Автор Тема: Черепашки-Ниндзя на Dendy/NES, а также платформ SMD, SNES, Gameboy...  (Прочитано 119114 раз)

Freeman665, ghostdog3 и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В NES версию Черепах Файтинг просто интересно и весело играть. Это действительно впечатляет, учитывая ограничения железа и наличие всего 2 кнопок управления. Интересно было в детстве, и сейчас. Шедевр на все времена.  :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3419
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Можно в защиту СНЕС-версии написать хоть китайскую стену текста про известную базовую теорию. Козырнуть зннанием слова "сетап", но это опять "почему я шарю в нафталине".

Неопровержимое доказательство.
Есть замечательный файтинг -  BlazBlue. Стен про него можно написать в миллиарды раз больше. Нравится тренироваться? Вот там прям обтренируетесь! Турнирная дисциплина между прочим.

Но я что-то не вижу толп тех, кто защищает фаитинг с точки зрения теории в обсуждениях Blazblue на форуме. как и не вижу толп  играющих в Blazblue из-за стены текста.
Потому что при всех плюсах - клон Гилтяка. Ничего сверхоригинального не предлагает.

Хотя на бумажке - оно все красиво. И механики интересные.

СНЕС черепахи также.

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1579
  • Благомир
    • Просмотр профиля
На НЕС - 7 персов (4, учитывая что черепахи это перекрас по большей части которые отличаются скоростью и одним спешлом, вспоминаем ниндзей из МК)
Можно ещё вспомнить разные броски. Могу ошибаться, но по ощущениям, "здоровье" у них убывает с разной скоростью, обратно пропорционально скорости движения, то есть Дон самый крепкий, а Майк - наоборот. Раф и Дон умеют делать удар с разворота (Раф - в движении, Дон - на месте). У Лео вместо удара в присяде подкат.

турнир. Есть возможность ставить на бой компа, развлечения ради. Редкая фишка, мне нравится.
Мы в детстве собирались вчетвером за одним телевизором и играли такие мини-турниры. Там максимум 4 участника, так что если людей было меньше, ставили компьютерных оппонентов. Интереса ради проводил турниры, где комп играет сам против себя, в ходе чего было выявлено, что в турнирном режиме самая результативная черепаха - Майк, а из боссов самый крутой - Хотхэд. Занятный такой момент, что играя против себя, комп Хотхэдом чаще побеждает Шредера, нежели наоборот.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8543
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Mad, имелось ввиду ввод - вперед,вниз,вперед и кнопка. это в жанре называется шорюкен моушн, ибо это первый прием который этот инпут использовал и теперь есть почти везде
Да нет же  :lol: . Вспомни уже, что бумеранги у Кейси делаются не так  :)

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5412
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Цитата
Хорошо, что варианты получились такими разными, а не просто почкование одного проекта туда-сюда-обратно.
Да это просто супер. Интересно, почему Конами вообще решили встать на путь файтинго, не особо любимый ее жанр :neznayu:.

Цитата
Ну ок, давай сильно вкратце:
Прикольно расписал всё :thumbup:

Я так понял, что у Черепах на Нес конкурентов просто нет и поэтому игра так сильно цепляет, на Снес с конкуренция уже посерьезней, но все равно Черепахи хорошо цепляют.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3419
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Снес с конкуренция уже посерьезней, но все равно Черепахи хорошо цепляют.
В целом да. Игра недурная.
Ознакомиться стоит.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2327
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, уже сам себе противоречит - сначала глаголит что игра того не стоит, а теперь ознакомиться стоит... дальше обсуждать не вижу смысла
ghostdog3, ну эти отличия сути не меняют. факт в том что фундаментально это по сути один перс с разными статами) подкат лео кстати дико странный, это самый бесполезный мув в игре - самый низкий дамаг и он настолько долгий что даже при попадании его можно наказать... зачем он вообще?
Mad, ок, признаю, моя ошибка. Давно уже не играл... но так даже наоборот лучше, ибо его мув даже легче оказался)
Street Fighter, здраааааааасти. Конями вообщето у истоков жанра стояли: Yie ar kung fu, их творение. А по поводу малоизветсности, потому что у вас в бошке до сих пор "божественные дивиностые". Конами регулярно выпускала файтинги, просто не на денди) У того же кун фу был сиквел на МСХ, конами ОЧЕНЬ любила этот комп. На аркадах было несколько игр, некоторые кстати до сих пор толком не эмулируются - Galactic Warriors (первая игра с кнопкой блока), Martial Champion, Monster Maulers (файтинг на прохождение, считай босс раш, можно вдвоем, есть отсылки на градиус), Dragoon Might, Fighting Bujutsu (конкурент ВФ3, выглядит здорово, но не эмулится), Battle Tryst (не эмулится). На н64 была прикольная вещь Rakugakids с очень интересным визуальным стилем. На пс1 был от них Lightning Legend и Kensei (да, тот самый, со "Стивеном Сигалом")

Оффлайн DDD

  • Пользователь
  • Сообщений: 803
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Запустил еще раз СНЕС версию Торнамент Файтерс, и понимаю недовольство игрой. И выглядит технически средне, и играется никак. Это даже хуже Мега Драйв версии, имхо.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3419
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
YuzorG, уже сам себе противоречит - сначала глаголит что игра того не стоит, а теперь ознакомиться стоит... дальше обсуждать не вижу смысла
Да я особо с тобой и не обсуждал  :lol:

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4269
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну вот, хоть кто-то что-то написал. Окей, давай предметно.
:lol: :lol: :lol:
Спасибо, раньше не обращал внимание, теперь ещё знаю, что и файтинг на СНЕС то ещё убожество. Господи, они и тут ходят по воде, как Иисус. Анимация какая-то резкая, рваная. Даже если стоять, ничего не делать - это что за анимированная стойка у Черепах? На НЕС видно, что им не терпится в бой. А на СНЕС - хотят ссать, причём часа три уже, лол.  :crazy: И что это? На СНЕС даже нет уникальной победной анимации? Вы на серьёзных щах защищаете эту халтуру здесь? Пусть даже там больше персонажей и приёмов, но всё это стоит на костылях. Ну можно вообще фигню какую создать и наклепать 50 персонажей с кривыми ударами и рваной анимацией - и какой в этом практический смысл?

"шар" - уже писал - появляется она слишком долго, в реальном бою редко его применить удается. К тому же это заранее урезание собственного мувсета...
По-моему шар ДОБАВЛЯЕТ мувсет, не? И это офигенное дополнение. Сначала дают подраться чисто, потом правила меняются - это разнообразие боя.
Чел, на НЕС есть всё. Начиная от настроек времени, скорости, сложности и выносливости. Есть шар, есть бег. Есть плавная анимация, которая не режет глаз. Каждая черепаха имеет бег, другие персы по два супера. Броски офигенно смотрятся. Плюс у Леонардо подкат ногой, у Рафаэля особый закус вместо броска и удар ногой с разворота, у Микиланджело супер в двух разных направлениях. Даже в этом не халтурили. Есть блоки, есть оглушение противника серией ударов. Всё, что надо по существу - всё есть и отточено до совершенства и не стоит ни на каких костылях, потому что по возможности многое доведено до ума. А главное, Черепаший файтинг на НЕС абсолютно не похож на чей-то клон. Как в Мидвэй смогли создать по сути самобытный Мортал Комбат помимо Стрит Файтера, так и Черепахи не похожи ни на что. Я уже молчу про другие файтинги на НЕС... А СНЕС - это больше болтовня бестолковая. Там если посмотреть запись прохождения, то болтовни будет больше, чем геймплея...

На СНЕС они тоже не разрываются, но хотя бы не так люто дамажат.
А что, урон должен быть, как от обычного удара?

Я так понял, что у Черепах на Нес конкурентов просто нет и поэтому игра так сильно цепляет, на Снес с конкуренция уже посерьезней, но все равно Черепахи хорошо цепляют.
Не факт, что эта конкуренция на СНЕС в принципе по технологичности может сравниться с Joy Mech Fight. Да это и не вопрос - ни один файтинг на 16 бит и рядом не стоял с изобретением Нинтендо на 8 бит в плане анимации, которое опередило время на годы. Это прорыв в игроделе, абсолютно новый и уникальный подход.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8543
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пипец просто это читать. Древнее зло проснулось.

Оффлайн leha27011984

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Пипец просто это читать. Древнее зло проснулось.
:lol:

Оффлайн Филеас

  • Пользователь
  • Сообщений: 291
    • Просмотр профиля
Да какие, блин, два суперудара у Хотхеда и Шреддера? По одному знаю, по два не знаю.

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4269
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да какие, блин, два суперудара у Хотхеда и Шреддера? По одному знаю, по два не знаю.
У Хот-Хэда в полёте удар подбородком таки отдельный удар, так как помимо этого можно и рукой ударить, и ногой. Пусть хоть это кардинально ничего не меняет. У Шреддера пуск вихря по земле и мясорубка.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2025, 22:20:51 от ghostdog3 »

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Пипец просто это читать. Древнее зло проснулось.
Но практически все по факту.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8543
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
wolfer, Особенно то, что на НЕС видно как черепахам не терпится в бой, а на СНЕС нет  :wacko:
По факту здесь очередное засирание СНЕС от поклонника денди. Файтинг на Денди не похож ни на что, а на СНЕС болтовня бестолковая.
А еще файтинги из топ 20 на СНЕС равны по качеству китайским подделкам на Денди.
Просто бред.

Онлайн ghostdog3

  • Супермодератор
  • Сообщений: 1579
  • Благомир
    • Просмотр профиля
Ребята, ТОП-20 на СНЕС и другие нечерепаховые вопросы по файтингам попрошу обсуждать в соседней теме.

Оффлайн dusha6613

  • Пользователь
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
Есть какое-то объяснение почему в этих файтингах нет Бибопа и Рокстеди?

Онлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 4187
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Есть какое-то объяснение почему в этих файтингах нет Бибопа и Рокстеди?
Они есть, правда на заднем плане

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2327
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да какие, блин, два суперудара у Хотхеда и Шреддера? По одному знаю, по два не знаю.
У хотхеда есть комманд нормал в прыжке на вниз+панч, когда он свою массу тела на врага бросает (а не подбородком бьет.... это млять как вообще?????)
Цитата
По-моему шар ДОБАВЛЯЕТ мувсет, не?
Ну да... сначала у тебя его отобрали и выкинули в отдельную механику, которой ты даже не факт что воспользуешься) Это как в современных файтингах, просят полную цену, но уже анонсировали сизон пасс с выкинутыми персами в ДЛС)))
Цитата
Чел, на НЕС есть всё. Начиная от настроек времени, скорости, сложности и выносливости. Есть блоки, есть оглушение противника серией ударов.
Это есть ВО ВСЕХ файтингах блин. Это настолько очевидные вещи что если ты это считаешь преимуществом, я боюсь ЛЮБАЯ игра хотя бы из 2000 тебе просто вынесет мозг и тебя увезут в дурку с криками НЕ ВЕРЮ!!!
Цитата
А главное, Черепаший файтинг на НЕС абсолютно не похож на чей-то клон. Как в Мидвэй смогли создать по сути самобытный Мортал Комбат помимо Стрит Файтера, так и Черепахи не похожи ни на что.
Повторяю еще раз ВСЕ файтинги по такой логике клоны СФ2, просто по определению. Когда он вышел жанр можно сказать и не сформировался толком, не было ничего хорошего. После него же ВСЕ, абсолютно все пошли клепать свои вариации. И МК в том числе. Меняются детали, например кол-во кнопок, но фундаментально они все опираются на СФ2... и это справедливо по сей день. Стоит просто понять как он работает и тут же поймешь как БАЗОВО устроены почти все игры жанра, за исключением поджанров типа платформенных или аренных файтингов (смеш, повер стоун). Потом оттакливаясь от СФ2 разрабы начали экспериментировать и жанр разрастался. Черепахи тоже в основе своей СФ2, просто с модификаторами. На СНЕС есть суперы, в СФ они только в 94 году появятся (хотя впервые появились в арт оф файтинг в 92), на НЕС есть бег (привет СамШо 93) - на СНЕС бек деш, но фундаментально тоже самое - нормалы, спешлы, канселы, броски и прочее.
Ну и да, судить о геймплее по видео это воообще верх тупизны...

В последний раз, я не спорю что черепахи на НЕС хорошая игра - это факт. Но так же и факт в том что у нее куча проблем, даже в сравнении со своими собратьями. Сравнение с 16-бит файтами, или уж тем более с аркадами, это просто бред. ВЫ, лично ВЫ можете любить игру и ненавидеть что угодно. Так и пишите - моя любимая игра) Но когда вы пытаетесь доказать обратное это вызывает только хохот) Опять же, у меня есть проект - альманах жанра файтинг, где я рассматриваю ВЕСЬ жанр по порядку выхода (сам во все играю, часами, зачастую по возможности в онлайне с людьми) - уже более 300 выпусков было, я разобрал ВСЕ, даже пиратские файтинги до 2000 года... Ну, какие эмулируются по крайней мере) И поверьте мне, ВСЕ игры жанра, так или иначе последователи СФ2, не было бы его - не было бы жанра в принципе. Повторяю еще раз, фанатейте от чего угодно, это ваше дело, но называть НЕС версию черепах лучше СНЕС это бред.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8543
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cheshire Kotovsky, пожалуй всё, теме о черепахах действительно достается оффтопа много  :lol:

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Это называется даунгрейд :lol: Ну или упрощение.
Хорошее слово. Как раз оно напрашивается, когда включаешь tmnt tf на snes после нес версии ну или снесовской tmnt IV, где бег есть :lol:

Добавлено позже:
Вот я посмотрел пару турниров, реально просто клон SF, даже анимация рук публики один в один. И без динамизма матч превращается в типичный такой спам суперами)) Черепахи не дерутся, а сюрикены запускают :lol:

Добавлено позже:
Напомните, хоть в одной игре по черепахам Лео запускал сюрикены?))

Добавлено позже:
Модельки на Контру поменяй - ничего не изменится.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2025, 10:38:24 от wolfer »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2327
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
wolfer, понятия не имею где ты там шурикены увидел... и да, в игре на геймбое и кажется в небезызвестной манхеттен мишнс вроде такое было)

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 2189
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Cheshire Kotovsky, а что это такое, когда он саблей машет и вперед дамаг летит?)) Дали бы пулемет сразу. Кстати, из-за странного ИИ, что блокирует обычные атаки, и происходит спам суперов. Вроде оружие черепахам дали, а рукопашки не наблюдается. Я уж про непонятных соперников типа какой-то бабенки, акулы, непонятно чего еще молчу. Денег лицензировать узнаваемых персов не хватило? Я, честно, придерживаюсь мысли, что лучше меньше, да лучше.

Добавлено позже:
Cheshire Kotovsky, а тебе кто больше нравится из персов - Армаггон или Аска?)
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2025, 11:11:27 от wolfer »

Онлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 4269
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Денег лицензировать узнаваемых персов не хватило?
*безосновательное утверждение*

По поводу файтинга на СНЕС. Я хочу донести одну простую мысль. Шедевры состоят из мелочей, а не из количества персов. Сначала должен быть создан толковый базис для игры, а уже на нём плодить персонажей и кодить приёмы. Если нет первого, от второго пользы нет. И у 16-битных Черепах нет нормальной базы по сравнению с НЕС. Как я написал в соседней ветке, тут даже разрабы не хотят, чтобы игрок побеждал - нет ни победной анимации, ни усиления эффекта поражения в виде содрагания экрана. Это мелочи, из которых состоят шедевры. Шедевры не могут быть там, где халтура. И это я не из головы беру, а просто смотрю версию на НЕС.

Чтобы вы понимали значимость количества игровых персонажей на совсем явном примере... Ну есть на НЕС Kinnikuman - Muscle Tag Match, и там 8 персонажей и даже 3 разные арены. Но это не значит, что реслинг превосходный. Можно ещё 10 персонажей и 10 арен добавить - он станет качественнее, но не станет шедевром.
В файтинге по Черепахам есть вниманием к мелочам, что делает его шедевром. На СНЕС болт ложили на эти мелочи, тем более учитывая возможности консоли.

Тут говорят сыграть в Черепах на СНЕС, но не говорят, чем они отличаются от Стрит Файтера. Так какой смысл мне оценивать лицензионный вьетнамский клон Стрит Файтера, где даже не рады поебде игрока? Уже лучше тогда сам Стрит Файтер оценить.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2025, 17:34:47 от Maximum »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2327
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
wolfer, Армагон чарджевый перс, я таких не люблю. Т.е. у него спешлы надо чарджить \ заряжать - держать направление, например назад, потом резко вперед и кнопка. Играть за них бесспорно можно, но я таких стороной обхожу

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3419
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Мне Армагон нравится.
И в первоисточнике, и в игре

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2246
    • Просмотр профиля

Cheshire Kotovsky, тебе попытались шпильку воткнуть. Речь шла о том, что Армаггон и Аска - нонеймы. Но ты оказался достаточно толстокожим :)

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3419
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Да на каждом углу этот комикс продавался
292006-0
Надо было в жестком вакууме жить, чтоб в 90 с Армаггоном не столкнуться.

Это как песня Desert Rose Стинга  :lol:

Просьба не размещать с помощью тэга img изображение со стороной более 700 пикселей. ghostdog3
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2025, 16:25:43 от ghostdog3 »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 895
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это мелочи, из которых состоят шедевры. Шедевры не могут быть там, где халтура.
А то что в NES версии TMNT TF у всех черепах
практические полностью одинаковые анимации, кроме некоторых приемов и спешалов это как называется, не халтура? Или сейчас включится пластинка, про то что мало места на в роме? Ну вот пираты в пиратском SFIII как то умудрились засунуть 9 персов с разными приемами, причем там их в 2 раза больше у каждого перса т.к. есть сильные и слабые, а вот в шедевр почему то не смогли :lol: