Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 110107 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вобще-то еще в 2006 году выяснилось как можно играть за боссов и выбирать планеты.
Цитата: Ghost
Так, небольшой комментарий: основные адреса номеров персонажей - FF890A и FF890C для 1-го и 2-го соответственно. По ним строится надпись (имя) наверху экрана во время боя и вообще определяются все характеристики персонажей. Немного об этой надписи: по номеру персонажа из массива $1522 получается некое однобайтовое число (например, для Лео = 0 число = #$10, т.к. это первый байт в массиве), затем умножается на два и смотрится 2-хбайтный поинтер ($10000 + это число), к нему прибавляется #$10002, оттуда начинается текст для имени. Например, Дон = 2, число в массиве = #$12, умножить на 2 = #$24, поинтер по адресу ($10000 + $24 = $10024) = $13F8, прибавляем $10002, получаем $113FA. Там идёт текст для Дона (040D - буква D, 0418 - буква O и т.д.). Так вот, среди этих текстов есть некто MUSHA BEETLE, но на него нет поинтера. Странно...
Вернёмся к адресам персонажей. Выяснилось, что ЕСТЬ код работы с ними, который при переполнении (нажатии влево/вправо или вверх/вниз, когда 0 сменяется на максимум и наоборот) пишет значение босса. Этот код идёт только в том случае, если в $FFFEFC записано #$534C4354 (в ASCII читается "SLCT" - намёк на select), команды проверок $4A82, $52CA. Но стоит записать по этому адресу ненулевое значение, игра зависает. Поэтому убираем проверки:
004A8A:6000
0052D2:6000
Первый код срабатывает при выборе любого меню с персонажами (1 PLAYER и т.д.) - появляется другой экран с выбором любого персонажа. Второй код себя не обнаружил.
Есть ещё проверки слова SLCT с этим адресом, уже во время боя, при совпадении слова они меняют адреса каких-то таблиц, наверно, с параметрами боя. Хотя я никаких изменений не заметил.
...Опять какое-то отладочное меню, которое нельзя вызвать без взлома
 

У меня есть даже готовый хак.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
evgeny, уж извините, я об этом был не в курсе.  <_<

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Какая часть у кого любимая?)) Лично мне больше всего нравятся TMNT III Manhattan Project. Даже больше 16-битных черепах. А ещё самая первая восьмибитная часть - очень интересная бродилка.

Оффлайн Tron2

  • Пользователь
  • Сообщений: 3156
  • На форуме с 2005 года
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
на нес черепахи большинству больше нравятся чем на 16 битных

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TMNT3 одна из первых игр на Денди в которую я сыграл и, поскольку было это во время суперпопулярности Черепашек по все стране, то естественно она же стала одной из самых любимых. Великолепная графика, отличный саундтрек, неплохой геймплей и в меру тяжёлая сложность (+ бессмертный Шредер, которого я не мог забить на протяжении 12 лет).
Потом нравится первая часть черепах на НЕС и вторая. Но первая чуть больше, поскольку по-своему уникальна.

16-битные части неплохие, но мне как-то не очень нравятся. Сеговская нравится больше, чем на СНЕС. Из черепашьих боёв лучшая версия для меня на НЕС. Остальное либо неиграбельно (Сега) либо скучно (СНЕС).

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Черепашки на SMD для меня лучшие, можно проходить бесконечно, музыка просто замечательная. Множество спецприёмов, потрясающая динамика и графика.

Оффлайн RT

  • Пользователь
  • Сообщений: 361
  • Genesis does!
    • Просмотр профиля
Черепашьи бои на SMD это как Eternal Champions, но без сюжета, необычных персонажей, интересных техник и баланса. Пройти можно без читов, но зачем?

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1489
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
В своё время больше всего нравилась именно первая часть черепах на НЕС.

Нравились  особенности такие как, выбор персонажей по ходу игры, возможность заполучить дополнительные оружия (очень в своё время выручали тройные звёздочки, бумеранг и свёртки), присутствие элементов квеста (например, на третьем уровне надо отыскивать ракеты в домах, чтобы потом разбивать препятствия на большой локации), ну и также спасение уже погибших черепах в некоторых комнатах.   

Оффлайн Tails1997

  • Пользователь
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Часть черепах где про гипер-камень.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
Цитата: evgeny
У меня есть даже готовый хак.
Можно ли как-нибудь с ним ознакомиться? Обещаю холить, лелеять и кормить три раза в день специальным кормом. А если там ещё и арены боссовские вместе с компьютерным оппонентом выбирать можно будет, то даже по утрам выгуливать стану. :)

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
У Трицератона есть суперприём, как у нормальных персонажей. Насчёт Кренга и Караи неизвестно. Буду благодарен если кто выяснит это.
Вообще-то, у Трицератона их несколько:

Укус - нажать → + В стоя вплотную к противнику
Ядовитое дыхание - (полукруг) ← / ↓ \ → + A или B
Пушечное ядро - ← (держать секунды три),  → + A или B

Для Крэнга:

Подкат - ↓ (держать), →, → + B
Апперкот - ↓ (держать), →, → + A
Ракеты - (четверть круга) ↓ \ → + A или B

Для Караи:

Длинный рубящий удар коленями в прыжке - ← (держать секунды три), → + A или B
Энергетическая молния - →, ←, → + A или B

Критические комбы отыскать не получилось, т.к., во-первых, у меня с ними туго и на обычных персонажах, а, во-вторых, неизвестно есть ли они у боссов вообще. Тут, наверное, помочь сможет только тот, кто в коде и гекс-редакторах разбирается (дружно смотрим на evgeny-я).  :shifty:

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата: CLAWS
Можно ли как-нибудь с ним ознакомиться?
http://fileland.ru/file_id-257344

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
CLAWS, у Трицератона он точно есть - несколько раз в игре он его делал, когда я с ним дрался. Вот про остальных ничего сказать не могу.

evgeny, от меня тоже спасибо.

Оффлайн manifest.mf

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
  • 我是很好人
    • Просмотр профиля
Сегодня играли с другом Teenage Mutant Ninja Turtles 3: The Manchattan Project :). Аж за полтора часа прошли (я был за вторым джойстиком):
С комментариями -
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 20:25:26 от manifest.mf »

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
Какая часть у кого любимая?
Без сомнения Дендивский Manchattan Project, чумовая шпиля как в соло так и в пати, только вот пираты такие пираты и что бы пройти до конца нужно было быть просто ядерным задротом в паре с таким же сумасшедшим, первая и последняя (до появления эмуляторов) драка с супер Шреддером забудется еще очень не скоро :debile:

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
Да уж, Черепах не обделили вниманием в игровой индустрии в 90-х годах. Чуть ли не каждая игруха шедевр. Разве что первая часть подкачала.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Без сомнения Дендивский Manchattan Project, чумовая шпиля как в соло так и в пати, только вот пираты такие пираты и что бы пройти до конца нужно было быть просто ядерным задротом в паре с таким же сумасшедшим, первая и последняя (до появления эмуляторов) драка с супер Шреддером забудется еще очень не скоро :debile:
Моя пиратка мне только нравилась, т.к. пройти любого босса или уровень было Ооочень сложно. Зато когда это получалось, то счатья было когда открывался новый уровень. Правда доходили мы только до 4 ур. Бибопа завалить было почти нереально ((

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
У кого-нибудь получалось ввести конами код во вторых черепахах на NES, чтобы он заработал?
Его нет на эму-ленде, но он есть в Википедии и на gamefaqs. Пытался ввести коды на жизни/уровни и на титульном экране (даже научился делать это до появления демо, а появляется оно быстро) и на экране выбора героя, ни фига. Работает только код на 9 жизней. А Game Genie код на бесконечные жизни (AAEAULPA) только очки увеличивает в невероятном размере.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
только вот пираты такие пираты и что бы пройти до конца нужно было быть просто ядерным задротом
А разве при игре на двоих в пиратке первый Шредер будет смертен?

Цитата
У кого-нибудь получалось ввести конами код во вторых черепахах на NES, чтобы он заработал?
В каких-то версиях работает, в каких-то нет. У меня получалось включать код в одной версии на НЕС.

Оффлайн darkness088

  • Пользователь
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ребят,я слышал,что в тмнт 3 можно ввести какой-то пароль,и тогда включится хардовый режим. Это правда? И если да,то шредер будет убиваем?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
darkness088, Шреддер убиваем только в непиратских версиях.

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
А разве при игре на двоих в пиратке первый Шредер будет смертен?
В смысле "Шредер будет смертен?" он не бессмертный если что но убить его в соло крайне сложно, в пати Лео + Раф или Майк завалить вполне реально но я не знаю никого кто бы завалил Супер Шреддера, вот там реальный хардкорный хардкор.

Ребят,я слышал,что в тмнт 3 можно ввести какой-то пароль,и тогда включится хардовый режим. Это правда?
Нет неправда, режим повышенной сложности = пиратская версия без копирайта Konami в игровом меню.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 20:42:52 от Tress™ »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
У меня получалось включать код в одной версии на НЕС.
Я пробовал на U и J ромах, но увы.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
В смысле "Шредер будет смертен?" он не бессмертный если что но убить его в соло крайне сложно, в пати Лео + Раф или Майк завалить вполне реально но я не знаю никого кто бы завалил Супер Шреддера, вот там реальный хардкорный хардкор.
Секунду. Так у первого Шредера вроде бесконечное число жизней в хакнутых Черепахах 3. И если нет то сколько раз его надо доводит до покраснения?

Я его однажды до мигания красным 7 раз доводил, но он оставался жив и бодр. Он быстро начинал мигать красным, а потом возвращался в нормальное состояние. У Супер Шредера - очень много жизней, но победить его можно.

Цитата
Ребят,я слышал,что в тмнт 3 можно ввести какой-то пароль,и тогда включится хардовый режим. Это правда? И если да,то шредер будет убиваем?
Нет. Но есть хак в котором по умолчанию игра имеет сложность хакнутой версии, но Шредер убиваем. Т.е. пройти игру можно от начала и до конца.

Оффлайн Tress™

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
  • ♫ punk rock ♫
    • Просмотр профиля
Секунду. Так у первого Шредера вроде бесконечное число жизней в хакнутых Черепахах 3. И если нет то сколько раз его надо доводит до покраснения?
Ну как бесконечное когда я его своими руками душил вместе с корешом, качали скилл долго, самого Шреда прессовали тоже небыстро, минут 30 мб и больше, сколько он мигал уже не помню, карик был трехигровкой с Чипидейлом 2 и ЧП, в игровом меню можно было выбирать с какого уровня начинать Черепах.
Цитата
У Супер Шредера - очень много жизней, но победить его можно.
Больше чем у обычного да плюс он сам сильный как сто чертей, а крайне недружелюбный Кренг перед ним только хардкору подливл.
Не один геймпад сточил об эту долбаную игруху, а так и не прошел тогда, обидно было что ппц.

Оффлайн darkness088

  • Пользователь
  • Сообщений: 213
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Значит до меня дошли лживые слухи. Я просто недавно прошёл на эмуле без сейвов тмнт 3,но получилось так быстро,что захотелось ещё,но посложнее. Что ж,ладно :-\

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне весьма Turtles in time на SNES понравились.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1817
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
У меня есть даже готовый хак.
Хотелось бы увидеть хак, так как старая ссылка умерла
Цитата
Так вот, среди этих текстов есть некто MUSHA BEETLE, но на него нет поинтера.
Это же японское имя Sisyphus
Цитата
как можно играть за боссов и выбирать планеты.
Я и видео по поводу делал:

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Razor_ua, Шреддера нет - печально.
Минус файтинга о черепахах на сегу - слишком зубодробильные спец-приемы.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: Sumac
Секунду. Так у первого Шредера вроде бесконечное число жизней в хакнутых Черепахах 3. И если нет то сколько раз его надо доводит до покраснения?
Насколько знаю, сразу после "покраснения" у Шредера в той версии начинает очень быстро регениться HP, и потому он, восстановив часть жизней, снова становится нормального цвета. Получается, теоретически, если очень быстро его бить, то успеешь снять с него всю энергию быстрее, чем она будет восстанавливаться.
Но с какой бешеной скоростью его надо при этом бить...