Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 111195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #120 : 29 Июнь 2008, 19:57:56 »
A есть zip версия,а не 7z ?Просто я сейчас не могу 7z распаковывать...
А у тебя что РАРа нет, он же распаковывает архивы 7зип, если конечно РАР у тебя не супердревний, поддержка появилась в версии 3.хх дальше точно не помню. Нажимаешь на 7зип архиве правую клавишу мыши и смотришь ВинРар, если есть наводишь на него и выбираешь распаковать. А вообще тебе лучше зайти сюдаhttp://www.7-zip.org/ и скачать 7зип архиватор

Оффлайн HellHound

  • Пользователь
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #121 : 01 Июль 2008, 00:56:01 »
У меня сейчас компа нет :) Кстати уже нашел...прикольно так,вспомнил детство ,гг :) ибо тогда у меня не было ни одного нормального картриджа TМNТ 3...

Оффлайн brill

  • Пользователь
  • Сообщений: 2196
  • Пол: Мужской
  • \/\/\/\/\/\/
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #122 : 01 Июль 2008, 00:58:36 »
Прикольно тебе, вчера был, а сегодня уже нет... :D

Оффлайн Lucas [32]

  • Пользователь
  • Сообщений: 492
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #123 : 28 Декабрь 2008, 16:59:49 »
Привет, вот я тоже поделюсь глюками которые я встречал в играх

Zero Tolerance
На одном из уровней есть такой глюк (не помню на каком, но помню, что уровень был с камерами наблюдения) Уровень нельзя зачистить, даже если вы убьёте всех врагов на уровне, счётчик будет показывать 01, т.к. один из врагов просто "замурованный" в стене. Он не может двигаться, стрелять, его можно увидеть лишь на радаре.

Jurassic Park 2 - The Lost World
В игре есть места где нельзя ходить (деревья, кусты, камни, вода) Создатели игры огородили эти места таким-вот невидимым барьером, который непускает игрока. Но если постараться, то его можно преодолеть. У меня это получилось только 1 раз, на 1-м уровне (я ходил по деревьям :)) и на уровне в пещере (я ходил по воде) ^_^ Но когда зашол в этот барьер, выйти из него уже нельзя ;)

Sonic and Knuckles
На первом уровне у меня был очень странный глюк.
Вместо того чтоб бегать по горкам, соник упирался об них как об стену)



Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #124 : 05 Январь 2009, 09:42:29 »
Странно... У меня не тормозит (это если на эмуле)
Зато есть картиридж Дюны который через 5 минут после игры зависает. Причём весь прикол в том, что только на моей приставке! На приставке моего друга всё ОК
У меня был такой картридж Mega-lo-Mania, который работал только тогда, когда был...холодный! :D Положу его на крыльцо на мороз, потом вставлю в приставку, и пока он разогреется и зависнет можно было пару карт пройти. Но не больше...

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #125 : 05 Январь 2009, 10:51:16 »
Цитата: Lucas [32
]Zero Tolerance
На одном из уровней есть такой глюк (не помню на каком, но помню, что уровень был с камерами наблюдения) Уровень нельзя зачистить, даже если вы убьёте всех врагов на уровне, счётчик будет показывать 01, т.к. один из врагов просто "замурованный" в стене. Он не может двигаться, стрелять, его можно увидеть лишь на радаре.
Это кажись происходит, когда ты отстрелил все камеры до того как они сработали и выпустили врагов наружу.

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #126 : 05 Январь 2009, 11:13:02 »
Это кажись происходит, когда ты отстрелил все камеры до того как они сработали и выпустили врагов наружу.
Не помню что-то такого, я вроде все уровни зачищал, да и камеры сбивал в основном до срабатывания..

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #127 : 05 Январь 2009, 12:35:11 »
Цитата: Lucas [32
]Zero ToleranceНа одном из уровней есть такой глюк (не помню на каком, но помню, что уровень был с камерами наблюдения) Уровень нельзя зачистить, даже если вы убьёте всех врагов на уровне, счётчик будет показывать 01, т.к. один из врагов просто "замурованный" в стене. Он не может двигаться, стрелять, его можно увидеть лишь на радаре.
Что - то и я такого глюка непомню , хотя в Zero Tolerance глюков хватает , те что наиболее запомнились так это пароли , которые неподходят хотя переписывал ты их 100 % верно и на одном из первых уровней при прохождении одного и переходе на второй ты попадаеш в комнату с врагами , но вокруг лифта всё обнесено стеной  :)Помагало лиш запись пароля когда ты на этом уровне , выход из игры и ввод пароля - после этих манипуляций можно было играть нормально и лифт со всех сторон уже небыл оточен стеной .

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #128 : 05 Январь 2009, 20:22:10 »
Цитата
и на одном из первых уровней при прохождении одного и переходе на второй ты попадаеш в комнату с врагами , но вокруг лифта всё обнесено стеной  Помагало лиш запись пароля когда ты на этом уровне , выход из игры и ввод пароля - после этих манипуляций можно было играть нормально и лифт со всех сторон уже небыл оточен стеной .
gepar, это ж известная темка, надо на следующий этаж ехать на этом же лифте, а потом на другом спускаться, если хочешь.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #129 : 05 Январь 2009, 21:41:48 »
Цитата: WormSkull
gepar, это ж известная темка, надо на следующий этаж ехать на этом же лифте, а потом на другом спускаться, если хочешь.
Ну я всю тему нечитал ,  а лиш отписался с рассчётом что этот баг ещё неназывали  :)

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #130 : 05 Январь 2009, 23:20:30 »
Ну я всю тему нечитал ,  а лиш отписался с рассчётом что этот баг ещё неназывали  :)
Ды нет, я не про эту тему, а про то, что это место все знают, оно было описано в книгах кодов и т.п.

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #131 : 05 Январь 2009, 23:58:29 »
В третьем Спайро товарищи программисты оставили целую кучу убийственных глюков, но все они будут работать с одним условием: если игра крякнутая/пропираченная (т.е. это эдакий copy protection). Я, например, играл однажды на одном корявом переводе и вот-вот одолел последнего босса, как вдруг игру вынесло НА САМОЕ НАЧАЛО, да ещё с прогрессом в 0%!!! А-А-А!!!

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #132 : 06 Январь 2009, 00:08:38 »
В третьем Спайро товарищи программисты оставили целую кучу убийственных глюков, но все они будут работать с одним условием: если игра крякнутая/пропираченная (т.е. это эдакий copy protection). Я, например, играл однажды на одном корявом переводе и вот-вот одолел последнего босса, как вдруг игру вынесло НА САМОЕ НАЧАЛО, да ещё с прогрессом в 0%!!! А-А-А!!!
А мне в диалоге с феей один раз написали, что типа у вас нелегальная копия или какая-то там русская копия игры и, типа, купите лицензионный диск если не хотите проблем :lol: Я удивился: нафиг пиратам надо было так переводить, себя же поносить o_0

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #133 : 06 Январь 2009, 12:02:45 »
Цитата: WormSkull
Ды нет, я не про эту тему, а про то, что это место все знают, оно было описано в книгах кодов и т.п.
Я такимим вещами при прохождении игр непользовался  :)
Цитата: WormSkull
А мне в диалоге с феей один раз написали, что типа у вас нелегальная копия или какая-то там русская копия игры и, типа, купите лицензионный диск если не хотите проблем  Я удивился: нафиг пиратам надо было так переводить, себя же поносить
Дык пираты просто весь подряд текст переводят да и всё и они особо внимание необращают что там написано .

Оффлайн DAMON

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #134 : 06 Январь 2009, 14:25:40 »
У меня много фишек было,связанных с Battletoads, глюки были следующего рода:в уровне где на веревке спускаешся,жаба могла соскочить с веревки просто так,и жизнь не отнимается,и дальше не идет,хотя игра не висит,на уровне где по реке плываешь,там надо крысу еще убивать,некоторые соперники просто разворачивались и уходили за экран,и все так же мечешься по экрану бестолку,ну еще была такая фишка,если нажать паузу и вверх дновременно,то и тебе и втоому игроку по 5 жизней давалось,на эмуляторе такого не замечал

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6597
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #135 : 06 Январь 2009, 15:07:12 »
DAMON,
Цитата
ну еще была такая фишка,если нажать паузу и вверх дновременно,то и тебе и втоому игроку по 5 жизней давалось,на эмуляторе такого не замечал

Это не глюк, а просто чит, который пираты встроили в игру.
В архиве с многоигровками на Эму-Лэнде можно найти ром 3-in-1 (N068) [p1][!], в нем Battletoads и этот чит есть.

Цитата
в уровне где на веревке спускаешся,жаба могла соскочить с веревки просто так,и жизнь не отнимается,и дальше не идет,хотя игра не висит,

О, это известный глюк. На приставке приходилось перескакивать из первого уровня в третий, чтоб под этот глюк наверняка не попасть.

Оффлайн DAMON

  • Пользователь
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #136 : 06 Январь 2009, 15:36:56 »
Maximum,да эт ладно,но когда соперники разворачивались и за экран уходили,вот это действительно жесть!!

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #137 : 06 Январь 2009, 17:35:09 »
Помню,когда-то купил дендивский пиратский(скорее всего) картридж с игрой Wacky Races,то там был хронический "глюк"(плохо зашили игру,видно)-все жизни потерял,но игру продолжить не смог,т.к.на меню выбора Продолжить или Закончить игра зависала.Думаю,ладно,попробую жизни до конца не терять.Прошёл первый уровень и экран стал тёмным.Никакой реакции на кнопки на джойстике.Ещё раз потом проходил,и то же самое.А у кого-то из товарищей имелся нормальный картридж.А на Сеге МД2 попался Червяк Джим 1,где-то,по-моему в последнем уровне произошёл глюк,в результате которого удалось не подраться с боссом,хотя может это и не босс был, и игра закончилась.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2009, 17:41:08 от Ryukenden1 »

Оффлайн Imhoteb

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
  • Пол: Мужской
  • >>> ФАРАОН <<<
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #138 : 06 Январь 2009, 17:47:46 »
Помню,когда-то купил дендивский пиратский(скорее всего) картридж с игрой Wacky Races,то там был хронический "глюк"(плохо зашили игру,видно)-все жизни потерял,но игру продолжить не смог,т.к.на меню выбора Продолжить или Закончить игра зависала.Думаю,ладно,попробую жизни до конца не терять.Прошёл первый уровень и экран стал тёмным.Никакой реакции на кнопки на джойстике.Ещё раз потом проходил,и то же самое.А у кого-то из товарищей имелся нормальный картридж.А на Сеге МД2 попался Червяк Джим 1,где-то,по-моему в последнем уровне произошёл глюк,в результате которого удалось не подраться с боссом,хотя может это и не босс был, и игра закончилась.
Ну а чего изволите!? китай - есть китай, качество  это слово им не знакомое!

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6597
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #139 : 06 Январь 2009, 23:03:07 »
DAMON,
Цитата
когда соперники разворачивались и за экран уходили,вот это действительно жесть!!
Это в пиратских версиях, как раз при нажатии Start+Up враги начинали тупить и уходить за экран.
В официальном роме Battletoads такого нет. И глюка с веревками тоже нет.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #140 : 06 Январь 2009, 23:25:43 »
ещё вспомнил баг - в игрушечной истории на сеге на последнем уровне (или мож он и непоследний , чёт немогу вспомнить , ну да там где короче баз лайтер персонажа берёт и они летят на ракете) если поставить игру на паузу и подождать недолго то игра повыснет , насколько недолго незнаю , но примерно минуты 3 .

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #141 : 07 Январь 2009, 00:51:56 »
Ну а чего изволите!? китай - есть китай, качество  это слово им не знакомое!
Ну да,если это не фабричный Китай.

Добавлено позже:
Вон ещё один вспоминаю.Хотя глюк ли это...Чип и Дейл 1 на картридже.Первый уровень,где по столбам с линиями электропередач лазаешь,место,где пара цветочков висят в воздухе.Слегка до следующей ступеньки вверх прыгнешь,и внизу под ними появляется полочка.А в одноимённом роме для эмулей этого нет,по крайней мере,в (U)-версии точно нет,а насчёт (J)-версии не знаю-стёр.Однако на картридже была именно (J)-версия.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2009, 00:56:46 от Ryukenden1 »

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #142 : 07 Январь 2009, 09:16:19 »
Во ВСЕХ абсолютно Сониках есть одна и та же ошибка - разбежишься побыстрее, а потом сидишь и думаешь, как это он в стену забежал и там благополучно умер...

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #143 : 07 Январь 2009, 11:32:47 »
Во ВСЕХ абсолютно Сониках есть одна и та же ошибка - разбежишься побыстрее, а потом сидишь и думаешь, как это он в стену забежал и там благополучно умер...
Что-то у меня ни в одном такого не было <_<

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #144 : 07 Январь 2009, 13:02:28 »
У меня было, особенно часто в третьей части. Правда умирал он там не от того, что в стене оказался, а от старости... время, в смысле, кончалось :)

Оффлайн Crash Nicker

  • Пользователь
  • Сообщений: 1507
  • Пол: Мужской
  • Пришли из ниоткуда чудовища рогатые
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #145 : 07 Январь 2009, 13:25:37 »
Цитата: Autounit
китай - есть китай, качество  это слово им не знакомое!
Знакомое. Только это смотря ГДЕ ИМЕННО в Китае. Да и в Гонк-Конге тоже.

Цитата: Soujuu
Во ВСЕХ абсолютно Сониках есть одна и та же ошибка - разбежишься побыстрее, а потом сидишь и думаешь, как это он в стену забежал и там благополучно умер...
Про ВСЕХ не знаю, но в последней версии Мегамикса такое точно есть. Но там Соник не умирал, а застревал. Нафига тогда Extra Mode проходить, когда он вот-вот застрянет - неясно.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #146 : 07 Январь 2009, 15:21:54 »
Цитата: Soujuu
Во ВСЕХ абсолютно Сониках есть одна и та же ошибка - разбежишься побыстрее, а потом сидишь и думаешь, как это он в стену забежал и там благополучно умер...
У меня такого никогда небыло , он у меня просто впечатывался в стенку (ну это так и задумано) и дальше можно было играть. В мегамикс неиграл , но там такой баг может быть - гра ведь модифицированная так что баги возможны .

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3803
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #147 : 07 Январь 2009, 21:18:07 »
У меня много фишек было,связанных с Battletoads, ... еще была такая фишка,если нажать паузу и вверх дновременно,то и тебе и втоому игроку по 5 жизней давалось,на эмуляторе такого не замечал
это пЕраты фишечку добавили
у нас вот во дворе у одного товарища был карик батлтодз и дд в котором на выборе игрока надо было нажать что-то типа селект+А+В и можно было выставить бессмертие и выбрать уровень с которого начать, но ему никто не верил, т.к. ни у кого не получалось, а своим он меняться не хотел :( все думали - врет...
а потом как-то в гости к нему напросились - показал, правда, не врет о0 - пЕратчина :)

Оффлайн WormSkull

  • Пользователь
  • Сообщений: 1557
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #148 : 08 Январь 2009, 00:00:33 »
Такая фишка с вверх+старт была ещё во Flintstones-The Surprise at Dinosaur Peak и Super Contra 6. Причём во флинстоунах можно было нажать её после смерти, пока персонаж падает и если ему будет куда приземлиться, то игра продолжится, а если нажать в момент когда он падает кверху ногами, то продолжишь играть в такой же позе :D

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6597
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #149 : 11 Январь 2009, 00:11:16 »
В Power Blade 2 на NES плыл как-то в водном костюме по затопленной зоне. Подплываю к двери на следующую локацию, и как раз в тот момент, когда вхожу в дверь, происходит перезарядка батарей костюма. Из-за этого после перехода в следующую локацию меня замуровало в стену, ни двинуться, ни шелохнуться. Так оттуда и не выбрался, пока время не окончилось.В итоге, одну жизнь из-за глюка потерял.