=SEGA=
Помнится на сеге на некоторых старых играх (сделанных до появления 6-кнопочных джойстиков (до 1994г)) как надоест играть начинаеш мять джойстик - A+B+C+Start приводил к перезагрузке - реакция приставки на зависания джоя (типа все 3 кнопки и старт - невозможная комбинация возникающая при замыкания джоя) так вот этим пользовались как RESET'ом когда лень было зад оторвать от дивана точно помню прикол работал на Taz-mania и TinyToon на многоигровках и ещё где но непомню... Вариант для Денди А+В+Start+Select
В ДюНЕ 2 при больших скоплениях юнитов юниты начинают мигать, червь замерзает
а из большой коллоны отправленной на базу противника:
а) один из ваших танков (сампосебе) может выстрелить безвидимых оснований в песок хотя рядом ни противника ни червя и впомине нет (парадная салютационная стрельба - типа победа за нами? Может быть)
б) один из ваших танков может выехать из коллонны и отправится обратно на базу (неремонт т.к. новый) зачем? непонятно (Может быть оставшийся "хвост" от режима патрулирования так и нереализованный в ДЮНЕ и забытый при бетатестировании? Тоже весьма вероятно)
Другой баг:
У меня была СЕГА МД2 джостики - 6кн мини-банан у моего соседа Клон первой Генезис DENDY PRO 16 BIT (Видел ли кто такую?) c 3кн турбо-джоями (ABC и ABC-турбо) - беляшами (кто видел тот поймёт) и когда появились 3-е комбаты мы махнулись с ним на недельку-другую по-джою (чтоб он мог поиграть на одного с 6кн дж) так вот некоторые игры зависали если одновременно подключены 6кн и 3кн (типа такого небывает)
Также приставка виснет при попытке подключить 2й джойстик после загрузки
В BareKnukleStreetOfRage'ах и GoldenAxe'ах из за обилия врагов, артефактов и 2йных главарей, при 2х игроках некоторые враги начинают мигать (от страху наверно
) а иногда и уходить за экран вправо (где и поля то игрового никто несоздовал) и невозвращатся так вот забив всех обнаруживаем что новый уровень нам неподгрузят пока мы неубьём тех кто свалил
Что делать?
Как быть?
Надо ж их как-то всё же убить?
Способы: 1 Подходим вплотную к концу экрана и прощупваем ударами в разных местах как нащюпали (а это узнаем по звукам) попытаемся закинуть обратно на экран если нет то добиваем серию
2 Если непрощюпывается бьём на ощюпь с разбега: впередвперёд "В" в разных местах как правило тот как только попадает заэкран замерзает (стоит в месте захода) и никуда неотпрыгнет и ненашаг неотойдёт от удара
3 Применяем силу извне "А"