Автор Тема: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes  (Прочитано 9636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
[GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« : 28 Октябрь 2007, 19:34:53 »
Вот недавно скачал видео, посмотрел, чтото понравилось, чтото - нет.
В оригинале все было немного серьезнее, но с другой стороны тут графика очень приятная.
 Собственно из-за этой неоднозначности и решил пообщаться на тему этой игры, интерестно узнать что думают другие :) Стоит ли куб брать, чтобы в нее поиграть?
Вот обзрчик для тех, кто неслышал про игру:
Цитата: Маркус
Metal Gear Solid: The Twin Snakes - игра очень спорная и вызвала массу кривотолков в фанатских пенатах. Одни ее приняли, другие нет. TTS представляет собой римейк классического MGS1 с улучшенной графикой, переозвученными диалогами и заново срежиссированными заставками. Созданная фирмой Silicon Knights практически без участия Хидео Кодзимы, игра стала эксклюзивом для приставки Nintendo Game Cube.

    Несмотря на то, что движок у MGS2 и TTS один, римейк несколько уступает второй части в визуальном плане. Что печально, учитывая разницу в датах выхода игр, а также превосходство нинтендовской приставки над PS2 в мощностях. Особенно это заметно, если взглянуть на модели персонажей. Сравните качество проработки лица Оселота в MGS2 и TTS и все сразу станет на свои места. Кодек выполнен в классическом рисованном стиле. Я ожидал увидеть трехмерные "говорящие зеленые головы", как в MGS2 и был немного огорчен по этому поводу. Сложилось ощущение, что разработчикам было просто лень сделать модели некоторых второстепенных персонажей. А вот брифинг теперь трехмерный. Спешите видеть Снейка в семейных трусах! Правда некоторые сцены в нем вызывают недоумение, например, по-ребячески толкающиеся Снейк и Рой Кэмпбелл... впрочем, это лишь цветочек в зеленом лугу по сравнению с тем, как переработали движковые заставки игры.

    Заставки в TTS - отдельная тема для разговора. Кто-то считает их главным достоинством игры, а кто-то думает, что они начисто убили серьезную атмосферу игры. Был специально приглашен модный японский режиссер Рюхей Китамура (самая известная работа которого - "VS", в нашем прокате шедший под заголовком "Противостояние"). Он проделал качественную работу, снял дух захватывающие заставки с использованием уже порядком заезженных операторских ходов, вроде эффектов полета пули и замедления. Однако, в игре, славящейся своей серьезностью и реалистичностью, они выглядели, мягко выражаясь, не к месту. Вот в другой работе Китамуры на ниве игр - Devil May Cry 3 заставки гармонируют с атмосферой происходящего на все сто, а здесь по меньшей мере пошло, как будто в третьесортном боевике Уве Болла. Прыжки через ракету, многочисленные гимнастические кульбиты в исполнении Снейка и просто вопиющая неправдоподобность некоторых сцен, заставляет думать, что перед тобой вольное изложение "Матрицы". Просто, герои, изначально созданные Хидео Кодзимой обычными людьми вытворяли на экране акробатические трюки из арсенала гутаперчевого Спайдермена. Напротив, Грей Фокс, задумавшийся Кодзимой, как неуравновешенный полусумасшедший киберниндзя с пластикой акробата - главная звезда игры. Игру если не купить, то хотя бы взять поиграть у друга стоит ради того чтобы увидеть, как Фокс рубит в капусту солдат в корридоре и уворачивается от пуль Рекса.

    Музыка новая. Она очень неплоха, хотя и уступает оригиналу. Там все как-то более душевно было, а здесь сплошной драм 'эн басс. Диалоги переозвучены, чтобы соответствовать нынешним стандартам качества звука. Мей Линг и Насташа потеряли свои национальные акценты, придававшие им индивидуальность. А вот Наоми явно не хватает эмоций в голосе, складывается впечатление, что ей абсолютный пофиг на происходящее. Правда, озвучка некоторых героев мне понравилась больше, чем в MGS1. Ликвид, на мой взгляд, звучит убедительнее именно в римейке. Грей Фокса озвучивает другой человек и отныне он не говорит голосом Шефа Дарпы или Питера Стиллмена.

   Введение в игру возможностей из второй части излишне облегчили игру. Представьте себе ситуацию: вы входите, например, в танковый ангар, достаете M9, включаете режим от первого лица и спокойно, не сходя с места кладете всех охранников в помещении. После чего спокойно дефелируете к выходу не встречая сопротивления. Знаете как это называется? Отсуствие баланса. Разработчикам совершенно точно было необходимо переработать старый дизайн локаций, а также расположение часовых в соответствии с новыми возможностями игры. Похожая ситуация с некоторыми боссами. За Оселотом теперь не нужно как ошапаренному накручивать круги вокруг заминированной колонны, рискуя сдетонировать взрывчатку. Достаточно стоять на месте и стрелять по нему от первого лица - так вы не оставите старику не единого шанса. Рейвена на уровне сложности Extreme можно положить в сухую используя corner jump. Эпизоды, когда нужно бежать на другой конец базы за снайперской винтовкой и разъезжать на лифте нагревая-охлаждая термочуствительный ключ упразднили. Вернее, в игре они, конечно, есть, но PSG-T можно взять намного ближе от места перестрелки со Снайпершой Вульф - недалеко от кабинета Мантиса, а для того чтобы довести температуру ключа до нужной кондиции, достаточно в ангаре с Рэксом найти батарею с холодным и горячим паром соответственно. Все это сделало и без того короткую игру еще менее продолжительной.

        Управление одназначно неудобное. Дело в том, что на нинтендовском джойстике меньше кнопок, чем на геймпаде PS2. Чтобы вызвать экран кодека, приходится зажимать две кнопки, столько же, чтобы вызвать меню паузы. Выбивать из противников dog tags стало сложнее, так как кнопки у Гейм Куба не аналоговые. Опустить оружие, при этом, не выстрелив - достаточно хитрый трюк, требующий сноровки.

    Главное разочарование - в игре нет ничего нового. Ждали новых локаций, новых боссов, новых секретов? Дудки! Довольствуйтесь игрушечными Марио и Ёши в лаборатории Отакона - как признак того, что в создании принимала участие Нинтендо. За сбор дог тагов ничего не дают, кроме уникального кода, который можно ввести на официальном сайте, с целью показать всему миру, кто тут самый крутой игрок в Метал Гир. VR миссии отсутствуют как класс. Хорошо хоть Демо Театр оставили.

    Стоит ли покупать? Если вы - счастливый владелец Гейм Куба, да и к тому же не играли в оригинал, разговоров о покупке и быть не может. Бегом в магазин! Всем остальным рекомендую крепко задуматься о целесообразности покупки. Разочарование не исключено.

Оффлайн Grendaizer

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Реши интеграл!
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2007, 14:43:31 »
Не не стоит уж больно понтов в ней много :ohmy:. Разьве что из-за графики... Мне вполне хватает клоссического MGS с переводом Дэвида Хэйтера :)

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #2 : 29 Октябрь 2007, 15:31:19 »
Здесь тоже Дэйвид Хэйтер озвучивал Снэйка.

Оффлайн Grendaizer

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Реши интеграл!
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #3 : 29 Октябрь 2007, 15:34:44 »
Да я почти в шутку это сказал ;). На самом деле причин, что я до этого написал на мой взгляд вполне достаточно... да во еще что: я не понял, почему его вдруг переозвучили, будто бы первоначальный перевод чем-то плох <_<

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #4 : 29 Октябрь 2007, 16:24:27 »
Ну я вот сюжетное видео целиком посмотрел - озвучка вроде таже.
Немного изменили текст, но что ж делать....
Эх, взять бы у когото кубас на недельку :-)
Просто в первый сейчас неудобно играть - на ПК из-за нового железа не пашет, на ПС2 надо мэмку покупать и еще у меня там чегото изображение лагает :-( , а на эмуле както уже нетак приятно.

Оффлайн Grendaizer

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Реши интеграл!
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #5 : 29 Октябрь 2007, 18:35:46 »
Да, не повезло тебе... Я на первой соньке рублюсь и радуюсь :wow:

Хотя, если бы у знакомых у кого был гем куб, то обязательно взял бы погонять заценить этот микс, ну а денег у меня не 2 сарая, чтобы вещи не первой необходимости покупать.

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #6 : 29 Октябрь 2007, 20:16:59 »
Ну зато могу в МГС2 и в МГС3 со всеми удобствами играть :)

Оффлайн Grendaizer

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Реши интеграл!
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #7 : 29 Октябрь 2007, 20:32:48 »
Играй на здоровье, для меня части со второй больше коммерческие, особенно вторая, нежели для души. Поэтому не горю желанием играть.

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #8 : 29 Октябрь 2007, 20:41:56 »
А мне 3й сильно понравился (собственно ради него ПС2 и покупал).
Я вот за него как сел, так пока непрошел немог оторваться, знакомые подумали, что сума сошел (уже лет 10 так не играл)

Оффлайн Grendaizer

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Реши интеграл!
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2007, 21:40:21 »
Я уже об этом слышал, ты в другой теме рассказывал. Да, действительно, третий гораздо лучше второго, но хуже первого.

Оффлайн Дудиков

  • Пользователь
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #10 : 29 Октябрь 2007, 22:40:19 »
ХЗ, тяжело сравнить, если по геймплею, то 3й явно выигрышнее смотриться, если по сюжету, то канеша первый (хотя концовкой меня больше 3й порадовал).
Ну про графику я даже не говорю.
Вот меня поэтому МГС: ТТС и заинтересовал, что всетаки возможности 2го есть, хотя я посмотрел геймплейное видео (как иллюжен проходил), так чтото неочень радует(((
Эх... Бэл бы эмуль - вопроса бы не стояло...

Оффлайн Grendaizer

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Реши интеграл!
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #11 : 30 Октябрь 2007, 07:27:16 »
Да, на эмуле я б и сам сыграл :)

Ваще знаешь, что: возьмём к примеру игру фф7, если в ней улучшить графику и т.д., то игра будет уже не такой душевной(потому что меня в ней всё полностью устраивает) и дело не только в графике, когда начинают миксовать игру, то есть делать апгрейд, то улучшают всегда не только графику, но и меняют геёмплей, вводят новые фишки, меняют заставки, добавляют понтов, а что самое главное: меняют лицо персонажа, так было в макс пэйн 2, если ты играл конечно. Или возьми игру Crash Bandicoot - здорово сделали только первый, ну второй тоже еще ничего, третий же полностью облажался, надо на время бегать - нервы мотать, да он еще умеет вытворять всякие финты, которые первой части не снились. Короче, те кто нормально в первую часть рубился, меня поймут. Причём в этом случае готов даже нос поставить на перелом, что первый круче всех! Так вот также и мгс для гем куб: физиономии не те, понтов добавили... Ваще щас такая тенденция игровая:делать игры с крутым гемплеем и никаким сюжетом, этому примеры: резидент 4, герс оф вар, ну и дальше так далее. Именно поэтому старые душевные игры, с крутым сюжетом продолжают жить.

Оффлайн p_star

  • Модератор
  • Сообщений: 5635
  • Пол: Мужской
  • We are The Prodigy...
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #12 : 30 Октябрь 2007, 18:20:27 »
Цитата
Короче, те кто нормально в первую часть рубился, меня поймут.
Не поймут. Пожалуй Краш 3 не совсем удачный пример. Резидент 4 уж и вовсе нельзя в таком ключе подавать, разве в нем "никакой" сюжет?
Однако позволю себе замечание - руки прочь от MGS 1 :).

Оффлайн Grendaizer

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Реши интеграл!
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #13 : 30 Октябрь 2007, 21:36:45 »
Третий краш не неудачный, - а самый удачный пример!!!!!!! p_star, найди хотя бы одного человека(разумного), который проходил первую часть краша на первой соньке со всеми гемами и после этого скажет, что второй лучше, а особенно третий, не говоря обо всех других, конечно. Правда Баш мне нравится, на двоих прикольно играть, но ведь это же не классический краш. Ваще японцы придумывают на ходу: в первой части у Краша была баба, во второй она пропала, зато появилась сестра, потом злая маска прилетела... еще радует секретная концовка во второй, где Нео Кортекс окончательно умирает.. то есть третьего могло бы и не быть :wall:.

С Резидентом конечно погорячился, просто взбесил тот факт, что Вескера в первой части во всех концовках валят насмерть, а он оказывается воскресился, может это его клон, однако, игра хорошая :), особенно НАЁМНИКИ за ЛЕОНА!

Оффлайн imus_2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 600
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #14 : 30 Октябрь 2007, 22:15:15 »
Оффтоп: Grendbaizer Вескер ещё в Code Veronica появляется, и уже там ясно что над ним Umbrella поработала, а вот второй Crash ничуть не хуже первого, это ИМХО та игра где немногочисленные изменения к месту, просто это почти тот же Crash что и первый, а первый был новым, таких платформеров тогда никто не делал, помню как с друзьями в него заигрывались, а слова "Бура-Бага" когда маску берёшь просто в восторг приводили (почему-то их все повторяли), а музыка (барабаны) прелесть ^_^ , а уже потом появились Gex (который в 3D), Spyro и прочие, и играть даже в первого Краша стало уже не так увлекательно -_-
А вот римейк MGS1 мне кажется неудачным ;)

Оффлайн Grendaizer

  • Пользователь
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Реши интеграл!
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #15 : 31 Октябрь 2007, 07:33:08 »
Да, игра Спиро хороша, это ты верно заметил, а вот Гекс 3Д мне не очень понравился, всё же двухмерный на 3ДО был как то лучше :hi:
А, если вернуться к крашу, то я сам одно время на втором сидел и пёрся от него как мог, но всё же вернулся к первому :rofl:. Я даже записал прохождение, где теряю всего 5 жизней за всю игру со всеми гемами, правда на видак, жаль сюда на соньку прохождения отослать нельзя <_<

[Neon] Считай, что есть предупреждение за оффтоп.
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2007, 10:17:10 от Neon »

Оффлайн nrl_quaker

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
  • WP
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #16 : 31 Октябрь 2007, 09:04:01 »
вот изменения, по сравнению с версией на зыч
http://db.gamefaqs.com/console/gamecube/file/metal_gear_solid_tts_changes.txt

Оффлайн (}dD{)

  • Пользователь
  • Сообщений: 158
  • Красавчег ДиДи
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #17 : 03 Ноябрь 2007, 16:34:43 »
Я лично с удовольствием сыграл бы в Re-Make первого MGS-а, т.к. он самый лучший. Жаль эмулятор GameCube еще очень сырой.

Оффлайн Evil LiR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
  • GAIJIN Gamer
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [GameCube] Metal Gear Solid: The Twin Snakes
« Ответ #18 : 10 Ноябрь 2007, 22:23:29 »
Случалось мне проезжать через дебри переизданного MGS...
С вышеприведённым обзором я не везде согласен.
В принципе,первый MGS сам по себе не является особо сложной игрой(за что ему не раз влетало от критиков)...Единственный прокол авторов римейка в том,что играть стало местами намного проще(кайфово - если раньше расстреливать камеры слежения можно было только из "Стингера",то теперь - БАБАХ из любой пушки)...Однако,видео-заставки прибавили динамичности.
Кодек переделали в стиле MGS2,но оставили рисованные лица персонажей.По-моему,вполне нормально получилось.
Плохо другое - брифинг уже не выглядит так круто,по-анимешному...Перегнали в 3-D...Раз - и атмосфера уже совсем не та. :(
Также портит впечатление от игры отсутствие VR-миссий.Для бывалого бойца MG это не проблема,но для новичка - большой минус.Негде потренироваться.
По железу - "кубовский" джойстик является изобретением садистов и мало подходит для шпионского боевика.Трудно целиться и,как верно отмечено в обзоре,использовать Кодек.Эх,ладно,сие обстоятельство к разработчкам игры не претензия... <_<
Тем не менее,мне Metal Gear Solid:The Twin Snakes понравился.
Во-первых,потому что встретиться со знакомыми героями всегда в радость,во вторых - графика невероятно похорошела,в третьих - долго ржал,когда увидел портрет Хидео Кодзимы(висит на стене в кабинете,где дерешься с Мантисом).
Но покупать ради одного TTS приставку,думаю,не стоит.А вот ради TTS,оригинального Resident Evil 4,Resident Evil Zero и Resident Evil:Remake - очень даже можно. ;)
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2007, 22:26:58 от Evil LiR »