Автор Тема: Street fighter IV  (Прочитано 167690 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #750 : 02 Август 2009, 11:28:43 »
Ты почти прав. А от того, что не все чары в сф4 - фаербольщики, фаерболов меньше не становится. К примеру, в страйке фаерболы вообще были ансейфовыми (не считая воздушных фаерболов акумы) и вся игра строилась на майндгейме. В сф4 фаерболы снова стали сейфовыми и в сф4 из сф2 вернулись войны фаерболов.
По крайней мере сколько я играл по сети с разными людьми, колличество фаерболов примерно одинаковое, что во второй, что в третьей. могу сказать, только что в Альфе их меньше всего как мне кажется. По крайней мере когда я играю.

Оффлайн Igroman Next-gen

  • Пользователь
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #751 : 02 Август 2009, 11:47:13 »
http://www.gametrailers.com/video/top-10-gt-countdown/47398
Вот такой вот Street Fighter середнячок!

кстати там же на гейм трейлерах был топ-10 лучших игр а не франшизов.....так выйграл 3ий стрит :)

OFFTOP: что за игра в твоем ролике на 6ой минуте? версия для какой приставки?
« Последнее редактирование: 02 Август 2009, 11:50:41 от Igroman Next-gen »

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #752 : 02 Август 2009, 12:14:14 »
кстати там же на гейм трейлерах был топ-10 лучших игр а не франшизов.....так выйграл 3ий стрит :)

OFFTOP: что за игра в твоем ролике на 6ой минуте? версия для какой приставки?
Soul Calibur вроде ,а вод для какой приставки не знаю. Она на сколько мне извесно выходила на PS2,DC.


Что б не оффтоп: Видел скрины персов СФ4 в рисованом виде на Муген. Некоторые очень даже ничего получились.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #753 : 02 Август 2009, 12:39:41 »
По крайней мере сколько я играл по сети с разными людьми, колличество фаерболов примерно одинаковое
Таки нет, в страйке фаерболы нужны только для комб и зонинга на большой дистанции (опять же воздушные фаерболы акумы не считаются), а в сф4 ими можно зонить на любой дистанции, даже почти в упор. В сф4 их сложно наказать, а в страйке они очень наказуемы.

А что до альфы - то да, фаерболов там тоже мало и они так же сильно наказуемы. Но я считаю, там их немного больше, чем в страйке. Хотя я в альфу мало играл, точно сказать не могу.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #754 : 02 Август 2009, 13:17:50 »
А что до альфы - то да, фаерболов там тоже мало и они так же сильно наказуемы. Но я считаю, там их немного больше, чем в страйке. Хотя я в альфу мало играл, точно сказать не могу.
А я в SFIV относительно мало играл :)

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #755 : 02 Август 2009, 13:41:43 »
Кстати, о альфе: http://www.youtube.com/watch?v=Gk3kkyrFhRw - вот этот бой понравился, дайго против маки. В первом раунде дайго сделал 44-хитовую комбу в углу, при этом вторую её половину он сделал без комбобара. j.MP сильно улучшили по сравнению с сф2.

Оффлайн StreetGamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Rock this
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #756 : 02 Август 2009, 14:17:23 »
Это не бой, а бойня какая то.

Glam

  • Гость
Re: Street fighter IV
« Ответ #757 : 02 Август 2009, 16:44:27 »
Кстати, о альфе: http://www.youtube.com/watch?v=Gk3kkyrFhRw - вот этот бой понравился, дайго против маки. В первом раунде дайго сделал 44-хитовую комбу в углу, при этом вторую её половину он сделал без комбобара.
Не фига себе 0_0 0_0 0_0 Профи!!!

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #758 : 02 Август 2009, 16:46:35 »
Glam, дайго, чё.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #759 : 10 Август 2009, 12:00:42 »
вот вам обозначения для серии сф:

Joystick Notation

Удары:
Jab (LP) / Джеб-удар / быстрый как выходные перед работой
Strong (MP) / Сильный-удар / см. Майк Тайсон
Fierce (HP) / Лютый-удар / после таких не встают и не встает
Short (LK) / Короткий-ногой / применяется в гопниками в сетапе "дай позвонить"
Forward (MK) / Фперед-ногой / удар-стерилизатор для муж.
Roundhouse (HK) / Вокругдома-ногой / см. Двойной удар ногой с разворота в исп. Ч. Норриса

Движения:
c. – Crouching / В присядку
s. (s) – Standing / Стоя
cl. – Close / Близко
j. – Jumping / Прыг
uf – Up forward / вверх-вперед по направлению к оппоненту
ub – Up back / вверх-назад по направлению к оппоненту
etc… / итд...

т.е. s.fp это сильный удар рукой стоя или просто HP (Heavvy Punch)


* QCF - четверть круга вперёд/хадокен/фаербол - провести четверть круга от d(вниз) до f(вперёд)
* QCB - четверть круга назад - четверть круга от d до b(назад)
* HCF - полкруга вперёд - провести полкруга от b до f
* HCB - полкруга назад - ну вы понели
* DP/ДП - Dragon punch - f, qcf/f,fd,d,fd/провести четверть круга вниз от f до d и 1/8 круга до fd(диагональ вниз-вперёд)
* 360 - полный круг - провести полный круг (обычно его начинают проводить с f или b, но, вроде, можно и с d)
* 720 - два полных круга - провести 2 полных круга.
* Charge/чарж - для выполнения таких приёмов нужно удерживать нужную стрелку (обычно вниз или назад) 2 секунды, то есть, чаржить, и затем нажать вторую стрелку (обычно вверх или вперёд) и удар. С такими прожектайлами есть одна хитрость - нужно заряжать диагональ вниз-назад и затем нажимать вперёд или вверх+удар, в зависимости от ситуации.
* PPP or 3P - нажать все 3 удара рукой вместе
* KKK or 3K - нажать все 3 удара ногой вместе

Glam

  • Гость
Re: Street fighter IV
« Ответ #760 : 10 Август 2009, 14:50:12 »
зверь, Respectos!! :thumbup:

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #761 : 10 Август 2009, 15:38:39 »
Это копипаста с ф.ру, допереведённая мной (вторая половина была не переведена). Поэтому, респект не мне)
И да - это стоит поставить шапкой в теме, ибо материал важный.

Оффлайн Birii

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #762 : 20 Август 2009, 21:39:04 »
Кстати, о альфе: http://www.youtube.com/watch?v=Gk3kkyrFhRw - вот этот бой понравился, дайго против маки. В первом раунде дайго сделал 44-хитовую комбу в углу, при этом вторую её половину он сделал без комбобара. j.MP сильно улучшили по сравнению с сф2.
Инфинит луп - автофеил для файтинга.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #763 : 21 Август 2009, 00:30:40 »
в принципе да, но дайго это не волнует.

Оффлайн Birii

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #764 : 21 Август 2009, 04:53:52 »
Для сравнения - в 3s нет лупов.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #765 : 21 Август 2009, 11:47:12 »
Есть. У рю, к примеру, есть LP луп в углу. Плюс, в страйке много багов.

Оффлайн Birii

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #766 : 21 Август 2009, 16:49:44 »
Покажи)

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #767 : 21 Август 2009, 17:48:25 »
Псомотри любой более-менее годный комбо видос рю или кена. Обязательно наткнёшься на лупы. Ещё у оро есть очень простой и демаговый инфинит луп.

Добавлено позже:
http://www.youtube.com/watch?v=LNPgwdM-XxU&feature=PlayList&p=76BB019C93BE3416&playnext=1&playnext_from=PL&index=3 - на 3.20 показан луп рю. Вообще все эти лупы очень сложны для исполнения (я про сф4, хотя к сф3 это тоже относится) (луп оро не считать, он очень простой и его делают все) и из-за демаг прорейта практического смысла не имеют.

Оффлайн Birii

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #768 : 21 Август 2009, 20:27:48 »
Я играю в сф3 с момента его появления на эмуляторе, и ни разу не видел, чтобы кто-нибудь делал этот луп. ) Собственно мой поинт в том, что существование эксплоита, который никто не использует, никого не волнует, в то время как в альфе лупы процветают.

А вообще я не осилил сф4 без паринга (или активных блоков, как их называют например в ск). В сф3 когда ты видишь очевидный удар, ты его парируешь и наказываешь, а в сф4 какой-то непонятный фокус атак. Хотя если честно я с людьми в сф4 вообще не играл, поэтому слабо представляю его механику.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #769 : 21 Август 2009, 20:48:30 »
Ну кагбе в сф4 нет перри вообще, как и его аналогов, а фокус атакой сближаются с противником, сжирая фаерболы или копят ультру (таки да, при сжирании удара фокус атакой копится ультра). ЕХ ФА исользуют либо в прессинге, либо для комб с ультрой (шорюкен, фадц, ультра). Вообще 3с и сф4 - это две абсолютно разные игры со схожими персонажами. Сф4 больше строится на кипевее и больших комбах, 3с - клосс-ап и миксапы.

По поводу процветающих лупов в альфе - я сам прифигел, когда дайго его исполнил) просто в альфе с его В-исмом ака мега-комбо-на-пол-линейки-здоровья-исм выходов на лупы стало больше. В страйке и сф4 этих выходов мало, поэтому их никто и не делает. Были бы хорошие выходы - все бы лупали)

Оффлайн Birii

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #770 : 21 Август 2009, 20:59:05 »
Посмотри как играют за чунли в альфу в в-исме, там то же самое.

Фокус жрет не только фаерболы, а вообще все удары, у которых нет дефенс-краша. То есть это в каком-то смысле аналог парри - зохавать атаку противника в фокус, ипануть его этим же фокусом и пока он еще не упал на землю подбежать и вкатить комбо.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #771 : 21 Август 2009, 22:48:50 »
Цитата: Birii
Фокус жрет не только фаерболы, а вообще все удары, у которых нет дефенс-краша. То есть это в каком-то смысле аналог парри - зохавать атаку противника в фокус, ипануть его этим же фокусом и пока он еще не упал на землю подбежать и вкатить комбо.
Это не аналог перри, ибо комбы он не жрёт %) То есть, в страйке если я сделаю c.MK и его отперрят, то я скушаю вкусную комбу полюбому, а в сф4, если я сделаю с.МК по фокусу, то я его сканселю в фаербол и противник его скушает, в смысле, совсем, а не фокусом) Или свой с.МК сканселю в ЕХ ФА, сожру его ФА, ипану своим и вставлю комбу.

Оффлайн Birii

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #772 : 23 Август 2009, 05:13:46 »
Так ФА не обязательно заряжать до конца, достаточно сожрать им первый удар и отпустить.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #773 : 23 Август 2009, 13:47:18 »
Birii, не считай, что я ничего не понимаю в сф4. Я уже два месяца в него играю и уж наверное многое о нём знаю. Комбы он не жрёт, ибо стартап ФА и дэша меньше, чем стартапы ударов в комбах после первоо удара. То есть, если я буду делать комбу c.MK, fireball по ФА, то ты после с.МК уже не успеешь ничего сделать. Это уже много раз проверялось.

Добавлено позже:
В принципе есть небольшой шанс успеть нанести удар ФА до начала фаербола, но тогда нужно делать ФА специально + сложно успеть + мало кто будет именно комбы с фаерболом вставлять. Я ФА почти всегда перебиваю простыми чейнами вроде c.LP, c.LP. И всегда, когда я перебивал с с.МК, фаербол, я всегда перебивал ФА.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #774 : 23 Август 2009, 19:43:37 »
Цитата: зверь
В страйке и сф4 этих выходов мало, поэтому их никто и не делает. Были бы хорошие выходы - все бы лупали)
В страйке джагл счётчик довольно жёсткий. Поетому лупы сложно юзать. поетому нет луп-инфинитов.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #775 : 23 Август 2009, 20:18:05 »
"джаггл-счётчик"? о_О

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #776 : 23 Август 2009, 20:57:38 »
"джаггл-счётчик"? о_О
Ога. У каждого персонажа есть "счётчик", который активируется, когда перс в воздухе. Чисто математически - активируется опредёлённое число и если оно больше нуля, то персонажа можно пнуть в воздухе. Но удары, нанесёные по нему в воздухе, постоянно уменьшают это число(разные удары на разные еденицы уменьшают), и когда число уменьшется до нуля, то по персонажу удар не засчитается, даже если непосредстенно влетел в перса.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #777 : 24 Август 2009, 18:27:35 »
 o_0 
не буду спорить, ибо через пс3 это сложно
но в правдивости твоего поста я сомневаюсь

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8113
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #778 : 25 Август 2009, 14:07:18 »
зверь, почитай вот эту тему http://www.fighting.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=1765, первый пост про джаглы в 3с. Хоть мы и оба с ф.ру, но с 3с я больше знаком, поверь.

Оффлайн ZBEP

  • Пользователь
  • Сообщений: 764
  • Пол: Мужской
  • ("\(о_о)/")
    • Просмотр профиля
Re: Street fighter IV
« Ответ #779 : 25 Август 2009, 15:57:38 »
Даа, точно) я уже и забыл про это)