Автор Тема: [GEN] Contra Hard Corps  (Прочитано 108168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 516
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #540 : 14 Январь 2021, 18:19:48 »
У меня Фэнг - любимый перс.
А по скорости и отзывчивости все персы одинаковые по-моему.
Японка несложная и если взять, к примеру, Брауни с его размерами и пушками, то это вообще почти читерство.  :D

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #541 : 14 Январь 2021, 20:46:49 »
Вчера прошёл японку за Рэя по стандартному пути за один присест. Затруднения возникли только на последнем боссе, потому что впервые до него добрался. Теперь буду пробовать другие пути прохождения.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #542 : 14 Январь 2021, 21:15:33 »
А я не пойму как некоторые могут японку считать сложной?
3 ХП и бесконечные конты. Причем начинаешь с чекпоинта и обычно до конца ур. или след. чекпоинта тебе около 2-х боссов. Т.е. вместе с ХП тебе можно сказать 9 жизней дают, тупо можно вперемяс забить.
Мы когда Maximum, начали японку проходить и от кол-ва смертей просто офигели :D Настолько игру забыли... я уж боялся, что американку не осилим. А теперь вот уже без контов пытаемся пройти.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #543 : 14 Январь 2021, 21:44:02 »
У меня Фэнг - любимый перс.
Ну значит, ты за него хорошо умеешь играть, а я только учусь. :)

Вчера прошёл японку за Рэя по стандартному пути за один присест.
Ты про какой путь? Тот, где в крепости со всеми главными врагами дерешься?

Добавлено позже:
Настолько игру забыли... я уж боялся, что американку не осилим.
Кстати, вот понял, что если тренить игру по хорошему, то надо с американки и начинать. Японка расслабляет. :)
Она нужна только лишь чтобы вспомнить игру.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #544 : 15 Январь 2021, 16:44:35 »
Ты про какой путь? Тот, где в крепости со всеми главными врагами дерешься?
Не, это где ракета взмывает в космос, а ты её обезвреживаешь в полёте. Это уже после того как убиваешь Бахамута. Не знаю на сколько стандартная в общем.

Она нужна только лишь чтобы вспомнить игру.
Согласен, небо и земля по сложности. Ну как раз ещё побегаю по другим путям в японке.

Оффлайн FarCry

  • Пользователь
  • Сообщений: 163
  • Пол: Мужской
  • Now I'm seriously serious!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #545 : 15 Январь 2021, 17:34:42 »
Кстати, вот понял, что если тренить игру по хорошему, то надо с американки и начинать. Японка расслабляет. :)

А я вообще на европейке страдал. (Probotector) Там ещё меньше Continue, чем на американке. Сущий ад был, но в итоге прошёл каждую ветку.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #546 : 15 Январь 2021, 18:25:36 »
Цитата
А без ценных оружий у волка, получается, плюсов практически нет.
Его внешность в принципе крутая и необычная может являться плюсом, да и необычность в целом, включая оружие. Совершено ломает ранее выученный патерн. Очередной повод перепройти игру и научится чему-то новому. Но это мало кому надо, игрушка итак очень реиграбельна. В школьные годы брали картридж на время, играли в CHC с удовольствием, но волка никто не любил, всегда робота выбирали. Успел пройти по всем концовкам, самая сложная, как по мне, где на мотоцикле уезжаешь, она никак не давалась, но за Фенга в школьные годы каким-то чудом прошёл. Видимо не такой уж бесполезный перс был, даже в то время.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #547 : 15 Январь 2021, 23:30:36 »
Его внешность в принципе крутая и необычная может являться плюсом, да и необычность в целом, включая оружие. Совершено ломает ранее выученный патерн. Очередной повод перепройти игру и научится чему-то новому. Но это мало кому надо, игрушка итак очень реиграбельна. В школьные годы брали картридж на время, играли в CHC с удовольствием, но волка никто не любил, всегда робота выбирали. Успел пройти по всем концовкам, самая сложная, как по мне, где на мотоцикле уезжаешь, она никак не давалась, но за Фенга в школьные годы каким-то чудом прошёл. Видимо не такой уж бесполезный перс был, даже в то время.
Переиграл в японку еще раз, и уже волк начинает мне нравиться. Главное - действовать аккуратно, чтобы сохранить самые мощные оружия. Когда уже знаешь, какую пушку когда лучше использовать, за Фэнга играется весело. Заряженная D мелких боссов выносит так быстро, что даже пикнуть не успевают. Вдобавок B-шка в сражениях с некоторыми боссами очень хороша.
Пора в американку играть за волка.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #548 : 16 Январь 2021, 14:34:16 »
Всю жизнь играю только за девку или волка и особых проблем не испытывал. А с роботом наоборот -  он такой маленький, что мне совсем непривычно им играть, чтобы корректно оценивать положение на экране и попадания пуль. На уровне рефлексов и восприятия что-то ломается сразу.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #549 : 16 Январь 2021, 14:56:03 »
Всю жизнь играю только за девку или волка
А что не так с Рэем?

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #550 : 16 Январь 2021, 15:59:33 »
А что не так с Рэем?

Я его так редко выбирал почему-то, что уже не помню, что с ним. Вроде у него оружие а-ля оригинальная контра, и под хардкорпсовский темп оно не особо заходит (хотя на американской версии с ним получается вполне себе классик контра на стероидах). Огнемёт у волка мне всегда куда больше доставлял.

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #551 : 16 Январь 2021, 17:23:13 »
У Рэя спред и самонаводка отдельные, оба оружия слабые. У Шины спред + самонаводка, универсальное оружие для зачистки мелочи, а для боссов остается побольше тяжёлого арсенала.
Роботом играть больно легко, всегда обычно Шину беру.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #552 : 16 Январь 2021, 18:38:12 »
Роботом играть больно легко, всегда обычно Шину беру.
вот тоже всегда их выбираю. Роботом - если хочешь расслабиться, Шину - если хочешь долго боссов валить. У Шины самонаводка вообще слабая очень, на двоих мы даже мелочь не успеваем иногда убивать. Самое сильное оружие у нее - первое, но не на много сильнее простого автомата, просто пули побольше.

Оффлайн YuzorG

  • Пользователь
  • Сообщений: 3087
  • Отличное настроение обеспечено!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #553 : 16 Январь 2021, 22:41:01 »
А чего не играете в хак где все уровни подряд? Хороший хак как по мне

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4433
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #554 : 16 Январь 2021, 23:06:06 »
Самое сильное оружие у нее - первое, но не на много сильнее простого автомата, просто пули побольше.
Эээ что? Одиночный лазер уничтожает боссов только в путь. Ну и гранаты, если встать далеко и кидать их навесом, либо в прыжке вбок.

А чего не играете в хак где все уровни подряд? Хороший хак как по мне
Когда надо целиком показать игру, не отвлекаясь на постоянные переигровки нудных общих этапов - он отличен.
Но иногда хочется просто по хардкору попытаться пройти американку. На НГ вот один из гостей вспомнил про Контру, сыграли с ним вдовём - я нихрена не смог вспомнить, даже Ноймана Каскада не одолели :)

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #555 : 16 Январь 2021, 23:18:40 »
А чего не играете в хак где все уровни подряд? Хороший хак как по мне
Думал в КХК:Роботрон поиграть, но после прохождения американки. Хотя ww пока еще не дал ответ насчет хака. ;)

Когда надо целиком показать игру, не отвлекаясь на постоянные переигровки нудных общих этапов - он отличен.
Но иногда хочется просто по хардкору попытаться пройти американку. На НГ вот один из гостей вспомнил про Контру, сыграли с ним вдовём - я нихрена не смог вспомнить, даже Ноймана Каскада не одолели :)
Так и есть. :)
Мы с ww оба забыли игру и поначалу в американке жизни теряли только в путь.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #556 : 17 Январь 2021, 12:50:50 »
Эээ что? Одиночный лазер уничтожает боссов только в путь. Ну и гранаты, если встать далеко и кидать их навесом, либо в прыжке вбок.
я сужу по игре вдвоем. ХП ведь на двоих у них больше. И если вдвоем мочим одного и того же босса, то лазером выходит дольше. Во-первых им попасть нужно (особенно если для этого нужно пускать его в прыжке), Во-вторых там небольшая пауза между лучами (лазер у мужика наверное даже выигрывает). Бомбами тоже пробовал и особой разницы не заметил, может и мощнее, но они летят криво и ими попасть сложнее и не все выстрелы попадут в цель => босс дохнет дольше.
Когда надо целиком показать игру, не отвлекаясь на постоянные переигровки нудных общих этапов - он отличен.
Да вот тут недоработачка. Все-таки можно было 3 и 4 ур в разные ветки поставить и они бы не так надоедали. Но больше всего меня бесит босс 4ур. Это который сначала за тобой ползет, потом удирает. Он очень нудный, а сам уровень норм. Босс 3-го уровня не так раздражает, потому что там все на одном экране происходит и разные формы боссов.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #557 : 17 Январь 2021, 15:44:24 »
Цитата
Он очень нудный, а сам уровень норм.
Согласен, то ещё занудство и мучение.  Подбосс первого уровня, который громадный и взрывает город на заднем плане, тоже ещё зануден. Столько эффекта и пафоса, а выносится за пару секунд :(. Такие уровни надо было в сюжетки ставить, а не на постоянной основе.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #558 : 17 Январь 2021, 15:50:43 »
Столько эффекта и пафоса, а выносится за пару секунд
да, я видел как он машину кидает наверное только пару раз, когда познакомился с игрой,а  после он убивался за секунды. Причем сделали безопасное место от взрывов прям под его глазом >:( . В каком то хаке он круто сделан. Он там прыгает и скачет быстро, машинами направо и налево кидается. Вот таким он и должен был быть. Ну и еще первые враги (эта гусеница, которую мы сбиваем и паук из дома который выходит), тоже убиваются до их атак.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #559 : 17 Январь 2021, 16:11:47 »
Эти кривляния и портят всю малину - как будто в трешак какой-то играешь. В школьные годы я этого слова не знал, но уже тогда казалось, что несовские Контры были поинтереснее. В годы эмуляции игру полюбил сильнее, в основном из-за героев. Харизматичные все получились, для 8-16 бит такой идеальный набор прям редкость. Ninja Warriors на Снес могу лишь вспомнить и всё.

Оффлайн Gelior

  • Пользователь
  • Сообщений: 2186
  • Пол: Мужской
  • No comment
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #560 : 17 Январь 2021, 16:36:28 »
да, я видел как он машину кидает наверное только пару раз, когда познакомился с игрой,а  после он убивался за секунды. Причем сделали безопасное место от взрывов прям под его глазом  . В каком то хаке он круто сделан. Он там прыгает и скачет быстро, машинами направо и налево кидается. Вот таким он и должен был быть. Ну и еще первые враги (эта гусеница, которую мы сбиваем и паук из дома который выходит), тоже убиваются до их атак.
Ну это как бы первые "боссы" первого - по сути разминочного - этапа. Удивительно, если бы разрабы создали из них "машины смерти", ведь главная задача у такого "пушечного железа" заключается в разогреве игрока, настройке его на нужный лад. От этого же и происходит некоторая излишняя эпичность всего открывающего уровня - с его вступлением, рушащимися зданиями и колоссальным роботом.

Эти кривляния и портят всю малину - как будто в трешак какой-то играешь.
Да вся CHC по сути представляет собой типичную фантастику класса C, но, естественно, созданную с немалым размахом. Воспринимать творящийся там бардак хоть сколько серьезно - задача трудная, а то и вовсе невыполнимая :).


Добавлено позже:
Но больше всего меня бесит босс 4ур. Это который сначала за тобой ползет, потом удирает. Он очень нудный, а сам уровень норм.
Видно, что создатели из кожи вон лезли, стараясь дать достойный ответ многофазовому Seven Force из Gunstar Heroes. Правда, как обычно что-то пошло не так и на деле у них действительно вышел достаточно занудный босс :-\...
« Последнее редактирование: 17 Январь 2021, 16:45:07 от Gelior »

Оффлайн slotpls

  • Пользователь
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #561 : 17 Январь 2021, 17:04:16 »
Но больше всего меня бесит босс 4ур. Это который сначала за тобой ползет, потом удирает. Он очень нудный, а сам уровень норм. Босс 3-го уровня не так раздражает, потому что там все на одном экране происходит и разные формы боссов.

Возможно это связано со слишком большим количеством прохождений данной игры  :). Проходил всего по разу по каждой ветке в детстве и для меня этот босс что-то типа визитной карточки игры, больше всего удивил очень уж атмосферный, первое что приходит в голову при упоминании Contra Hard Corpse. Похож на Т-1000 из терминатора, тоже фиг убьешь.

Оффлайн Retroguy

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
  • Time & Space Action Force
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #562 : 18 Январь 2021, 11:47:20 »
Эти кривляния и портят всю малину - как будто в трешак какой-то играешь
Да вся CHC по сути представляет собой типичную фантастику класса C, но, естественно, созданную с немалым размахом

По-моему, трешак вайбс чуть ли не с самой первой контры идут, просто мощностей, чтобы воплотить все офигительные идеи разрабов на экране, начало хватать только в эру 16-бит.
Босс-черепаха с лицом блюющего младенца на заднице - туда же.

Это же типичный японо-анимешный гротеск, наподобие "Гигантская кукла викторианской девочки с лазером во рту" или "Злодей, окопавшийся на Луне, кидает увеличивающий посох в монстра на Земле, чтобы он вырос до невероятных размеров". Такое либо воспринимается с восторгом, либо не воспринимается вообще никак.

Оффлайн Rambo

  • Пользователь
  • Сообщений: 248
  • Пол: Мужской
  • Get the hell out!
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #563 : 20 Январь 2021, 21:41:07 »
Вообще, в HC разрабы оторвались по полной, очень яркая и непредсказуемая игра. Видимо, сроки были не такими плотными, да и рамки тоже. Отсюда весь этот беспредел на экране и в геймплее. Это одна из тех немногих игр, которую сами разрабы делали по фану, это ощутимо заметно.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #564 : 09 Июль 2021, 12:10:41 »
Да... Чтобы узнавать лор игры, надо ориентироваться не по говнопереводам на русский (студия Shit-девр могет все портить!), а по оригинальному тексту. При этом его еще нужно переводить правильно.

Не знаю, актуально ли сейчас обсуждение, начатое почти 10 лет назад, но, поскольку верный ответ тут так и не прозвучал, справедливости ради надо написать.

Ну, с Шитдевром все и так ясно: их перевод КХК это один из худших переводов игр на русский в принципе. Переврано все, что можно. Но вот цитата выше:

Д: Ты ничтожество! Возьми это (кидает пушку) и убирайся!
ГГ: Эээ...
Д: Не обольщайся. Я освобождаю тебя только для того, чтоб приказать уничтожить тебя.
Д: Я буду там, наблюдать, как ты испускаешь последний вздох.

А вот выделенная фраза в оригинале.

J: Don't misunderstand. I am only freeing you in order to destroy you.

Ну ладно, я иногда тоже неправильно перевожу, но это вообще надмозгово. "In order to" это словесная конструкция, соответствующая нашему "для того, чтобы". А тут дословно перевели "order" как "приказ" (более того, как глагол, хотя в оригинале глаголом и не пахнет) и смысл исказился.

То есть, в нормальном переводе реплика звучала бы так:

Д: Не заблуждайся. Я освобождаю тебя только для того, чтобы потом уничтожить.

А почему Джо так поступает, можно понять, зная самого Джо. Он воин, живущий только битвами и привыкший побеждать. Мы в прошлые разы надрали ему зад, он этим недоволен. Но и то, что мы попали в плен и будем приговорены Бахамутом, его не устраивает. Джо нужна именно честная победа над нами, в справедливой схватке. Поэтому он дает нам возможность вырваться, чтобы после вступить в сражение и наконец-то победить, доказав, что он сильнее.

Не знаю, у меня к этой сцене вопросов не было еще когда в первый раз в английскую версию сыграл. Видимо, шедевровский недоперевод всем спутал карты. Еще одна причина закинуть его в мусорную корзину, а автору этого непотребства стыдно должно быть.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3915
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #565 : 09 Июль 2021, 22:51:37 »
надо ориентироваться не по говнопереводам на русский (студия Shit-девр могет все портить!), а по оригинальному тексту
дак оригинал на японском
но, поскольку верный ответ тут так и не прозвучал,
может этот?
По теме: могу предположить что Мертвый Глаз отдал пушку чтобы поквитаться.. устроить матч реванш

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #566 : 09 Июль 2021, 23:29:40 »
дак оригинал на японском
Но на русский переводили с английского. ;)

может этот?
Точно, не заметил. Sindeo молодец. :)

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #567 : 22 Июль 2021, 16:38:07 »
в той концовке где мы едим на поезде
Это смотря что едите.

А я понял так:
Это ведь "предательская" развилка. Джо презрительно бросает тебе ствол - "на, работай пока, шкурка, а там видно будет" (в этом смысле).
« Последнее редактирование: 22 Июль 2021, 22:10:28 от Stasik »

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6623
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #568 : 23 Июль 2021, 11:03:56 »
А я понял так:
Это ведь "предательская" развилка.
Ну, тут все относительно. Нигде не говорится, что Джо был предан Бахамуту. Получается, если он полковнику никогда верен не был, то и о "предательстве" речь вести нет смысла.

Настоящий предатель по сюжету игры - это профессор Гео Мандрейк, но его предательство открывается уже до развилки.

Джо презрительно бросает тебе ствол - "на, работай пока, шкурка, а там видно будет" (в этом смысле).
Но Джо нет пользы от того, чтобы освобождать героя просто так. У него четкая цель  - победа в честной битве.

Оффлайн Stasik

  • Пользователь
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
[GEN] Contra Hard Corps
« Ответ #569 : 23 Июль 2021, 12:12:55 »
Ну, тут все относительно. Нигде не говорится, что Джо был предан Бахамуту
Max, ты не правильно меня понял.
Предателем в этой развилке я назвал Героя, а не Джо. Потому что Герой принял предложение профессора - изменника, перешел на его сторону. И Джо как-бы потерял уважение к своему врагу (сцена в поезде, где он презрительно бросает герою оружие, и то, что я написал по этому поводу).

Джо нет пользы от того, чтобы освобождать героя просто так. У него четкая цель  - победа в честной битве.
Это слишком благородно для Джо. Он благородный злодей? - сомневаюсь. Джо всё ещё хочет поквитаться с героем, но пока у него нет на это полномочий, так сказать. Герой пока нужен Бахамуту.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2021, 12:19:24 от Stasik »