Очень и очень странный проект. Видно, что авторы хотели развернуться так, чтоб заткнуть всех надолго, вот только где-то опыта не хватило, а где-то денег. Началось всё с того, что поляки пустили в сеть свои CGI ролики. Ясно, конечно, что хочется, чтобы всё было как у взрослых, да вот как-то не складывается это у всего околоправославного геймдева. Вложить большую денюжку (чувствуется, на бетатестинге сэкономили) в анимацию, но выпечь треш - это, знаете ли, очень по-нашему.
Впрочем фиг с ней, с рекламой. Главное, что игра смахивает на авоську, забитую разновсяческими рудиментами. Когда играешь в Ведьмака, ты автоматически переносишься в прошлое, во времена РПГ для нердов. Собственно, и Геральта как-то не замечаешь - в мыслях мелькают все эти Baldurs Gate, NWN, Icewind Dale... Вот в этом-то и заключается основная претензия. Делать в своременном мире игру, штампы которой высмеивал ещё несолько лет назад Bard's Tale, как-то не камильфо. Все эти подземелья, зелья, ковыряние в инвентаре, почтовые квесты, система диалогов надоели ещё дааавным-давно. И тут уж не до разветвлённой квестововй системы, и уж тем более не до погружения в атмосферу. Был бы я моложе и не знал всех чудес рпг-строения прошлого века, может быть и побегал бы по Темерии, но честно говоря, как-то несолидно пробиваться через баги и прочий олдскул. Да и не очень хочется.
PS Да, да, знаю я всё про достоинства, не надо мне ничего доказывать. Просто я это уже перерос. Нынче из игр отбираю только самое лучшее, а на повторение пройденного с некоторыми авторскими изысками времени категорически нет.