Автор Тема: Хак\локализация игор для CPS#\NeoGeo - возможно ли?  (Прочитано 6658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Тут думаю заняться хакингом ЦПС-игор... так вот вопросик... И если да, то где можно достать тульзы?

[Neon] Тульзы и игоры можно слить там. Предупреждение - п.2.24.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2007, 04:59:26 от Neon »

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Черт... Перед "локализацией игор" возьмись за учебник по русскому языку... Класс эдак за пятый.

Оффлайн Cyb3rM4n

  • Пользователь
  • Сообщений: 755
  • Пол: Мужской
  • Админ с /1cc/
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Блин... Так есть тульзы или нет?

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Меня другой немного вопрос интересует - можно ли портировать игры с маме под M68K написанные на саму NEO-GEO
Ну и с капкома тоже интересно

В принципе ром это несколько файлов - многие из которых это графика и музыка

А сам программный код это один или 2 файла програмы - китайцы для нео-гео ромы хачут во всю давно

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Cyb3rM4n - да есть, все как и для других платформ. главное прямые руки и кривые извилины.
sergi - а зачем, если не секрет? но я с удовольствием поиграл бы в МАМкин MK, переделаный под NeoGeo-вское железо...

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я ковырял ромы, все там реально.

Толко времени отнимает много... Готовые переводы НеоГео-игр на французский язык уже существуют, а на КПСС-1/2 пока не видал.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Ну я хочу некоторые игры с мамы гамать на железе близком к реальности

Тем более что архитектура аркадных автоматов и ромов схожа
Файлы графики, звуков и програмного кода - разные файлы записанные в отдельные микросхемы - EPROM
В отличии от сеги, денди и супернинтенды где все это в 1-2 микросхемах лежит

Тут даже удобнее хакать - китаезы уже во всю делают пиратку для нео-гео
Тоже уровни хачат, заставки и т.п.

Ну а у меня есть NEO-GEO AES - вот для нее как раз сейчас делаю типа флеш-картриджа

Ну и погамать в такие хиты от мамы как:
Черепашки
Батл тоадсы
Мортал Комбаты
Рeстлинг
Всегда милое дело :lol:

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3827
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
к тебе такой вопросик - дамПы хаков для Нео можно где-то слить?

[Neon] Дам всегда можно слить, но наверное они будут против. Предупреждение - п.2.24.

типа опечатался и карты посыпались...
необъективно...
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2007, 13:07:00 от lupus »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Не думаю, но в ромсете есть и хакнутые игры
Те же ромы с измененным чексамом и т.п.

А сами игры продают китайцы в виде 8 и 16 игровок для нео-гео

При этом там в реале игры 4 а остальные немного отличающиеся версии одних и тех же игр

Скачать сомневаюсь - покупайте и снимайте :D

Ах, где бы найти такое место чтобы тебе все предлагали а ты сидел, нихрена не делал и все тебе было :'(

Оффлайн NOOB

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
ПЕРЕД ЛОЕАЛИЗАЦИЕЙ
ТЫ ДОЛЖЕН ЗАРЕГ ПРЕДПРИЯТЕЕ ПОТОМ ТЕБЕ НУЖНА "ФАБРИКА" КОТОРАЯ БУЕТ ИЗГОТОВЛЯТЬ КАЧЕСТВЕНЫЕ ДИСКИ
ВСЕ ЭТО СТОИТ 100000$ ПРЕМЕРНО

Добавлено позже:
ЭТО БЕЗ НЕО ГЕО
А С НИМИ
100$
ЗА ОРЕНДУ
ДОПУСТИМ БУЕТ СТОИТЬ ИГРА 5$
TE TOKO 2$

[Neon] Предупреждение - п.2.24. Еще один такой пост и будет бан.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2007, 01:15:14 от Neon »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Что за диски?

Я дисками не занимаюсь - только картриджи

Игра на диске есть отстой в любом случае
Игры должны быть только на картриджах или флеш-носителях

Обоснование - скорость загрузки убивает все то что тянет к игре :skull:

А для картриджей фабрики много - достаточно домашней лаборатории ;)

Оффлайн NOOB

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
паяльник и схемы

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Тут даже удобнее хакать - китаезы уже во всю делают пиратку для нео-гео
Тоже уровни хачат, заставки и т.п.

Что-то я о таких хаках даже не слышал ни разу.

Если не влом, покажи, где инфу брал?

Один понтовался, что добавил "пару новых бойцов" в КОФ 2002. Я извиняюсь, конечно, но КУДА их там всунешь? Ромы забиты до предела, некуда пихать. К тому же все сложнее устроено там, чем кажется. Это не Сега, здесь все очень замудренное.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
У меня нео-гео есть - дома валяется
И там откуда я ее достал заказал себе пирацкие картриджи 8in1 и 16in1
+
KOF 10th надеюсь известно что это хак Kof 2002?
В ромсетах он есть

А в этих многоигровках как раз тоже хаки игр лежат

Я как наруки получу - отпишу и обрисую

Кстати 106 мегабайт это 106 мегабайт

Я картридж разбирал от нео-гео

Реально - 5 шин
2 разъема по 100 контактов - итого 200 контактов

стоят 3 маппера - специальные микросхемы которые переадресуют инфу из нескольких микросхем на одну шину

Примерно так все выглядит
Те которые C - емкость до 64 мегабайт
Те которые V - емкость до 64 мегабайт возможно
Далее
M1 - 128 килобайт
S1 - 128 килобайт
P - помоему до 8 мегабайт

Вот и считайте сколько можно и чего нельзя

Реально - пешите игры под нео-гео и будет счастье :)

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
KOF 10th для НеоГео не содержит новых бойцов, если что.

C-ромы - сколько штук по 64 мегабайт? Если один, то все понятно. На "настоящем" железе было максимум 2 по 32 Мб (SVC Chaos PCB) и 6 по 16 Мб, два последних рома, причем, содержат только "хлам" (KOF 2003 PCB). Странно, что никто еще тогда ни одного "нормального" хака не выпустил, если уж такие возможности. Есть команда HEHt, которая занимается мелкими хаками для НеоГео. Там умные люди сидят, но размер ромов еще никто не расширял.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Там дело не в том сколько чего - маппер адресует и переключает микросхемы емкостью до 8 мегабайт - это такие EPROM с 42 ножками причем специально на заказ чтоли сделаны  - под них там выделено 8 мест т.е. 8х8=64

У меня есть 27C322 - это 4 мегабайтный
Ну и метал слаг то я запишу
А остальные - не знаю - посмотрю как китайские сделаны
Но в любом случае уверяю что с современными технологиями 64 или даже 128 мегабайт это не проблема

Единственная проблема в России - хрен найдешь такие микросхемы с такой емкостью :(

Оффлайн Blackened

  • Пользователь
  • Сообщений: 1621
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну да, куда уж нам до китайцев.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1651
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Но для себя то я постараюсь - хоть это дорого

Ориентировочная стоимость перезаписываемого картриджа будет 10000 р
И это приемлимо - с учетом того что я смогу играть во что захочу - чего и вам желаю

Кстати - биос для нео-гео никто не ломал?
А принципе он тоже может быть и игрой - только очень маленькой :)