Автор Тема: Ведьмак!  (Прочитано 14898 раз)

Оффлайн Joker

• Пользователь
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Re: Ведьмак!
« Ответ #30 : 15 Февраль 2008, 16:17:51 »
Да там у них какой-то невменяемый менеджер завёлся. Денюжку извели на кривые рекламные ролики, на мастеров мечей и прочее непотребство.
Цитата
какой-то компромисс между реалтайм и пошаговой.
Да, собственно уже умеют люди и получше несовместимое совмещать...

Ну, а сюжет... Фентези обыкновенное. Одна штука. Лично меня сюжетом сейчас удивить крайне трудно: тут уж всё заезжено до невозможности. Подача решает. Только опять же у поляков опыта нет, вот и не удалось ничего путного.

Цитата
хотя одноликие дамочки, с которыми трахливый Геральт блудует, изрядно раздражают
Уродины какие-то...

Оффлайн private_snezhok

• Пользователь
  • ЗЕНИТ НАВСЕГДА
    • Просмотр профиля
« Ответ #31 : 10 Март 2008, 12:51:44 »
  Блин, да у любого проекта есть недостатки. Согласен с тем, что придумать что либо кардинально новое сложно - это отмазка для слабаков; согласен с тем, что мой пост выше явно чрезмерно эмоционален, просто мой изголодавшийся до вменяемых RPG разум заглотил Ведьмака со всеми недочетами и при этом осталось весьма недурственное послевкусие. Да, гамез, возможно, не шедевр, ему очень повезло и с пиаром, и с отсутствием вменяемых конкурентов, но при всем при этом говорить, что игра - ЛАЖА, ИМХО, чересчур субъективно. Я прошел множество RPG на самых разных платформах, от NES до PC, и мне тоже сразу бросается в глаза вторичность геймплея, возникает чувство, что все это уже где-то было. НО. Есть такая вещь, как атмосфера, и она способна вдохнуть жизнь даже в не самый идеальный проект, я для себя ее в игре нашел с первых же часов игры, чему очень и очень рад.