Льешь воду.
Ты прав, это уже надоело. Ответы на цитаты порождают ещё больше ответов, поэтому я просто напишу саммари что я думаю о контре хард корпс.
Графика - хорошее качество спрайтов, бэкграундов, есть свой стиль, но палитра какая-то однообразная, в основном серое всё, опять же стиль, но в целом лучше чем средняя игра на сеге, но не высший уровень.
Музыка - если честно, мне только первая мелодия запомнилась и я НЕ тащусть от неё. В основном на музыку не обращаешь внимание, ибо всё внимание приковано к экрану. Всё что запоминается - это звук пулемёта и звяки от попаданий по боссам. Я бы не стал слушать музыку из контры в своём плеере, комикс зоун - да, нинзя гайден - да, баттлтоудс и дабл драгон - да, найджел мансел - да, токсик - да, ...... контра хард корпс - НЕТ.
Звуки - звуки как звуки, никогда на них внимание не обращаю особо, что сказать то, нормальные звуки как и в других играх. Самые впечатлительные звуковые эффекты были голоса в дюне, визги в мортале, аннаунсер во вреслмании, червяк джим и может ещё что я не могу припомнить в данную секунду.
Спец эффекты есть, их много, они качественные - плюс к игре.
История - не знаю, не разобрал из-за иероглифов, проходил японскую версию судить не могу. Всё что я понял - какие-то чуваки дерутся с монстрами-роботами под предводительством какого-то злого чувака. Даже если бы истории не было игра не теряет (и я знаю что она есть в американской версии).
Ещё одна черта сюжета - возможность выбрать концовку. В некоторых уровнях тебе дают список следующих уровней и ты выбираешь один, что означает, что ты не сможешь поиграть в другой уровень за эту игровую сессию. Игр с ТОЧЬ В ТОЧЬ такой же фишкой немного, похожие есть, но как правило финальный босс во большинстве игр один, ибо остановить
главного злодея и есть суть большинства игр. Контра может и сделала это полу оригинально, но замутить такую фишку труда не составляет - гораздо сложнее повернуть спрайт или увеличить его масштаб. Обычно это решается ещё до того как начинается фаза программирования, как правило играм НЕ НУЖНА подобная фича, ибо ЕСЛИ было ВАЖНО, её сделать пара пустяков.
Фишка с выбором уровня даёт плюс к продолжительности, ибо можно пройти где-то 5-6 раз имея разные комбинации уровней каждую сессию, что опять же не делает игру чем-то лучше других. Например я гораздо дольше проходил Jurassic Park the Lost World, хотя это тоже экшен и в нём всего одна концовка, зато много уровней и бывает, что на прохождение одного из них уходит больше времени, чем пройти контру один раз.
Зато в контре нет свободы. Для меня нелинейность прежде всего свобода действий, пусть даже там одна концовка. Например представьте выйдет клон ГТА, с огромным выбором, огромной свободой действий, но всего одной концовкой, разве он будет менее нелинейным чем контра?
Уровни обычно не длительные и не блещут ландшафтами, разнообразием врагов и препятствий, в основном это борьба с боссами один за другим, с небольшими пробежками от одной арены до другой арены, а иногда и без них.
Игровой процесс - идёшь стреляешь убиваешь огромных боссов всю игру. Есть несколько видов оружия и четыре персонажа, но боссам пофиг, ибо у них куча хп, меньше чем за столько-то минут их не убить. В основном нужно учить тактику, запоминать последовательность вражеских действий - как и другие боссы из разных игр. Только взрывы сдесь поинтересней да побольше. Ничего нового в плане игрового процесса игра в жанр не принесла. Самые похожие игры на сеге - Gunstar Heroes и Alien Soldier.
Тут возникает очень
большая разница в ощущениях в зависимости от того, какую
версию вы играете, японскую или американскую.
В американской можно получить только три ранения и геймовер - начинай с чекпойнта. Играя в первый раз, боссы как правило наносят множество попаданий из-а неожиданности и незнания игроком последовательности движений врага. Поскольку жизней всего три, прощупать и поэкспериментировать с боссом будет очень болезненым занятием. Да и постоянный геймовер не очень хорошо влияет на нервные клетки. После каждой потери жизни игрок теряет оружие и не может достать никак пока не убьёт босса.
В японской версии можно получать до 9 попаданий, оружие длиться гораздо дольше и его можно беречь, ставя на пулемёт, когда здоровье снижается до критического. Игра гораздо интереснее, но всё равно коньтиньюмы будут убиты, ибо порой с таким буйством гиганских тварей очень сложно совладать.
НО разогревшись после битвы зачастую приходиться целую минуту или две читать диалоги персонажей, НА ЯПОНСКОМ. Это абсолютно бесполезная трата времени, ибо пользы ноль. Плюс во время выбора уровня сложно понять что они хотят от игрока.
В американской версии текст на английском, так что сами решайте, что лучше - иметь более весёлый процесс или иметь понятие о сюжете.
Пройти контру можно попытаться, ибо игра лучше среднего, здоровью не повредит. Ничего гениального или нового в игре нет. Я бы всё же советовал поиграть в Gunstar Heroes.
и это еще один твой довод!?
Во первых это не довод, а попытка показать как ты вёл себя со стороны, во время разговора о Cabal, отрицая самые очевидные вещи. Я думал визуальные ассоциации лучше помогут понять суть. Если тебя задело, Я ИЗВИНЯЮСЬ ПЕРЕД ТОБОЙ.
Но серьёзно, если ты не мог видеть очевидного, то я не всегда даже понимаю зачем ты споришь - отстоять свои иллюзии?
И всё таки попадаются сосуны с большими пальцами.
Я если честно не понимаю как это относиться к теме контры, поэтому держи три балла за оффтоп.
Street Fighter,
Я наверное не буду больше писать в этой теме, ибо в этом сообщении на написал всё что думал о контре на данный момент. Мне хотелось бы только знать как ты проходил контру, на приставке или эмуляторе? Если первое - какую версию, как прошёл и прошёл ли вообще? Если второе, то с сейвами или без?