Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 111583 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Вторая выглядит как-то более серьезной, что ли, возможно, кто-то бы сказал, что даже мрачной.
А мне третья более серьезной казалась.
Первая часть вообще тогда какой-то Фоллаут: опустевшие города, по улицам колесят футуристические танки, в ночном уровне вообще какие-то дроны из Терминатора,  спускаешься в канализацию там сплошные мутанты, что не продохнуть, в здания заходишь то же самое :lol:.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1739
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Ну потому что де-факто это обрезанная Turtles in Time с измененным сюжетом и порезанными уровнями, выпущенная Конами, чтобы еще и сеговскую аудиторию подоить.
Тем не менее, как и многие игры на сеге, она более динамичная, ты точно не устанешь с другом, пробегая всю игру, как могло получиться с 4, и практически у всех с 3-й :D

Добавлено позже:
Первая часть вообще тогда какой-то Фоллаут: опустевшие города, по улицам колесят футуристические танки, в ночном уровне вообще какие-то дроны из Терминатора,  спускаешься в канализацию там сплошные мутанты, что не продохнуть, в здания заходишь то же самое :lol:.
Тогда Марио - нулевая часть The last of us…

Онлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6720
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Первая часть вообще тогда какой-то Фоллаут: опустевшие города, по улицам колесят футуристические танки, в ночном уровне вообще какие-то дроны из Терминатора,  спускаешься в канализацию там сплошные мутанты, что не продохнуть, в здания заходишь то же самое .
Кроме шуток, но в 5-м уровне TMNT1 меня, бывало, прям будоражила атмосфера. Спускаешься в канализацию, а там ежи какие-то, броненосцы - твари совсем не в духе мультсериала, как будто из лаборатории из фильма ужасов сбежали. Еще и музыка таинственная. :-\

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Кроме шуток, но в 5-м уровне TMNT1 меня, бывало, прям будоражила атмосфера. Спускаешься в канализацию, а там ежи какие-то, броненосцы - твари совсем не в духе мультсериала, как будто из лаборатории из фильма ужасов сбежали. Еще и музыка таинственная. :-\
Ну я тоже не особо шутил, порой первая TMNT очень пугающая атмосферой засилия самых разных мутантов :neznayu:.

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3956
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А мне первая наоборот самая веселая казалась. Мало того, что боссы все смешные, дак и атмосфера такая приятная. В ней больше похоже, что мы на какаю-то чужую военную базу попали. Пустым город никак не кажется. Ну у каждого свое видение.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
В ней больше похоже, что мы на какаю-то чужую военную базу попали.
Может и какое-то альтернативное измерение, где Технодром все-таки завоевал Землю и из измерения Х хлынули полчища мутантов и самых разных существ. Если в этом плане немного нафантазировать, то первые Черепахи вообще эпичны.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 708
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Согласен с тем, что в ЧН3 есть некая пустота на уровнях.
При игре на джойстике, в 8-битных черепашек как-то неудобно уже играть, хотя игры хороши.
На Сега Мега Драйв же просто кайфуешь при игре.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
У меня 2-е Черепахи к числу любимых игр не относятся, в отличие от 3-х. Как аркадный порт - игра отличная, за дополнительный контент - зачет, а вот по играбельности - оставляет желать лучшего.
в последнее время об игрушке этой часто стали писать на форуме в превосходных тонах. Одни и те же люди писали, но тем не менее. Потому захотелось, чтобы мы всей нашей небольшой компанией сделали выводы о ней. Классная или все-таки не очень.
Прошли все три игры про Черепах в рамках совместного прохождения, в теме начали уже другую игру, так что решил здесь поделиться кое-какими личными впечатлениями. В детстве попадались все игры про Черепах. Первые были мои личные, до сих пор помню эту великолепную 4-х игровку: Street Fighter III, Chip’n Dale, Adventure Island III и собственно Teenage Mutant Ninja Turtles, похождение которой стопорилось на подводном этапе. Баловались кнопкой Селект и выбирали другие карты, брат проходил лишь ту, которая в ночи. Там несложно найти Технодром, если знать куда идти.

Потом приносили ненадолго вторую часть, ее мы с братом прошли и в целом было интересно.

Третья часть попадалась несколько раз. Во-первых, она была у лучшего друга, но не помню, чтобы она прям вызывала вау-эффект и мы каждый день в нее рубились. Понравились индивидуальные суперудары, было интересно смотреть, какой удар у каждого героя. Однажды лучший друг вообще сказал, что ему моя первая часть нравится больше его третьей. У меня вызвало это легкое недоумение, но подчеркну, что легкое, наверное, тогда уже понимал, что первая часть не лишена своих интересных особенностей. Играли в третьих Черепах и с братом – попадался интересный картридж, где в меню можно было выбрать любой уровень из третьих Черепах. Много прям уж не проходили, изучали просто разные уровни, максимум доходили до босса и там уже помирали. Не знаю, какие версии Черепах это были: поломанные-усложненные или нормальные. Но третьи Черепахи застопорились в голове, как нечто не особо дружелюбное. С суперударами особо не разгуляешься, так как тратят энергию, уровни очень продолжительные, даже если проживешь, то в конце на тебя выйдет изматывающий босс-танк.

На фоне таких вот детских воспоминаний, ловлю себя на мысли, что мне вторая часть тоже нравится больше: уровни компактные, не успевают надоесть, дают разгуляться супером, применяешь его часто, но есть моменты, когда активно и попрыгать надо и добить врага обычным ударом.

Я понимаю и тех, кому нравится больше третья часть, так как она развила много идей второй части. Ну, чтобы «тройка» намного превосходила «двойку» или даже «на голову выше» вообще такого не ощутил. По факту, что добавили в третьей: зацеп, индивидуальный суперудар», сделали уровни попродолжительней и видимо боссов «потанковей». В остальном крепкая основа «двойки». Вообще бы их рассмотрел как единое целое, больше общего, нежели чего-то различного. 

« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2024, 04:16:01 от Street Fighter »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8090
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На фоне таких вот детских воспоминаний, ловлю себя на мысли, что мне вторая часть тоже нравится больше: уровни компактные, не успевают надоесть, дают разгуляться супером, применяешь его часто, но есть моменты, когда активно и попрыгать надо и добить врага обычным ударом.
Еще мне лично более по вкусу внешний вид обычных солдат во второй части. Они выглядят более серьезными и крутыми. А учитывая, что они присутствуют на экране 90 процентов времени...

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Как известно, в первой части на НЕС враги объединены в группы (например, горящий человек, бегающий глаз и синяя летучая пикирующая хрень; огнедышащий Шреддер, скачущий космонавт и воздушный шарик с бомбой и т.п.). Есть места, где набор врагов всегда одинаковый, но в большинстве помещений они меняются по ходу игры. От чего зависит выбор игрой пула врагов и можно ли на него (на выбор) как-то повлиять? Мне казалось, что набор врагов как-то связан с выбором черепахи, но закономерности не увидел.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8090
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Филеас, Ломакс мне отвечал про это, почитай примерно тут начиная с ответа #2069 https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87351.msg1560663.html#msg1560663

Коротко: всё сложно.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2024, 02:21:22 от Mad »

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Филеас, Ломакс мне отвечал про это, почитай примерно тут начиная с ответа #2069 https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,87351.msg1560663.html#msg1560663

Коротко: всё сложно.
Видно, что заморачивались с игрой! Также с большим удивлением из обзора Пиксел_Девила узнал, что пытались делать Черепах разными в первой части - кто-то там наносит  усиленный удар при снятии здоровья на половину, кто-то становится прям берсеркером при малом количестве здоровья, вроде посыл был какой-то такой, точно уже не помню. В общем это тоже отдает чести первой части. Для игры по лицензии заморочились очень сильно и пытались внести какие-то глубокие элементы - смена врагов на этапах, сила удара в зависимости от здоровья, разные карты. Жаль, что получилось не совсем все как надо. При другом стечении обстоятельств может быть больше приключенческих игр было про Черепах с общением с жителями, посылом непринятия мутантов обществом и той же толерантностью, будь она не ладна. Было бы интересно поиграть в отшлифованную до блеска первую часть на 16 бит или других более старших системах. Но серия пошла по пути жанра beat-em-up.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3177
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видно, что заморачивались с игрой! Также с большим удивлением из обзора Пиксел_Девила узнал, что пытались делать Черепах разными в первой части - кто-то там наносит  усиленный удар при снятии здоровья на половину, кто-то становится прям берсеркером при малом количестве здоровья, вроде посыл был какой-то такой, точно уже не помню. В общем это тоже отдает чести первой части. Для игры по лицензии заморочились очень сильно и пытались внести какие-то глубокие элементы - смена врагов на этапах, сила удара в зависимости от здоровья, разные карты. Жаль, что получилось не совсем все как надо. При другом стечении обстоятельств может быть больше приключенческих игр было про Черепах с общением с жителями, посылом непринятия мутантов обществом и той же толерантностью, будь она не ладна. Было бы интересно поиграть в отшлифованную до блеска первую часть на 16 бит или других более старших системах. Но серия пошла по пути жанра beat-em-up.
Очень интересные идеи. Но.... как реализовать.
Для всех Черепашки всегда были залихватскими драками. нежели чем-то вдумчивым.
А тема принятия мутантов так или иначе развивалась в комиксах.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
А тема принятия мутантов так или иначе развивалась в комиксах.
И в мультсериале X-Men...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8090
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Видно, что заморачивались с игрой! Также с большим удивлением из обзора Пиксел_Девила узнал, что пытались делать Черепах разными в первой части - кто-то там наносит  усиленный удар при снятии здоровья на половину, кто-то становится прям берсеркером при малом количестве здоровья, вроде посыл был какой-то такой, точно уже не помню. В общем это тоже отдает чести первой части. Для игры по лицензии заморочились очень сильно и пытались внести какие-то глубокие элементы - смена врагов на этапах, сила удара в зависимости от здоровья, разные карты. Жаль, что получилось не совсем все как надо. При другом стечении обстоятельств может быть больше приключенческих игр было про Черепах с общением с жителями, посылом непринятия мутантов обществом и той же толерантностью, будь она не ладна. Было бы интересно поиграть в отшлифованную до блеска первую часть на 16 бит или других более старших системах. Но серия пошла по пути жанра beat-em-up.
Дети бы не поняли. А благодаря мультфильму главной аудиторией стали именно дети.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3177
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
мультсериале X-Men..
Как мне кажется, мультсериал люди икс всё-таки для ребят постарше.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Как мне кажется, мультсериал люди икс всё-таки для ребят постарше.
В нашем детстве мы смотрели все подряд, даже Человек-Дьявол: Птица-демон Сирена :), не распределяли кому что постарше, кому что помладше.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Однажды лучший друг вообще сказал, что ему моя первая часть нравится больше его третьей.
Чужая игра всегда лучше. :lol:

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Чужая игра всегда лучше. :lol:
Кто согласен?

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2169
    • Просмотр профиля
Кто согласен?

 В смысле согласен-несогласен? Это закон!

 Свое давно заиграно до дыр)

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Коротко: всё сложно.
Ясно. Абыдна, да - ладно бы враги были привязаны к локациям, но эта лютая случайность иногда просто выбешивает. Особенно летучие мрази в Технодроме.

кто-то там наносит  усиленный удар при снятии здоровья на половину, кто-то становится прям берсеркером при малом количестве здоровья, вроде посыл был какой-то такой, точно уже не помню.
Усиление при потере здоровья замечал ещё в детстве, но думал что это или баг, или скрытая прокачка, со здоровьем никак не связывал. Но это усиление заметно только у Майка - начинает бить, как Дон, а остальные бьют как бы сильнее, но толку от этого нет: если враг убивается с четырёх ударов, то после усиления он убивается с трёх, что нисколько не облегчает игру. По итогу доп. оружие становится почти обязательным для относительно безболезненного прохождения.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8090
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Ясно. Абыдна, да - ладно бы враги были привязаны к локациям, но эта лютая случайность иногда просто выбешивает. Особенно летучие мрази в Технодроме.
конкретно про Технодром Ломакс расписал кстати, летучих чуваков вполне управляемо можно появить или убрать, соответственно поторопившись или  подождав.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5304
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
В смысле согласен-несогласен? Это закон!
Да, я тоже вроде как согласился с постом Faust, а потом вдруг вспомнил любимые картриджи, с которыми грустно было расставаться, и сомнения возникли. Все таки - своё дороже :neznayu:! Поэтому и спросил.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1739
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Да, я тоже вроде как согласился с постом Faust, а потом вдруг вспомнил любимые картриджи, с которыми грустно было расставаться, и сомнения возникли. Все таки - своё дороже :neznayu:! Поэтому и спросил.

Ну не знаю, я как раз в детстве аккумулировал у себя самые топ игры. И на денди у меня были в конце цикла и третьи черепахи, и мк3 спешал, и черепахи турнамент, и третий гайден, и градиус 2 с тин туном... Аналогично и сега, помню неделями выменивал себе дюну и мк3 ультимейт)) Так что свои то получше... Тем более молодежь как раз гонялась за новинками и могла годноту отдать на обмен

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3956
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Чужие игры лучше, когда ты в них просто у друга часок поиграл и потом всю жизнь вспоминал "Что же это за игра такая классная была, запомнилась с детства.". Я думаю сейчас бы он поменял свое мнение. Мне кстати тоже в детстве черепахи первые запомнились, как крутая игра, где ты по городу ходишь, как в гта  :lol: , на черепахо-мобиле гоняешь, в дома заходишь... а боссы там не какие-то переростки, а по размерам как черепахи или обычный враг. Но поиграли мы в неё не долго и пока я не сел её проходить в памяти она такая до сих пор.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Сегодня пытался пройти третью часть на НЕС без континиу. Впервые без них дошел аж до СуперШреддера, но с нулем жизней и одним ХП. И на нем эту жизнь и потерял...

Еще всех боссов удавалось убивать без смертей, кроме Крэнга. Вот с ним это никак не получается.

Обидно, что после 500 000 очков перестают давать жизни за очки. Может, за миллион далось бы, но его набрать, как я понимаю, невозможно.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Еще всех боссов удавалось убивать без смертей, кроме Крэнга. Вот с ним это никак не получается.
Где же ты жизни тогда все потерял, если боссов без смертей проходишь? Кстати, сколько там в итоге жизней набирается, 9?

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Где же ты жизни тогда все потерял, если боссов без смертей проходишь? Кстати, сколько там в итоге жизней набирается, 9?
Я не имел в виду, что именно в этот раз всех боссов без смертей прошел :) В этой попытке я умирал на крысе на четвертом уровне, на первом Шреддере и на черепахе на седьмом уровне. Если говорить именно о боссах. А, еще на Слэше. А так остальные жизни терял на уровнях. По одной на втором и седьмом уровнях и две на восьмом. Если правильно помню. Кстати, кажется, впервые прошел канализацию вообще без потерь жизни, включая босса.

Кстати, сколько там в итоге жизней набирается, 9?
Да, максимум можно набрать 9 в счетчике, то есть, 10. Но у меня такого никогда не было.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 553
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я не имел в виду, что именно в этот раз всех боссов без смертей прошел :) В этой попытке я умирал на крысе на четвертом уровне, на первом Шреддере и на черепахе на седьмом уровне. Если говорить именно о боссах. А, еще на Слэше. А так остальные жизни терял на уровнях. По одной на втором и седьмом уровнях и две на восьмом. Если правильно помню. Кстати, кажется, впервые прошел канализацию вообще без потерь жизни, включая босса.
Ну, на втором уровне тебе нужно научиться, не терять жизнь, он вроде не такой уж и сложный. На Слэше тоже, там же после него пицца, если не ошибаюсь. На Шреддере, Крысе (это ты про крота же?), Черепахе, ещё можно по одной жизни слить, хотя с крысой должна быть стратегия без потерь жизней, её вроде даже можно забить обычным ударом, любой черепахой. На последнем (летающая тарелка-технодром, или что это?) и предпоследнем уровне (подъем-крыша) терять жизни тоже вполне нормально. Майком проходил как-то без использования контов, думаю, жизней 7 где-то, потратил.

Онлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 734
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Faust, прошел без контов :) В запасе осталась одна жизнь. Первую жизнь потерял на Бибопе. Потом потерял на Шреддере. Далее на лифте потерял, кажется, одну, и аж две на боссе-черепахе на крыше. Еще две на Крэнге. Итого семь, как и ты, видимо, когда проходил без контов. Играл за Дона (бОльшую часть игры), Лео и Майка. Да уж, это совсем непохоже на то, как я в детстве всё время играл за Лео :) Правда, тогда для меня пределом был бессмертный Шреддер, которого я тучу раз пытался пройти, не зная, что у меня нет шансов. Когда узнал чит и начинал играть с седьмого уровня, с восьмого, а также и прямо с Супершреддера, тоже играл за Лео.

Цитата
На Слэше тоже, там же после него пицца, если не ошибаюсь

Не ошибаешься :)

Цитата
Крысе (это ты про крота же?)

Да, про крота :) Мы в детстве были уверены, что это крыса :) Ну или просто привыкли так воспринимать.

Цитата
с крысой должна быть стратегия без потерь жизней, её вроде даже можно забить обычным ударом, любой черепахой

Да, есть такая стратегия, я ее понял из одного видео и сейчас использовал.

Цитата
(летающая тарелка-технодром, или что это?)

Космический корабль Крэнга. Это не Технодром. Вообще, мне нравится то, что сделали создатели игры. Они доводят тебя до Технодрома, ты побеждаешь Шреддера и спасаешь Эйприл. Наверняка должно возникнуть ощущение, что это концовка. Ан нет. Правда, если смотреть демонстрации компьютера, можно увидеть, что Технодром - не последний уровень, еще не доходя до него.

======

Мне вот интересно, почему создатели решили оставить четвертый и шестой уровни без пиццы. Да, там нет промежуточных боссов, но мне кажется, что естественно было бы положить пиццу после захода в метро или чуть раньше и где-то на крыше по середине пути к боссу.