Прежде чем начну запомните - я НЕ говорю, что кхк фуфло, я даже даю ей оценку выше среднего, а что я пытаюсь доказать - кхк не шедевр, и у неё есть значительные минусы.
что ХК подарила мне новый уровень ощущений - благодаря своей нелинейности (до этого не встречал её в играх вообще, особено в шутерах)
ТА-ДАМ! В первый супер Марио не играл что-ли?
Какие ещё к черту недостатки - их просто нет.
ппц нет слов
И так называемая "душа" в игре как раз и есть, уж не знаю я, что ты под этим понимаешь, но факт, что над игрой трудились люди, которые выкладывались по-полной - факт этот на лицо
Под душой я понимаю уровень вдохновления разработчиков и как игра передаёт это вдохновление игроку. К примеру в первом сонике есть душа, во втором её ещё больше, а в третьем душу променяли на план сделать продолжение, чтобы срубить бабла с детишек. Игра хороша, даже отлична, но уже не то.
В контре всё просто - ок, мы выставим чуваков с крутыми пушками против гиганских киборго-мутанто-зомбо-робо-монстров. Стандартная идея. Люди трудились на славу, но ради работы, а не ради идеи.
в СНС тоже каждый уровень уникальный - вертолет, поезд, катер, погони на мотике, пробежка с боссом по трассе, полеты на ракете, скалолазанье и пр. - разве не так?
Декорации в основном, на суть игры не влияет.
разнообразие оружия в СHC больше,
В ганстаре доступно 14 видов оружия, в контре за раз только 4, и первое у всех одинаково. В тебя попадает одна пуля и ты теряешь оружие и проходи босса обычным пулемётом. В основном как раз обычным пулемётом и пользовался, а оружие берёг даже в версии с тремя единицами здоровья.
взял лазерку, взял самоноводящиеся треугольнички, и побежал с самоноводящимся квадратиком, не особо заботясь о врагах и боссах.
Честно, я никогда не выбирал и не выбираю этот вариант, и всегда упускаю его из вида, во время аргументов. Я не могу отрицать наличие такого лёгкого оружия, ну чтож, если вам так жалко врагов, почему бы не поставить сложность хард или выкинуть эту комбинацию. Разве вы не должны быть рады, что прошли игру без геморроя?
в Gunstar Heroes реализовано гораздо меньше по сравнению с CHC.
Неправда. В ганстаре в каждом уровне несколько боссов. Их довольно таки много. Плюс есть уровень в жанре скролл шутер. Плюс ещё целая толпа самых разнообразных вражин поменьше, многие из которых могут чуть больше чем просто бежать вперёд. Плюс более разнообразные и продолжительные левел дизайны, плюс больше
уникальных идей. Как ни сравнивать, но твоё "
гораздо меньше" ни на чём не обоснованный вымысел.
в СHC уникальный выбор персонажей,
Выкинь из списка, ибо в других играх тоже уникальные персонажи. Я могу сказать тоже самое про
любую игру.
уникальное вооружение,
Выкинь из списка, ибо в других играх тоже уникальное вооружение. Я могу сказать тоже самое про
любую игру. Только в контре оружие не долго живёт.
множество сценариев,
Больше десяти будет? Множество это сколько?
плюс еще к этому возможность присегнуть на темную сторону,
Это не является хорошим или плохим признаком. Тебе даже ничего делать не надо в отличии от игр, где можно реально встать на тёмную сторону убивая добрых людей и творя зло. Помню мой первый перемёт на тёмную сторону: добежал я до какого-то чувака, потом иероглифы, иероглифы, иероглифы, и выбор - иероглифы или иероглифы. Я выбрал иероглифы. Вдруг вместо того чтобы начать биться на смерть на экране выскочила какая-то хрень с иероглифами. Я подумал это геймовер, только особый какой-то типа не от пули, а скажем ты выбрал пилюлю с ядом. Было похоже на banana prince, когда там надо ответить на квиз, только на этот раз с фатальным исходом.
Так что остаётся только фишка с концовками. Я если честно не понимаю логики, если в одной игре всего одна концовка, а в другой две, она что, автоматически круче первой?
а сюжетец, там вообще фуфелька, через пот и кровь добывали артефакты, пришел плохой парень связал профессора, и забрал опять артефакты, всегда бесило подобное развитие событий.
Правда кстати, но по сравнению с иероглифами и это круто.
Street Fighter,
Я даже не знаю, что я с тобой спорю, если ты защищал такое фуфло как Cabal, называя это никак иначе чем "единичной игрой-шедевром"
которые сделаны так, что бежать расстреливая всех налево и направо не выйдет, обязательно упрешься в преграду, надо перелазить фирменным подтягиванием, слазить и тд, дизайн уровней явно не распологает к динамичным сценам.
Если честно, мне уже надоело разъяснять людям очевидные вещи, скажу лишь одно - твой вывод неверный.