту
Так всё таки кто приведёт распиновку ножек?
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2007, 10:59:32 от ajak »

org

  • Гость
О распиновке ножек для катриджей для NES.
« Ответ #5 : 09 Октябрь 2007, 12:20:09 »
Цитата

Так всё таки кто приведёт распиновку ножек?

http://benheck.com/Downloads/NES_Famicom_Pinouts.pdf
 
Отвечу в любимом стиле: полная ссылка - http://www.google.ru/search?q=NES+cartridge+pinout

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24640
    • Просмотр профиля
О распиновке ножек для катриджей для NES.
« Ответ #6 : 10 Октябрь 2007, 00:15:34 »
Цитата: CaH4e3
Думаешь, результаты работы крекеров основываются только на шуршании мозгом?
В основном - да. А что делал тот же Марат Файзуллин? Про которого на западных сайтах писали: spasibo Marat - umnyi russki (пардон, если исказил написание оригинала :))
Цитата: ajak
А NES морально устарел - блин первое поколение а они не могут выожить исходнки и доки.
Напиши это в Нинтендо :) . А Пабликом оно по закону станет через 50 лет (на данный момент уже меньше)

Добавлено через 57 минут
Док, приведенный org, как раз результат "шуршания". Это всего лишь "Drawn by Benjamin J. Heckendorn". UMC, к примеру, использует совершенно другие обозначения сигналов.

PS
Как и Нинтендо в схеме Фамикома
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2007, 00:20:21 от Rumata »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
О распиновке ножек для катриджей для NES.
« Ответ #7 : 10 Октябрь 2007, 05:14:44 »
Обозначения сигналов не зависят от самопальности шуршания. Ты сам знаешь, что даже элементы в разные годы в разных местах рисовали по-разному. Может быть железо реверсили самостоятельно, но оф распиновки встречаются как минимум в двух местах - оф. схема фамикома и желтая книжечка с тех доком по несу.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24640
    • Просмотр профиля
О распиновке ножек для катриджей для NES.
« Ответ #8 : 10 Октябрь 2007, 21:58:27 »
Цитата: CaH4e3
Обозначения сигналов не зависят от самопальности шуршания
Не зависит логика работы, а вот обозначения каждый придумывает сам. Не могу гарантировать все тонкости НЕСа, а в МД этого предостаточно