Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 112136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #180 : 10 Март 2010, 17:03:53 »
У меня король лев на nes не мог запуститься на моей денди, зато мог спокойно идти на приставке моей знакомой. Как только купил другой-пошёл нормально.
А на sega не мог идти toy story. Приставку видать уже малость поношенную приобрёл, а новая сгорела к тому моменту, что и говорить китайское не живёт никогда дольше. Решил проблему с toy story просто- картридж взлома кодов приобрёл и через него игра только смогла запуститься, правда с зависаниями. >:(

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #181 : 10 Март 2010, 23:10:57 »
В Tokkyuu Shirei - Solbrain был неубиваемый босс на втором уровне( после его убийства бой начинался заново) причем в нормальной версии можно выбирать уровни после первого, а в глюченой версии нет

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #182 : 11 Март 2010, 14:38:15 »
В Tokkyuu Shirei - Solbrain был неубиваемый босс на втором уровне( после его убийства бой начинался заново) причем в нормальной версии можно выбирать уровни после первого, а в глюченой версии нет
а в глючной версии после первого уровня выбора нет совсем. Помнится, когда я увидел НОРМАЛЬНЫЙ картридж, чуть с руками его у друга не вырвал :). Но прошёл я её благодаря магической комбинации "старт + вверх" (восполняла утерянное здоровье) :)

вот ещё прикол. Не помню, говорил я о нём или нет. Был у нас картридж Mega-Lo-Mania, который работал только пока был... холодным :lol:. Помню, оставлю его на веранде поморозиться, потом забираю и полчаса играю, пока он не разогреется и игра не повиснет. Связи с произвольными зависаниями никакой, проверено мной лично - работал только в охлаждённом состоянии :D
« Последнее редактирование: 11 Март 2010, 14:47:33 от Soujuu »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #183 : 11 Март 2010, 19:33:02 »
Soujuu,я про нормальный токо слышал))
В нормальный токо в эмуле поиграл)
Черепах 3х  наверно с неубиваемым Шреддером тут наверно упоминали уже)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #184 : 11 Март 2010, 21:52:43 »
2DDarkKnight, на моем картридже до него и дойти было не реально. Первого босса с трудом мочили, да к нему и тактики никакой нет (стоишь далеко или прыгаешь на него, то он стреляет, подойдешь к нему пнет)

Добавлено позже:
вообщем у меня на картридже HP у врагов было намного больше

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #185 : 11 Март 2010, 23:06:46 »
В черепахах 2 и 3 уровни многокилометровой длины, и пиццу там встретить всё равно, что встретить Киркорова на колхозном рынке. Плюс враги с увеличенным HP - это кошмар...

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #186 : 11 Март 2010, 23:31:31 »
 Черепах проходил без особых проблем, наверное картридж достался хакнутым с 99 жизнями и врагами от двух ударов которые спокойно дохнут. В нормальную версию с 3 жизнями тоже спокойно проходил. Даже Кожаную голову умудрился завалить без единой царапины, но помню на нём всё время проигрывал. Никаких неубиваемых шредеров не обнаруживал. Уровни некоторые очень оригинальными мне показались, особенно лифт, Манхеттен, сёрфинг.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #187 : 12 Март 2010, 00:11:28 »
Почему то не могу найти ром, как на приставке... Враги дохли от 3 ударов (каменные вроде от 5), а Боссов убить было почти не реально... играли помню вдвоем и Бибопа еле проходили (дойти до него тоже проблема была), когда его накнец-то прошли, то жизней не хватило даже дойти до следующего босса... Через меня прошло картриджа 3 с Черепахами 3 (все многоигровки были по 3-4 игры) и на всех сложность была та-же

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #188 : 12 Март 2010, 00:18:44 »
ww,я в такой версии с увеличенным хп после нескольких месяцев доходил до шреддера со всеми Continue но все спускал на нем...я верил что он убиваем быЛ)

Добавлено позже:
Увеличенным хп у противников (4 удара по врагам и по боссам там раза в 3-4 увеличенно)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #189 : 12 Март 2010, 02:52:18 »
2DDarkKnight, ну, по врагам четыре удара или один через себя, по боссам в два раза больше их оригинальных жизней, каменные вроде шесть ударов обычных и шесть столько же через себя. Я этот усиленный хак только на эмуляторе увидел с неубиваемым шреддером впридачу. Вон откуда он взялся. ;)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #190 : 12 Март 2010, 10:30:39 »
Нет, там было 3 удара противникам, такого рома я в инете не встречал... Есть русская версия, где по врагам 4 удара, а не 3.
Кстати ударом через себя убивал всех врагов (кроме боссов)

Оффлайн mult

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #191 : 12 Март 2010, 20:57:43 »
У меня был еще такой глюк : непроходимый 2-й уровень на 8-битном Франкенштейне (на озере, висло при прыжке на черепаху), причем при вводе кода на последний уровень игра шла нормально.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #192 : 12 Март 2010, 21:29:09 »
У меня была версия Черепах 3, где было меню, как на многоигровках. Из него можно было начинать игру на любом уровне игры. Так и проходил - до Шредера и после продолжал игру с седьмого уровня.

По Фут Солдатам было 4 удара, по каменным воинам - 7 ударов. По боссам раза в два больше.
В обычной версии по Фут Солдатам - 2 удара, по каменным воинам - 4 удара.

Обычную версию прошёл очень легко, учитывая, что этого почти 10 лет играл в усложнённую.  :(

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #193 : 18 Март 2010, 01:04:38 »
У меня был еще такой глюк : непроходимый 2-й уровень на 8-битном Франкенштейне (на озере, висло при прыжке на черепаху), причем при вводе кода на последний уровень игра шла нормально.
Был такой же.

Еще вот случай вспомнил. Но это скорее дело в джойстике было. С некоторых пор начал коротить. Так вот, при запуске игры "Пираты темной воды" на сеге, у ГГ самопроизвольно потихоньку уходила энергия, а при нажатии кнопки С, высвечивалось меню с выбором любого уровня (подуровня) и героя. Потом за это меню я ни в каком описании не видел и с другими джойстиками уже не срабатывало.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #194 : 18 Март 2010, 01:29:42 »
Еще Snake 2 висли на 7м уровне, когда будильник подбираешь фантаны не били, спускаешься ниже за другим будильником, которого быть не должно все висло.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #195 : 19 Март 2010, 21:26:23 »
Помнится как то один глюк у меня был в игре The Lost World. Уровень с ездой на мотоцикле не запускался.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #196 : 20 Март 2010, 13:40:28 »
Piratt, Jurassic Park? У меня тоже самое было, только с двумя уровнями-уровень мотоциклы и погоня от Тирекса после завершения первого уровня или второго уровня при помощи кода, дико бесило, но при повторном включении игры нормально шло. ещё некоторые изображения динозавров ребили в табле поиска. Картридж помню два раза менял и  всё одно-в первом уровне мотоциклы если не запускались, то глючили в ходе игры. Погоня с Тирексом тоже не сразу работала.
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 14:31:27 от Roket »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6490
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #197 : 20 Март 2010, 14:11:09 »
Цитата: Roket
Jarrakis Park
Омг, будто детство вернулось и по улице бегают друзья, выкрикивая "Стрит Фишер", "Мортал Камбат" и "Рокин Някес"...
В наш век-то высоких технологий давно можно было узнать нормальное название игры.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #198 : 20 Март 2010, 17:48:51 »
Омг, будто детство вернулось и по улице бегают друзья, выкрикивая "Стрит Фишер", "Мортал Камбат" и "Рокин Някес"...
В наш век-то высоких технологий давно можно было узнать нормальное название игры.
мои сёстры (родная и двоюродная - обе старшие (одногодки)) всю жизнь называли игру Tiny toon на nes - кот Феликс! 0_0 Я им вдалбливал, что это совершенно другая игра, но бес толку - "Саш, дай мы быстренько в кота Феликса сыграем..." :wall: КАКОЙ НА*** КОТ ФЕЛИКС??? :furious: С чего они вообще так решили? 1) В кота Феликса они вообще никогда не играли, и вообще не видели этой игры. 2) Картридж у нас самый нормальный был - там яснее ясного на тайтле написано: "TINY TOON ADVENTURES"!!!!! и кота этого там нигде и в помине нет! :wacko: Они до сих пор его называют котом Феликсом. :skull: :nyam:
« Последнее редактирование: 20 Март 2010, 17:52:23 от kupnu4 »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #199 : 20 Март 2010, 20:52:31 »
Doctor Venkman, ну с кем не бывает :).
В детстве ещё не так игры называли, но думаю это уже другая тема :).

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #200 : 21 Март 2010, 12:29:53 »
kupnu4,я када маленький был,на лето отправляли на поселок к бабуле, так там все его называли вообще Тин тоник О_о

Оффлайн Van_funeral

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
  • Пол: Мужской
  • Призрак
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #201 : 21 Март 2010, 14:49:51 »
Doctor Venkman, ну с кем не бывает :).
В детстве ещё не так игры называли, но думаю это уже другая тема :).
Да, это уже вот эта тема :)

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1963
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #202 : 23 Март 2010, 20:32:32 »
Мне всегда нравился глюк в MK3\UMK3 с прерыванием фаталити - сколько весёлых вещей можно делать...
Вот например:
http://www.youtube.com/watch?v=s_qIYm4w6XY

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #203 : 23 Март 2010, 23:01:52 »
Помню еще в Revolution  был не проходим на 4м уровне(еще на 6м) . Там чуваки должны были перекидывать героев через скалу, а они тупо стояли....а второй игрок начинал самопроизвольно ездить по экрану и мигать(на первом боссе тоже)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #204 : 23 Март 2010, 23:29:09 »
2DDarkKnight, ну это мы писали уже, я кстати на приставке так и не увидел продолжения, зато когда на эмуле играл, то смеялся как они раскручивали героев
(на приставке они просто из танка выпрыгивали и стояли просто и их не убить было никак)

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #205 : 24 Март 2010, 00:08:55 »
ww,у меня игра была на 3х игровке глюченая, потом ее кому-то отдал и с концами...а позже нашел на рынке на одноигровке нормальную версию, проходуимую)

Добавлено позже:
В Ninja gaiden глюк был если на 5 или 6 уровне ролик посмотреть перед уровнем, то игра висла.

Оффлайн ДжинаГрей

  • Пользователь
  • Сообщений: 8
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #206 : 24 Март 2010, 23:40:24 »
Очень странный глюк в игре Shining Force 2 на эмуляторе сеге ( для кпк).После боя, главный персонаж с Питером отправляются в город, где с их прибытием все люди в домах замуровываются, а сын мэра города  признает вас как шпионов, после диалога где мэр все таки вас одобряет, происходит "черный экран" после которого город оживает, то есть появляются спрайты персонажей, которых до этого не было (по сюжеты во время прибытия в город).Так проблема в  том, что во время этого черного экрана ничего не происходит, остается черный экран и дальше игра не идет.Пробовала другие форматы  этой же игры, разных языков (ром в формате bin), но без результата:(.Помогите справится  с проблемой:(

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #207 : 24 Март 2010, 23:44:08 »
Есть такая игра на 3DO Cyberillo,полигоны один на один лезут,все трясется,провалы в графике когда половина всего просто напросто исчезает!  o_0

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #208 : 25 Март 2010, 00:33:12 »
ДжинаГрей, kega fuzion самый нормальный эмуль, который проигрывает эту игру

Добавлено позже:
http://www.emu-land.net/consoles/genesis/emuls/windows?act=showonly&id=2231

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #209 : 25 Март 2010, 09:35:03 »
Roket,да оно все PC эмуляторы с этой игрой справятся , ДжинаГрей же на эмулятор для кпк жалуется .Ну да на симбе игра тоже пока в опциях галочку кое где не поставишь тоже не шла - всё время крутилась начальная заставка, тоесть та ленточка что опускается круги наматывала постоянно .