У меня 2-е Черепахи к числу любимых игр не относятся, в отличие от 3-х. Как аркадный порт - игра отличная, за дополнительный контент - зачет, а вот по играбельности - оставляет желать лучшего.
в последнее время об игрушке этой часто стали писать на форуме в превосходных тонах. Одни и те же люди писали, но тем не менее. Потому захотелось, чтобы мы всей нашей небольшой компанией сделали выводы о ней. Классная или все-таки не очень.
Прошли все три игры про Черепах в рамках совместного прохождения, в теме начали уже другую игру, так что решил здесь поделиться кое-какими личными впечатлениями. В детстве попадались все игры про Черепах. Первые были мои личные, до сих пор помню эту великолепную 4-х игровку: Street Fighter III, Chip’n Dale, Adventure Island III и собственно Teenage Mutant Ninja Turtles, похождение которой стопорилось на подводном этапе. Баловались кнопкой Селект и выбирали другие карты, брат проходил лишь ту, которая в ночи. Там несложно найти Технодром, если знать куда идти.
Потом приносили ненадолго вторую часть, ее мы с братом прошли и в целом было интересно.
Третья часть попадалась несколько раз. Во-первых, она была у лучшего друга, но не помню, чтобы она прям вызывала вау-эффект и мы каждый день в нее рубились. Понравились индивидуальные суперудары, было интересно смотреть, какой удар у каждого героя. Однажды лучший друг вообще сказал, что ему моя первая часть нравится больше его третьей. У меня вызвало это легкое недоумение, но подчеркну, что легкое, наверное, тогда уже понимал, что первая часть не лишена своих интересных особенностей. Играли в третьих Черепах и с братом – попадался интересный картридж, где в меню можно было выбрать любой уровень из третьих Черепах. Много прям уж не проходили, изучали просто разные уровни, максимум доходили до босса и там уже помирали. Не знаю, какие версии Черепах это были: поломанные-усложненные или нормальные. Но третьи Черепахи застопорились в голове, как нечто не особо дружелюбное. С суперударами особо не разгуляешься, так как тратят энергию, уровни очень продолжительные, даже если проживешь, то в конце на тебя выйдет изматывающий босс-танк.
На фоне таких вот детских воспоминаний, ловлю себя на мысли, что мне вторая часть тоже нравится больше: уровни компактные, не успевают надоесть, дают разгуляться супером, применяешь его часто, но есть моменты, когда активно и попрыгать надо и добить врага обычным ударом.
Я понимаю и тех, кому нравится больше третья часть, так как она развила много идей второй части. Ну, чтобы «тройка» намного превосходила «двойку» или даже «на голову выше» вообще такого не ощутил. По факту, что добавили в третьей: зацеп, индивидуальный суперудар», сделали уровни попродолжительней и видимо боссов «потанковей». В остальном крепкая основа «двойки». Вообще бы их рассмотрел как единое целое, больше общего, нежели чего-то различного.