EdHell, Поэтому ниже написал.
Но это не относится к их успехам это выход из ситуации в условиях безысходности, с заведомо известным результатом.
ведь они могли программно пустить звук как PCM через AC3 filter и там уже пользователь в Gui выбирал пригодный для себя вариант.
аля 16bit 44100 или 24bit 96000 и более. Это я к тому что Realtek HD Audio и иже с ним встроенные не очень ладят с DD/DTS
(Алгоритмы записи и воспроизведения объемного звука от двух компаний)
а некоторые хорошие игры 3DO имели поддержку этих технологий.(в основном американские)
ресемплирование звука 4DO из звуковой карты не дает результатов ресивер Yamaha подключенный через spdif выдает безжалостные 16bit 44100.(на дисплее ресивера)
PowerDVD 8 dd/dts фильм на том же ресивере выдает 24bit 192000 (на дисплее ресивера) то есть ресемплирование идет в кодеке и программно уже готово.
3ДО использует звуковые ресурсы с дискретизацией не более 44100 ))
Хотя сама консоль при программном отключении сброса DSP внешним кварцем потянет и в два и в четыре раза больше, правда на счет выходной звуковой части не уверен.
Согласен. Ведь инженеры напихали туда поддержку DD и др технологий на железном уровне ради кино и музыки.
т.к по их мнению это не приставка а мультимедиа плеер. что существенно повысило стоимость железа.
К этой же концепции через 15лет движется ЗЫ-III, так что приставка опередила время в концепции позиционирования товара на рынке.
Забыл сказать про управление в 4DO смогли сделать хорошее, настраивается сразу и на любой джой хоть проводной, хоть беспроводной.(xbox360 wireless)
из оболочки эмулятора, хотя для тех кто видел первые релизы FreeDO это как горчичник на зомби но для новичков явное облегчение жизни.
Также имеются не раз ранее упоминаемые проблемы играбельности некоторых игр. (на каждом из конкретных эмуляторов)
Также провалилась попытка исползования FFdshow audio для ресемла звука с 4DO все те же грустные 44100