3 часть рулит! потому что там из консоли выжали наверно почти
ВСЕ... Чего стоят поезди на досках, ночная прогулка по небоскребу,лифты (этож 93 год,денди, ) за такое
надо памятник при жизни ставить! Какая там музыка...
а геймплей тоже неплох но вот последний босс крутоват немного
Cогласен обеими руками: с моей точки зрения эта часть черепашек-ниндзя - одна из лучших мгр Денди. Во-первых сюжет, который, кроме своей привлекательности, связывает логической связью все туры. Начнём детальный анализ сюжета: после однозначно неплохой заставки и выбора игроков нам показывают, что черепашки после долгих дел, от которых они устали, (и от неблагодарных граждан Нью-ёрка, вспомним фильмы и мультики про черепах), отдыхают на Флориде, на самом юге её, в небольшом городе Ки Уэст (Key West), обратим внимание на таблички в 1 туре ближе к концу, которые падают, на них это и написано. Обратим внимание на картинку, черепашки сидят на берегу Атлантического Окевнв, едят пиццу, купаются и смотрят телевизор (даже с точки зрения русских этот телик слегка допотопный). Вот что пишут под этой картинкой вначале: Turtles enjoy their vacation on the beach of Florida.-Показано то, что они отдыхают. When suddenly... И после этого "When suddenly" начинается вся завязка,- появляется Эйприл, которая в панике говорит, что в Нью-ёрке одни приступления каждый день. На что, уже сбежавшиеся к телику черепахи, мысленно спрашивают о том, что случилось. (Gee, what happened), им как будто на этот вопрос в телике отвечают: появлением на экране Шредера, подъёмом на воздух Нью-ёрка, звучит соответствующая музыка, их призывают начать борьбу. Вполне, считаю логичным, что первый тур это пляж, ведь черепахи отдыхали на пляже. ПОявляются чуваки с разных сторон: из песка, из домиков. Здесь можно задать один лишь вопрос, как чуваки оказались в Ки-Уэсте, полагаю, что Шредер ранее вычислил, где черепахи, и захотел их, если не убить, то обезвредить и задержать. Считаю, что задержать у Шредера черепах получилось - 3 тура до города. Первый тур заканчивается сражением с Рокстеди на пляжном мостике. Далее, суши за пляжным мостиком нет, и она кончилась несколько ранее окончания мостика, поэтому логичен далее тур - Поездка на Сёрфинге (на доске по воде). Особенность географии этой игры, - черепашки путешествуют из самой южной точки Флориды (Ки-Уэст) в Нью-ёрк, видно, что они двигаются недалеко от восточного побережья Америки. Второй тур состоит из двух частей, поездка на Сёрфинге и сражение на подлодке. - Думаю, это вполне логично, подлодки "охраняют" подходы, мосты к городу. С этой подлодки, убив не в меру с громким топотом бегающего босса, черепахи залезли на мост. Был выбран мост именно со стороны статуи Свободы. Считаю логичным, что черепах вынудили идти через подлодку и мост мимо Статуи Свободы: Шредер хочет доказать, что свобода кончилась, черепахи хотя вернуть свободу. 3 тур - это лишь показатель, как Шредер хотел задержать, а лучше уничтожить черепах. Мост этот был хорошо укреплён чуваками, каменными войнами, минами, шарами и двумя боссами. На мосту хорошо кидать чуваков в пропасти (их две). На мосту черепахи сражаются со Слэжем и Бибопом. Ещё почему был важен этот мост, черепаший транспорт - дерижабль на подлодку тяжелее посадить, а на мост легче. Именно так черепахи переправились в поднятый Шредером город. Вполне обосновано, что следующий тур - именно город, а не канализация или технодром. Ввиду того, что город был поднят как попало Шреддером, и вначале 4 тура, под ногами тонкий слой земли, а далее пропасть. Естественно черепахи должны углубиться вглубь города (точнее острова Манхеттэн), что бы попасть в более глубокое место, где сть канализация, а также, технодром, база Крэнга и Шредера, находится глубоко под землёй. в городе, убивая тучи всякой нечисти, улица - типичный тур для многих игр, где, в основном, будут враги. Во второй части улици гараздо больше, но меньше разнообразия: в третей нет туров, похожих друг на друга. Черепахи их города попадают в метро, нам даже проходящий поезд показывают, правда с врагами. Убиваем придурковатого босса, которого можно зажать в углу без потерь для себя. Ну из метро мы попадаем в... ну конечно, канализацию. Из метро попадание в неё вполне логично, люков и лазов везде полно, где черепшки отлично лазают. Кстати, канализация считается "официальным домом" черепашек и Сплинтера. Черепашки убивают в канализации крысяк (мышей), их мать, и крокодила. ПО многим мультикам черепашки попадают в технодром прямо из канализации, так и в этой игре. Технодром как технодром, всё лишь доказывает мотивы Шредера на убийство черепах. На технодроме мы убиваем 2 босса, включая Шреддера и спасаем Эйприл - журналистку, и, в т.ч. подружку черепах. ПОсле чего Шреддер, не без помощи крэнга, улетает на его базу, куда как вы думали... космос, тоже особенность этой игры, - какое разнообразие. Вполне логично, что после этого тур (7 тур) - лифт, черепахи пытаются догнать Шреддера в космос, поэтому движение вверх. Также очевидно, что в этой игре есть примитивное время суток, когда поднимаемся на лифте, видно что на улице уже не так светло, как в первых четырёх турах, и видно как темнеет, по мере движения вверх. Когда попадаём на крышу небоскрёба, уже полная ночь. Причём есть место, которое после того как какая-то непонятная машина, двигаясь, то вверх, то вниз, кидая чуваков, где нет внизу города с огнями, электрическими разумеется. Внизу пустота, явно там не частный сектор, и не лес, а именно пропасть. Давайте представим, что находимся на крыше высокого небоскрёба в поднятом на воздух городе. Т. е. внизу может находиться либо не поднятая Шредером часть города, либо Атлантический Океан, но из-за темноты и высоты этого не видно. В конце черепахи убивают Токку, внизу опять появляется город, но в перходе между 7 и 8 туром, черепахи запрыгивают на самое высокое место этого небоскрёба и встречаются со Шредером. Потом они по телепорту перепавляются на базу ко Шреддеру и Крэнгу. Высотой небоскрёба и поднятостью города подчёркивается относительная близость с космосом. В 8 туре очень много нам знакомых противников, вт.ч. и не самых легких, ввиде матери-мачехи мышей (крыс), каменных воинов, 2 летаюших роботов, каие былм во 2 туре, раздвоение личности, что мы видели на технодроме, много шаров, и много всякой нечисти, в 8 туре три помещения: 2 коридора с противниками, в конце первого мать - мачеха мышей (крысяк) в конце второго Крэнг, в третьем помещении (открытом) Супер Шреддер, он кстати легче обычного, это более неповоротливый. Потолочное количество очков 999900 + 6 премий-жизней (50000, 100000, 200000, 300000, 400000 и 500000) и пять пицц-пополнений (в 3 туре после Слэжа, в пятом перед Крокодилом, в шестом после 3 часто стреляющих, стоящих в ряд без движения, только взад вперёд,-каменных воинов, 2 пиццы в 8 туре, одна в конце певого коридора, другая - в начале второго). После того как Супер Шреддер сдыхает, база Крэнга бех хозяев начинает взрываться, и черепашки на дерижабле спешно покидают, после чего нам показывают, что логово Крэнга и Шреддера взрвалось и разлетелось на части. Возникает лишь одни вопрос, как Шредеру удалось выжить (Крэнг сдох), чтобы с черепахами сразиться в четвёртой части. Сколько бедняга-Шредер провалялся в больнице под капельницей и на вытяжке, и сколько он лелтел из космоса на землю, когда взрыв произошёл, прежде чем он понёс увечья, может, правда он в воду мог упасть, меньше увечий мог получить
. Да, кстати, когда взрывается подстанция, фон белый, я считаю, что это по времени суток наступило утро. Далее, когда Нью-ёрк, становится на место, и летит дерижабль с черепахами, тоже такой бледный фон, вполне логично, что утро пришло. После этого нам показывают всех четырёх черепах, они кричат "Кавабанга", кстати, этот крик присутствует, когда выбираешь вначале одного или двоих игроков. После этого нам демонстрируют под весёлую музычку всех участников "процесса", т.е. игры, начиная от черепах, кончая боссами, на фоне скриншотов из игры. Далее нам представляют всех создателей игры и копирайт фирмы "Конами" - далеко не на всех ромах и кариках встречается. Вот так.
Добавлено позже:Год выпуска кстати, не 1993 год, а 1992, причём самое его начало,-когда эта игра была пущена в продажу. А выпустили, здесь в теме есть ссылка на сайт, в декабре 1991 года.