Прямолинейность - это аркхэм как раз. Все древние побеждаются одинакова
Палехче. Совершенно верно, что существует определенная группа Древних, побеждающаяся схожим образом, однако это решается дополнениями. для примера следует упомянуть многострадального Атлач-Нача, на которого ну никак стандартная тактика не сработает.
Без допов вообще уныль, допы некоторые хреновые, а все вместе стыкуются хреново (попробуй несколько городов одновременно добавить, поймёшь)
База Аркхэма без допов становится уныла для опытного игрока очень быстро, однако база ДУ так же уныла и требует дополнений, в этом плане игры равны.
Все эти недочёты в древнем ужасе исправлены,
Тут такое дело, для многих то, что "исправлено" никогда недочетами и не являлось. К примеру в УА есть ползунки навыков и новые игроки не понимают зачем они нужны, выставляя одно значение на всю игру - вот вам ДУ. В УА у игроков есть только конечная цель, их персонажей выбрасывают на улицы города и делайте что хотите. Не понятно/не нравится такое - вот вам ДУ, где всё происходит по "чекпоинтам" и т.д.
Дополнения совершенно определенно не надо замешивать все вместе в УА, это плохо работает. Однако сейчас допов и контента для УА заметно больше чем ДУ (оффициального, про фанатский не говорим ). ДУ тут нужно просто время для того, чтобы разрастись.
к аркхэму возвращаются люди потому, что там хоть что-то у нас локализовано, а к ДУ даже мир хренобби даже хребты безумия никак не запилит.
Говоря о возвращении людей к Аркхэму я имел ввиду мировое сообщество, к которому Мир Хобби конечно же отношения не имеет.
Maelstrom, Ибо мы находимся в интернете и тут каждый всё равно останется при своем мнении, предлагаю нам с тобой просто играть в наши игры, по тем причинам, по которым они нам нравятся и не спорить о вкусах, надеюсь поддержишь
![Улыбка :)](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/smiley.gif)
.