Ну отдадут тебе сырцы, что-то тебе это даст? Вот имено что ничего, а тому кому даст они не нужны.
Кстати как раз Freedo в этом плане исключение.
Borland C++ builder 6 (очень похож при беглом просмотре .exe) по идее генерит не особо быстрый код.
Перенос эмуля на другой компилятор совсем уж "малой кровью" не выйдет (сильная завязка на WinApi в деле многопоточности, ввода\вывода), но осуществим в достаточно разумные сроки с минимальным начальным знанием языка и отсутсвием оного по архитектуре консоли(было бы желание и терпение).
Дальше уже при желании пошаманить с профайлером, и пропробовать выжать ещё немного скорости.
Ну и до кучи, сообразить кроссплатформенность (на борту ведь нет рекомпиляторов?).
Совместимости это не добавит(хотя обратный пример: грязными хаками увёл на jpcsp Disgaea в ингейм, и вернул ингейм теккену(всё тот же ужас с освещением) затратив пару часов, при минимальных навыках.), а вот выжать побольше скорости - вполне.
kupranga, насчет отдать сырцы - все вопросы к основателям проекта )
Ровно год назад, Феликс обявил о готовящемся на первомай старте 3do-scene.com, включая "All sources are accessible by SVN"...
Последний пост его на freedo.org датирован May 03, 2009, 03:45:16 AM (sorry -- got little behind the schedule date ...), на этом всё и окончилось.