Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 111152 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Z-Ton

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #150 : 16 Март 2009, 06:04:30 »
=SEGA=
Помнится на сеге на некоторых старых играх (сделанных до появления 6-кнопочных джойстиков (до 1994г)) как надоест играть начинаеш мять джойстик - A+B+C+Start приводил к перезагрузке - реакция приставки на зависания джоя (типа все 3 кнопки и старт - невозможная комбинация возникающая при замыкания джоя) так вот этим пользовались как RESET'ом когда лень было зад оторвать от дивана точно помню прикол работал на Taz-mania и TinyToon на многоигровках и ещё где но непомню... Вариант для Денди А+В+Start+Select

В ДюНЕ 2 при больших скоплениях юнитов юниты начинают мигать, червь замерзает
а из большой коллоны отправленной на базу противника:
а) один из ваших танков (сампосебе) может выстрелить безвидимых оснований в песок хотя рядом ни противника ни червя и впомине нет (парадная салютационная стрельба - типа победа за нами? Может быть)
б) один из ваших танков может выехать из коллонны и отправится обратно на базу (неремонт т.к. новый) зачем? непонятно (Может быть оставшийся "хвост" от режима патрулирования так и нереализованный в ДЮНЕ и забытый при бетатестировании? Тоже весьма вероятно)

Другой баг:
У меня была СЕГА МД2 джостики - 6кн мини-банан у моего соседа Клон первой Генезис DENDY PRO 16 BIT (Видел ли кто такую?) c 3кн турбо-джоями (ABC и ABC-турбо) - беляшами (кто видел тот поймёт) и когда появились 3-е комбаты мы махнулись с ним на недельку-другую по-джою (чтоб он мог поиграть на одного с 6кн дж) так вот некоторые игры зависали если одновременно подключены 6кн и 3кн (типа такого небывает)
Также приставка виснет при попытке подключить 2й джойстик после загрузки

В BareKnukleStreetOfRage'ах и GoldenAxe'ах из за обилия врагов, артефактов и 2йных главарей, при 2х игроках некоторые враги начинают мигать (от страху наверно :) ) а иногда и уходить за экран вправо (где и поля то игрового никто несоздовал) и невозвращатся так вот забив всех обнаруживаем что новый уровень нам неподгрузят пока мы неубьём тех кто свалил
Что делать?
Как быть?
Надо ж их как-то всё же убить?
Способы: 1 Подходим вплотную к концу экрана и прощупваем ударами в разных местах как нащюпали (а это узнаем по звукам) попытаемся закинуть обратно на экран если нет то добиваем серию
2 Если непрощюпывается бьём на ощюпь с разбега: впередвперёд "В" в разных местах как правило тот как только попадает заэкран замерзает (стоит в месте захода) и никуда неотпрыгнет и ненашаг неотойдёт от удара
3 Применяем силу извне "А"


Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #151 : 19 Март 2009, 12:08:23 »
Был у меня картридж-многоигровка на Денди, а на нем "убийственный глюк" был в Antarctic Adventure. Пингвин со старта лихо съезжал вправо, и им можно было только прыгать, даже ускорится нельзя... Кстати, клевая игра))

Оффлайн mult

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #152 : 20 Март 2009, 21:28:27 »
А у меня в Saint Seiya - Ougon Densetsu Kanketsu Hen глюк. В предпоследнем уровне (где показатели жизни постоянно отнимаются) добегаю до конца экрана, где по идее и должен находиться босс. А получается, что тупо упираюсь в конец экрана и никакого босса нет. Обидно, уж очень хочется эту игру добить наконец. Но пока не встречал ромов без этого глюка.
Это не глюк, просто в предпоследнем уровне нужно было убивать босса, используя прыгучего Героя - Шуна (нижний ряд справа), и на последний этап должен остаться Сея (верхний ряд, слева). Только им можно пройти это уровень (кстати, здоровье тоже будет уменьшаться). В конце экрана должна появиться девушка, необходимо ее атаковать и мир станет нормальным и откроется проход к боссу - там тоже помучиться придется)))

Оффлайн Setenty

  • Пользователь
  • Сообщений: 226
  • Пол: Мужской
  • Bartholomew Jo-Jo «Bart» Simpson
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #153 : 22 Март 2009, 20:31:35 »
У меня был картридж на денди Double Dragon 2, так там такие лаги были... весь экран дёргался, игра в любой момент могла зависнуть, а при игре на 2-их первый уровень вис напрочь, потом достал другой карик и всё стало ок:)

Потом на сега была игра B&DD, так игра висла после первой заставки, приходилось набирать код на выбор уровня и играть, правда из за этого нельзя было увидеть последнюю заставку:(

На денди игра Dead Fox, тоже жутко глючила... например могла зависнуть в любом моменте(особенно во вторм уровне), экран скакал как бешеный, а иногда нижняя граница экрана экрана залазила на середину экрана и ничего небыло видно, соответственно играть было невозможно. Также иногда, когда ГГ заходиш в дверь, то он просто пропадал...

На денди МК3 частенько зависал... а если пару раз подряд ударить врага, то тот мог потом мигать весь раунд(невсегда получалось). Потом когда Лю Кенгом делаеш удар "велосипедик" то тоже мигаеш, помню был глюк с веером Китаны когда он летал по всему экрану(правда это не смертельно если ты играеш Китаной:))

Есть картридж на SNES Майкл Джордан, тоже иногда виснет без причины, а запускается с раза этак 50:)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #154 : 23 Март 2009, 18:32:34 »
Есть у меня картридж 3 в 1. Там Castlevania, Blades of Steel и Bаttletoads & Double Dragon. Кастла и БОС работают нормально, а Жабы виснут в третьем уровне, всегда на одном и том же месте, когда лезешь по решёткам к третьему боссу. Картинка застывает и вместо музыки сплошное гудение.

Есть картридж 4 в 1: Черепашки Ниндзя 1, Кастлевания 2, Fire Bird и Chip & Dale 2. Игры переключаются ресетом. Самое забавное, что почти всегда Кастлевания не отображается. Она "находится" между Черепашками и Fire Bird и, как правило, когда нажимаешь ресет, вместо заставки Кастлы появляется тёмный экран. Приходится переключаться дальше. Чтобы в неё всё-таки поиграть надо начать игру в Черепашек, походить немного по карте, нажать ресет и Кастла будет на месте. Я не знаю, как эта система работает, но получается всегда.  o_0

В пиратском МК2 (а.к.а. МК4) на НЕС, изображение всё время скачет в разные стороны, как будто у меня какие-то проблемы с телевизором. Играть почти невозможно.

Оффлайн arrant

  • Пользователь
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #155 : 05 Март 2010, 08:15:22 »
Питфал на Сеге зависал на всех кариках перед уровнем с тележками...сумел игру пройти только с доступом ко всем уровням...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #156 : 05 Март 2010, 12:22:31 »
Robocop 3 на nes зависал на втором уровне на боссе. То есть босса мочишь и заново с ним сражаешься и так до бесконечности. Имеется в виду китайская переделка другой игры.
Earthworw djim 2 русская версия на sega зависал после прохождения свинопульты на первом же уровне. В процессе перехода с помощью кода "с этапа на этап" понял, что глюков в игре с этим превеликое множество.
Great Tank на  nes. Ну это уже видать картридж достался очень долгоиспользованным. Зависал при нажатии select, иногда. Зависал также при встрече с танком со здоровой пушкой, стреляющей баллистическими ракетами. Если его не сразу замочить с первых мощных атак он тупо забивался в левый угол экрана и там погибал, и всё, зависания хоть не было, но игра уже не шла никуда.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3870
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #157 : 05 Март 2010, 18:39:25 »
Roket, про Iron Tank это правда )) У меня был картридж и там тоже бывало, что танк мог забиться в угол и сам взорваться и с этой секретной базы потом не выйти было. Но случалось не всегда.
Там еще глюки были с пушками всякими - когда планировалось одно кол-во пушек (или челов например в лодках должно быть 5, а иногда бывает и 3), а их иногда небыло... Например у поездов должно было быть 2 пушки, а иногда они с одной ездили. Еще пример - там есть предбоссник 2 поезда, а иногда приезжаешь в это место и там только один

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #158 : 05 Март 2010, 19:15:37 »
ww, ну у меня единственное название у игры другое было, но по сути видать одно и тоже, а так я и эти глюки, что ты написал, тоже видел. Там помню по трём путям можно идти к последнему уровню, но всё равно рано или поздно связываешься с громадиной со здоровенной пушкой, которая потом висла ни с того ни с сего. Чтобы такого не было я специально на него копил мощные снаряды и взрывную волну, чтобы быстрее его кокнуть-помогало и не раз помню :)
Поезда тоже то с одной пушкой, то вообще не ездили- предбосса тоже иногда в единственном количестве встречал, когда должно быть два. Игра блин хорошая, но надо было так проглядеть эти баги ;).

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3870
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #159 : 05 Март 2010, 19:29:15 »
Да, это самая моя любимая игра была на Денди... и как я осмелился продать приставку с этим картриджем  :'(
Еще помню один такой был (не глюк, но все же) - когда едешь одним путем (непомню каким, вроде по середине) этот путь еще самый легкий был... это там в лодках вместо пушек челы сидели, еще в гараже помню был самолет странный, отличающийся от остальных (я его Ил называл  :D ).
Так же помню еще в последнем уровне небыло иногда на домах пушек (хотя должны быть).
И еще один глюк иногда был, это когда босс пушка на рельсах уезжала за предел экрана и не возвращалась :) )

Добавлено позже:
У меня кстати сохранилась тетрадка моя со всеми кодами, описанием каждого кода (какие там враги встречались, оружие) ну и карта мира, нарисованная мною  :D

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #160 : 05 Март 2010, 19:29:41 »
В Castlevania II можно провалится сквозь пол ни с того ни с сего. А как показал Ютюб, можно еще тонуть в невидимом озере и выходить черт знает куда... спешили прогеры, спешили.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #161 : 05 Март 2010, 19:46:02 »
Цитата
Так же помню еще в последнем уровне небыло иногда на домах пушек (хотя должны быть).
И еще один глюк иногда был, это когда босс пушка на рельсах уезжала за предел экрана и не возвращалась
Помню помню  :)
Там вообще последний уровень долго осиливал, особенно от поездов отбиваться сложно там, а от пушек просто, главное амплитуду угадать попадания ихнего снаряда и встать так, чтобы он не задел, а пушка танка могла попасть. Но по некоторым пушкам можно было попасть только сквозными снарядами жёлтого цвета.
Цитата
Еще помню один такой был (не глюк, но все же) - когда едешь одним путем (непомню каким, вроде по середине) этот путь еще самый легкий был... это там в лодках вместо пушек челы сидели, еще в гараже помню был самолет странный, отличающийся от остальных (я его Ил называл
Один раз помню прошёл, чтобы сравнить с другим путём, а вообще попал на него случайно-пошёл по самому сложному пути через полчища сильных танко, которые нападали вперемешку с ядерными бомбами-ух они как взрывались-весь экран трясли с белым пламенем.
Цитата
еще один глюк иногда был, это когда босс пушка на рельсах уезжала за предел экрана и не возвращалась Улыбка )
Тоже помню как надурил одну из таких установок-она отъехала от своего стойла, а я быстрым мигом прокатил дальше её стойла, она возвращается, а я уже за ней нахожусь и стреляю, а она тупо ракеты мечет в кусты.
 Кстати, прикольные моменты тоже были- в последнем уровне стал ехать вперёд до появления падающей боеголовки и там сразу ехала ормада из слабых танков-так она прямо по ним жахнула.


Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3870
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #162 : 05 Март 2010, 19:51:59 »
Тоже помню как надурил одну из таких установок-она отъехала от своего стойла, а я быстрым мигом прокатил дальше её стойла, она возвращается, а я уже за ней нахожусь и стреляю, а она тупо ракеты мечет в кусты.
Я имел ввиду босса главного. Это которая ездеет влево-вправо и снарядами пуляет (там их две за всю игру, одну с 2 пушками, вторая с 4)... это в лесу она находится... дак вот она уехала вправо и не вернулась, а пока ее не замочишь, то внутрь не попасть никак

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #163 : 05 Март 2010, 19:59:03 »
Цитата
Я имел ввиду босса главного. Это которая ездеет влево-вправо и снарядами пуляет (там их две за всю игру, одну с 2 пушками, вторая с 4)... это в лесу она находится... дак вот она уехала вправо и не вернулась, а пока ее не замочишь, то внутрь не попасть никак
Скрин бы не помешал, так вспомнить не могу. Случаем не первый последний босс?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3870
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #164 : 05 Март 2010, 20:05:42 »
Скрин бы не помешал
Вот эта

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #165 : 05 Март 2010, 20:08:53 »
Я не помню, чтобы она боссом была. Блин, вдохновил, пойду проверять.  ^_^
Судя по установкам в броне-это переходной уровень куда-то не помню только куда.

Оффлайн HardCoreBunny

  • Пользователь
  • Сообщений: 43
  • Пол: Мужской
  • это кстати марио
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #166 : 06 Март 2010, 00:32:49 »
капитан америка на СМД зависнуть мог в любой момент. Жалко было

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #167 : 06 Март 2010, 08:23:38 »
Капитан Америка на смд - это один сплошной убийственный глюк. Особенно бесит, как мужик какой-то тупейшим голосом говорит: "The avengers!" и на уровнях. Игра - на букву "Г"

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #168 : 06 Март 2010, 12:33:00 »
Chip & Dale на смд тоже редкостное убожество. Помню на каком-то месте моментально висла игра, да и вообще сама сделана не очень.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3870
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #169 : 06 Март 2010, 13:27:42 »
Вот вспомнил в Guerilla War (она на картридже называлась Revolution) был один баг, из-за которого я так и не смог пройти игру  :( , а так хотелось с другом пройти ее, такая веселая и драйвовая игра была... А глюк был (хотя скорее всего это картридж такой попался) когда доходишь до первой встречи с двумя близнецами (в танке помоему они были) и когда танк мочили, то они выпрыгивали из танка и стояли там ничего не делая... И стреляли по ним и че-только не делали, но нифига  ((   так на приставке ее и не прошли из-за этого

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #170 : 06 Март 2010, 16:06:32 »
Странно, у меня в Iron Tank не было никаких глюков  :?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #171 : 06 Март 2010, 16:30:49 »
DeniSS, есть они, если не на эмуле играл, то наверняка были, а если кодами злоупотреблял и не с самого начала играл, то может и не быть, но я насколько помню танк тяжёлый зависал, select и у ww, та здоровенная пушка зависала.

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #172 : 06 Март 2010, 17:08:34 »
Вот вспомнил в Guerilla War (она на картридже называлась Revolution) был один баг, из-за которого я так и не смог пройти игру  :( , а так хотелось с другом пройти ее, такая веселая и драйвовая игра была... А глюк был (хотя скорее всего это картридж такой попался) когда доходишь до первой встречи с двумя близнецами (в танке помоему они были) и когда танк мочили, то они выпрыгивали из танка и стояли там ничего не делая... И стреляли по ним и че-только не делали, но нифига  ((   так на приставке ее и не прошли из-за этого
а у меня вдобавок к этому персонажи мигали и двигались сверху вниз по экрану. Причём уходя за нижнюю границу экрана, они всплывали на верхней :(

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #173 : 06 Март 2010, 17:26:54 »
Roket, на железе играл)) Видимо просто повезло)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #174 : 06 Март 2010, 17:49:21 »
На эмуле прошёл, ничего не виснет, видать на кривом порте или картридже играл тогда. Скорее второе. ;)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3870
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #175 : 06 Март 2010, 18:11:55 »
Roket, я на эмуле тоже проходил и на приставке... это было на приставке и то не всегда

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #176 : 06 Март 2010, 23:11:16 »
Цитата
это было на приставке и то не всегда
Тоже самое, значит плохой порт был.

Добавлено позже:
В Earthworw jim 2 на смд в английской версии помню бесил непробетатестенный уровень щенячья любовь 2 на высоком уровне сложности где-то на четвёртой стадии псигроу стал странно кидать щенят-дальше от червя возле будки. Я не стал ловить, ладно пускай летят себе. Но как только вернулся к нему за новой порцией щенков-игра повисла.
 На эмуле я заметил тот же баг, но в другой форме-псигроу кидает щенка так, что его невозможно отбить от земли, то есть теряешь его преднамеренно, хоть не старайся не поймаешь. Перед тем как кинуть, он помню целую ормаду кидает, а потом ещё одного у самой своей будки-и нельзя оторваться, чтобы поймать-иначе других щенков уронишь.  В общем как на рекорд не бился-не смог отбить того щенка-видимо сделан специально для потери.
Ещё дико бесил последний уровень на перегонки- когда псигроу закрывает заслоны за червём, если не успеваешь его обогнать. Ну вот помню оторвался от него и он закрыл заслон, а сам пошёл дальше, оставив на съедение падающим шарам. По идее убегать он не должен, до тех пор пока не откроет заслон.

Оффлайн zavsuhurmu

  • Пользователь
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #177 : 10 Март 2010, 02:54:05 »
был такой глюк в Road Rash 3 на SMD - побеждаешь в последней трассе на уровне, а уровень не проходится.. - записываешь пароль, чтобы продолжить потом дальше (с надеждой, что когда перезапустишь все заработает), а когда вводишь его - он не подходит. много нервов уходило на этот момент. даже недавно играли с другом по сети и такая же фигня была.
« Последнее редактирование: 10 Март 2010, 02:57:32 от zavsuhurmu »

Оффлайн shimbo

  • Пользователь
  • Сообщений: 86
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #178 : 10 Март 2010, 12:36:46 »
был у меня кардридж для денди, 4 игры, так вот замыкал определённые контакты и появлялась другая игра, если не ошибаюсь Mighty Bomb Jack? на 14 уровне просто застреваешь, и никак не выйти

Оффлайн ALEX_230_VOLT

  • Модератор
  • Сообщений: 7645
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #179 : 10 Март 2010, 15:51:32 »
у меня был какой то странный картридж с Дюной 2. Он зависал, но ТОЛЬКО на моей приставке и у друга работал на "ура" (поэтому я ему его подарил). Причём когда я раздобыл другой картридж с Дюной 2 то тот работал отлично  o_0