Автор Тема: [ALL] Ваши хаки  (Прочитано 337261 раз)

SlavaPhG и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nilo40

  • Пользователь
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1470 : 05 Февраль 2022, 06:39:29 »
hello friends I want to play the hack rom of the WORM friend in SMD format but the link does not work

can someone upload it please.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3932
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1471 : 05 Февраль 2022, 20:07:08 »
[NES] Darkwing Duck 1 (Guai Ya I/怪鴨 I) - графический хак Contra
Sharpnull, прошли на двоих, если интересно могу видео кинуть. Прошли оба хака. В принципе багов не обнаружено, прикольно было. Сложность показалась как после 2 круга, потому что на первых уровнях уже по 3 чела бегут и по ногам стреляют. Или может это на двоих так, или потому что американка. Прикольно, что в конце они на самолете улетают, а вот во второй вообще ничего нет, просто небо  :(

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1472 : 05 Февраль 2022, 22:51:40 »
Прикольно, что в конце они на самолете улетают, а вот во второй вообще ничего нет, просто небо 
Плюс босс 6-го уровня тоже заменён на босса из проботектора)

Оффлайн MaxWooD

  • Пользователь
  • Сообщений: 1078
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1473 : 06 Февраль 2022, 01:12:37 »
Darkwing Duck 2 (хак Super Contra)
На втором уровне (вид сверху) сдвинуты тайлы графики (шляпа).


« Последнее редактирование: 06 Февраль 2022, 01:26:25 от MaxWooD »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1474 : 25 Февраль 2022, 19:20:01 »
[NES] Beauty and the Beast - NTSC / Dendy

Адаптация для запуска на NTSC/Dendy системах.
Оригинал выходил только для PAL и основная проблема была на уровнях: из-за короткого VBlank в режиме NTSC/Dendy не успевали записаться все данные в PPU и это удачно решилось переносом момента записи части данных (CPU $C183: JSR $CE86, вставить NOP) перед началом VBlank, когда рисование всё равно выключено (CPU $C48B: STA $2001, вставить JSR $CE86). Так делали например в Zen Intergalactic Ninja, потому что 8 пикселей снизу не отображалось обычно. Остальные изменения связаны с исправлением задержек для отображения истории и главного экрана (остался небольшой артефакт перед появлением экрана с розой в начале игры, возможно другие). Также заменён код чтения контроллера: без мусора, быстрая версия из wiki.nesdev.org с чтением контроллера из порта расширения Famicom.

[NES] Super Aladdin - BugFixed & Lomax

Исправление косяков оригинала с добавлением правок от Lomax. В архиве "Super Aladdin [BugFixed&Lomax]" - оригинальный красный оттенок для NTSC консолей (для Dendy/PAL будет зелёный), _NoRed - без красного, подходит для всех консолей, но цвета не те, _RedForDendyPAL - красный для Dendy/PAL как и должно быть. На PAL лучше не играть из-за артефактов.
Изменения: CHR ROM взят из правильного дампа, что исправляет полосы на уровнях и главную заставку, и часть графики взята из другой версии, что исправляет "руки с горшком из окна", стражника 3-го уровня и по мелочи; убраны полосы из-за переключения банков графики с главного экрана, с головы джина, над HUD; враг с кинжалами поворачивается; печально известный цвет с индексом $0D заменён на $0F. Из оставшихся известных багов спрайт главного героя в последнем уровне.
Изменения у Ломакса: начальная музыка (титульный экран и история) и в игре медленнее; медленнее кидают горшки из окна; на нажатие B + A иногда происходит кувырок и прыжок выше, в оригинале короткий прыжок; падение после прыжка происходит медленнее; после завершения уровня теперь полное здоровье, в оригинале если было 0 из 8 (оставался один урон), то давали полное здоровье, иначе осталось с прошлого уровня и неправильное отображение полного здоровья до 1-го урона, если было от 1 до 7.

Есть несколько версий Super Aladdin (не путать с корявой лицензионной версией Disney's Aladdin и хорошей нелицензионной Aladdin от Hummer Team):

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1475 : 02 Март 2022, 21:02:14 »
[NES] The Terminator (Journey to Silius hack v4.0) - Красивый главный экран + MMC3

На основе хака The Terminator (https://www.romhacking.net/hacks/3925/):
* Изменён главный экран, взятый из другого хака этого хака: https://youtu.be/Iz7s6Hd-0rc. Код был переработан для исправления артефактов перед и после заставки.
* Скрытый тест звука теперь вызывается на 3 нажатия кнопки B и потом Start.
* Скрытый выбор уровня доступен и вызывается на 6 и больше нажатий кнопки B, потом Start. Последний босс доступен для выбора.
* Адаптация под MMC3. Имеются небольшие артефакты в титрах, поэтому для игры на эмуляторе используйте версию на оригинальном MMC1 (без hMMC3 в названии файла).
Также в архиве исходный код.
« Последнее редактирование: 02 Март 2022, 23:00:08 от Sharpnull »

Оффлайн Player_perfect

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1476 : 03 Март 2022, 11:40:54 »
[NES] The Terminator (Journey to Silius hack v4.0) - Красивый главный экран + MMC3
(Ссылка на вложение)
На основе хака The Terminator (https://www.romhacking.net/hacks/3925/):
* Изменён главный экран, взятый из другого хака этого хака: https://youtu.be/Iz7s6Hd-0rc. Код был переработан для исправления артефактов перед и после заставки.
* Скрытый тест звука теперь вызывается на 3 нажатия кнопки B и потом Start.
* Скрытый выбор уровня доступен и вызывается на 6 и больше нажатий кнопки B, потом Start. Последний босс доступен для выбора.
* Адаптация под MMC3. Имеются небольшие артефакты в титрах, поэтому для игры на эмуляторе используйте версию на оригинальном MMC1 (без hMMC3 в названии файла).
Также в архиве исходный код.

Sharpnull   молодец..спасибо за хак.

а можешь сделать для игры NES Terminator 2-Judgment Day- выбор уровня.
внизу сама игра в архиве  терминатор 2 судный день. от щедевра если на неё можно сделать выбор уровня.


Добавлено позже:
а про игру VR TROOPERS для SEGA -исправления зависания при падении у SKUG..и сделать выбираемый уровень что на скрине как то забыли все.
игра то классная исправьте пожалуйста.
« Последнее редактирование: 03 Март 2022, 16:13:30 от Player_perfect »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1477 : 03 Март 2022, 14:26:51 »
NES Terminator 2-Judgment Day- выбор уровня
В прототипе есть выбор уровня.

Оффлайн Player_perfect

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1478 : 03 Март 2022, 16:04:27 »
В прототипе есть выбор уровня.

прототип это бета версия игры она обрезанная.  половина уровней недоступно. и много недочётов.
нужен нормальный выбор уровня для нормальной версии игры (NES)  Terminator 2-Judgment Day.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1479 : 03 Март 2022, 17:30:44 »
В прототипе есть выбор уровня.
В финальной версии сделать выбор уровня не сложно, я смотрел код. Ему уже говорил, что бесплатно для него не буду делать. Любому желающему всего за 300 руб. отправлю ром "Terminator 2" с выбором уровня, в виде нажатия кнопки B на главном экране (с отображением цифры уровня).

Оффлайн yousver2

  • Пользователь
  • Сообщений: 2605
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1480 : 05 Март 2022, 14:00:10 »
Значительно ускоряет геймплей путем отключения музыки (звуки остались) и снижения нагрузки на проц. Вся игра жестко привязана к тактовой частоте проца, поэтому будут небольшие графические глюки по ходу прохождения (ничего существенного). Ну и естественно отдельно в плеере включите какой нибудь саунд из игры, чтобы не играть в тишине (даже ту же самую Каслванию, скачанную с Ютуба).
Теоретически, нагрузку еще можно снизить, убрав полностью с экрана весь HUD (не спрятав и не затерев, а именно отключив всю процедуру его вывода), но мне лень этим заниматься, если кто хочет - велком. Тогда музыку можно будет оставить

« Последнее редактирование: 05 Март 2022, 14:07:04 от yousver2 »

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1481 : 06 Март 2022, 18:04:15 »
[NES] Terminator 2 - Judgment Day (U) - Выбор уровня
Никто не обратился, а я всё равно почти сделал тогда. Нажимать Влево/Вправо для выбора уровня на главном экране, между "T" и "2" будет отображаться номер уровня. В архиве есть исходный код. Ром для всех, кроме нехороших людей :)
UPD v2: Обновил ром, прошлый работал нормально только при очистке RAM нулями, потому что разработчики не очищают всю RAM при включении, из-за этого экраны перед главным экраном могут быть в зависимости от начального значения RAM.
« Последнее редактирование: 09 Март 2022, 02:46:26 от Sharpnull »

Оффлайн Player_perfect

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1482 : 07 Март 2022, 11:20:56 »
[NES] Terminator 2 - Judgment Day (U) - Выбор уровня
Никто не обратился, а я всё равно почти сделал тогда. Нажимать Влево/Вправо для выбора уровня на главном экране, между "T" и "2" будет отображаться номер уровня. В архиве есть исходный код. Ром для всех, кроме нехороших людей :)

спасибо за игру что сделал. но есть ошибки в игре.

не работает не на nestopia Ни на Fceu Эмуляторах.  не видно цифыр уровней на экране они  все отображаются битыми пикселями.
После титульного экрана виснет или выкидывает на начальную заставку.

работает только на -nnnesterJ. но пропускает экран начальный игры.

исправь пожалуйста Sharpnull

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1483 : 09 Март 2022, 02:45:03 »
[NES] Sneak 'n Peek - MMC3, версия из 4-in-1 Retro Gamepak (KHAN Games) (2016)

Давно сделал, но толком не тестировал. В роме остались данные от других игр, т. к. не делал полного разбора кода.

Он же написал:
Если серьёзно, там RAM не очищается как мне нужно было, в эмуляторах нужно было ставить заполнение нулями (FCEUX: Config > RAM Init > Fill $00). Если все нули - нет экранов с копирайтами перед главным, а если где-то FF (как в FCEUX по умолчанию), то есть. Обновил ром выше.

Оффлайн Player_perfect

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1484 : 13 Март 2022, 10:43:25 »
[NES] Terminator 2 - Judgment Day (U) - Выбор уровня
Никто не обратился, а я всё равно почти сделал тогда. Нажимать Влево/Вправо для выбора уровня на главном экране, между "T" и "2" будет отображаться номер уровня. В архиве есть исходный код. Ром для всех, кроме нехороших людей :)
UPD v2: Обновил ром, прошлый работал нормально только при очистке RAM нулями, потому что разработчики не очищают всю RAM при включении, из-за этого экраны перед главным экраном могут быть в зависимости от начального значения RAM.
спасибо что исправил ром Sharpnull. теперь игра  не зависает и работает как надо. :oldgamer: :oldgamer: :oldgamer: :oldgamer: :oldgamer: :oldgamer: :oldgamer: :oldgamer: (close_tema)

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1485 : 15 Март 2022, 13:59:01 »
есть более важные и нужные проекты.
эт какие?

Оффлайн elfor

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: [ALL] Ваши хаки
« Ответ #1486 : 15 Март 2022, 19:44:11 »
Значительно ускоряет геймплей путем отключения музыки (звуки остались) и снижения нагрузки на проц. Вся игра жестко привязана к тактовой частоте проца, поэтому будут небольшие графические глюки по ходу прохождения (ничего существенного). Ну и естественно отдельно в плеере включите какой нибудь саунд из игры, чтобы не играть в тишине (даже ту же самую Каслванию, скачанную с Ютуба).
Теоретически, нагрузку еще можно снизить, убрав полностью с экрана весь HUD (не спрятав и не затерев, а именно отключив всю процедуру его вывода), но мне лень этим заниматься, если кто хочет - велком. Тогда музыку можно будет оставить



Good job! Would the same be possible for the other two gameboy castlevania games? (Belmont's Revenge & Legends)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1487 : 16 Март 2022, 00:11:44 »
эт какие?
Добавить второго игрока в Batman Returns на nes

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1488 : 16 Март 2022, 08:10:14 »
Добавить второго игрока в Batman Returns на nes
Добавление второго игрока это блажь, которая должна щедро спонсироваться, или возлагаться на плечи блаженного.
Нужное и важное, это инструменты и мануалы.


Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1489 : 24 Март 2022, 17:34:41 »
Небольшой хак Nuts & Milk (Dark Fall Edition!) версия 1.0, в котором после падения/прыгания игрока с высоты в игре выключается свет. И он не включается до тех пор, пока игрок не погибнет, не соберёт все фрукты (не упав при этом с высоты при подборе последнего фрукта) или не пройдёт уровень. При отключенном свете на экране видно только врагов, героя, предметы и фрукты. Изменена палитра и музыка на титульном экране и в бонус-уровнях соответственно.



Из минусов - отключено отображение очков, жизней, бонуса и номера уровня :neznayu:

Что хотелось бы сделать?

1. Включать свет по истечение небольшого таймера. Пока это сделать у меня не получается (нормально, по крайней мере). Никто из знающих хакеров не поможет?
2. Можно сделать вариант со светом без падения, просто по таймеру, когда он циклично включается/выключается. Но мне это не под силу...
3. Есть вариант с задействованием фруктов, когда их подбирание включает или выключает свет на определённое время. Был бы интересный ход...

В архиве есть вариант хака, когда в начале уровня свет горит, но стоит двинуться с места, как свет выключается. Своего рода запоминание уровня перед тем, как пройти его вслепую. Но это, конечно, жесть ещё та...

« Последнее редактирование: 27 Март 2022, 07:44:40 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1490 : 24 Март 2022, 17:59:35 »
Guyver(X.B.M.), у меня есть дизасм этой игры
https://github.com/cyneprepou4uk/NES-Games-Disassembly

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1491 : 24 Март 2022, 18:11:35 »
Не думаю, что моих знаний хватит даже с дизасмом :lol:

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1492 : 24 Март 2022, 20:39:45 »
да ну, лучше бы прокачку придумал) стрелять там или прыгать высоко

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1493 : 25 Март 2022, 03:58:46 »
Или корованы грабить там :lol:


На видео видно, что теперь уровни проходятся совсем по-другому. Приходится больше думать...
« Последнее редактирование: 25 Март 2022, 04:51:43 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн AuAurora

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Мур
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1494 : 25 Март 2022, 17:50:43 »
он же упал с незначительной высоты, почему свет отключиося

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2380
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1495 : 26 Март 2022, 01:09:20 »
Падение с высоты 2-ух блоков отключает свет. Но есть нюанс...



Если падать как на скрине (то есть идти вправо при падении), то перед падением герой ударяется о следующий блок, и поэтому немного "застревает" в препятствии и падает уже с высоты меньше двух блоков. И поэтому свет не выключается. Так же и с лестницами. Герой слезает с нижнего её края, который будет находиться на высоте меньше 2-ух блоков (лестница с бананом).
« Последнее редактирование: 26 Март 2022, 02:16:31 от Guyver(X.B.M.) »

Оффлайн Player_perfect

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1496 : 03 Апрель 2022, 11:05:25 »
привет всем ромхакерам.
кто поможет исправить ошибки в игре для SEGA.

есть игра  на -SEGA-  -vr troopers-  с боссами выбираемыми.

но есть 2 проблемы в игре которые нужно исправить.

1 проблема--- исправить зависания после падения. при игре за Skug 1-ым игроком. а то так поиграть хочется за него самому.

2 проблема---если можно сделать в игре  один бонусный уровень -(в игре  чтоб можно выбирать его было в режиме для VS. BATTLE и CPU DUEL). он красив своим пейзажом.

внизу фото уровня прикрепил.
и саму игру в архиве тоже залил. на всякий случай. с боссами выбираемыми....
жду помощи.пожалуйста помогите.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2022, 12:07:44 от Player_perfect »

Оффлайн Cyneprepou4uk

  • Пользователь
  • Сообщений: 205
  • Пол: Мужской
  • Самый лысый ромхакер
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1497 : 03 Апрель 2022, 11:46:17 »
сам не смог исправить
Для начала распиши что и как пробовал, а мы мож чего и подскажем

Оффлайн Player_perfect

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1498 : 03 Апрель 2022, 12:08:56 »
Для начала распиши что и как пробовал, а мы мож чего и подскажем
пробывал GG кодами RAW кодами.  не помогают исправить..больше не умею ничем делать.

Оффлайн Sharpnull

  • Пользователь
  • Сообщений: 5051
    • Просмотр профиля
[ALL] Ваши хаки
« Ответ #1499 : 21 Апрель 2022, 01:28:44 »
[NES] 3 хака Super Contra 7:
* Super Contra 7 (U) - Fix & Boss Music & Easy
На основе перевода от Pacnsacdave. Исправлено направление пуль летящих по вертикали, это заметно у 1-го босса и на 4-м уровне. Музыка боссов убрана - играют треки с уровня. HP многих врагов уменьшено до значений оригинала (Super Contra) и HP 1-го босса в 2 раза меньше. В архиве также "Fix&BossMusic" без изменения HP.
* Darkwing Duck 3 (Guai Ya III/怪鴨 III) и Probotector VII - Far From Home

Графика врагов из Darkwing Duck 2 и Probotector II соответственно. Включают изменения "Fix & Boss Music & Easy" и также версия Hard без изменения HP.

Читы оригинала доступны, ввод с 1-го контроллер на главном экране: