Автор Тема: [NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх  (Прочитано 111201 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #300 : 09 Апрель 2012, 11:57:40 »
P.S. Висло, кстати, интересно - не на самих роликах, а на определённых фразах.
Вот это и убило, что именно когда Жакуйо сказал что всем кирдык игра сразу и ресетнулась. :lol:
Я ещё подумал что это мол какая-то специальная защита региона от разработчиков. :lol:

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #301 : 09 Апрель 2012, 17:17:39 »
Если  игратьв японскую версию третьей Кастлы в ПАЛе, то тоже багов полно. Самый неприятный - может лестница исчезнуть и больше не появиться, приходиться сейвиться через каждую минуту.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #302 : 09 Апрель 2012, 17:35:28 »
Цитата
Sumac, так вот в чём было дело! Я на убитость картриджа грешил..
Я тоже. Тем более сам картридж был с выцветшей этикеткой (как будто на открытой витрине долго стоял), вот я и думал, что его под солнцем долго держали и он от этого испортился.  :lol:

Цитата
P.S. Висло, кстати, интересно - не на самих роликах, а на определённых фразах. Учитывая же, что ролики были главной вкусностью и пропускать их палец не подымался, то на первых прохождениях чувствовал себя буквально сапёром, разрываясь между огромным интересом узнать, что же там было дальше и не менее огромной неохотой в случае зависона начинать проходить всё заново.
Подпишусь под каждым словом.
Только в самом конце игры (на последних боссах), я заставки пропускал, потому что позволить игре повиснуть в самом-самом конце и потом начинать её с самого начала, ну совсем не хотелось.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #303 : 10 Апрель 2012, 20:17:45 »
Если играть в японскую версию третьей Кастлы в ПАЛе, то тоже багов полно. Самый неприятный - может лестница исчезнуть и больше не появиться, приходиться сейвиться через каждую минуту.
А нужно ли в ПАЛе играть вообще... Может, игра и не предназначалась для ПАЛ-режима. Другое дело, если игра (например, The Smurfs) издавалась для Европы, то там, конечно, только ПАЛ.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #304 : 11 Апрель 2012, 00:07:35 »
Ryukenden, на Денди не было особого выбора в какие версии играть. Какие продавались в такие и играли.  :lol:
На эмуляторах играть в PAL версии необязательно, естественно. Но некоторым людям нравится играть в игры с музыкой и скоростью, как на Денди. Чего можно добиться только эмулируя NTSC игры в PAL режиме.

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #305 : 11 Апрель 2012, 04:33:23 »
Неужели Akumajou Densetsu была в продаже в чистом виде? Или же всё-таки Castlevania 3-Dracula's Curse?
В Денди ж было так-темп музыки как при ПАЛ, а тон как при НТСЦ. Если не ошибаюсь. Так что простой смены НТСЦ на ПАЛ мало. :)
Так о игре в ПАЛе на эмуляторе и шла речь, что зачем там в ПАЛе играть, если игра НТСЦ. На Денди-то конечно, выбор только один-ПАЛ. Хотя существовали и СЕКАМ, но мне не попадались, а может, оно и хорошо, что не попадались.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2012, 04:39:04 от Ryukenden »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #306 : 12 Апрель 2012, 00:01:36 »
Цитата
Неужели Akumajou Densetsu была в продаже в чистом виде? Или же всё-таки Castlevania 3-Dracula's Curse?
В Денди ж было так-темп музыки как при ПАЛ, а тон как при НТСЦ. Если не ошибаюсь. Так что простой смены НТСЦ на ПАЛ мало.
Интересный вопрос. В японских версиях CV3 стоял чип, который делал в игре музыку лучше (грубо говоря). Что с ним сделали пираты и как в результате это работало на Денди - любопытно. Я картриджи с CV3 в глаза не видел.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5284
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #307 : 12 Апрель 2012, 01:04:28 »
В своё время довелось поиграть в Jetsons, The - Cogswell's Caper! (NES) на стиплеровском картридже. Не помню на каком ур-не, но в битве с боссом, а их там было двое, на джетпаках, вроде, не появлялись ящики (геймплей схож с Чип и Дейл) и мне никак не получалось пройти его. Хотя там были девайсы для нанесения урона, но заряда всё-равно не хватало.

Сейчас вот вспомнил полезный глюк/баг в игре Madou Monogatari - Hanamaru Daiyouchienji jrpg на SNES. Если время от времени жать старт или селект, то монстры не будут атаковать героя. Видать счётчик времени до нападения монстров сбрасывается, когда ты открываешь инвентарь/статистику.
« Последнее редактирование: 12 Апрель 2012, 01:37:50 от Partsigah »

Оффлайн ToaDsMaN

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #308 : 17 Апрель 2012, 12:06:05 »
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2012, 08:02:38 от ToaDsMaN »

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #309 : 17 Апрель 2012, 12:48:27 »
В Соник 3, в зоне Carnival Night умудрился, забегая с разгона на подъем застрять в стенке. Выбраться не удалось, пришлось тайм овера ждать минут 7-8 :)

Оффлайн feos

  • Пользователь
  • Сообщений: 785
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #310 : 17 Апрель 2012, 18:22:16 »
ToaDsMaN, Круть! Учтем.

Оффлайн promivit

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #311 : 17 Апрель 2012, 22:51:37 »
Это ешё что! У меня был картридж "Metal gear". Проверяли его в магазине, работает как надо. Включаю дома - "Spider-Man"! o_0
Жму ресет - "Dick Tracy"  o_0  o_0 Ещё раз ресет - "Chip 'n Dale 1"  o_0  o_0  o_0 Только после третьего ресета включился "Metal gear". После четыре раза нажимал на ресет запускался "Metal gear". И только после пятого раза игры снова стали переключатся по кругу. Но не это главное. Все четыре игры работали только на моей денди. У всех остальных, кого я знал, работал только "Metal gear".

Оффлайн combine666

  • Пользователь
  • Сообщений: 469
  • Пол: Мужской
  • 16-bit fan
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #312 : 17 Апрель 2012, 23:55:16 »
promivit, Ну это не убийственный глюк, а приятный бонус :D

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #313 : 18 Апрель 2012, 00:57:23 »
promivit, повезло.  ;)

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #314 : 18 Апрель 2012, 04:39:54 »
У меня такого картриджа никогда не было.

Оффлайн panzerhi

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #315 : 18 Апрель 2012, 12:51:02 »
А может был, но не было такой приставки  :wow:

Оффлайн Ryukenden

  • Пользователь
  • Сообщений: 1016
  • Пол: Мужской
  • Хрю-хрю
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #316 : 18 Апрель 2012, 17:14:52 »
Всё может быть. :)
promivit, какая Денди была у тебя?

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #317 : 18 Апрель 2012, 18:17:35 »
promivit, а этот картридж сейчас у тебя есть? Интересно было бы посмотреть на микросхему.  :)

Оффлайн Sapog

  • Пользователь
  • Сообщений: 162
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #318 : 18 Апрель 2012, 19:12:53 »
Говорят есть такие многоигровки переключение игр на которых осуществляется кнопкой reset. Называются Reset based multiсart.

Оффлайн promivit

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #319 : 18 Апрель 2012, 19:38:55 »
Цитата: Ryukenden
Всё может быть. Улыбка
promivit, какая Денди была у тебя?
У меня их было три. Две денди Junior и одна ещё какая то (не помню). Картридж так работал только на каком то из джуниоров.

Цитата: Combiner
promivit, а этот картридж сейчас у тебя есть? Интересно было бы посмотреть на микросхему.
К сожалению картриджа не осталось (и денди тоже) :(, но помню, что там была одна микросхема и две "лепёшки"

Касателно глюка я просто забыл написать (отвлекли). В метал гире перед гланым боссом и компьютером есть комната с электрическим полом (мы его так называли), и комната с газом и минами. Если в этой комнате наткнуться на мину, то теряется здоровье и звезда, а вместе с ней оружие. После этого уничтожить компьютер становится невозможно.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #320 : 18 Апрель 2012, 21:36:41 »
моя любима 4х игровка
Gun Nac , Blaster Master, Kick Master и Top Gun 2 была именно такой

Добавлено позже:
в смысле переключались игры ресетом

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #321 : 19 Апрель 2012, 20:02:29 »
Ну пошло, это к глюкам вообще не относится. <_<
ToaDsMaN, и?  :? Это что глюки? Ты что не знал, что враги, обладающие атакой вблизи, могут бить друг друга и игрока? o_0
Второй скрин вообще элементарный, если жаба спустится или поднимется с дальнего отвеса корабля и в это время по ней пульнёт робот - то она свалится вниз, зачастую сквозь окружающий фон, это если прыгнуть во время спуска на отвес. ;)

Оффлайн CLAWS

  • Пользователь
  • Сообщений: 681
  • Пол: Мужской
  • Совесть — когтистый зверь, скребущий сердце. ©
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #322 : 20 Апрель 2012, 01:20:18 »
Цитата: Sapog
Говорят есть такие многоигровки переключение игр на которых осуществляется кнопкой reset. Называются Reset based multiсart.
Цитата: 2DDarkKnight
в смысле переключались игры ресетом
В девяностых каждая вторая многоигровка (от двух и выше) ресетом переключалась. Картриджи с менюшками где-то ближе к двухтысячным доминировать начали. Поэтому все "секретные" игры демонстрировались ещё в магазине / на рынке самим продавцом. Сюрприз (да и то с небольшой вероятностью) мог быть только в случае с неправильным стикером. Так что не тянет эта информация не сенсационную, а уж тем более на глюк. Увы.

Оффлайн panzerhi

  • Пользователь
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #323 : 20 Апрель 2012, 06:43:58 »
На первом скрине тостер как-то странно стал опускаться, когда игрок прыгнул.

Или мне показалось?  :?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5284
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #324 : 20 Апрель 2012, 07:25:09 »
Ну пошло, это к глюкам вообще не относится. <_<
ToaDsMaN, и?  :? Это что глюки? Ты что не знал, что враги, обладающие атакой вблизи, могут бить друг друга и игрока? o_0
На первом скрине тостер как-то странно стал опускаться, когда игрок прыгнул.

Или мне показалось?  :?
Внимательно смотрим за пулькой (появляется слева):



Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #325 : 20 Апрель 2012, 21:32:06 »
Partsigah, записано в тот момент когда робот выстрелил и пулька продолжает лететь. :?

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5284
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #326 : 20 Апрель 2012, 21:41:40 »
Roket, да, может это и не глюк, а просто ограничение ввиду несовершенства приставки, хотя, обычно в таких случаях обьекты мерцают. И ещё, робот не сильно разлетелся на куски, обычно отображение этой анимации идёт куда дольше. Так что, определённо глюк.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #327 : 20 Апрель 2012, 22:47:12 »
И что несовершенства приставки стали глюками.  :? Здесь это не причём, видно же, что снаряд здесь не причём. Робот выстрелили, взлетел, пули прошли и в этот момент тоадсмен записал это, считая что это является глюком.

Самый интересный глюк был с роботом на ходулях в шестом уровне- он превратился в глючного врага-космонавта из первого уровня, когда один из персонажей - Билли по-мойму пытался его закопать при помощи палки. Я это уже показывал, проха есть, но не на ютубе. ;)
И ещё один в этом же шестом уровне - на боссе - два персонажа могли висеть на одной люстре. ;)

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5284
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #328 : 20 Апрель 2012, 23:10:57 »
Roket, не факт, к примеру в техносовском доджболе игроки постоянно мерцают, потому что в кадре их слишком много, а здесь нету мерцаний, так возможно это просто графический глюк.
Но мне интересно другое, вот, если бы ToaDsMaN перепрыгнул космонавта, то невидимая пулька бы ударила его или нет? Я вот думаю, да. Мне это ещё интересно, как вратарю, ибо в гол3 частенько пропускал мячи-невидимки.
И ещё, робот не сильно разлетелся на куски, обычно отображение этой анимации идёт куда дольше.
А вот тут я ошибся, ведь гифка на этом месте попросту заканчивается.

Оффлайн winq

  • Пользователь
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
[NES/GEN/SNES] Убийственные глюки в играх
« Ответ #329 : 21 Апрель 2012, 14:34:21 »
Говорят есть такие многоигровки переключение игр на которых осуществляется кнопкой reset. Называются Reset based multiсart.

Простите, но сколько вам лет? В 90х большинство китайских пиратских картриджей, типа 4in1 так и переключались, с менюшками были в основном те, который назывались 99999999in1. Так, что это не новость, а суровая реальность 90х.