Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 110155 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Периводчег

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #30 : 24 Ноябрь 2007, 21:36:08 »
В Landstalker на MD есть глюк: если в конце игры поговорить с гномом-сыном ДО того, как поговорить с гномом-отцом (или наоборот), то игру нельзя будет пройти.
И ещё: я два раза покупал короля льва для мд, и оба раза он не шёл (а в магазине всё было нормально). Папа у кого-то взял короля льва, и всё пошло. Внимание, вопрос! Уважаемые знатоки! Каким словом мне после этого называть веселых Роджеров (пиратов)?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #31 : 25 Ноябрь 2007, 15:48:55 »
это прохождение глючит на середине и выключается ещё до абобо,а во втором архиве(bddrag.zip) вобще нету нсм файла :(
Не знаю, где ты нашел два архива, но в указанной мной ссылке все на месте. Может надо руки проверить транспортиром?

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #32 : 25 Ноябрь 2007, 17:17:10 »
Играл когда-то в несовый Ys 2, зашёл в комнату третьего босса, а там пусто. Скорей всего, это баг перевода.
В Crystalis есть недочёт: как известно, пока не достигнешь определённого уровня, не можешь причинять урон определённым врагам. Я дошёл до босса в снежной локации, но из-за низкого уровня не мог его замочить. Убежать от босса нельзя, поэтому остаётся надежда на сейвы, которых может и не быть.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #33 : 25 Ноябрь 2007, 23:14:01 »
CaH4e3,Это первый архив с жабами с глючным прохожднием которое обрывается на середине до абобо http://www.zophar.net/download.php?file=NESticle/nsm/bddrag2.zip
А это второй где не хватает файла http://www.zophar.net/download.php?file=NESticle/nsm/bddrag.zip

Оффлайн Rumata

  • Модератор
  • Сообщений: 24228
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #34 : 25 Ноябрь 2007, 23:23:15 »
Цитата: Периводчег
В Landstalker на MD есть глюк: если в конце игры поговорить с гномом-сыном ДО того, как поговорить с гномом-отцом (или наоборот), то игру нельзя будет пройти.
Этот вопрос уже полностью раскрыт в разделе Игры - 8-16 бит

Цитата: Периводчег
Внимание, вопрос! Уважаемые знатоки! Каким словом мне после этого называть веселых Роджеров (пиратов)?
Да ни каким! Покупай оригнальные консоли и игры

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #35 : 25 Ноябрь 2007, 23:54:51 »
Покупай оригнальные консоли и игры
Все на войну с пиратами :wow:

Оффлайн private_snezhok

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • ЗЕНИТ НАВСЕГДА
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #36 : 02 Декабрь 2007, 01:15:38 »
Упав в лаву при начитеренной неуязвимости в Comix Zone, выбраться невозможно.
Вот только являются ли багом глюки, появляющиеся после введения читов?
На мой взгляд - нет

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #37 : 02 Декабрь 2007, 23:10:19 »
Упав в лаву при начитеренной неуязвимости в Comix Zone, выбраться невозможно.
Вот только являются ли багом глюки, появляющиеся после введения читов?
На мой взгляд - нет
Такой случай я в одном из постов выше назвал "сам виноват"

Оффлайн x777x

  • Пользователь
  • Сообщений: 46
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #38 : 03 Декабрь 2007, 13:14:31 »
В Spiderman на nes есть глюк ! Весь последний уровень искарёжен и из-за этого я так и несмог его пройти  >:( ! Пробовал на приставке 2 разных картриджа и на эмуле всё равно одно и тоже !

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #39 : 05 Декабрь 2007, 21:39:57 »
еще один глюк в Battletoads когда играешь в двоем. второй игрок взлетал вверх если при разбеге нажимать вниз из за этого приходилось убивать второго игрока. такая проблема была и на консоли и на эмуляторе.

ЗЫ
а на каком эмуле посмотреть BT&DD про Абобо?

Оффлайн Raven 37

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #40 : 05 Декабрь 2007, 22:31:17 »
В первой части Спайдермена на ПК в версии от Фаргуса есть очень неприятный момент. Казалось бы такая хорошая локализация, перевод профессиональный дубляж, текст понятным языком написан... Но из-за чьей то кривой руки игра вылетает на 8 уровне причем обойти этот момент без кодов или сохранения категорически невозможно.  :(

Вообще в то время (начало века) эта контора выпускала качественные локализации (смотрите хотя бы Рэд Фэкшн 1) но со Спайди они набедокурили.

Недавно играл в cannon fodder по СНЕС прошел почти всю игру и тут на тебе под конец кобылу подложили которую тоже не обойти как я не старался. Зимняя миссия надо разгромить завод который от чего то плевать хотел на заряды тринитротолуола........ И переигрывал и перегружался - ничего не вышло.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2007, 03:30:56 от Raven 37 »

Оффлайн Drunken Master

  • Пользователь
  • Сообщений: 342
  • Пол: Мужской
  • RetroGamer
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #41 : 05 Декабрь 2007, 23:00:59 »
Raven 37, я тоже играл в Spiderman'a от Фаргуса, и до сих пор считаю её прекрасной игрой, так вот, у меня такого глюка не было.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #42 : 05 Декабрь 2007, 23:37:53 »
Цитата: ReZistanse
а на каком эмуле посмотреть BT&DD про Абобо?
я пытался смотреть на нестикле.

Оффлайн ReZistanse

  • Пользователь
  • Сообщений: 1110
  • Пол: Мужской
  • Viva La resistance!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #43 : 06 Декабрь 2007, 08:29:57 »
deformer,
а можно по английски название? и на каком роме надо смотреть?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #44 : 06 Декабрь 2007, 09:53:56 »
Во-первых, я дал ОДНУ ссылку, в которой все есть.
Во-вторых, я дал ссылку, которая работает. Нестикл - дос версия, ром американский.
Все проблемы индейцев со скачиванием файлов, запуском на эмуляторе и поиском ромов шерифа не волнуют. Если у меня работает, а у тебя - нет, то проблема явно не в моих файлах, а в твоих. Или ты хочешь, чтобы я тебе видео в ави записал сам? Ищи и пробуй. Сам.

Оффлайн deformer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1383
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #45 : 06 Декабрь 2007, 13:03:24 »
Цитата: CaH4e3
Во-вторых, я дал ссылку, которая работает. Нестикл - дос версия, ром американский.
Все проблемы индейцев со скачиванием файлов, запуском на эмуляторе и поиском ромов шерифа не волнуют.
Со всем этим у меня не было проблем.Единственная проблема та что посреди записи прохождение начинает глючить.Подозреваю что дело в настройках эмуля.Я смотрел в настройках по умолчанию.А с какими его записывал автор я не знаю.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #46 : 06 Декабрь 2007, 18:03:53 »
Как-то было (раз или два, не помню) в Robocop 3 (NES) двое ниндзей в конце не смогли найти друг друга, как-то непонятно застряв, и так и не получилось увидеть концовку и умереть уже тоже нельзя было. Только ресет помог.

Оффлайн VoLAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #47 : 07 Декабрь 2007, 00:59:08 »
В игре Mad City (NES) в первом же уровне не могу вылезти из озера с крокодилами - явный глюк

Оффлайн Raven 37

  • Пользователь
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #48 : 07 Декабрь 2007, 03:37:48 »
Цитата: CtrlAltDelete
Raven 37, я тоже играл в Spiderman'a от Фаргуса, и до сих пор считаю её прекрасной игрой, так вот, у меня такого глюка не было.

Игра замечательная не спорю... Но что же получается это только у меня с  такая проблема причем с игровым диском? Так как относил игру другу и он тоже констатировал такое поведение на 8 уровне. 

Оффлайн Drunken Master

  • Пользователь
  • Сообщений: 342
  • Пол: Мужской
  • RetroGamer
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #49 : 07 Декабрь 2007, 10:41:18 »
Raven 37, вполне возможно, что информация на твоём диске была повреждена.

Оффлайн Exile

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #50 : 07 Декабрь 2007, 17:28:21 »
Только что играл с другом в Golden axe 2 на Hard'е. Он викингом, я варваром. В начале последнего этапа, нам повстречались два синих гнола (собаки - переростки, кто не знает). Ну, дерёмся мы с ними, не знаю, что там произошло, но мой друг улетел (не без помощи гнола) за экран, потеряв 2 жизни (!). Потом он появился, но не мог сдвинуться с места. Я прибегнул к крайнему, и, ударив викинга, пустил его в свободный полёт. И, о чудо! Заморозка прошла, и мы благополучно дошли и забили последнего босса.

Оффлайн Soujuu

  • Пользователь
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
  • Sounds dangerous... I'm in!
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #51 : 08 Декабрь 2007, 00:15:09 »
Помнится, когда-то давно я играл на Денди в один из многочисленных пиратских Mortal Kombat'ов. Так вот, у меня один раз случился следующий глюк: Лю Канг после прыжка не стал приземляться на ноги, а начал биться задницей об пол. Играть дальше было невозможно, и даже не столько потому, что ничем другим он заниматься не хотел, сколько оттого, что вся наша компаха от этого зрелища минуты три валялась со смеху

Оффлайн BmpCorp

  • Пользователь
  • Сообщений: 1413
  • Пол: Мужской
  • Серьёзнее не бывает
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #52 : 08 Декабрь 2007, 11:42:21 »
Как-то на СМД играли с другом в Tale Spin или как там... в общем, платформер по "Чудесам на Виражах", где надо было каие-то ящики собирать. Там на одном из уровней (на первом вроде бы) прямо перед его концом можно на гору залезть, и если подняться на неё высоко, герой просто умирал, распластавшись по экрану и сползая вниз... вполне себе "Убийственный глюк" :)

А ещё в Sonic The Hedgehog 3 на той же СМД в зоне 4-2 можно было запрыгнуть куда-то через потолок, и выйти оттуда было уже нельзя :) Так что приходилось ждать 10 минут, пока не кончится время.

Оффлайн xe-a-thoul

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #53 : 19 Декабрь 2007, 15:06:54 »
По-моему больше всего глюков в сеговских Морал комбатах. Интересно, разрабы специально так сделали, или просто недоработки.
В сонике3 на сеге вообще полно глюков на 4 уровне, у меня он там застревал в стенах раз 10 наверное, за всё мое сыгранное время. И там же был глюк, во 2 уровне, где адо бежать от стены, мы играли с другом, я с ним разговорился, стена меня придавила и я в ней проехал до середины этого уровня и остался в живых))

Otter

  • Гость
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #54 : 07 Январь 2008, 01:58:15 »
У меня получалось в Digger-е, кажется в начале первого уровня, хотя щас не могу найти это место - может во втором. Ткнуть лопатой в потолок, где ядра спрятаны - чтоб они упали, НО стоять надо левее и при этом тут же ещё податься влево - чтоб упали не рядом с тобой, а прямо на тебя. Тут же начинался графический мусор и подзависание. Правда катод был тоже не совершенно нормальный - музыка титульного экрана дальше некоторой точки не играла - всё перезагружалось.

Axell

  • Гость
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #55 : 07 Январь 2008, 22:27:24 »
А у меня в Saint Seiya - Ougon Densetsu Kanketsu Hen глюк. В предпоследнем уровне (где показатели жизни постоянно отнимаются) добегаю до конца экрана, где по идее и должен находиться босс. А получается, что тупо упираюсь в конец экрана и никакого босса нет. Обидно, уж очень хочется эту игру добить наконец. Но пока не встречал ромов без этого глюка.

Оффлайн Silver_Shadow

  • Пользователь
  • Сообщений: 2742
  • Пол: Мужской
  • Синдзёку
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #56 : 07 Январь 2008, 23:01:47 »
У мня зависало, Ninja Gaiden 3 и 2, тока скорее всего это было из-за эмуля проблема, т.к. переставил эмуль заработал.
А если и на другом эмуле не заработает, значит ром пиратский (в смысле картридж с кот. ром сделан)

Оффлайн Rocket

  • Пользователь
  • Сообщений: 334
  • Пол: Мужской
  • Наблюдатель
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #57 : 10 Январь 2008, 18:17:15 »
Sonic The Hedgehog 3 (Mega Drive). Играя за Тэйлса на ледяном этапе (Ice Cap Zone Act 1) я постоянно проигрывал из-за того, что практически в самом начале уровня, когда нужно спускатся по склону вниз, камера не хотела двигатся и получалось, что Тэйлса "прижимало экраном" и он дох. Обошёл это место так: сохранился возле указателя со звездой зашёл в бонус-уровень (стакан с шарами), после чего экран начал-таки двигатся. Самое интересное, что в сценарии "Соники" и в сценарии "Соника и Тэилса" этого глюка нет. В Sonic & Knuckles in Sonic The Hedgehog 3 этот глюк был исправлен.

Оффлайн TerraWarrior

  • Пользователь
  • Сообщений: 3039
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #58 : 12 Апрель 2008, 06:35:04 »
Забавный глюк был в Tiny Toon (NES). То ли это была особенность картриджа, то ли особенность игры, но когда нажимали на центр крестовины джойстика, то герой начинал перемещаться вперед с большой скорость - как Багз на максимальном ускорении. При этом сам герой был повернут назад, а ноги его крутились вентилятором, как часто показывают в мультфильмах. Глюков с анимацией им графикой не было никаких и мы тогда решили, что это особенность игры.
Почитав несколько тем на эмуляционных форумах, я подумал, что это может быть связано с одновременным нажатием на кнопки вперед и назад.

Оффлайн Shtoporr

  • Пользователь
  • Сообщений: 1716
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #59 : 12 Апрель 2008, 08:44:42 »
У меня жабюки висли как-то, в нескольких местах, когда только-только спускаешься на ниточке в Рагнарек Каньон, потом когда жаба видит Робо-Мануса и орет, и еще в этапе 2. причем в этапе 2 можно избежать зависания, если не трогать кусачие растения.
Потом еще Сайнт Файтер 2 игра была (Saint Seya 2), тупо висла на втором боссе.
Был интересный картридж, который я откопал в куче нерабочих картриджей (друг вывалил мешок и ушел)
- четыре игры, три неизвестные, ибо там все кубиками пошло, и одна рабочая - Yoshi. Я для этого картриджа даже корпус нашел и картинку нарисовал:)