Автор Тема: Эмуляторы консоли 3DO  (Прочитано 392373 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #990 : 15 Апрель 2012, 19:15:47 »
я недавно на ноуте проверял, при включении этой опции в игре начинает заикаться звук
такой требовательный эмулятор, что даже i3 второго поколения не тянет :'(

Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #991 : 15 Апрель 2012, 19:17:27 »
Onizuka,
Ноут по определению скорей всего не столь мощный, я так думаю...а человек пишет что у него вроде всегда проблеммы, то есть не важно стоит опция или нет.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 19:23:09 от Sedabi »

Оффлайн Константин

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Lubitel 32
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #992 : 15 Апрель 2012, 19:31:20 »
Slim1122, снизил до 10 мгц все так же только фпс по счетчику эмулятора и контрольному(osd)
стал равен 35~38 фпс. при 6 мгц равен 18+-фпс
К тому же стоит отойти от уток и др персонажей за пределы зоны их видимости
к примеру за стену или др комнату дублирование прекращается. (амбиент и музыка идут нормально)
То есть дублируются только игровые звуки крякание уток и выстрелы гг и в гг.
Если взять Horde и Luciennse's Quest то с ними все в порядке.  

Оффлайн Slim1122

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #993 : 15 Апрель 2012, 19:34:49 »
Хм, понятно, значит проблема точно не в конфе, надо посмотреть что менялось после версии 1.1.6.3 в плане звука.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #994 : 15 Апрель 2012, 19:54:08 »
Sedabi
i3 2310M GeForce GT525M, да ноут слабый, такой слабый, что я свободно играю в God Of War II на эмуляторе PСSX2, ещё и тащит все современные игры, а вот какой то клон эмулятора FreeDO он не тянет :'(

Добавлено позже:
у меня в Killing Time без включенной этой опции звук нормальный

Оффлайн Константин

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Lubitel 32
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #995 : 15 Апрель 2012, 20:17:03 »
Onizuka, Согласен на счет Have a ball игра атмосферная сейчас такое видать разучились делать
ну разве что  Thief 3 уровень Cradle и Bioshock из за джаза и дизайна арт-деко.

Sedabi, Slim1122, происходит не зависимо от опций есть hd или нет.
Интерполяция "не влияет" +-3кадра погоду не делают а звук как и был.
Зато картинка с ней презентабельнее чем с вкл HD нет пикселей расплата за это "замыленный" бекграунд.
кручение cpu резуьлтат не дает аудио буфер только на макс значениях помогает частично.
скриншот №3 предложен как тестовое место где максимальное количество игровых источников звука.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #996 : 15 Апрель 2012, 20:27:20 »
Константин
да Bioshock игра неплохая, но это всё тот же System Shock, только с другим сюжетом, сделанный на популярном движке Unreal Engine, а Killing Time это ни с чем не сравнимый шедевр на 3DO :)
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 20:35:22 от Onizuka »

Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #997 : 15 Апрель 2012, 21:11:28 »
Onizuka,
Да да, я верю верю....утебя мега ноут....God of wars2 в софте прсто без проблем летает причем на скорости 100 кадров....не то что у меня  схелычем
И ад Кризис 2 ультра настройки(патч 1.9 + текстуры hd) тоже летает....в отличие от нас
О горе нам горе....ноутбук нас сделал :lol:
П.С. Хаки на эмуле убери , нативчмк смени на макс разрешение....лучше сразу ъотя бы скейл 2- а потом сказки расказывай.

Константин,
Костя я уже понял что у тебя независимо от режима тормозит звук, попробуй через свтроенную звуковую как вариант.

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #998 : 15 Апрель 2012, 21:35:45 »
Sedabi
не одна игра без хаков нормально работать не будет и неважно какой мощности комп!
если ты не понял к чему я это, то вообще промолчал бы, мой ноут тащит программы намного сложнее и требующие немалой мощности компьютера, чем клон FreeDO, но и в самом FreeDO при увеличении разрешения, звук в Killing Time начинает заикаться это общая проблема обоих эмуляторов!

Оффлайн Константин

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Lubitel 32
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #999 : 15 Апрель 2012, 22:01:26 »
Sedabi, Спробовал не канат ни с Рылотех HД(на материнка) ни встроенная в видео через hdmi.
Весь остальной софт(плееры, игры) какнат как всегда.

Onizuka, хрипы у обоих из за "однокоренного" происхождения.

Slim1122, По системным требованиям заметил что при назначении процесса:
на 1 ядро нагрузка 100% и выше, и идет троттл.
на 2 ядра нагрузка на каждое по 40% и "плавающие" 10 из ядра в ядро.
на 3 ядра 50% плавающих из ядра в ядро и 15% на др.   
на 4 ядра пластом лежащие 10% с "плавающие" 25%
по оперативной памяти не более 120мб "пиковый рабочий набор"
вот столько насчитал диспетчер стандартный задач.
   

Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1000 : 15 Апрель 2012, 22:08:20 »
Onizuka,
Мде....я то понял о чем ты говорил, но ты не понял наверное о чем я....Мне очень не нравиться когда ты начинаешь судить все так- либо у всех идет либо не идет.
К твоему сведенью....на pcsx 2 я играю бех хаков...и и я могу себе это позволить....да не могу сказать что все игры абсолютно все идут в софте на полной скорости....но 95% имено так себя и ведут, при испоьзовании же видеокарты играют 99% очень редкие примеры когда есть просадка...дай бог памяти всего в одной игре пока встречал я это.
Эмулятор freedo при любой нстройке на моем компе опять же ведет себя очень хорошо.

Ты сейчас начнешь гворить что мол "у тебя комп и ты понтуешся", нет ни в коем случае....это всего лишь бональное обьяснение на твой трепет по поводу твоего мощного железа...и твоего знания обо всех и о бо всем.
П.С. Надеюсь я смог быть культурным в отличие от вас

Добавлено позже:
Константин,
Сейчас проблемма решается...возможно виной тот специфический баг о коем я описывал ранее.
Посмотрим, сейчас есть немного оптимизираванное ядро. если есть желание скачай и проверь.
http://rghost.ru/37597442

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1001 : 15 Апрель 2012, 22:21:13 »
Sedabi
я никогда не заявлял о том, что мой ноут и комп какие то особенные! <_<
если бы "создатель" не отжог, что комп Константина не тянет игру Killing Time, то вечер был бы спокойным! :)

Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1002 : 15 Апрель 2012, 22:26:11 »
Sedabi
i3 2310M GeForce GT525M, да ноут слабый, такой слабый, что я свободно играю в God Of War II на эмуляторе PСSX2, ещё и тащит все современные игры, а вот какой то клон эмулятора FreeDO он не тянет :'(
Onizuka,
таки значит это не ты писал)))
И Виктор пока ничего не заявляет...он сказал возможно...
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 22:55:08 от Sedabi »

Оффлайн Константин

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Lubitel 32
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1003 : 15 Апрель 2012, 22:59:30 »
Sedabi, С файлом http://rghost.ru/37597442 дублирование игровых звуков в Killing Time прошло.
Остались хрипы которые есть и в FreeDo 2.х не зависимо от режимов фильтрации и размера окна.
Буду ждать финал версии

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1004 : 15 Апрель 2012, 23:12:00 »
Onizuka,
Ноут по определению скорей всего не столь мощный, я так думаю...а человек пишет что у него вроде всегда проблеммы, то есть не важно стоит опция или нет.
это был ответ на это <_<

Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1005 : 15 Апрель 2012, 23:14:31 »
Onizuka,
Но человек уже отписал, и теперь ты попал  впросак, поторопившись с выводами. Поэтому просьба к тебе. Не надо больше писать второпях не разобравшись, и витя все таки был прав как оказалось

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1006 : 15 Апрель 2012, 23:22:45 »
Sedabi
тогда вопрос в следующем, что можно было сделать с эмулятором, что для него уже слабый Core2Quad? :?
наверняка это побочный эффект тех всех костылей, которые наделал "создатель" <_<

Оффлайн Slim1122

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1007 : 15 Апрель 2012, 23:35:45 »
Sedabi, С файлом http://rghost.ru/37597442 дублирование игровых звуков в Killing Time прошло.
Остались хрипы которые есть и в FreeDo 2.х не зависимо от режимов фильтрации и размера окна.
Буду ждать финал версии

Понятно, теперь проблема ясна, не зря фикс значит делал. :)

Sedabi
тогда вопрос в следующем, что можно было сделать с эмулятором, что для него уже слабый Core2Quad? :?
наверняка это побочный эффект тех всех костылей, которые наделал "создатель" <_<

Что ты о "костылях" знаешь чтоб такое говорить? они то как раз по большому счету сис. требования понижают к твоему сведению, а то что Core2Quad не тянет это уже вопрос не сюда, потому как ужасные тормоза идут с freedo 2.x.x, мы же наоборот в разы снизили требования.
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2012, 23:52:24 от Slim1122 »

Оффлайн Константин

  • Пользователь
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской
  • Lubitel 32
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1008 : 15 Апрель 2012, 23:40:36 »
Onizuka, обо всем по порядку.
1.хрипы есть независимо от режимов фильтрации и размера окна на любом эмуляторе
2. если прочитать с 3 страницы где мой первый пост в теме то хрипы преследуют меня очень давно
   4Do здесь не причем это само ядро обоих (FreeDo/4Do) или реализация в обоих DSP.(надеюсь исправят)
3.Не зависит от звуковой карты.

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1009 : 16 Апрель 2012, 00:02:39 »
Altmer'y потому как ужасные тормоза идут с freedo 2.x.x, мы же наоборот в разы снизили требования.

В разы громко сказано, судя по коду - не снизили вообще (ткни пальцем в код - ибо я не вижу никаких изменений в этом плане), оптимизация компилятором и снижение частоты АРМ - не в счет - это все хрень.

То что тормоза увеличились по сравнению с 1.7 - следствие того что я убрал все ассемблерные оптимизации (если бы этого не сделал - еще бы с кодом пару лет разбирались) и довел до приличного вида программное текстурирование - именно оно жрет ресурс. Сейчас знаю как сделать это текстурирование более шустрым, но для меня это уже неактуально (подсказка: триангулируйте текстуры по правилу корня четвертой степени расхождения начальной и финальной строки/вектора и используйте быстрые библиотеки программного текстурирования, например - из старых версий движка SoftPixel - в новом убрали почему-то).

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1010 : 16 Апрель 2012, 00:12:18 »
Если поправят Crash'n'Burn, только без страшных тайминг-костылей, так и быть - отдам им свой вымученный DSP - глядишь и звук половчей станет )

ПС. В оригинальном DSP есть две серьезные архитектурные ошибки, из-за которых собственно и пришлось его переписать.
DSP нужен, а значит crash n burn заработает..
в общем этим всё сказано, мне добавить нечего! :)

Добавлено позже:
а звук в FreeDO звучит красивее, чем в 4DO :P

Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1011 : 16 Апрель 2012, 00:15:41 »
а звук в FreeDO звучит красивее, чем в 4DO :P
Обьемней так сказать, но слегка кое где перепутан по каналам, толтко я не пойму почему так....то есть если не сравнивать с 4до а с оригинальным фридо- то есть разница....имено 4до имеет тот старый звук.

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1012 : 16 Апрель 2012, 00:38:49 »
DSP нужен, а значит crash n burn заработает, но вот зачем оно Altmer'y, когда он сам обещал запустить эту игру недавно  :?

Как любой человек я люблю смотреть на огонь, воду и то как другие работают  :lol:

А пока мне приходится смотреть на то как падает Crash'n'Burn и думать что еще мне выдернуть из недр ОС консоли  :)

Цитата
ex --> OpenDiskFile(path = "$boot/bigfile") ~ CurrDir = "/CD-ROM"
eventbroker <-- int32 WaitSignal = 0x8(8)
eventbroker --> SendIO( Item = 0x61, IOInfo* = 0x5DC84)
eventbroker <-- Err SendIO = 0x0(0)
eventbroker --> WaitSignal( sigMask = 0x40000008)
ex <-- Item OpenDiskFile = 0xF005D(983133)
ex --> CreateSizedItem( ctype = 0x10E, tags = { DEVICE:0xF005D}, size = 0)
ex <-- Item CreateSizedItem = 0x220069(2228329)
ex --> CreateSizedItem( ctype = 0x10E, tags = { DEVICE:0xF005D}, size = 0)
ex <-- Item CreateSizedItem = 0x10A(266)
ex --> CreateSizedItem( ctype = 0x10E, tags = { DEVICE:0xF005D}, size = 0)
ex <-- Item CreateSizedItem = 0x10B(267)
ex --> CreateSizedItem( ctype = 0x10E, tags = { DEVICE:0xF005D}, size = 0)
ex <-- Item CreateSizedItem = 0x10C(268)
ex --> CreateSizedItem( ctype = 0x10E, tags = { DEVICE:0xF005D}, size = 0)
ex <-- Item CreateSizedItem = 0x10D(269)
ex --> CreateSizedItem( ctype = 0x10E, tags = { DEVICE:0xF005D}, size = 0)
ex <-- Item CreateSizedItem = 0x10E(270)
ex --> CreateSizedItem( ctype = 0x10E, tags = { DEVICE:0xF005D}, size = 0)
ex <-- Item CreateSizedItem = 0x10F(271)
ex --> CreateSizedItem( ctype = 0x10E, tags = { DEVICE:0xF005D}, size = 0)
ex <-- Item CreateSizedItem = 0x110(272)
ex --> SendIO( Item = 0x220069, IOInfo* = 0xEFE3C)
ex <-- Err SendIO = 0x0(0)
ex --> SendIO( Item = 0x10A, IOInfo* = 0xEFE44)
ex <-- Err SendIO = 0xD57B9009(-713322487) !!! TROUBLE OWNER(System) FOLIO Kernel STD: ptr/range is illegal for this task
ex --> kprintf( fmt = "ERROR:__FUNC__:CDIO_ASYNCRead:Bad SendIO (DEV)
" ... )
ex <-- void kprintf
ex --> TerminateTask()

В Crash'n'Burn нуууу ооооочень большой файл, от которого у нее рвет крышу  :wall:


Оффлайн Sedabi

  • Пользователь
  • Сообщений: 394
  • Пол: Мужской
  • Ex-Mytholos
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1013 : 16 Апрель 2012, 01:54:45 »
Altmer,
Я думаю мы с тобой  можем обьявить хоть о каком то перемирии и поговрить адекватно, чего не было давно.
Работа на разбором, этой головоломки идет....но она рвет голову не только консоли но и нам....впрочем...возможно и удасться решить ее.
С уважением.
Как я понимаю, ошибки идут изначально при попытки чтения с диска(ов) то есть ОС не может правильно все это прочитать и сыплет как из рога изобилия ошибками....интересно.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 02:05:40 от Sedabi »

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1014 : 16 Апрель 2012, 03:43:52 »
 
Работа на разбором, этой головоломки идет....но она рвет голову не только консоли но и нам....впрочем...
 
Сейчас сорвет еще больше  :lol:

 Поправил Crash'n'Burn, причем безо всяких тайминг-костылей  :cool:
 Стало быть DSP приберегу для другого случая.
 Первый раз эту игру играю )
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2012, 21:49:45 от Altmer »

Оффлайн doom_sun

  • Пользователь
  • Сообщений: 193
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1015 : 16 Апрель 2012, 10:02:40 »
Цитата
Первый раз эту игру играю

Счастливчик  :'(

Я в своё время обладал только JP версией игры, но и это не помешало её пройти несколько раз  :cool:

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13668
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1016 : 17 Апрель 2012, 07:44:06 »
Цитата: Altmer
А еще очень обидно, что эта игра не использует битмапы и самостоятельно орудует VDLP, поэтому аппаратный режим пока не работает.
Потому прошу без наездов по поводу тормозов. :)

Оффлайн Onizuka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1451
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1017 : 17 Апрель 2012, 17:24:29 »
потом появилась игра Red Asphalt ещё её называют Rock 'n Roll Racing 2
а за основу была взята эта игра
ну и не обошлось без вмешательства Наших :)

Оффлайн Slim1122

  • Пользователь
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1018 : 18 Апрель 2012, 11:32:57 »
потом появилась игра Red Asphalt ещё её называют Rock 'n Roll Racing 2
какое отношение это имеет к данной теме? :thumbdown:

То что тормоза увеличились по сравнению с 1.7 - следствие того что я убрал все ассемблерные оптимизации (если бы этого не сделал - еще бы с кодом пару лет разбирались) и довел до приличного вида программное текстурирование - именно оно жрет ресурс. Сейчас знаю как сделать это текстурирование более шустрым, но для меня это уже неактуально (подсказка: триангулируйте текстуры по правилу корня четвертой степени расхождения начальной и финальной строки/вектора и используйте быстрые библиотеки программного текстурирования, например - из старых версий движка SoftPixel - в новом убрали почему-то).
Хорошо, только я не про 1.7 и даже не про 1.9(в них как раз всё в порядке), я говорил про 2.х.х вот там ужасные тормоза.  :furious:

 Сейчас сорвет еще больше  :lol:

 Поправил Crash'n'Burn, причем безо всяких тайминг-костылей  :cool:
 Стало быть DSP приберегу для другого случая.
 Первый раз эту игру играю )
Отлично :), где же всё таки был баг?
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2012, 13:02:13 от Slim1122 »

Оффлайн Altmer

  • Пользователь
  • Сообщений: 276
    • Просмотр профиля
Re: Эмуляторы консоли 3DO
« Ответ #1019 : 18 Апрель 2012, 14:31:34 »

Хорошо, только я не про 1.7 и даже не про 1.9(в них как раз всё в порядке), я говорил про 2.х.х вот там ужасные тормоза.  :furious:


Так я и говорю - тормоза росли от 1.7 до 2.1 по мере устранения ассемблерной оптимизации и повышения точности софт-рендера.


Отлично :), где же всё таки был баг?


Где был, там уже нет  :)