Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 112342 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piratt

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #210 : 25 Март 2010, 12:24:22 »
В X-Men 2 партак один был. После того как к команде присоединяется магнит на экране выбора героя появлялись партаки. Героя выбрать можно, но не видно кого выбираешь. А так же если жать постоянно вправо игра висла.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13702
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #211 : 25 Март 2010, 14:53:30 »
Цитата: ДжинаГрей
Очень странный глюк в игре Shining Force 2 на эмуляторе сеге ( для кпк)...
Ну, это скорей глюк не игры а эмулятора. Попробуй поиграть на другой версии или на другом эмуляторе - GenPP вроде должен у тебя заводиться... Ещё одна версия GenPP на всякий случай.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #212 : 25 Март 2010, 19:20:50 »
gepar,Yaranga, а как же глюк с Лемоном? У него в версии Генс оружие нельзя экипировать, в кеге же этот баг обходится. ;)

Оффлайн asfdfdfd

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #213 : 26 Март 2010, 22:25:47 »
В Beetlejuice несколько раз игра подглюкивала по мелочи, например, убивал босса, а дверь не открывалась, но лечилось перезагрузкой и повторным убийством, но в одном месте, после того как подобрал квестовый предмет, не открылась нужная дверь и всё. Открыть её так никак и не получилось. :\

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #214 : 09 Апрель 2010, 19:47:46 »
непомню говорили или нет, но вот в Батлтодсах на Денди у меня все время глюк такой был, на уровне где на веревке вниз спускаешься, когда толпа ворон налетает, то если их быстро не убить, то они улетят за экран и все, больше не появятся, а ты так и останешься висеть там... и такой же был в турбо-туннеле, когда крыса начинает прыгать вперед и бить головой, если она тебя ударит, то продолжит прыгать за экран и дальше никак не пройти будет... поэтому помню мы этот уровень редко проходили, а игру так и не прошли

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #215 : 09 Апрель 2010, 20:17:22 »
Убийственным глюком(и чисто глюком) назвать,думаю,это нельзя,но в Super Spy Hunter в конце предпоследнего уровня при борьбе с огромным длинным летающим аппаратом при непрерывной стрельбе в него,а он-в тебя,игра жутко тормозит,но это,скорее плюс,т.к.легче удирать от тьмы пуль,летящих в тебя.

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #216 : 09 Апрель 2010, 22:41:58 »
непомню говорили или нет, но вот в Батлтодсах на Денди у меня все время глюк такой был, на уровне где на веревке вниз спускаешься, когда толпа ворон налетает, то если их быстро не убить, то они улетят за экран и все, больше не появятся, а ты так и останешься висеть там... и такой же был в турбо-туннеле, когда крыса начинает прыгать вперед и бить головой, если она тебя ударит, то продолжит прыгать за экран и дальше никак не пройти будет... поэтому помню мы этот уровень редко проходили, а игру так и не прошли
Нечто похожее было. когда спускаешься на паутинке, если ворона клювом ее откусит и ты упадешь вниз, рискуешь не появиться снова и начать все сначала.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #217 : 10 Апрель 2010, 00:44:00 »
Цитата
непомню говорили или нет, но вот в Батлтодсах на Денди у меня все время глюк такой был, на уровне где на веревке вниз спускаешься, когда толпа ворон налетает, то если их быстро не убить, то они улетят за экран и все, больше не появятся, а ты так и останешься висеть там... и такой же был в турбо-туннеле, когда крыса начинает прыгать вперед и бить головой, если она тебя ударит, то продолжит прыгать за экран и дальше никак не пройти будет... поэтому помню мы этот уровень редко проходили, а игру так и не прошли
Нечто похожее было. когда спускаешься на паутинке, если ворона клювом ее откусит и ты упадешь вниз, рискуешь не появиться снова и начать все сначала.
Это глюк сочетания клавиш left и richt происходит смещение жабы с уровня, а во втором вообще она пропадает. Очень дурацкая я бы сказал недоделка игры. На денди помню дико это раздражало, когда джойстики уже сносились все-это сочетание давало о себе знать.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #218 : 10 Апрель 2010, 09:30:25 »
Roket жабы оставались на месте, можно было друг друга мочить и делать че хочешь, но дальше не пройти было, т.к. пока крысу или ворон всех не убъешь, то уровень дальше не пойдет

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #219 : 10 Апрель 2010, 10:12:12 »
Возможно,глюки были вызваны тем,что игра пиратская.Вы можете вспомнить,в заставке надпись TRADEWEST и RARE бЫли по центру разрезаны слева направо?

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #220 : 10 Апрель 2010, 19:37:03 »
Возможно,глюки были вызваны тем,что игра пиратская.Вы можете вспомнить,в заставке надпись TRADEWEST и RARE бЫли по центру разрезаны слева направо?
ууу.... этого я точно невспомню, но помоему там заставок никаких небыло

Оффлайн rgz

  • Пользователь
  • Сообщений: 818
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #221 : 12 Апрель 2010, 04:14:30 »
только на пиратике такой глюк,особено когда на весь крестик жмёш.На заставке BATTLETOADS у пиратиков тока год 1991

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #222 : 01 Май 2010, 12:36:37 »
если кто еще помнит глюк в бтдд с избиением абобо ДО появления - вам сюда.
http://vkontakte.ru/video57153549_143910388

а вот это вообще конец всему! более убийственного глюка нет в этой игре:
http://www.youtube.com/watch?v=lvtzMxMFFzk
« Последнее редактирование: 01 Май 2010, 13:33:57 от feos »

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #223 : 01 Май 2010, 14:02:05 »
а помню в супер-марио на нес, перепрыгиваешь через флажок в конце и бежишь, пока время не законичится,  а уровень не кончается и не кончается)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #224 : 01 Май 2010, 14:40:08 »
feos, на супер нинтендо, я когда делал прохождение за двоих, там в предпоследнем уровне глюк случился со вторым игроком джимми, когда он стал вбивать палкой солдата в землю и я тут же жабой вбиваемого солдата выбил из земли, а джимми продолжал вбивать что-то в землю, да ещё и не пойми откуда вверху него появился космонавт :wow: из первого уровня и набивал джимми так очки до бесконечности, наверное минут пять, пока я жабой не отошёл, так, чтобы джимми скрылся с экрана. Самое удивительно, появившийся космонавт над джимии, пока он вбивал чего-то в землю всё время двигался вверх, пока не скрылся с экрана вообще.
 Ещё один глюк в первом уровнем этой же игры-как-то зажал робота для удара и тут же его стукнул другим игроком: результат-робот минуты две судорожно летал по всему экрану пока не зацепил наконец пол.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #225 : 01 Май 2010, 16:55:16 »
а помню в супер-марио на нес, перепрыгиваешь через флажок в конце и бежишь, пока время не законичится,  а уровень не кончается и не кончается)
Это помоему было только в Хаке, где были супер-прыжки

Оффлайн SergeCheb

  • Пользователь
  • Сообщений: 863
  • Пол: Мужской
  • Svyazist
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #226 : 01 Май 2010, 17:21:24 »
нет никаких супер-прыжков, на картридже, побольше разогнаться и прыгнуть, году в 96 так извращался)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #227 : 01 Май 2010, 17:49:56 »
эт вы щас про какую консоль?

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #228 : 01 Май 2010, 18:04:55 »
Сейчас ещё раз просмотрел видео с прохождением этих боевых жаб и понял, что это даже не солдат превратился в космонавта, а один из роботов, хз, как <_<, вот скрины с видео.


Добавлено позже:
Цитата
нет никаких супер-прыжков, на картридже, побольше разогнаться и прыгнуть, году в 96 так извращался)
Да, есть это, но это как бы не относится к глюкам, лучше просто до этого не доходить, своеобразный недочёт разработчиков и есть в любой версии марио, не только с длинными прыжками.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #229 : 01 Май 2010, 18:07:15 »
Roket, чет неработают твои скрины

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #230 : 01 Май 2010, 18:30:07 »
ww, я уже сам понял ;), переложу сейчас снова.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #231 : 01 Май 2010, 18:32:19 »
и ссыль на видео дай

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #232 : 01 Май 2010, 18:40:07 »






Вот сначала робот превратился в солдата, когда джимми его начал атаковать, а затем в космонавта, когда добивать принялся. Вот такие пряники. :)

Добавлено позже:
feos, видео хз, есть какой-нибудь хостинг видео, скину.
« Последнее редактирование: 01 Май 2010, 18:46:40 от Roket »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #233 : 01 Май 2010, 18:46:41 »
а оно у тебя в каком виде собсна?
и длины какой

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #234 : 01 Май 2010, 18:51:12 »
Цитата
а оно у тебя в каком виде собсна?
и длины какой
57 метров где-то
формат flv

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #235 : 01 Май 2010, 19:03:40 »
лей на ргхост
с меня большое спасибо :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #236 : 01 Май 2010, 19:09:29 »
feos, потом как нить скину. Вроде и так уже всё показал, как получилось это чудо превращение.
На этом уровне таких глюков кстати было пруд пруди.
Жаба напарник при попытке стукнуть вбитого в землю солдата каким-то образом зацепила "ботинком" второго солдата, который был в метре от неё и сзади. :)
Два игрока зацепились за одну люстру. :)

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3972
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #237 : 01 Май 2010, 22:09:51 »
http://rghost.ru/
залей сюда, будет интересно посмотреть

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #238 : 01 Май 2010, 23:46:00 »
Возрадуйтесь, залил, вообще эту проху делал для одного сайта, и уж никак не ожидал, что при игре возникнет вот такой глюк-он начинается на первой минуте после схватки со вторым роботом.
http://rghost.ru/1516189
Вообще у меня есть ещё прохи на эту тему, есть какая-нибудь тема для их выкладывания? ;)
« Последнее редактирование: 01 Май 2010, 23:48:29 от Roket »

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #239 : 02 Май 2010, 00:04:04 »
Roket, ох, круть ^_^

http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,103.0.html
разве не эта?
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2010, 21:26:49 от feos »