Автор Тема: Эмуляторы консоли 3DO  (Прочитано 390495 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1950 : 06 Сентябрь 2018, 21:10:14 »
а в 2000г. портировали  первую часть на PS1
учитывая что трассы совершенно другие, я бы её портом не назвал.
хотя и на 3DO можно было замутить такой же графончик, и смотрелось бы получше PS1
в этом бы случаи производительность упала бы до кадр в секунды. :lol:

Оффлайн kuBa

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1951 : 06 Сентябрь 2018, 21:49:29 »
в этом бы случаи производительность упала бы до кадр в секунды. :lol:
Если вспомнить BladeForce, Star Fighter вполне полигональны и там всё очень даже играбельно, второй даже уделывает порт PS1, почему Chiki Chiki Machine Mou-Race не должен так же играться...

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1952 : 06 Сентябрь 2018, 22:35:12 »
Если вспомнить BladeForce, Star Fighter вполне полигональны и там всё очень даже играбельно, второй даже уделывает порт PS1, почему Chiki Chiki Machine Mou-Race не должен так же играться...
ну вот также бы он и игрался как Star Fighter, а тормозов версии 3до - море. ;)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1953 : 07 Сентябрь 2018, 06:30:05 »
учитывая что трассы совершенно другие, я бы её портом не назвал.
Там не только трассы другие, там совершенно другие люди это делали и, похоже, без оглядки на 3DO-версию.

Оффлайн kuBa

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1954 : 09 Сентябрь 2018, 15:56:32 »
ну вот также бы он и игрался как Star Fighter, а тормозов версии 3до - море. ;)
а почему оно не может играться как в  BladeForce... в Star Fighter я бы не сказал что там море тормозов, но в некоторых моментах не критичные провалы есть, это не как не обламывает геймплей . С вариантом для PS1, так там разрабы вообще графон порезали, что бы добиться играбильного FPS. Тут больше  решает квалификация, интерес разрабов.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1955 : 09 Сентябрь 2018, 16:01:34 »
kuBa, Стар Файтер для 3DO делался с любовью и при участии автора оригинальной игры для Акорн Архимеда, посему великолепно оптимизирован. Остальные версии Стар Файтера сделаны без участия автора и "на отъ...сь". Точно такая же ситуация была с Ваки рейсиз, только наоборот. :)

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1956 : 10 Сентябрь 2018, 01:25:39 »
в Star Fighter я бы не сказал что там море тормозов, но в некоторых моментах не критичные провалы есть, это не как не обламывает геймплей .
:rofl: даже после разгона виртуальных ЦП в 3 (!) раза на Phoenix 2.1 с включёнными рекомпиляциями на i5-2500 3.3ггц (4 и выше в "тяжёлых" местах SF он уже не вытягивает), тормоза всё еще остаются, но вот после этого, и только лишь после этого, они становятся действительно редкими и не кретичными. ;)

в общим, членство секты "не раскрытия потанцевала 3до" детектит.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2018, 23:18:52 от Ogr »

Оффлайн kuBa

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1957 : 10 Сентябрь 2018, 17:10:23 »
Xм... а может хейтер 3DO детектит...
И причём здесь сектантство? я не обсуждаю и не спорю о производительности 3DO vs PS1. Выразил мнение, Ваки рейсиз мог бы получится играбильным на 3DO и смотрелся бы получше (имел ввиду цветовую поллитру) PS1, как и остальные перенесённые игры с 3DO. Так же я не являюсь противником PS1 (было бы глупо), очень часто гоняю игры которых нет на 3DO, а Star Fighter, Space Hulk, NFS это конечно только на 3DD просто потому что картинка как и геймплей там нравится больше. И почему Ваки рейсиз тормзил бы на 3DO, там что графон и "физика" разрушений уровня Star Fighter? Взять к примеру что привёл Yaranga про ST для Акорн Архимеда, там я бы не сказал что железо крутое, но получилось отлично по меркам платформы :)
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2018, 17:44:53 от kuBa »

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1958 : 11 Сентябрь 2018, 11:51:37 »
И почему Ваки рейсиз тормзил бы на 3DO
потому, что 3до на порядок слабее пс1, в том числе и в отрисовке кол-во полигонов за определенное время. а в Ваки рейсиз на пс1, только у 1й машины, коих на экране может быть несколько, кол-во полигонав, как у пол трассы на экране в 3до версии.

можно с уверенностью сказать одно: если бы не криворукость программистов, то Ваки рейсиз на 3до выдавал на порядок больше фпс, примером чего тот же роат раш на нем же.

Оффлайн kuBa

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1959 : 12 Сентябрь 2018, 22:45:06 »
потому, что 3до на порядок слабее пс1, в том числе и в отрисовке кол-во полигонов за определенное время. а в Ваки рейсиз на пс1, только у 1й машины, коих на экране может быть несколько, кол-во полигонав, как у пол трассы на экране в 3до версии.
3DO конечно послабее PS1, но сильно сомневаюсь что на порядок так как платформы одного поколения, просто было бы немногим меньше полигонов в Ваки рейсиз. N64, если верить вики. 100000 полигонов, это не помешало разрабам делать хорошие игры, для сравнения у PS1 360000 полигонов из того-же вики. Самый жирный тут Saturn - 500000, но это ему не помогло в конкуренции, интересно что  нет инфы по 3DO...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1960 : 13 Сентябрь 2018, 02:11:06 »
3DO конечно послабее PS1, но сильно сомневаюсь что на порядок так как платформы одного поколения, просто было бы немногим меньше полигонов в Ваки рейсиз. N64, если верить вики. 100000 полигонов, это не помешало разрабам делать хорошие игры, для сравнения у PS1 360000 полигонов из того-же вики. Самый жирный тут Saturn - 500000, но это ему не помогло в конкуренции, интересно что  нет инфы по 3DO...
Всё это жонглирование цифрами, не совсем верное для любой из платформ. И инфы на самом деле навалом, стоит только набить в любом поисковике. Сильными или слабыми никого объявить нельзя, поскольку все очень разные. 3DO, да, несколько уступает в цифрах. Но если вдуматься - 33.3 мегагерца у Плейстейшен на всё про всё и 12.5 мегагерц у 3DO, хотя там же два видеочипа по 24 мегагерца каждый... Плюс ко всему у 3DO не треугольные, а четырёхугольные полигоны, как и у Saturn... В общем всё упиралось в мастерство разработчиков. Для Saturn и 3DO программирование было просто сложней, потому PlayStation и N64 в конечном итоге их победили...

Оффлайн kuBa

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1961 : 13 Сентябрь 2018, 10:26:59 »
В общем всё упиралось в мастерство разработчиков.
Тут не поспоришь.

Для Saturn и 3DO программирование было просто сложней, потому PlayStation и N64 в конечном итоге их победили...
Можно добавить ещё то что, на старте продаж 3DO имела всего 1 игру, на мой взгляд это фатальная ошибка, так как могло отпугнуть покупателей а за ними и разработчиков игр потому как мало кто станет поддерживать платформу которая не пошла в массы, отсюда и слабая библиотека игр.

Онлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7392
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1962 : 13 Сентябрь 2018, 10:50:23 »
на старте продаж 3DO имела всего 1 игру, на мой взгляд это фатальная ошибка, так как могло отпугнуть покупателей а за ними и разработчиков игр потому как мало кто станет поддерживать платформу которая не пошла в массы, отсюда и слабая библиотека игр.
да, во всём венова игра... :lol: а то что она в 3 раза дороже пс1 стояла на старте роли конечно не играет. отсюда низкие продажи - малая "инстал база" - не привлекательность для разработчиков игр. ;)

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1963 : 13 Сентябрь 2018, 11:14:19 »
Цитата
N64, если верить вики. 100000 полигонов, это не помешало разрабам делать хорошие игры, для сравнения у PS1 360000 полигонов из того-же вики.

Шестьдесят четвертую некорректно мереть количеством полигонов в большинстве случаев ей не нужно-то рекламно заявленное количество другой стороны…

Ну и как пример:


Количество полигонов в этой игре больше чем заявлено в вики ну и больше чем в любой другой гоночной игре на PSX...

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1964 : 13 Сентябрь 2018, 11:15:55 »
на старте продаж 3DO имела всего 1 игру
Это откуда такая инфа? 0_0 Полтора десятка игр на неё в 1993 году вышло, а стартовала она как раз в конце года. Поэтому...
Или вот такое ещё заявление: http://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?p=69525#p69525
да, во всём венова игра... :lol: а то что она в 3 раза дороже пс1 стояла на старте роли конечно не играет. отсюда низкие продажи - малая "инстал база" - не привлекательность для разработчиков игр. ;)
В два. Причём в половине источников в интернете кто-то зачем-то нарочно эту цену завышает.
И к слову, большая цена держалась-то очень не долго. После появления Плейстейшен, 3DO всех моделей стоили заметно дешевле её.

Оффлайн kuBa

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1965 : 13 Сентябрь 2018, 13:42:14 »
а то что она в 3 раза дороже пс1 стояла на старте роли конечно не играет.
Это тоже можно добавить в копилку провала платформы, я этого не исключаю.

Это откуда такая инфа?
Вспомнил как-то про VHS касету, была у меня в 95м, там запись начало продаж панасоник фз-1 в каком-то торговом центре США. И крутилась там одна игра - Crash 'n Burn, ну и ещё какие-то тех. демки, на полках так же ещё что-то было, но тот день явно был посвящён фз-1 везде реклама, плакаты 3DO. Как я понял касета была как бы гидом, каталогом,  товаров магазинов США.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1966 : 13 Сентябрь 2018, 15:06:26 »
Понятно. Просто кассета не показатель, мне больше верится в слова, что
Цитата
На забугорных форумах пишут что на старте были доступны три игры, это Alone in the Dark, Myst и Star Control II, они были доступны везде.
Ну а в Великобритании на старте еще был доступен Total Eclipse, а в США Crash and Burn.
  Вообще 3DO на момент своего появления реально была самой крутой консолью, а потом, через пару лет начала безбожно сливать более молодым и мощным конкурентам. Увы, се ля ви.

Оффлайн kuBa

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1967 : 13 Сентябрь 2018, 19:23:22 »

Ну и как пример:
Количество полигонов в этой игре больше чем заявлено в вики ну и больше чем в любой другой гоночной игре на PSX...
Что за гоночки? Интересно пощупать

Оффлайн Satans

  • Пользователь
  • Сообщений: 415
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1968 : 13 Сентябрь 2018, 19:30:39 »
World Driver Championship правда эмуляция этой игры пока оставляет желать лучшего...

Оффлайн dino.zip

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Пол: Мужской
  • The Winner Takes It All
    • Просмотр профиля
Ребят подскажите какой самый точный и лучший эмулятор Panasonic 3DO? Хочеться играть в 1080P и в играх я хотел бы в настройках выставить наиболее гладкое отображение текстур чтобы игры были похожи на современные.по дефолту в эмуляторе слишком пиксельно. фильтр изображения в настройках отключен.если выбрать линейный фильтр-изображение намного плавнее. но дальше не могу понять что такое вертикальная синхронизация и тп...я пробовал эмулятор Phoenix последней сборки. Какой ещё эмулятор лучше отрисовывает графику? и желательно ещё чтобы изображение в игре не было расплывчатым при игре в полноэкранном режиме на широкоформатных мониторах. нужно чтобы изображение не искажалось как раньше при игре на цветном кинескопном телевизоре.Вообщем подскажите как в настройках эмуляторов 3DO выставить максимально сглаженные текстуры и стандарт без искажений как 4:3 только для широкоформатного монитора в полноэкранном режиме. Ну и естественно если вы видели различия в эмуляторах подскажите ещё бы хотел бы узнать-какой эмулятор 3DO лучше и точнее отображает графику в игре сравнимую с консолью. Проще говоря хотелось бы выставить графику настроек на качество Ultra и тп.
« Последнее редактирование: 13 Сентябрь 2018, 20:01:01 от dino.zip »

Оффлайн dino.zip

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Пол: Мужской
  • The Winner Takes It All
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1970 : 13 Сентябрь 2018, 19:58:52 »
Ребят кто соображает по настройкам видео в эмуляторе-можете подсказать как настроить эмулятор чтобы отображение текстур было замыленно-плавным как в современных играх.что в настройках нужно выставить? по крайней мере 4 эмулятора один из которых я попробовал Phoenix не плох но может есть ещё лучше? который более точнее отображает графику в игре и в котором можно выставить фильтр на суперслаженные текстуры ну или проще говоря Ultra качество графики

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1971 : 13 Сентябрь 2018, 20:06:16 »
который более точнее отображает графику в игре
и в котором можно выставить фильтр на суперслаженные текстуры
ну или проще говоря Ultra качество графики
Какие-то сплошные противоречия. Более точная графика - это исходное разрешение картинки без каких либо фильтров. Супер сглаженные текстуры - это мыло (примерно как твоя аватарка). А термин "ультра качество" вообще не применим к столь старой игровой платформе. Так что определись - тебе картинку как на консоле или мыльцо.

Оффлайн kuBa

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1972 : 13 Сентябрь 2018, 20:09:05 »
Вообще 3DO на момент своего появления реально была самой крутой консолью, а потом, через пару лет начала безбожно сливать более молодым и мощным конкурентам. Увы, се ля ви.
Из всей истории 3DO, сложилось впечатление что оно и без конкурентов загнулось бы...

Оффлайн dino.zip

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Пол: Мужской
  • The Winner Takes It All
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1973 : 13 Сентябрь 2018, 20:24:51 »
Какие-то сплошные противоречия. Более точная графика - это исходное разрешение картинки без каких либо фильтров. Супер сглаженные текстуры - это мыло (примерно как твоя аватарка). А термин "ультра качество" вообще не применим к столь старой игровой платформе. Так что определись - тебе картинку как на консоле или мыльцо.
я задал конкретный вопрос.понятно что без фильтров более точная графика но играть на большом 24 мониторе согласись не очень комфортно видеть кучу квадратов и это раздражает.графика делалась под кинескопы того времени.есть эмулятор MAME который наиболее точно отображает игру и с этим не поспоришь. так вот и я хочу спросить какой из эмуляторов 3DO более точно воспроизводит графику игры или они идентичны все?

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Самый точный и лучший как раз Феникс и есть. А вот столь непонятным и завышенным запросам не отвечает никакой. Просто это все в данном случае нереально.

Добавлено позже:
Вопрос про пропорции? Так просто в настройках графики выставить "соблюдать пропорции", а еще в настройках же выбрать 3d рендер, принудительную фильтрацию текстур ну и с " ползунками" поиграть там же. Настроек же море и эмулятор прекрасно настраивается под себя.

Оффлайн kuBa

  • Пользователь
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1975 : 13 Сентябрь 2018, 22:13:20 »
Но если вдуматься - 33.3 мегагерца у Плейстейшен на всё про всё и 12.5 мегагерц у 3DO, хотя там же два видеочипа по 24 мегагерца каждый...
Хотя есть инфа немного другая:
Цитата
три графических и один звуковой сопроцессоры
источник http://www.arts-union.ru/node/6

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1976 : 14 Сентябрь 2018, 06:32:37 »
Хотя есть инфа немного другая:
Хе-хе. Спраси у Макса, что все три видеопроцессора в одной консоли делали. В старших моделях было два чипа - Madam и Clio, в более поздних - один, Anvil.


Добавлено позже:
Хотя если математический сопроцессор для работы с матрицами тоже за процессор считать, то да - три (в старых моделях). :-\

Оффлайн dino.zip

  • Пользователь
  • Сообщений: 325
  • Пол: Мужской
  • The Winner Takes It All
    • Просмотр профиля
Yaranga спасибо хотелось бы конечно подробнее что там и как потому что названий опций настроек графики много много а понять что и чем от чего отличаеться-непонятно лично для меня сохранять пропорции экрана вертикальная синхронизация расширить фон разрешить бордюры фильтр изображения (отключить линейный шейдер :std) масштаб FBO1 фильтрация текстур масштабирование текстур масштабирование текстур X1 рендер видеопоток не отслеживать модификации пикселов процессором отрисовка CEL в конце CCB-списка.Вообщем хочу прямо задать вопрос мне нужно выставить в опциях эмулятора так,чтобы графика была на ультра настройках в максимальном качестве сглаженности текстур. Ultra настройки графики как выставить с помощью этих фильтров?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
dino.zip,
А по существу, тебе в соседней теме уже вроде ответили, разве нет? Зачем создавать тему, а потомодно и то же в основной и побочной теме?
Вот полистай тему, там было много про максимальные сглаживания  :lol: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,76033.0.html

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13537
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Skay, да не, это пожалуй другое.
dino.zip, у меня как-то так. Но сразу предупрежу, что хорошо работает не со всеми играми.



Если не вытягивает комп - уменьшать значение Масштаба FBO.

Добавлено позже:
А, и значение "Видеопоток" можно поставить "интерполированный".

Добавлено позже:
А по существу, тебе в соседней теме уже вроде ответили, разве нет? Зачем создавать тему, а потомодно и то же в основной и побочной теме?
В общем-то верно. Я чуть позже туда всё и закину. Правда вопрос дублируется, ну да не страшно.
dino.zip, эмуляторов 3DO не так много, чтоб было из чего выбирать. Есть ещё 4DO, там тоже можно добиться относительно неплохой картинки, но аппаратного рендера в нём нет. В Фениксе же он включается опцией Рендер - Аппаратный (экспериментально) и включением принудительной фильтрации текстур.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь 2018, 17:37:31 от Yaranga »