Автор Тема: Эмуляторы консоли 3DO  (Прочитано 387067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Lubitel 32
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1020 : 20 Апрель 2012, 17:06:48 »
отпишитесь по 4DO 1.2.0.2 а то я на работе. еще 12 часов на работе сидеть.
http://www.fourdo.com

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13478
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1021 : 20 Апрель 2012, 17:44:25 »
- исправлены зависания в Daedalus Encounter;
- исправлены графические ошибки в Samurai Shodown.
Остальное без изменений.

Оффлайн Константин

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Lubitel 32
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1022 : 20 Апрель 2012, 18:25:50 »
Yaranga, Спасибо добрый человек.
насчет Samurai Shodown ждал давно.

до


после


« Последнее редактирование: 21 Апрель 2012, 06:59:10 от Константин »

Оффлайн xttx

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1023 : 20 Апрель 2012, 19:19:50 »
А я дедалус ждал давно...
Играть можно, не виснет.
Но:
манипуляции с таймингами (или я уж не знаю что) привели к тому, что видео дергается. На глаз 10-12фпс. Думал что так и надо, но потом запустил на FreeDO и понял что не такое уж там и дрыгающиеся видео...
Оно частично лечится оверклогингом процессора (слайдер на максимально возможное значение, и то не всегда всё гладко), но тогда в некоторых местах оно опять начинает зависать...
Вобщем так и играю... оверклок на максимум до первого зависания, тогда сбрасываю на дефаулт и переигрываю сцену, после чего опять слайдер на максимум. И так в цикле

Но играть, однако, можно! Грех жаловатся. Автору спасибо и за это. Ждал этой игры с первых версий freedo, в которых в этой игре ещё цветовая каша была...

Оффлайн Константин

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Lubitel 32
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1024 : 22 Апрель 2012, 05:10:21 »
xttx, по самой игре вроде видео квест как Psychic detective где видео и есть суть вопроса.
А что до упоминания манипуляций с таймингами  то лучше с ними чем без.
Ибо вроде канает ранее не играбельный контент и о fps лучше не думать.
 

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1025 : 22 Апрель 2012, 10:58:21 »

А что до упоминания манипуляций с таймингами  то лучше с ними чем без.
Ибо вроде канает ранее не играбельный контент и о fps лучше не думать.
 


Ага, главное к врачу такому же не попасть, который любыми доступными средствами лечит то на что жалобы, запуская каскады последствий несовместимых с жизнью.


А тут - конечно да - лишь бы работало, а то что другие игры перестают работать - бог с ними - можно поднять старую версию.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1026 : 22 Апрель 2012, 11:15:45 »
А тут - конечно да - лишь бы работало, а то что другие игры перестают работать - бог с ними - можно поднять старую версию.
Не старайся им не объяснить, что такое эмуляция, им главное чтобы их любимый хит работал и все, а что все остальное при этом работать не будет ну кому это интересно ?

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1027 : 22 Апрель 2012, 11:26:22 »
Wind, и то правда )

Оффлайн Slim1122

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1028 : 22 Апрель 2012, 17:06:09 »

Ага, главное к врачу такому же не попасть, который любыми доступными средствами лечит то на что жалобы, запуская каскады последствий несовместимых с жизнью.


А тут - конечно да - лишь бы работало, а то что другие игры перестают работать - бог с ними - можно поднять старую версию.

Как раз таки система у нас продумана до мелочей и не одна игра ещё не перестала работать, то что в Daedalus Encounter видео дергается это не тайминги, потому что баг был не там, а в arm и он исправлен полностью.
Если есть не рабочие игры, тогда говори конкретно какие.

PS Осталось только crash n burn исправить и будет 100% совместимость.  :cool:
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 17:12:27 от Slim1122 »

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1029 : 22 Апрель 2012, 17:25:18 »
"Система продумана до мелочей"  -  ну-ну...  ^_^
Баг в ARM?  :lol: Разве что добавленный вами, а потом исправленный.
100% совместимость будет, когда игры не будут виснуть и дрыгаться из-за кривых таймингов и все остальное будет работать корректно, например звук в Прималрэйдж.

Оффлайн Slim1122

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1030 : 22 Апрель 2012, 17:31:03 »
"Система продумана до мелочей"  -  ну-ну...  ^_^
Баг в ARM?  :lol: Разве что добавленный вами, а потом исправленный.
100% совместимость будет, когда игры не будут виснуть и дрыгаться из-за кривых таймингов и все остальное будет работать корректно, например звук в Прималрэйдж.

Не добавлен, а исправен, он и на freedo был и у тебя в эмуле скорей всего есть.
Под 100% совместимостью я имел ввиду то что всё будет запускаться и проходиться полностью, а то что где то звук или картинка глючит - это уже мелочи, которые тоже постепенно будут поправлены.

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1031 : 22 Апрель 2012, 17:34:44 »
100%-ю совместимость - совершенно не волнует что и кто имел ввиду, это вполне четкое понятие, все остальное - туфта.
В эмуляции ARM60 нет багов.

« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 17:40:06 от Altmer »

Оффлайн Slim1122

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1032 : 22 Апрель 2012, 17:39:38 »
100%-ю совместимость - совершенно не волнует что и кто имел ввиду, это вполне четкое понятие, все остальное - понты.
Ну что тебя не волнует это уже твои проблемы.

В эмуляции ARM60 нет багов.
Угу нету. :rofl: :lol:

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1033 : 22 Апрель 2012, 17:43:40 »
Угу нету. :rofl: :lol:

Удиви меня. Есть там места, которые по спецификации являются неопределенными и не должны использоваться в принципе, если речь о них, то я сильно сомневаюсь, что это могло повлиять на эмуляцию.

Оффлайн Wind

  • Пользователь
  • Сообщений: 1834
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1034 : 22 Апрель 2012, 17:44:44 »
Slim1122,Ну ткни носом где ты нашел баг в ARM60?
Процессор не самый простой для эмуляции конечно, но далеко не самый сложный

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1035 : 22 Апрель 2012, 18:23:02 »
Видимо речь об этом:

Цитата
if(cmd==0xE5101810&&CPSR==0x80000093)isexeption=true;
if(((cond_flags_cross[(((uint32)cmd)>>28)]>>((CPSR)>>28))&1)&&isexeption==false)

Ща расшифрую, что за...  :)
Но сдается мне что это новая модель костылей - теперь будем не только такты, но и  команды скипать  :crazy:
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 18:59:06 от Altmer »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1036 : 22 Апрель 2012, 18:37:26 »
Цитата
1232    if(((cond_flags_cross[(((uint32)cmd)>>28)]>>((CPSR)>>28))&1)&&isexeption==false)

Так вроде же в исключения тут тоже обрабатываются, а вы их пропускаете.
Slim1122, Не боитесь, что PC уйдет в никуда?

P.S. Весь код не смотрел, так что могу ошибаться.
P.P.S. И надо искать, почему исключения появляються, а не скипать их.
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 18:42:00 от CrazyMax »

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1037 : 22 Апрель 2012, 18:44:08 »
Какие исключения? Для них в ARM есть специальный не только вектор, но и режим работы.
А тут товарищи из 4ДО делают следующее: в режиме супервизора при установленных флагах C и V и разрешенных FIQ пропускают все команды следующего вида: LDR r1, [r0, #2064].
И у них еще язык поворачивается назвать ЭТО ИСПРАВЛЕНИЕМ ОШИБКИ в ARM?!  :debile:
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 18:50:27 от Altmer »

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1038 : 22 Апрель 2012, 18:46:44 »
Я же говорю, что не смотрел весь код. Просто смотрю тут-же обработка undef и стоит проверка на !isexeption

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1039 : 22 Апрель 2012, 18:48:01 »
Я же говорю, что не смотрел весь код. Просто смотрю тут-же обработка undef и стоит проверка на !isexeption

Извиняюсь - неправильно понял )

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1040 : 22 Апрель 2012, 19:25:18 »
как интересно, "создатель" решил поспорить с человеком, который в совершенстве знает архитектуру 3DO и который сам создал свой эмулятор :rofl:
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 19:35:07 от Onizuka »

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1041 : 22 Апрель 2012, 19:52:14 »
Решил испробовать эмулятор 4ДО.
Инсталятор трудился минут 20... ладно - спишем это на мой плохой интернет и слабый проц....
Зачем-то схавал гиг на винте, ага наверное там есть встроенные игры  :wow:
Пока он запускался - я налил себе чаю, когда пришел - увидел неизданную картину Малевича - много разных квадратов...
Интерфейс местами приятный, но под ХР все как-то криво (особенно картинки GUI) и жутко тормозит - видимо сказывается С#, позже при повторах уже нормально работает.
1) Gex и Po'ed - падают в биос - ага - nrg не понимаем.
2) В MonsterMannor шрифты уехали (странно - вроде еще в 2.1 это все было исправлено) и почему-то он у меня упорно на японском, хотя японский биос не подключал, на фениксе и фридо - все нормуль.
3) Во многих играх какая-то фигня с бэкграундом, уж не знаю, то ли Sport поломали, толи PPROC, толи еще что...
4) В ряде игр замечаю объяснимую дерганность, особенно неприятно играть в ретурнфаэр и блейдфорс.
5) В винг командере вместо зависонов теперь происходит сброс видео, хрен редьки не слаще - но сколько было громких заявлений...
Особо потестить не удалось, поскольку многие мои образы программа не держит.

Деинсталировал этот эмулятор, но и тут был косяк - не деинсталировался гиг того хлама которым он замусорил мою систему!  :furious:


Добавлено позже:
как интересно, "создатель" решил поспорить с человеком, который в совершенстве знает архитектуру 3DO и который сам создал свой эмулятор :rofl:

Если бы я знал ее в совершенстве - я бы уже написал 100% совместимый эмулятор.

Оффлайн Slim1122

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1042 : 22 Апрель 2012, 20:59:28 »
Решил испробовать эмулятор 4ДО.
Инсталятор трудился минут 20... ладно - спишем это на мой плохой интернет и слабый проц....
Зачем-то схавал гиг на винте, ага наверное там есть встроенные игры  :wow:
Пока он запускался - я налил себе чаю, когда пришел - увидел неизданную картину Малевича - много разных квадратов...
Интерфейс местами приятный, но под ХР все как-то криво (особенно картинки GUI) и жутко тормозит - видимо сказывается С#, позже при повторах уже нормально работает.
1) Gex и Po'ed - падают в биос - ага - nrg не понимаем.
2) В MonsterMannor шрифты уехали (странно - вроде еще в 2.1 это все было исправлено) и почему-то он у меня упорно на японском, хотя японский биос не подключал, на фениксе и фридо - все нормуль.
3) Во многих играх какая-то фигня с бэкграундом, уж не знаю, то ли Sport поломали, толи PPROC, толи еще что...
4) В ряде игр замечаю объяснимую дерганность, особенно неприятно играть в ретурнфаэр и блейдфорс.
5) В винг командере вместо зависонов теперь происходит сброс видео, хрен редьки не слаще - но сколько было громких заявлений...
Особо потестить не удалось, поскольку многие мои образы программа не держит.

Деинсталировал этот эмулятор, но и тут был косяк - не деинсталировался гиг того хлама которым он замусорил мою систему!  :furious:


Давай всё по порядку:
Ну интерфейс кому как, по мне так очень даже хорошо, у меня тоже XP.  :)

1) Да nrg не поддерживает, но можно с demon tools пустить.
2) Возможно что то упустили с виду, проверю позже игру.
3) Были изменения в PPROC, но мы его не поломали, а скорей улучшили, потому что большинство графических багов в играх идёт именно оттуда, конечно всегда могут быть новые баги, надо все тщательно тестировать.
4) Здесь да всё верно, не ты один заметил, но проблема сейчас решается и будет исправлена.
5) Чего?  o_0 какой сброс видео? Всё нормально работает там, даже видео обзор игры был в этой теме.

Раз инсталятор не нравится можно было скачать архив.
Раскрою тебе секрет инсталлятора - это новейшая разработка, в 7 мб нам удалось сжать целый гиг софта и прочей хрени да и ещё он копируется сразу в корень папки windows, потому и стереть всё не получится.  :rofl: :rofl: :rofl:
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 21:02:34 от Slim1122 »

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1043 : 22 Апрель 2012, 21:04:54 »
5) Сцены через раз работают, играть невозможно. Короче тупит со страшной силой.

Цитата
if(cmd==0xE5101810&&CPSR==0x80000093)isexeption=true;
if(((cond_flags_cross[(((uint32)cmd)>>28)]>>((CPSR)>>28))&1)&&isexeption==false)

А тут товарищи из 4ДО делают следующее: в режиме супервизора при установленных флагах C и V и разрешенных FIQ пропускают все команды следующего вида: LDR r1, [r0, #2064].
И у них еще язык поворачивается назвать ЭТО ИСПРАВЛЕНИЕМ ОШИБКИ в ARM?!  :debile:

От темы то не надо увиливать - это то самое улучшение, или я еще что-то ржачное пропустил?  ^_^


Оффлайн Slim1122

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1044 : 22 Апрель 2012, 21:08:16 »
Не помню давно уже делали это, но изменений там было несколько, которые решают многие проблемы эмуля, щас работа тоже на месте не стоит, вот уже почти решена проблема в crash n burn:

...cnb...
Initing Sounds and Music
Loading two universal graphics files
Bank 2: 409600 VRAM bytes.
Bank 0: 786432 DRAM bytes.
CDIO_OpenAFile(bigfile)
ALLOCATION from bank 2: BackPic, 153636 bytes used(150K,0x25824), memptr 0x294000
Starting to load file $exdir/CNB/Glue/IntroScreen.3DO in SetImagePointers
FILE LOAD into bank 2: Dialog graphics, 2472 bytes used(2K,0x9a8), memptr 0x2B9824
FMV_PadSize = 8820
ALLOCATION from bank 0: Dialog graphics, 143360 bytes used(140K,0x23000), memptr 0xF0000
CDIO_Open (2)
ALLOCATION from bank 0: Dialog graphics, 0 bytes used(0K,0x0), memptr 0x113000
Deallocating 0 bytes from bank 0.  memptr 0x113000
ALLOCATION from bank 0: Dialog graphics, -1965096960 bytes used(-1919040K,0x8adf0000), memptr 0x113000
Deallocating -1965096960 bytes from bank 0.  memptr 0x8AF03000
ALLOCATION from bank 0: Dialog graphics, 0 bytes used(0K,0x0), memptr 0x113000
Deallocating 0 bytes from bank 0.  memptr 0x113000
TOO LITTLE MEMORY for Dialog graphics.  Bank 0, desired size 1119289344.
****************MEMORY BANK STATUS******************
Bank 0 (DRAM): 643072 bytes remaining(628K,0x9d000)
Bank 1 (DRAM): 0 bytes remaining(0K,0x0)
Bank 2 (VRAM): 253492 bytes remaining(247K,0x3de34)
Bank 3 (VRAM): 0 bytes remaining(0K,0x0)
ERROR:__FUNC__:Error: Couldn't allocate codebook 1119289344
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2012, 21:10:24 от Slim1122 »

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1045 : 22 Апрель 2012, 21:19:08 »
Не помню давно уже делали это, но изменений там было несколько, которые решают многие проблемы эмуля, щас работа тоже на месте не стоит, вот уже почти решена проблема в crash n burn.

Ох уж мне этот выпендреж :lol:
В любом случае - удачи )
А я пойду поэкспериментирую, появилась идея почему могут быть эти странные зависоны, исправляемые таймингами, надо проверить...

Оффлайн CrazyMax

  • Пользователь
  • Сообщений: 922
  • Пол: Мужской
  • DeSmuME Team
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1046 : 22 Апрель 2012, 21:19:37 »
Не помню давно уже делали это, но изменений там было несколько, которые решают многие проблемы эмуля...
o_0 Slim1122, ты же кричал, что ошибка в работе ARM и у Altmer она возможно тоже есть, а в freedo 100%, а тут память отшибла в течении нескольких часов?

Вот это психонул, не у Altmer, а у его сборке Феникс.
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2012, 01:48:13 от CrazyMax »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10670
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1047 : 22 Апрель 2012, 21:25:48 »
Главное, чтобы к интерфейсу глэма добавили!

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1568
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1048 : 23 Апрель 2012, 18:15:02 »
Цитата: Slim1122
Да nrg не поддерживает
Если в начале файла отрезать ~300кб, то получишь iso файл. Вот такая иновация.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2877
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1049 : 23 Апрель 2012, 18:57:28 »
Какая-то срач тема, меня 4до вполне устраивает, в нем  только каспер слишком быстро идет.