Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 112124 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #270 : 10 Сентябрь 2011, 19:16:49 »
Тетка в пол проваливается

Оффлайн 8bit_stories

  • Пользователь
  • Сообщений: 558
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #271 : 12 Сентябрь 2011, 14:54:28 »
Widget для Nes. Там в последнем уровне главный герой проваливается сквозь пол постоянно, я в детстве думал, что так и задуманно.

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #272 : 02 Октябрь 2011, 01:28:39 »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #273 : 02 Октябрь 2011, 19:28:13 »
это что-то новенькое (когда жабы с отвисшей челюстью смотрят в экран)

Оффлайн Reztsoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #274 : 04 Октябрь 2011, 01:43:02 »
В Road Rash 3 при игре вдвоём невозможно прохождение второго уровня: самая последняя трасса останется непройдённой.
Забавнейший тотальный глюк есть в игре WWF ROYAL RUMBLE на Сеге. Дело в том, что у рестлера Джима Даггана коронный приём проводится с расстояния(Джим сбивает противника с разбега рукой). Нужно отойти в противоположный от шатающегося противника угол (на одной линии с ним) и нажать кнопку Z. Если во время проведения этого приёма кто-нибудь другой раньше, чем Джим, ударит его шатающегося противника, то игра зависнет. Есть ещё второй способ заставить повиснуть Royal Rumble. И всё тем же Джимом Дагганом:) При проведении всё того же приёма нужно встать максимально подальше и, нажав Z, зажать любую кнопку (можно даже просто зажать Z и не отпускать). Джим взметнёт куда-то вверх, и окажется в верхнем углу ринга вечно бегущим. Управление с этого времени над ним становится потеряно. Лечится только сбросом:) Кстати, в пиратке был ещё и третий вариант: на этот раз коронный приём у The Narcissist (Lex Luger), во время которого зависала игра.

Ещё в одной замечательной игре на Сеге Zombies Ate My Neighbors мной был замечен досадный глюк фатального характера. Дело в том, что каждые 40000 очков по окончании уровня даётся дополнительная жертва(если жертвы были потеряны раньше). А максимальное количество жертв в игре - 10. И самая неприятная ситуация складывается тогда, когда при игре вдвоём при количестве жертв 9 оба игрока набирают 40000 очков. То есть прибавляются к 9-ти ещё две жертвы. В итоге в следующем уровне у нас 11 жертв на счётчике, но на самом деле их только 10. Собрав всех жертв на уровне, у нас остаётся 1 жертва, которой нет. Игру приходится сбрасывать. Я очень надеюсь на то, что этот глюк был только у меня на картридже. На эмуляторе и супернинтендовскую версию Zombies Ate My Neighbors на этот глюк не тестировал.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #275 : 04 Октябрь 2011, 03:24:55 »
мои сёстры (родная и двоюродная - обе старшие (одногодки)) всю жизнь называли игру Tiny toon на nes - кот Феликс! 0_0 Я им вдалбливал, что это совершенно другая игра, но бес толку - "Саш, дай мы быстренько в кота Феликса сыграем..." :wall: КАКОЙ НА*** КОТ ФЕЛИКС??? :furious: С чего они вообще так решили?

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #276 : 04 Октябрь 2011, 05:58:55 »
CLAWS, я уже видел этот хак, у нас-то нормальная игра была. Хотя не исключено, что они играли в него раньше.

Оффлайн ToaDsMaN

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #277 : 04 Октябрь 2011, 08:25:14 »
А вот такое ктонить делал в Tiny Toon Adventures:

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #278 : 10 Октябрь 2011, 11:22:18 »
ToaDsMaN, до меня не дошло. :-\

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #279 : 10 Октябрь 2011, 15:08:17 »
Toy-Boy, если по шару прыгнуть зайцем он лопнет, а тут стоит на нём. :lol:

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #280 : 11 Октябрь 2011, 13:54:45 »
Пардон. Я с телефона смотрел, а он зараза, GIF-ки целиком не кажет. Только первый кадр.

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2399
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #281 : 11 Октябрь 2011, 15:07:33 »
Castle Guest на денди. Когда гл. герой берёт временную неуязвимость, то можно встать на подъёмник, который тебя вдавливает в стену, и там ты умираешь обычно. Но когда ты временно бессмертен - то ты не умираешь, а тебя вдавливает в стену, и можно бегать внутри стен, добираясь, пока не закончилась неуязвимость, почти до любого недоступного мета, просто вылезая из стены в нужном месте. Но можно и легко умереть внутри стены, если зайти не туда или неуязвимость закончилась. Этот глюк помог мне пройти игру, открыв все комнаты, и при этом у меня в запасе оставалась целая пачка неиспользуемых ключей!

Добавлено позже:
Супер контра 6 - на некоторых кариках можно было делать бесконечный прыжок, если поставить игру на паузу, а потом снять её с паузы и опять прыгнуть.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #282 : 12 Октябрь 2011, 12:57:10 »
это не супер контра 6, а контра форс, и если не ошибаюсь, это не глюк, а своего рода пасхалка от разработчиков. мы только так ее всегда и проходили

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #283 : 12 Октябрь 2011, 16:54:33 »
Timonza-kun, этот глюк есть только в Супер Контре 6, насколько я знаю, и как пасхалка он крайне сомнителен. В Контре Форс все препятствия спокойно проходятся без него, а вот в СК6, в котором высоту прыжка у персонажей изуродовали, он может быть полезен.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #284 : 13 Октябрь 2011, 11:37:16 »
в таком случае, в этот хак супер контры 6 я не играл. на моей памяти был один с 99 жизнями, но он не глючил. а контры форс ни разу не встречал без возможности продолжить прыжок после паузы

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #285 : 13 Октябрь 2011, 16:21:21 »
У меня Контра Форс была и там без этого прыжка некоторые моменты не пройти было (на 3 ур. вроде было ящик взрывается когда ты на него прыгаешь, а оттолкнуться не успевали, обычно из-за тормозов)

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #286 : 13 Октябрь 2011, 21:29:44 »
Цитата
У меня Контра Форс была и там без этого прыжка некоторые моменты не пройти было (на 3 ур. вроде было ящик взрывается когда ты на него прыгаешь, а оттолкнуться не успевали, обычно из-за тормозов)
Игра в Контру Форс и на Денди и на эмуляторе - в моменте прыжка на платформу, которая спускается вниз, около подъёмного крана - всё спокойно проходится и тормозов именно там не бывает. Играть в этом месте следует за Burns'а - у него самый высокий прыжок.

В Супер Контре 6 у всех персонажей скорость и высоту прыжков уравняли и никто из них не может прыгать так высоко, как Бёрнс в КФ. Хотя при некотором везении место с платформой можно пройти и там без читов.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3966
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #287 : 13 Октябрь 2011, 21:49:39 »
я про то место, где падают ящики и нужно запрыгнуть на него до того, как он взорвется и запрыгнуть на платформу справва (там месяц еще). Мне это место всегда казалось непроходимым без этих прыжков

Оффлайн SabiK

  • Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #288 : 10 Январь 2012, 05:07:15 »
в Adventures of Batman & Robin на SMD Джокер, когда умирает, должен появится сверху и упасть на платформу, дык вот - начинает он падать, но до платформы не дотягивает и улетает вверх, потом снова вниз, опять не дотягивает и идет вверх. и так до бесконечности. :? ну и уровень из-за этого не проходится.

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #289 : 10 Январь 2012, 09:08:00 »
Getsufuu Maden (Famicom) - если зайти в лабиринт после того, как убил второго или хранителя меча, то из него не получится выйти. Даже если пройти лабиринт заново, то вместо битвы с хранителем будет просто пустое место.

Оффлайн leha27011984

  • Пользователь
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #290 : 10 Январь 2012, 12:33:45 »
У меня на приставке Сеге MK3 Ultimate был из одних глюков. Когда стал играть на эмуляторе - УЖАС!!!  - тоже самое :wow:

Оффлайн panzerhi

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #291 : 16 Январь 2012, 17:01:15 »
Воспоминания, конечно, расплывчаты, но я помню, что Боевые Жабы всеми нами любимые на Нес глюк имели - после уровня, в котором поднимаешься вверх по платформам (там еще электрошокеров полно) и битвы с, на сколько помню, робо манусом или как там его, шел уровень, в котором поднимаешься вверх по платформам, ну, там еще электрошокеров полно  o_0
Потом робо манус, потом уровень с электрошокерами... Потом робо манус... Потом...  :-\
Возможно, пиратский картридж

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #292 : 16 Январь 2012, 22:01:01 »
У меня на пиратских сеговских Battletoads такое же было, если проходить с варпами для пропуска уровней. Однако без варпов удавалось пройти этот уровень.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1017
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #293 : 04 Февраль 2012, 16:07:32 »
У меня сегодня случился музглюк, хоть и не убийственный. Играя на эмуле в гремлинов в первом уровне после посещения старика, у которого покупаешь что-нибудь, после выхода из кабинета старика музыка осталась такая же, какая у старика звучит и не прекращалась, пока не пройдёшь уровень. А может, достаточно потерять жизнь, чтоб зазвучала нормальная музыка.

Онлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5334
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #294 : 17 Март 2012, 05:56:07 »
Самый убийственный глюк в Крюгере для НЕС, потому что он постоянный, я не знаю почему, но так получается всегда, когда проходим игру по сети (3 или 4 игрока), то последний выживший не может зайти ни в один дом. И я заметил, что сам я никогда не могу войти в дом, на каком бы джое не играл, жму вверх и ничего не происходит, а когда подбегают напарники, то все заходят, независимо от того насколько близко они находятся к дому. Даже, если я беру ключ, убив босса это не помогает, всегда одно и тоже. ЧЗХ?! Кто-нибудь знает в чём дело?

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 786
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн DeniSS

  • Пользователь
  • Сообщений: 1088
  • Пол: Мужской
  • Сама скрытность
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #296 : 23 Март 2012, 21:26:31 »
ToaDsMaN, на версии с одним касанием я так и проходил  :lol:

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #297 : 08 Апрель 2012, 19:19:55 »
Недавно был знатный прикол. :lol:

Решил я, значит, пройти первого Ниндзю Гайдена в ПАЛ-режиме (в основном чтобы звучащую иначе музыку послушать). Так как качать другие версии было влом то тупо выставил ПАЛ в эмуле. Ром у меня был американский, переведённый на руссиш.
Игру знал хорошо, поэтому играл без сейвов.
Заметил, что у американки в ПАЛе глючат заставки, пропадают некоторые картинки. Ну да пофиг.
Дошёл я значит до файнал баттла, победил первого из трёх. Потом пошла катсцена Рю с отцом, и вот там самая жара - Жакуйо говорит: "Вы оба умрёте!", пускает шарик энергии и БАЦ - ресет игры и титульный экран. Я сижу и ржу. :lol:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #298 : 08 Апрель 2012, 20:57:46 »
Цитата
Заметил, что у американки в ПАЛе глючат заставки, пропадают некоторые картинки. Ну да пофиг.
Ой, не стоит этого делать.
Часть катсцен будет виснуть и концовки нормальной не будет. У меня картридж также работал на Денди, приходилось методом проб и ошибок выяснять, какие ролики смотреть можно, а на каких игра виснет.

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #299 : 08 Апрель 2012, 21:41:15 »
Sumac, так вот в чём было дело! Я на убитость картриджа грешил... Который, судя по внешнему виду как корпуса, так и платы, выглядел будто физически разделял все невзгоды приключений синего ниндзя. Или игроков, которые этим ниндзей не очень хорошо управляли. :lol: Исходя из адских трещин и о-о-о-чень сильной затёртости стикера, думаю, что кто-то таки да воплотил извечную геймерскую угрозу про "раздолбать об стенку, а потом выбросить в окно". :crazy:
 
P.S. Висло, кстати, интересно - не на самих роликах, а на определённых фразах. Учитывая же, что ролики были главной вкусностью и пропускать их палец не подымался, то на первых прохождениях чувствовал себя буквально сапёром, разрываясь между огромным интересом узнать, что же там было дальше и не менее огромной неохотой в случае зависона начинать проходить всё заново.