У меня только один вопрос к создателю темы: а когда это "атмосфера" игры была отделена от геймплея, музыки, сюжета, графики и остальных вариантов ответа в этом опросе? Разве атмосфера игры не есть синтез их всех, образ восприятия игры как целого?
Встречают по одежке, а провожают по уму.
Графика+сюжет+звук-это сила:)
Нет, графика+сюжет+звук(м.б. еще +оригинальность+продолжительность)="одежка" игры, а
геймплей+атмосфера="ум" игры.
Игры, которые привлекают красивой "одежкой", как правило, бывают слабоваты "умом" - в них больше недели играть нельзя - надоедает быстро.
Игры, которые не привлекают красивой "одежкой", но над которыми создатели долго мучились, как правило, бывают "умом" сильны (помню, когда я в детстве увидел сеговскую Дюну, я сказал себе: как можно играть в это убожество; но когда поиграл немного, оторвать от нее меня уже никто не мог и до сих пор я в нее иногда играю).
Игры же, которые умудряются сочетать в себе и то и другое, причем в одинаковом отношении, - шедевры и их немного.
В общем, вопрос упирается в "количество" и "качество". Те, кто любит красочные игры, с навороченной графикой, спецэффектами, обалденным звуком и пр., те, как правило покупают игры чаще и играют в каждую из них меньше, чем те, кто покупает игры редко, но такие, в которые можно играть месяцами (или даже годами).
Я причисляю себя к последним. Люблю "долгоиграющие" игры и мне, честно признаться, плевать на недостатки графики или звука, - я умею быстро к ним привыкать, после чего просто их не замечаю. Но, также, могу понять и тех людей, которые принадлежат к первому типу геймеров.