Ну вот, хоть кто-то что-то написал. Окей, давай предметно.

Спасибо, раньше не обращал внимание, теперь ещё знаю, что и файтинг на СНЕС то ещё убожество. Господи, они и тут ходят по воде, как Иисус. Анимация какая-то резкая, рваная. Даже если стоять, ничего не делать - это что за анимированная стойка у Черепах? На НЕС видно, что им не терпится в бой. А на СНЕС - хотят ссать, причём часа три уже, лол.

И что это? На СНЕС даже нет уникальной победной анимации? Вы на серьёзных щах защищаете эту халтуру здесь? Пусть даже там больше персонажей и приёмов, но всё это стоит на костылях. Ну можно вообще фигню какую создать и наклепать 50 персонажей с кривыми ударами и рваной анимацией - и какой в этом практический смысл?
"шар" - уже писал - появляется она слишком долго, в реальном бою редко его применить удается. К тому же это заранее урезание собственного мувсета...
По-моему шар ДОБАВЛЯЕТ мувсет, не? И это офигенное дополнение. Сначала дают подраться чисто, потом правила меняются - это разнообразие боя.
Чел, на НЕС есть всё. Начиная от настроек времени, скорости, сложности и выносливости. Есть шар, есть бег. Есть плавная анимация, которая не режет глаз. Каждая черепаха имеет бег, другие персы по два супера. Броски офигенно смотрятся. Плюс у Леонардо подкат ногой, у Рафаэля особый закус вместо броска и удар ногой с разворота, у Микиланджело супер в двух разных направлениях. Даже в этом не халтурили. Есть блоки, есть оглушение противника серией ударов. Всё, что надо по существу - всё есть и отточено до совершенства и не стоит ни на каких костылях, потому что по возможности многое доведено до ума.
А главное, Черепаший файтинг на НЕС абсолютно не похож на чей-то клон. Как в Мидвэй смогли создать по сути самобытный Мортал Комбат помимо Стрит Файтера, так и Черепахи не похожи ни на что. Я уже молчу про другие файтинги на НЕС... А СНЕС - это больше болтовня бестолковая. Там если посмотреть запись прохождения, то болтовни будет больше, чем геймплея...
На СНЕС они тоже не разрываются, но хотя бы не так люто дамажат.
А что, урон должен быть, как от обычного удара?
Я так понял, что у Черепах на Нес конкурентов просто нет и поэтому игра так сильно цепляет, на Снес с конкуренция уже посерьезней, но все равно Черепахи хорошо цепляют.
Не факт, что эта конкуренция на СНЕС в принципе по технологичности может сравниться с Joy Mech Fight. Да это и не вопрос - ни один файтинг на 16 бит и рядом не стоял с изобретением Нинтендо на 8 бит в плане анимации, которое опередило время на годы. Это прорыв в игроделе, абсолютно новый и уникальный подход.