Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 110128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Цитата: Ammon
Кто-нибудь менял уровни на эмуляторе денди в первую часть черепашек ниндзя?
На многоигровках иногда попадается вариант с читом на выбор уровней select'ом.
Например, на этой: 7-in-1 (M-022) [p1][!]

http://cah4e3.shedevr.org.ru/dumping_2008.php

Добавлено позже:
Раз этот товарищ нам уже не ответит, может, кому еще ссыль пригодится.
« Последнее редактирование: 04 Июль 2015, 23:50:02 от Maximum »

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кхм... Прошу прощения за некропостинг, но новую тему ради своего пустякового вопроса создавать не стану.
Всегда не давал покоя один момент. В МДшной TMNT The Hyperstone Heist, у всех черепашек было какое то преимущество. У Майка были самые сильные удары, а у Донателло - самые длинные. Рафа просто был самым шустрым.
А каким преимуществом обладал Лео?

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кхм... Прошу прощения за некропостинг, но новую тему ради своего пустякового вопроса создавать не стану.
Всегда не давал покоя один момент. В МДшной TMNT The Hyperstone Heist, у всех черепашек было какое то преимущество. У Майка были самые сильные удары, а у Донателло - самые длинные. Рафа просто был самым шустрым.
А каким преимуществом обладал Лео?

Честно сказать, я не уверен, но он, вероятно, был САМЫЙ сбалансированный. Наверное. Судя по описанию.

Оффлайн Novek

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
  • 16-bit Fan
    • Просмотр профиля
Из черепашек на NES выделю 2-ю часть и файтинг... т.к. 2-ю я помню проходил до конца пару раз, а в файтинг мы с друганами залипали оч долго.. Остальные же части как то не особо зацепили..
А так ещё Черепашки 4 на СЕГУ и на SNES понравились... в духе 2-3 частей на Денди прям получились.. но на СЕГУ черепы всё таки по хардкорнее на мой взгляд чем СНЕС версия (Я про Возвращение Шреддера)
Лео самый батый из всех! Всегда выбирал его!  :cool:
« Последнее редактирование: 26 Июль 2016, 06:35:04 от Novek »

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Novek, вообще-то "TMNT 4" были лишь на "SNES". На "SMD" это ответвление. А так "TMNT II" и "TMNT 4" это порты с аркадного автомата.

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
FireFox Фан, да вроде TMNT 4 официально никогда не существовала, если ты о файтинге, то это отдельная серия которая ничего общего с Manhattan project и Arcade game не имеет.

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time для SNES в Европе и Америке официально была четвертой частью с цифрой на титульном экране...

Оффлайн FireFox Фан

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Огнелис
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Satans, да-да! Он не играл, вот и не знает :lol:

Оффлайн Aspirin18

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Sega Genesis fan
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не так давно попался в руки интересный пиратский экземпляр. Хак японской версии с копирайтами OONAMO. Хакнуты начальные копирайты и убран логотип в главном меню, оставили только цифру «2». Игра проходима при этом. Погуглил, что за версия такая - инфы никакой не нашёл.

Оффлайн Aspirin18

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
  • Пол: Мужской
  • Sega Genesis fan
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Ammon

    Кто-нибудь менял уровни на эмуляторе денди в первую часть черепашек ниндзя?

На многоигровках иногда попадается вариант с читом на выбор уровней select'ом.
Ты уверен, что иногда? У меня первая часть попадается на 4 разных картриджах и на каждом есть этот чит.)

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.

Всегда спокойно вводил этот код (вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, А, В, Старт) и на приставке, и затем на эмуляторе. Все работало. А сейчас почему-то не получается. Тучу раз уже попробовал на разных версиях (всех американских, разумеется) - не работает. Как думаете, что я могу делать не так, или в чем проблема? Ввожу в эмуляторе "Nestopia" с клавиатуры.

Добавлено позже:
Попробовал в FCEU - все работает. Не знаю, в чем было дело.
« Последнее редактирование: 30 Апрель 2020, 08:27:48 от Petenokor »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Там не А, В, должно быть, а В, А.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Здравствуйте.

Всегда спокойно вводил этот код (вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, А, В, Старт) и на приставке, и затем на эмуляторе. Все работало. А сейчас почему-то не получается. Тучу раз уже попробовал на разных версиях (всех американских, разумеется) - не работает. Как думаете, что я могу делать не так, или в чем проблема? Ввожу в эмуляторе "Nestopia" с клавиатуры.

Добавлено позже:
Попробовал в FCEU - все работает. Не знаю, в чем было дело.
На некоторых эмуляторах (и ядрах в Retroarch, соответственно) Конами код не работает.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Там не А, В, должно быть, а В, А.
В третьих Черепахах как раз-таки A, B. Там "неправильный" Конами-код, не B, А надо жать, а наоборот. В американской версии точно так.

Возможно, как сказали выше, в эмуляторе дело.

Оффлайн Anakinevgen

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Не так давно попался в руки интересный пиратский экземпляр. Хак японской версии с копирайтами OONAMO. Хакнуты начальные копирайты и убран логотип в главном меню, оставили только цифру «2». Игра проходима при этом. Погуглил, что за версия такая - инфы никакой не нашёл.

Дендевские третьи черепахи (откуда они там ромом третьи..) в японии были официально вторыми черепахами, с двойкой в названии. Вроде потому что первая часть их в японии вообще по другому называлась.

Оффлайн Scruber

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Народ есть ром нес TMNT1 с выбором уровней на кнопке селект ?

Онлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5014
    • Просмотр профиля
Народ есть ром нес TMNT1 с выбором уровней на кнопке селект ?
Здесь http://fcpic.nesbbs.com/GameDownload.asp?gameid=1450 у Gekikame Ninja Den (J) [hM04].nes (это хак для MMC3). То же самое в Gekikame Ninja Den (J) [p1][a1][!].nes, но без копирайтов, он также называется Turtles_1_(J)_[p]_[!]_by_Guyver.nes.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Народ есть ром нес TMNT1 с выбором уровней на кнопке селект ?
С тебя конфетка

[NES] Teenage Mutant Ninja Turtles (Select Level).7z (153.02 КиБ)
« Последнее редактирование: 19 Март 2022, 20:57:14 от ПАУК »

Оффлайн Scruber

  • Пользователь
  • Сообщений: 542
    • Просмотр профиля
Спасибо...вам... а то карик сломался, Кластеру спасибо, починил, за одно попросил его ром поменять ... искал именно тот самый который на кариках китайских был, японка без копирайтов
« Последнее редактирование: 19 Март 2022, 21:37:16 от Scruber »

Оффлайн IvanPSP

  • Пользователь
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дендевские третьи черепахи (откуда они там ромом третьи..) в японии были официально вторыми черепахами, с двойкой в названии. Вроде потому что первая часть их в японии вообще по другому называлась.
нумерация черепах бред полный. согласно классике первые черепахи - это скроллер в 2д, вторые черепахи изометрия и третьи черепахи в изометрии и с большей интерактивностью

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Дендевские третьи черепахи (откуда они там ромом третьи..) в японии были официально вторыми черепахами, с двойкой в названии. Вроде потому что первая часть их в японии вообще по другому называлась.
Первая часть действительно называлась по-другому и вышла под названием "Легенда о Грозных Черепахах Ниндзя", поскольку брэнд Teenage Mutant Ninja Turtles туда ещё не дошёл. Поэтому остальные части на НЕС, как бы "отстают" в нумерции в Японии. А Turtles in Time на СНЕС в японской версии вобще номера не имеет.

нумерация черепах бред полный. согласно классике первые черепахи - это скроллер в 2д, вторые черепахи изометрия и третьи черепахи в изометрии и с большей интерактивностью
По такой логике и вторая Зельда, не Зельда. Ведь жанр тоже другой. :lol:
И Кастелвания.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А я думал, у нас на форуме есть отдельные темы обо всех частях :) Но не нашел вроде таковых.

Сейчас хочу написать о третьих "Черепашках" на НЕС/"Денди". Это были мои самые первые "ЧН" на компьютере, вообще самые-самые. Вселенная эта была мне уже знакомой по мультфильму, и игру я воспринял на ура. Она, кстати, была у меня на трехигровке, где также присутствовали "Street Fighter 2" и "Super Contra" (хакнутая, с 30-ю жизнями и оружием "S" по умолчанию. Из-за этого я долгое время думал, что данная игра именно в таком виде и задумывалась, потому и называется "супер", и сие мне на тот момент испортило впечатления от нее. Но речь сейчас о другом). Да, так вот, трехигровка, явно пиратская. А у меня была оригинальная NES, папа привез из рейса (он тогда плавал). Картридж сей он тоже купил в рейсе и играл в него на судне. А вот дома он отказался работать. Видимо, НЕС не хотела иметь дела с пиратским кариком :) Тех же черепашек я с трудом запускал только при неправильно вставленном картридже, когда экран был заполнен полосами, но даже в этом случае после убийства Рокстеди игра зависала на черном экране, где должен был быть произведен подсчет очков. При этом я и нормально не видел, во что я играю. Во многом из-за этого картриджа нам пришлось покупать обычную "денди" (один из клонов). Там карик работал нормально, зато у приставки обнаружилась другая проблема: при слишком большом напряжении сети (как я понимаю) по экрану шли полосы сверху вниз, перекрывавшие обзор там, где они проходят, и это сопровождалось гулом. Иногда полосы были очень большими. Приходилось играть в таких условиях, что было не очень комфортно :)

Но вернусь к "Черепашкам-3". Итак, моя первая игра про мутантов-ниндзя. И она же стала, пожалуй, любимой среди всех, в которые я играл. Вполне возможно, что это обусловлено той аурой, которую висела для меня вокруг нее. И вы, думаю, уже догадались, с чем связана эта аура :) Папа успел в рейсе нормально поиграть в черепашек и сразу же рассказал мне, что дошел там до шестого уровня, а судя по демонстрациям компьютера, их восемь. И что на шестом уровне битва со Шреддером, который, в отличие от других боссов, не умирает после того, как покраснел (так мы это называли, мы тогда не говорили "мерцает"), а снова становится обычного цвета. И папе не удалось его пройти, не смог (как он тогда думал) побить достаточно. Естественно, это меня заинтересовало, и потом, когда я получил возможность играть в эту игру полноценно, мне очень хотелось самому посмотреть на этого Шреддера. Постепенно я добрался до него и столкнулся с той же ситуацией. Естественно, возникло огромное желание все-таки пройти. Мы сначала думали (идея папы), что он должен покраснеть четыре раза, по числу черепашек. Наконец-то я этого добился - все без толку. И пошло-поехало... Если б там хотя бы были бесконечные континиу, а так приходилось регулярно добираться до Шреддера... Сколько же раз я это делал! Сам, вдвоем с кем-то. Старался сохранить все жизни и добрать к ним. Постепенно научился проходить 1-6 уровни очень качественно. И все без толку. Пять раз он краснеет, шесть - ничего не помогает. Мои друзья тоже были захвачены этой загадкой. И отсюда возникла аура чего-то особенного, данная игра перешла в отдельный разряд, как, думаю, и у многих, кто столкнулся с сией проблемой. Сейчас я бы заподозрил ошибку, а в те времена почему-то думалось только о секрете. У меня были версии, что надо разбить какие-то лампочки, надо убить Шреддера прямо около Эйприл, всех идей уже не упомню... Сколько раз я смотрел демонстрацию седьмого и восьмого уровней и хотел там поиграть... Ни у кого больше этой игры не было, так что у меня не было и шанса проверить где-то еще Шреддера (собственно, именно проверять я бы и не стал, ибо не подозревал, что может быть иначе, был уверен, что так все и задумано). Кто-то говорил, что играл в версию с 30-ю жизнями и прошел там Шреддера, но я понятия не имею, правдой ли были те слова (в теме видел, что вроде бы и правда были карики с таким количеством жизней и нормально убиваемым почти тезкой экс-канцлера ФРГ).

Потом мы как-то зашли с папой в очередной раз в прокат картриджей и вдруг увидели там карик с "Черепашками-3", где можно было начинать с любого уровня. Те, кто его просматривал, брать не стали, а вот мы, конечно, взяли :) Ух, вот это были чувства! Когда мы вернулись домой, я наконец-то получил возможность поиграть на 7-8 уровнях, послушать, какая там музыка! Это было здорово. Правда, картридж мы почему-то смогли подержать у себя всего два дня, и за это время так и не прошли финальную битву.

Ну а еще позднее мне рассказали про чит на меню, и вот тут я уже совершенно спокойно насладился игрой на двух последних уровнях, а начал с того, что просто выбрал последнего босса, убил его и увидел завершающую заставку и титры :)

Правда, загадка Шреддера с шестого уровня никуда не девалась. Я выставлял по семь жизней, уровень сложности "Easy", думал, что вот щас-то... Максимумом, которого я добился, стали четырнадцать мерцаний. Странно, честно говоря, что я продолжал биться после семи, восьми, девяти мерцаний в других случаях, ведь, если подумать, можно было сообразить, что тут что-то не то, не может быть так задумано. Но, как мне известно, я не один такой. Мышление в том возрасте и вообще в те времена, при тогдашнем уровне знакомства с игровой индустрией и компьютерными реалиями, работало иначе.

В итоге на долгие годы "Черепашки-3" хоть и были пройдены, но оставили в моем сердце тайну. И вот, когда в 2007 году я узнал об эмуляторах, то, конечно, дорвался до этой игры, сел, подумал, что сейчас дойду до Шреддера, сохранюсь и таки найду способ убить его! Дошел, сохранился, собрался, начала битву, и он... умер после первого же мерцания, как и все боссы  :ohmy: :?  o_0 (а заодно я наконец-то увидел, как спасают Эйприл и кат-сценку перед седьмым уровнем). Все жалею, что не видел тогда со стороны своей физиономии  :lol: Могу только догадываться, как именно на ней отразился пережитый шок. Придя в себя, я полез в Интернет узнавать, что же это такое, и только тогда выяснил всё про защиту и так далее, мысленно высказав много "хороших" слов в адрес "Конами", которая не от пиратов так защитилась, скорее, а игроков подставила. С другой стороны, теперь я думаю о том, что, может, это было и хорошо, ведь благодаря этой фигне игра обрела для меня культовый статус и пропиталась незабываемыми эмоциями. А так, скорее всего, осталась бы одной из просто хороших игрой. Но сколько же времени и сил было потрачено, как теперь ясно, впустую без единого шанса добиться желанного... И все-таки, наверное, это больше удача, чем наоборот :) Скажите, друзья, те, кто пережил нечто похожее: вы как думаете, лично для себя?

Как бы там ни было, игра сама по себе сделана качественно и хорошо, и для поклонников "Черепашек-ниндзя" она и сейчас, думаю, выглядит неплохо, а в те времена была отличной. Возможно, наиболее сбалансированный и красочный по меркам приставки битемап на НЕС. Или один из.

Кстати, у меня, как и у многих, защита-то сработала, как я понимаю, не только в виде бессмертия Шреддера, но и удвоения ХП всех противников, включая боссов, из-за чего игра получилась более сложной, чем она есть. Я сейчас играю на ачивки в эту часть на Ретроачивментс (вот список ачивок для этой игры - https://retroachievements.org/game/2115), взял пока только тринадцать из тридцати, и некоторые выглядят весьма трудными для достижения. Так вот, я жалею, что у меня нынче нет того уровня мастерства, что был в тридцать лет назад (около того)  :lol: Тогда-то я играл во вдвое более сложную версию и за все попытки пройти Шреддера так наловчился, что сейчас, наверное, большинство, если не все ачивки дались бы мне гораздо легче :) Увы, того уровня нет и близко, и уже не будет, потому что для его достижения нужно, как теперь принято говорить, задрочить игру до предела, что я вряд ли буду делать.

Кстати, за кого вы играли, любили играть (или любите сейчас)? Я в детстве практически всегда играл только за Леонардо. Разве что, если играли вдвоем, то я брал кого-то другого, ежели Лео был занят. И папа в одиночку всегда играл за Леонардо. Может, потому и я стал так делать. По-моему, мы знали, что у разных черепашек суперудар разный по силе, и считали, что у Лео он самый сильный. Хотя не уверен, что знали, но если нет, то почему брали именно Леонардо? При этом я как-то особо даже и не задумывался о том, что суперудары настолько разные по анимации, что это делает те или иные из них более удобными в разных ситуациях. Комбинировать мне не приходило в голову. Уже из сети я узнал, что самый сильный суперудар все-таки у Микеланджело. И вот сейчас, когда играю на ачивки, я комбинирую черепашек, в зависимости от задачи, так как в разных ситуациях лучше всего подходят разные суперудары. При этом упор у меня теперь на Майка, что в детстве выглядело бы очень странным для меня. У него суперудар и сильный, и достаточно удобный в плане того, что он перемещается во время его выполнения. Не так удобно перемещается, как Рафаэль, но у Рафа суперудар самый слабый (что, наверное, логично в сочетании с самой удобной для многих случаев анимацией). А за Лео я сейчас вообще не играю, хех. Это ж надо... Кстати, вы заметили (только щас об этом подумал), что суперудар Леонардо стоит особняком? Ведь он единственный, кто выполняет его фактически на одном месте и никуда не перемещается. Но при этом выделяется и суперудар Майка, тоже вот только что сообразил: он единственный, кто не использует в нем свое оружие и наносил удар не им, а телом (ногами).

К слову, друзья, а у вас была какая-то конкретная тактика на определенных врагов и, в частности, боссов? Я помню, что у меня вроде бы почти не было. Только с Бибопом я никогда не имел проблем, так как, кажется, еще папа научился и показал мне, как с помощью Лео стать удобно возле машины, чтобы свин тебя не доставал, и спокойно убивать его, топчущегося на месте, суперударами. Ну а так как я только за Лео и играл... По сути, я за все то время, что наиграл десятки (за сотню тоже явно должно было перевалить) прохождений до Шреддера в детстве, так и не узнал, а каков из Бибопа босс  :lol: Только на эмуляторе дрался с ним другими черепашками и увидел, что он собой представляет. И, кстати, благодаря тому, что знал эту тактику с Лео, ачивку "убить Бибопа без смертей" (там есть такие ачивки на всех боссов и полубосса Слыша, нет только на ту механическую курицу, оседланную ниндзей-роботом. Я пока что справился с задачей убить без смертей Рокстеди, Граундчука (быка), Слыша, Бибопа и Токку. Боюсь, что Крэнга, например, я без смертей никак не убью...)... так вот, да, ачивка по Бибопу далась мне легче всего, никаких проблем. И еще у меня была тактика, если так можно сказать, на Шреддера: стать Лео посреди экрана, поймать нужный момент и начать делать суперудары так, что Шреддер получает урон, в момент перерыва между суперударами он как раз прыгает на стену или уже летит обратно и попадает под новый суперудар, при котором черепашка неуязвима. И так, если действовать четко, можно было держаться очень долго. Вот, собственно, и все. С остальными боссами вроде никакой тактики, а просто как получится. А вот недавно смотрел, как эту игру проходит Кинаман, и увидел, что у него есть набор тактик на боссов, причем некоторых он бьет, в основном, обычными ударами, что мне вообще в голову не приходило: я как-то по умолчанию действовал по принципу "с обычными врагами обычные удары, с боссами - супер". И бил боссов в детстве всегда только суперударами.

Кстати, еще один момент. Его знают все, но почему я хочу на нем остановится. Как известно, если убивать солдата клана Фут перебрасыванием через себя, что убивает за один раз, дается 400 очков, а если просто ударами, коих нужно нанести больше одного, то 600 очков, если не ошибаюсь. Хочу заметить: насколько же тонко продуманный разработчиками момент с поощрением более сложного способа убийства! Далеко не всегда и не везде встречались такие вроде бы простые и даже малозаметные, но при этом очень тонкие и разумные решения.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7945
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Petenokor, как вы играли в игры денди на NES?

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 616
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Petenokor, как вы играли в игры денди на NES?
Что Вы конкретно имеете в виду? Если то, каким образом я вставлял картриджи, то у нас был переходник (так мы его называли, не знаю, как он называется правильно), вот примерно такой, как на прикрепленном изображении (только он, кажется, был золотистым). Я так понимаю, что это, видимо, переходник Famicom -> NES. Папа сразу с ним привез, и картриджи он привозил только фэмикомоподобные. Вставляешь картридж в этот переходник, а затем уже их вместе в приставку (сначала идет переходник). Когда уже у нас в городе стали приобретать или брать поиграть большие картриджи для "Денди", которые не помещались в НЕС, и хотели поиграть именно на ней, то вынимали плату и вставляли в переходник ее.
А именно несовских картриджей я в глаза тогда не видел и вообще в руках их никогда не держал. Нормально увидел, какие они, уже в Интернете (может, в те времена видел мельком какое-то фото, и то, не уверен). Папа их где-то видел и рассказывал, и это все, что я о них знал.

А если Вы о чем-то другом, то уточните, пожалуйста :)


Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3112
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сколько ни читаю историй про ЧН3 - понимаю что мне крупно повезло. Я играл в 3 версии и все с убиваемым Шреддером.
1 моя - 2 у друзей.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6629
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Кстати, еще один момент. Его знают все, но почему я хочу на нем остановится. Как известно, если убивать солдата клана Фут перебрасыванием через себя, что убивает за один раз, дается 400 очков, а если просто ударами, коих нужно нанести больше одного, то 600 очков, если не ошибаюсь. Хочу заметить: насколько же тонко продуманный разработчиками момент с поощрением более сложного способа убийства! Далеко не всегда и не везде встречались такие вроде бы простые и даже малозаметные, но при этом очень тонкие и разумные решения.
А при убийстве солдата броском другого солдата через себя так вовсе насчитывается 800 очков.

Сколько ни читаю историй про ЧН3 - понимаю что мне крупно повезло. Я играл в 3 версии и все с убиваемым Шреддером.
1 моя - 2 у друзей.
Тоже понял, что мне сильно повезло с TMNT3, лишь в эпоху эмуляции.
С Солбрейном и Бакки о'Хейр не подфартило в 90-е, а вот с третьими Черепахами более чем. :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3919
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну я соглашусь, что хакнутая на хард версия черепах 3 повлияла на любовь к игре.
Вот  тогда к Ксюхе ходил с мамой в гости и у нее были те самые черепахи 3, больше я эту игру не встречал на картриджах.  :) Вот мы конечно мелкие были, но точно помню что футам было по 3 удара (а не по 4, как на зарде) и каменным 4 удара. Такой версии так и не нашел, и тех кто бы подтвердил ее существование. Вот мы доходили с трудом до 3 уровня, где на последних жизнях проходили Слэша. Пару раз помню все таки дошли до Бибопа, но он даже мигать не начал и показался нам очень сложным. Вот мы проходили 3 уровня всего лишь, но игра так сильно запала в душу, что ностальгия от нее так и прет. Уровни были очень длинными, боссы крутые. Смотрели заставку и слюни пускали со следующих уровней.
И вот каково было мое разочарование, когда я поиграл в оригинал. Я просто офигел как быстро мрут первые боссы. А Слэш? Нам он казался полноценным боссом, а в оригинале убивается за две секунды. И вот представь если бы мы изначально поиграли в оригинал, прошли бы ее за пару дней, и она бы нам так не запомнилась, как сейчас. Так что я и рад, что мне в детстве попалась такая версия, но играть после нее в оригинал уже не так интересно.
По поводу тактик. Я вот когда проходил ее на железе, то установил правило - убивать боссов без супера. И да, к каждому можно найти тактику, чтобы бить его оружием. А мы в детстве считали, что к ним вообще нельзя подойти и ударить, по этому били суперами или с ноги, за что и отхватывали.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А при убийстве солдата броском другого солдата через себя так вовсе насчитывается 800 очков.
А при убийстве супером всего 200. ))
На боссах без разницы.

До этого в первом Двойном Драконе обращал внимание, что на первых двух уровнях лучше по возможности драться кулаками. Менее эффективно, чем ногами, но быстрее очки опыта зарабатываются.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
 
 Petenokor, четырнадцать мерцаний - силен :)

 Мой потолок - шесть. На стандартной версии без хаков, читов.

 Когда спустя много лет поиграл в проходимую
версию на эмуляторе, тоже заметил, что враги убиваются легче, но форму я к тому времени подрастерял, слил лишние жизни и совсем простой игра не показалась.
 
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2022, 18:49:52 от bro »

Оффлайн internetlovemachine

  • Пользователь
  • Сообщений: 60
  • покемон
    • Просмотр профиля
ридя в себя, я полез в Интернет узнавать, что же это такое, и только тогда выяснил всё про защиту и так далее, мысленно высказав много "хороших" слов в адрес "Конами", которая не от пиратов так защитилась, скорее, а игроков подставила.

Ну да, отыгрались на ничего не подозревающих детях получается :furious:

Хотя я тогда всё же подозревал что игра на моём картридже какая-то палёная: не помню уж убиваемый там был Шреддер или нет (не так часто до него доходил), но при нажатии на старт на титульном экране проигрывался крик не "КАВАБАНГА" а "МОРТАЛ КОМБАТ!", который к черепахам ни одним местом. Кто-нибудь ещё сталкивался с такой версией?
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2022, 18:34:29 от internetlovemachine »