Автор Тема: Street fighter IV  (Прочитано 167432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #570 : 19 Февраль 2009, 21:21:14 »
Geese, нравится или нет, но МК (двухмерные естественно) - уже классика игростроения.

Я уже тебе замечал - нравится тебе СФ, хорошо пусть нравится на здоровье, но на МК кидаться не надо при каждом удобном поводе. Попахивает не здоровым антифанатизмом или просто дурью.

По поводу управления - я тоже считаю, что чем управление проще тем лучше. Не так, чтобы была одна кнопка для управления, но и чтобы игра не напоминала математическую формулу.

Во многом именно по этой причине файтинги, как жанр, сейчас находятся на обочине игростроя - играют в основном небольшие кучки фанов, которые знакомы с сериями с их появления. Не у всех новичков есть желание зубрить комбы и изучать коллизии, физику игр и зубодробительные суперприёмы. А современные игры на сколько я вижу сейчас в основном управление упрощают.


Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #571 : 19 Февраль 2009, 21:27:19 »
Поправка - файтинги находятся на обочине игростроя только в европейских и некоторых западных странах. Япония, Китай, Корея и т.п. помешаны на хардкорных файтингах типа КОФ и СФ.

P.s. Мк-классика...СФ-классика...Даже Теккен 3 уже классика в своём жанре. Всё что здесь обсуждается -классика
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2009, 22:08:42 от Mad »

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #572 : 19 Февраль 2009, 21:55:05 »
Цитата: Sumac
По поводу управления - я тоже считаю, что чем управление проще тем лучше. Не так, чтобы была одна кнопка для управления, но и чтобы игра не напоминала математическую формулу.
А в чём оно неудобно?

Чем меньше кнопок, тем больше действий на них висит. И тем проще запутаться.


Цитата: Sumac
А современные игры на сколько я вижу сейчас в основном управление упрощают.
И что? Авиосимуляторы управление не упрощают.

Файтинг это не тот жанр, который запустил несколько раз не парясь, да забыл.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #573 : 19 Февраль 2009, 22:09:48 »
Чем меньше кнопок... Тем меньше кнопок! :wow: извиняйте за оффтоп, неудержался)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #574 : 20 Февраль 2009, 01:34:29 »
Цитата
Чем меньше кнопок, тем больше действий на них висит. И тем проще запутаться.

Ты не понял, что я имел в виду: я имел в виду не количество кнопок, а общую сложность управления. К примеру в Сол Калибур есть удары не только для отдельных кнопок, но и для кнопок + направление или даже две кнопки + направление, целая куча сочетаний. Пальцы и голову сломать можно, чтобы всё это запомнить, а уж тем более применять на практике. КОФ и Гилти Гир в этой же лиге.

И при чём здесь авиасимуляторы? Это жанр на любителя. Как и "сложноуправляемые" файтинги.

Цитата
Файтинг это не тот жанр, который запустил несколько раз не парясь, да забыл.
Ну я пару раз запустил Гилти Гир, поиграл в него минут 10 и забыл... :lol: Так что всё относительно.

На самом деле это и есть главная проблема современных "сложноуправляемых" файтингов. Чем дальше тем больше они напоминают какие-то диковинные уравнения, а не игры. Надо думать, что у новичков от такого подхода к игре голова идёт кругом и обучаться управлению они не хотят. Во многом так называемые хардкорные файтинги потеряли смысл существования видеоигр - видеоигры должны развлекать, а нынешние файтинги стремятся к тому, чтобы быть похожими на спорт для узкой кучки людей. Это неправильно я считаю, т.к. видеоигра - это всё-таки видеоигра, чтобы там особо ярые фанаты не кричали про то, что файтинги это "Serious Business" и прочую фигню. И видеоигры должны быть развлечением в большей степени, а не мозгоимением с кучей кнопок.

Цитата
Япония, Китай, Корея
не весь мир.  :D


Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #575 : 20 Февраль 2009, 04:03:46 »
Sumac, Ты придерживаешься казуальной точки зрения. Ты считаешь, что файтинги не могут быть киберспортивной дисциплиной, так как от этого они теряют в популярности. Тогда вспомни такие дисциплины, как КС 1.6, Варкрафт, старкрафт, Вархаммер 40к,Про эволюшн сокер, гитар хиро. Все эти игры популярны в определёных странах. КС например популярна у нас. А в Азиатских странах популярны файтинги. Причём именно хардкорные, так как так люди ХОТЯТ задрачиваться с управлением, ходят в аркады, тренируются, что бы перейти на новый уровень игры. И при этом они получают от этого удовольствие.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2009, 05:13:40 от Mad »

Оффлайн DarkVampire

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #576 : 20 Февраль 2009, 07:42:59 »
Mad, казуальной говорите?)))) Вы все тут обсуждаете что хорошо, а что плохо, но тем не менее никто из вас не захотел причислять к хардкорным файтингам серию VF, хотя надо бы))) Она мегапопулярна в Японии))) Но у нас увы не прижилась. Теперь по поводу Мк, игра безусловно проще, но если брать классический 2D вариант..... Там немало комбинаций, плюс игра зрелищная, и мне если честно не хочется смотреть на яркие вспышки от удара в челюсть, а хочется увидеть хоть какое то подобие крови)) Кстати вы забыли так же ещё об одном файтинге который по праву можно причислить к хардкорным, а именно - серию Bushido Blade.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #577 : 20 Февраль 2009, 08:33:22 »
Цитата
Mad, казуальной говорите?)))) Вы все тут обсуждаете что хорошо, а что плохо, но тем не менее никто из вас не захотел причислять к хардкорным файтингам серию VF, хотя надо бы...
Мы не вспомнили ВФ, потому что было приведено достаточно примеров файтингов. Тот же SFIII:3s и KoF гораздо ближе к теме обсуждения SF4.

Цитата
Теперь по поводу Мк, игра безусловно проще, но если брать классический 2D вариант...

Игра намного проще. В МК можно научиться играть за всех персонажей за короткий период игры. Есть конечно пара задротных инфинитов, которые требуют практики. В SFIII:3s требуется примерно полгода, что бы освоить одного персонажа где то на 90 процентов. Всегда, когда играешь в SFIII:s, чувствуешь, что совершенствуется техника игры.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #578 : 20 Февраль 2009, 09:26:32 »
Цитата
Ты считаешь, что файтинги не могут быть киберспортивной дисциплиной, так как от этого они теряют в популярности.
Проблема не в том, что к ним относятся, как к серьёзному спорту (хотя и это тоже), проблема в том, что они создаются с таким расчётом, чтобы в них играли фаны предыдущих игр серии и те кто будет "задрачиваться", а новички в этом случае оказываются где-то за бортом. Из-за того, что файтинги стали ориентироваться на "про" игроков во многом их популярность и упала. МК, остался более менее простым файтингом, что сказывается на размерах продаж, к сожалению в независимости от качества самих игр. Мой личный опыт мне также показал, насколько МК проще в освоении чем другие файтинги. Хотя это не значит, что он лучше по уровню геймплея. Я лично играю в файтинги ради того, чтобы полюбоваться анимацией, приёмами, музыкой и общим дизайном. Казуалом в этом смысле быть неплохо.  ^_^

Цитата
Тогда вспомни такие дисциплины, как КС 1.6, Варкрафт, старкрафт, Вархаммер 40к,Про эволюшн сокер, гитар хиро.
Не думаю, что стоит сравнивать стратегии, и музыкальный симулятор с файтингами. Первый жанр вообще больше располагает к оттачиванию логики, чем рефлексов и в освоении может и не проще, но по-крайней мере не такой не дружелюбный  новичкам, а второй...даже не знаю, что может отточить музыкальный симулятор... :lol: Вобщем, как обычно фаны пытаются превратить свою игру, призванную изначально давать удовольствие от игры в культ и спорт.

Вобще я считаю, что когда игрок начинает "задрачиваться" над игрой (независимо от жанра) то смысл игры, которая была создана приносить удовольствие, пропадает. Игрок начинает воспринимать её, как спорт, а не как просто развлечение, и мне кажется это уже не очень правильно. Впрочем такова человеческая натура - людям всегда нравится мерятся размером своих...скиллов независимо от того, чем они заняты. Дурацкая натура Гомо Сапиенс. :-\




Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #579 : 20 Февраль 2009, 09:45:08 »
Цитата: Sumac
К примеру в Сол Калибур есть удары не только для отдельных кнопок, но и для кнопок + направление или даже две кнопки + направление, целая куча сочетаний.
В соул калибуре немного непотому управление сложное.(я про первую часть) Там гигантская куча движений, по целям примерно одинаковая. И из-за этого, имхо ненужного изобилия - башка кругом идёт.

Цитата: Sumac
И при чём здесь авиасимуляторы? Это жанр на любителя. Как и "сложноуправляемые" файтинги.
Ну знаешь есть какие то аркадные самолётики, где голову ломать вообще ненадо, а есть серьёзные симуляторы.
И их серьёзность не недостаток, а достоинство.

Цитата: Sumac
Ну я пару раз запустил Гилти Гир, поиграл в него минут 10 и забыл...
Я тоже, меня дизайн не очень порадовал.  :lol:

Цитата: Sumac
Во многом так называемые хардкорные файтинги потеряли смысл существования видеоигр - видеоигры должны развлекать, а нынешние файтинги стремятся к тому, чтобы быть похожими на спорт для узкой кучки людей.
В мортал комбате простое управление, осваивать ничего не надо было посути, я так мэшил на эмуляторе. Но через несколько дней мне это дело наскучило. Типо ты говоришь простота хорошо - но ведь простота, стандартность и отсутствие глубины как раз и надоели.

Со спортом не согласен абсолютно, впрочем мад уже ответил.

Некоторых сложность вовсе не пугает.

И вот опять, походу сложность механики ты приравниваешь к сложности управления.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #580 : 20 Февраль 2009, 10:24:59 »
Sumac, Я сравнивал эти игры не по жанрам, а потому что они все являются киберспортивными дисциплинами и требуют длительного освоения. Насчёт стратегий ты не прав, так как это в равной степени тренировка логики и тренировка рефлексов. В том же самом старкрафте у корейских Госу APM (Действий В Минуту) переваливает за 400+. сам посчитай сколько это в секунду. Когда я играл в стар (где-то месяцев 8) мой средний АПМ составлял 260. Стратегии на втором месте по контролю после файтингов.

P.S. чуется мне это всё оффтопом начинает попахивать.прекращать над)
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2009, 12:07:31 от Mad »

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #581 : 20 Февраль 2009, 11:53:35 »
Mad, Ты часом не то тот мад, который Daimond ?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #582 : 20 Февраль 2009, 12:06:52 »
Оффтоп:Rize, часом тот.

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #583 : 20 Февраль 2009, 12:13:33 »
Цитата: Mad
Оффтоп:Rize, часом тот.
Оффтоп: Mad, я так и думал! Ааааа!!! Я тебя рассекретил!!!

Оффлайн dragoon

  • Пользователь
  • Сообщений: 343
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #584 : 20 Февраль 2009, 19:25:56 »
 ААА-вы все начинаете жестко философски гнать :lol: хотя Sumac,очень правильно сказал
Цитата
Вобще я считаю, что когда игрок начинает "задрачиваться" над игрой (независимо от жанра) то смысл игры, которая была создана приносить удовольствие, пропадает. Игрок начинает воспринимать её, как спорт, а не как просто развлечение, и мне кажется это уже не очень правильно. Впрочем такова человеческая натура - людям всегда нравится мерятся размером своих...скиллов независимо от того, чем они заняты. Дурацкая натура Гомо Сапиенс.
Такое очень чувствуется в игре по нету.Заоффтоплю чуточку,скачал недавно sf the movie для мамы,получил не то что массу удовольствия,а вообще:игра-кладезь комб и сделана на ура.Ну а насчет авиасимулятора-просто человек прогнал с темы кнопок и не стоит на этом зацикливаться. :D
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2009, 19:29:20 от dragoon »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #585 : 20 Февраль 2009, 19:51:15 »
Цитата
Ну знаешь есть какие то аркадные самолётики, где голову ломать вообще ненадо, а есть серьёзные симуляторы.
При чём здесь аркадные самолётики?! Я имел в виду, что реальный авиасимулятор увлечёт немногих людей. А аркадные самолётики это не каким боком не авиасимуляторы - просто аркады.

Цитата
В соул калибуре немного непотому управление сложное.(я про первую часть) Там гигантская куча движений, по целям примерно одинаковая. И из-за этого, имхо ненужного изобилия - башка кругом идёт.
Именно. В СК3 ничего не изменилось. Новые МК страдают той же фигнёй, кстати. :lol:

Цитата
В мортал комбате простое управление, осваивать ничего не надо было посути, я так мэшил на эмуляторе. Но через несколько дней мне это дело наскучило. Типо ты говоришь простота хорошо - но ведь простота, стандартность и отсутствие глубины как раз и надоели.
В МК сложность управления меняется от части к части. Конечно уровня СФ3 по глубине, к примеру, он не достигает, но называть УМК3 или МКДА совсем лёгкими в освоении я бы не стал.

Оффтоп закончил.  ^_^

« Последнее редактирование: 20 Февраль 2009, 19:53:48 от Sumac »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8033
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #586 : 20 Февраль 2009, 20:23:31 »
Совсем лёгкий по управлению - это Urban fight на Денди. И то там можно победить только обманув соперника. Заканчиваем тут оффтопить на темы сторонних игр типа СК и МК в частности. ;)

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #587 : 20 Февраль 2009, 21:08:00 »
Ну скажем в шутерах тоже расти есть куда, и команды игроков в кс тоже нехилые планы анализы уровней составляют. А уж сколько тренируются.

И явно не каждый игрок сможет за мгновенье закинуть на заранее отмеченную зону - гранату, с помощью тройного рикошета; и попутно отмочить два хедшота.

Но почему-то жанром для математиков, шутеры никто не считает.

Цитата: Sumac
Оффтоп закончил.
Как!? Закончил оффтоп!? Но это же святотатство!
Оффтоп священен.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2009, 21:11:59 от Rize »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6800
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #588 : 20 Февраль 2009, 23:46:30 »
Как!? Закончил оффтоп!? Но это же святотатство!
Оффтоп священен.

Хочешь продолжить - открывай другую тему. ;)

Оффлайн Rize

  • Пользователь
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #589 : 20 Февраль 2009, 23:48:58 »
Цитата: Le@n
Хочешь продолжить - открывай другую тему.
Так мы же обсуждаем управление стрит файтера, это не оффтоп! :ohmy:

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #590 : 21 Февраль 2009, 14:03:12 »
Кстати вот инфа как открывать персонажей:
Надо проходить игру всеми персонажами и параллельно будут открываться новые.
"Ryu > Sakura
C.Viper> Cammy
Sakura > Dan
Abel > Fei-Long
Chun-Li > Gen
M.Bison > Rose
Сложность не важна, кол-во раундов не важно.

Чтобы открыть Акуму надо после прохождения за всех, включая анлокнутых персонажей, пройти аркаду без континью(ни разу не проиграть - прим.редакции), с двумя пёрфектами и двумя ультрафинишами - после Сэта будет Акума.
Гоукен открывается после прохождения за Акуму без континью, пара пёрфектов и три ультрафиниша, после Сэта будет Гоукен.
Сэт открывается после открытия Гоукена сам=)"
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2009, 19:53:34 от Geese »

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #591 : 21 Февраль 2009, 19:35:10 »
Какие нафиг еще Гука и Гукен!!!! Гоуки и Гоукен!!!

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #592 : 21 Февраль 2009, 19:54:44 »
Trauerbringer,
эт я просто из Стрит ФФайтер Фанс инфу одолжил, а там все любители поиздеватся над именами чарактеров))
пост поправил

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #593 : 21 Февраль 2009, 20:36:38 »
AVGN с друзьями играет в SF4 - http://www.cinemassacre.com/new/

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #594 : 21 Февраль 2009, 22:08:19 »
Да видал я этих фанов... Пытался спорить - бесполезно. Какую-то ересь несут почти все по поводу имен.

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #595 : 21 Февраль 2009, 23:04:28 »
Trauerbringer,
вот тут не совсем согласен- пусть называют как им нравится! это вообщем то их личное дело(хотя меня тоже бесит)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #596 : 22 Февраль 2009, 04:14:40 »
То ест когда речь идёт о именах бойцов из файтингов о грамматике можно забыть? :-\

Интересное мнение, правда неправильное. ^_^

Оффлайн aptyp

  • Пользователь
  • Сообщений: 6263
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #597 : 22 Февраль 2009, 06:10:40 »
Судя по роликам игра должна получится улёт

Добавлено позже:
и чего-то PC версия запаздывает, небось хотят накасячить и как бонус добавят тормоза и глюки

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #598 : 23 Февраль 2009, 20:36:16 »
Саундтрек СФ4.
Пока только рип.

В довесок кусок OVA по Стрит Файтеру 4(на японском  :lol: так что понять, что-либо нельзя).
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2009, 21:05:31 от Sumac »

Оффлайн Geese

  • Пользователь
  • Сообщений: 1794
  • Пол: Мужской
  • Reppuken!
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #599 : 24 Февраль 2009, 22:07:09 »
Цитата
То ест когда речь идёт о именах бойцов из файтингов о грамматике можно забыть
Ну если общение идет в узких файтерских кругах то можно :) но я за правильное произношение, точнее сам стараюсь его соблюдать