Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 112799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Petenokor, о, я тоже недавно играл в TMNT3. Пока прохожу за Лео, надо будет попробовать и других черепах. Тем более, практически на всех боссов знаю тактику. Сложнее всего биться с Кожеголовым (вообще не люблю его, это не крокодил, а козел  :lol:) и со Шреддером в 6-м.

Мне вот интересно, почему создатели решили оставить четвертый и шестой уровни без пиццы.
На 6-м есть пицца, в середине уровня. Лучше, конечно, бы ее на экране с боссом Разаром положили, чтобы перед заходом к Шреддеру можно было б подлечиться.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Maximum, я ошибся, когда писал, хотел написать про седьмой уровень без пиццы :)

Что касается Кожеголового, то я научился с ним достаточно легко справляться. Просто бить ударом в прыжке и тут же отпрыгивать, чтобы не получить хвостом. Если он готовится стрелять - отходить туда, куда не попадают пули. И даже, когда он начинает бросаться с захватом, можно подгадывать так, чтобы на старте забега ударом в прыжке сбивать это действие. Ну а под конец уже добить суперударами.

А на Крэнга у тебя есть какая-нибудь тактика?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Что касается Кожеголового, то я научился с ним достаточно легко справляться. Просто бить ударом в прыжке и тут же отпрыгивать, чтобы не получить хвостом. Если он готовится стрелять - отходить туда, куда не попадают пули. И даже, когда он начинает бросаться с захватом, можно подгадывать так, чтобы на старте забега ударом в прыжке сбивать это действие. Ну а под конец уже добить суперударами.
Вот в рывке с захватом вся сложность и содержится. Не всегда получается точно попасть в него с прыжка и рывок прервать. А снимает эта атака 2 HP, а не одно.

А на Крэнга у тебя есть какая-нибудь тактика?
Есть. В начале и в конце битвы можно, держась слева от босса, оттеснить его к стенке, где лучи. Если правильно все сделать и при том стоять выше или ниже, то вражина будет применять лишь одну атаку - швыряние динамитных шашек. В это время можно подходить и бить - во время атаки вплотную к боссу слепая зона.

Когда Крэнг раздваивается, сложнее. Нужно отогнать его верхнюю половину как можно дальше от нижней и бить с прыжка. Обычно получается нанести много ударов, пока ноги снова к вам не подберутся. Главное - на лазерные выстрелы из глаз не нарываться при этом.
« Последнее редактирование: 01 Январь 2025, 10:06:18 от Maximum »

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2191
    • Просмотр профиля

 Мне нервов не хватает на боссах третьих черепах использовать какую-либо тактику кроме спама суперов.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Мне нервов не хватает на боссах третьих черепах использовать какую-либо тактику кроме спама суперов.

Я так и в детстве, и потом делал, пока не понял из одного видео, что это необязательно делать. До того сие казалось мне чем-то само собой разумеющимся.

======

Кстати, жёлтые солдаты-роботы клана Фут на первом уровне бросающиеся песком - единственные уникальные в игре, появляющиеся только и только на этом уровне. С натяжкой ещё можно отнести к таковым фиолетовых, бросающихся люками на четвертом уровне, но это всё-таки не уникальные солдаты, а не уникальное действие для солдат, которые при этом встречаются на абсолютно любом уровне.

Оффлайн Faust

  • Пользователь
  • Сообщений: 609
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Faust, прошел без контов :) В запасе осталась одна жизнь.
Поздравляю! Игра хорошая, но иногда кажется, что с врагами тут перебор, от чего игра кажется затянутой, через шаг враги, враги, враги, сразу вспоминается последний уровень, крыша, канализация после минибосса.

Космический корабль Крэнга. Это не Технодром. Вообще, мне нравится то, что сделали создатели игры. Они доводят тебя до Технодрома, ты побеждаешь Шреддера и спасаешь Эйприл. Наверняка должно возникнуть ощущение, что это концовка. Ан нет. Правда, если смотреть демонстрации компьютера, можно увидеть, что Технодром - не последний уровень, еще не доходя до него.
Может Крэнг себе новый технодром забабахал, с блэкджеком, а старый отдал Шреддеру. :lol:

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Есть. В начале и в конце битвы можно, держась слева от босса, оттеснить его к стенке, где лучи. Если правильно все сделать и при том стоять выше или ниже, то вражина будет применять лишь одну атаку - швыряние динамитных шашек. В это время можно подходить и бить - во время атаки вплотную к боссу слепая зона.

Когда Крэнг раздваивается, сложнее. Нужно отогнать его верхнюю половину как можно дальше от нижней и бить с прыжка. Обычно получается нанести много ударов, пока ноги снова к вам не подберутся. Главное - на лазерные выстрелы из глаз не нарываться при этом.

Огромное спасибо за совет! Я, правда, перепутал и подумал, что ты имел в виду оттеснение к экрану телепортации, не получилось, и в итоге я сам решил оттеснять к лучам  :lol: Но в целом сделал, как ты говоришь, и со второй попытки убил его без смертей. Использовал для этого Леонардо, им было удобнее всего под конец начать бить уже суперударами, и это нужно было делать в том же положении, где я и находился, не смещаясь. Так мог сделать только Лео.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Сегодня прошёл третьих черепах, вообще никаких проблем с Крейгом не испытал, Супершреддер и то больше заставил понервничать, слил пару жизней и чуть не проиграл в конце

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Особенный враг в двух несовских черепахах-битемапах - это, на мой взгляд, тигры с шестого уровня второй части. И сам их дизайн (черно-белый) необычен, и по своей сути таких врагов не-боссов в обеих играх больше нет. Как по мне, они опаснее многих боссов из обеих частей. Кто как с ними сражается?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Особенный враг в двух несовских черепахах-битемапах - это, на мой взгляд, тигры с шестого уровня второй части. И сам их дизайн (черно-белый) необычен, и по своей сути таких врагов не-боссов в обеих играх больше нет. Как по мне, они опаснее многих боссов из обеих частей. Кто как с ними сражается?
По мне, ничего особо сложного в этих тиграх нет. Скорпионы, что идут после них, и то опаснее.

Можно просто выходить с ними на одну линию, по таймингу ударять обычным оружием, отходить. Потом повторять. Это безопасный способ. Можно их и несколько раз подряд ударять, но при том надо тайминг соблюдать - жать кнопку в нужный момент, когда тигр только-только прыгать на вас начинает. Так сложнее, но, опять же, можно привыкнуть.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
По мне, ничего особо сложного в этих тиграх нет. Скорпионы, что идут после них, и то опаснее.

Можно просто выходить с ними на одну линию, по таймингу ударять обычным оружием, отходить. Потом повторять. Это безопасный способ. Можно их и несколько раз подряд ударять, но при том надо тайминг соблюдать - жать кнопку в нужный момент, когда тигр только-только прыгать на вас начинает. Так сложнее, но, опять же, можно привыкнуть.

Еще раз спасибо за совет! Полностью изменил свое мнение. Ты прав. Теперь я убиваю обоих без потери ХП. С ними очень просто бороться. А пока тактику не нашел/не узнал, получается тяжко. Скорпионы и правда опаснее.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Есть. В начале и в конце битвы можно, держась слева от босса, оттеснить его к стенке, где лучи. Если правильно все сделать и при том стоять выше или ниже, то вражина будет применять лишь одну атаку - швыряние динамитных шашек. В это время можно подходить и бить - во время атаки вплотную к боссу слепая зона.
Называй вещи своими именами. Это читерство, а не тактика.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8239
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Kinbeas, шта? оО


Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Называй вещи своими именами. Это читерство, а не тактика.
Kinbeas, жжешь как всегда!
Если у босса такой дырявый AI, то претензии к разработчикам, а не к игроку.

И да, поделись, как ты его сам забиваешь.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Maximum, меня он при этом иногда бил током

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если у босса такой дырявый AI, то претензии к разработчикам, а не к игроку.
Претензии к разработчику, но это не отменяет того, что это читерство, потому что не предусмотрено разработчиком.  :)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8239
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Представляю картину - люди стараются, ищут стратегии к боссам, находят как их побеждать с минимальными потерями. Приходит Кинбис и говорит - вы все тут читеры, вперемяс идите бейте, как разработчики задумали!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Претензии к разработчику, но это не отменяет того, что это читерство, потому что не предусмотрено разработчиком.
Это обычное прохождение игры.

Игроку разработчики предоставляют босса. У босса есть некоторый паттерн поведения. От игрока требуется, основываясь на поведении босса, выработать тактику, с которой его можно забивать с минимумом урона или вообще без урона. Игрок так и поступает. Все честно и ничего читерского.

Тут скорее о спортивном интересе можно поговорить. Но вот TMNT3 не та игра, чтобы в ней по красоте выдрючиваться. Длинная и монотонная, ее бы хоть как-то пройти до того, как утомишься.

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Называй вещи своими именами. Это читерство, а не тактика.
0_0 В чем читерство?  o_0

Добавлено позже:
Maximum, меня он при этом иногда бил током
Да, после воссоединения частей его тела он начинает бить током, если стоишь рядом, потому уже опаснее становится, и в этом смысле удобнее всего, на мой взгляд, использовать Леонардо, так как в тот момент у Крэнга остается уже не так много ХП, и его удобно бить суперударом Лео, не смещаясь никуда.

Кстати, я пока пришел к выводу, что Крэнг опаснее во вторых черепашках.

Добавлено позже:
Претензии к разработчику, но это не отменяет того, что это читерство, потому что не предусмотрено разработчиком. 
Это игра. Игроку предлагаются некие условия, в рамках которых он может действовать так, как считает нужным. Какие способы найдет, такие найдет.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Maximum, меня он при этом иногда бил током
Если стоять не вплотную и подходить только когда босс начинает метать динамитные шашки, то скорее всего током не ударит.

Добавлено позже:
Кстати, я пока пришел к выводу, что Крэнг опаснее во вторых черепашках.
Согласен. В TMNT2 до сих пор не понимаю, есть ли против него тактика вообще.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это обычное прохождение игры.
Это игра. Игроку предлагаются некие условия, в рамках которых он может действовать так, как считает нужным. Какие способы найдет, такие найдет.
Ну ладно, читы - это то, что нельзя сделать с помощью игры - нужно вводить или код, или комбинацию, или вставлять приблуду в приставку. Ну а что тогда такое багоюзерство? Термин с запашком ведь?

Оффлайн Petenokor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1006
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну а что тогда такое багоюзерство?
Багоюзерство - это использование откровенных ошибок в работе игровой программы. Не какая-то тактика, использование того, что противник в какой-то ситуации оказывается неспособным нанести тебе вред и т.д., а использование того, что игра глючит, например, противник вдруг исчезает с экрана или, скажем, перестает двигаться, если твой персонаж может оказаться за пределами игрового "поля" и пройти так уровень (если, например, проплыть в чем-то, как это не планировали разработчики, то ладно, а вот если втиснуться в стену, скажем, и тебя просто протащит через полуровня, это уже явное использование багов или недостатков движка), или вдруг жизни начнут прибавляться на каждом шагу, потому что произошла ошибка в выполнении программы игры. Понятно, что четкой грани тут нет, и это уже лично определяется каждым.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Petenokor, когда ты стоишь прямо возле босса и в наглую мочишь его, а он тебя не может бить - это и есть самое настоящее багоюзерство, а не какая-то там тактика.  :)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8239
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Kinbeas, на технодроме есть враги - роботы с пистолетами. Их можно перебросить через себя, а пока они будут вставать - подойти и перебросить снова. Так можно делать тех пор, пока они не помрут - это багоюзерство?

На корабле появляются тройные пушки - к ним можно подойти сбоку и разрушить с безопасного расстояния - багоюзерство?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Petenokor, когда ты стоишь прямо возле босса и в наглую мочишь его, а он тебя не может бить - это и есть самое настоящее багоюзерство, а не какая-то там тактика.
Он кидает динамитные шашки в стороны, а вплотную к боссу эти шашки не падают.
Если стоять поодаль от Крэнга, то атака ещё как бьёт.

Так что именно в этом смысле все с боссом честно.

Kinbeas, похоже, опять судит о том, чего толком не знает.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
на технодроме есть враги - роботы с пистолетами. Их можно перебросить через себя, а пока они будут вставать - подойти и перебросить снова. Так можно делать тех пор, пока они не помрут - это багоюзерство?
Нет, потому что этот враг специально запилен под этот метод борьбы.

На корабле появляются тройные пушки - к ним можно подойти сбоку и разрушить с безопасного расстояния - багоюзерство?
Нет. Так задумано найти место. Но по нормальному Рафом мы не должны доставать. Разбраотчики на разность оружия срали с большой колокольни и этот один из главных косяков данного шедевра.

Он кидает динамитные шашки в стороны, а вплотную к боссу эти шашки не падают.
Если стоять поодаль от Крэнга, то атака ещё как бьёт.

Так что именно в этом смысле все с боссом честно.
А таким же методом бить свина у джипа? Можно списать на то, что мол разработчики разрешили пользоваться ландшафтом экрана. Но всё равно когда ты можешь по оси Х попасть по врагу, а он нет - это ведь недоработка?

Вы хотите показать примеры багоюзерства на боссах в других играх, я так понимаю

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6765
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
А таким же методом бить свина у джипа? Можно списать на то, что мол разработчики разрешили пользоваться ландшафтом экрана. Но всё равно когда ты можешь по оси Х попасть по врагу, а он нет - это ведь недоработка?
С Бибопом обычно не мудрю. Просто подхожу к нему и сразу отхожу вверх или вниз. Тот метает свой шар на цепи, и, в момент, когда атака прекращается, быстро иду к нему и наношу удар. Ну, и так же быстро отхожу, пока он ногой не вмазал.
Босс несложный, в отличие от Крэнга. Вроде да, возле джипа его AI глючит. Но я этим не пользуюсь.

Вот с Граундчаком (быком) что-то разрабы напортачили. За Лео можно подойти к нему не слишком близко и бить обычными атаками, а он, махая трубой, до черепахи не достает. Обычно его так забиваю. Но босс тоже легкий, и могу его без такого способа запросто нокаутировать. Просто это дольше будет.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2234
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Petenokor, когда ты стоишь прямо возле босса и в наглую мочишь его, а он тебя не может бить - это и есть самое настоящее багоюзерство, а не какая-то там тактика.  :)
если авторы не предусмотрели такой возможности, это их косяк, а не баг. должны были лучше тестировать.

Оффлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1981
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
если авторы не предусмотрели такой возможности, это их косяк, а не баг. должны были лучше тестировать.
А в чем «косяк» то? Если такие фишки не искать, то игры из 90х становятся тупо непроходимыми или чрезмерно душными. Я буквально на днях играл, вот со всеми советами из темы едва жизней хватило до конца пройти.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4113
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если такие фишки не искать
Это, называется, не фишки искать, а баги.  ;)
Ни один босс не разрабатывается так, чтобы стоять на месте и херачить его без всякого вреда для своего здоровья. Очевидно же.  :neznayu: